здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Phlebitis

This is an inflammation of a vein wall. Phlebitis promote infection, the presence of an inflammatory focus directly next to the vein.
This disease can develop as a result of intravenous injection after the use of intravenous catheters, taking certain medications, etc. 
Suppurative thrombophlebitis is a life-threatening and requires immediate medical attention. There are two main types of phlebitis: deep vein thrombosis and phlebitis of superficial veins (or phlebitis). During vein marked redness, and palpation under the fingers felt tight painful strand surrounding tissue slightly swollen. Overall condition is usually not affected. With the development of a purulent infection increases the body temperature breaks down the function of the affected limb. 
For the prevention of phlebitis should be observed driving mode, stop smoking, eat right. During pregnancy, the need for supervision of an obstetrician-gynecologist who notice the initial manifestations of the disease and help prevent complications. 

Medical gymnastics

When phlebitis gymnastics is recommended to 1 times per day for 15-20 minutes. Starting position: lying on his back. Put your hands on your hips. Feet to dissolve in hand, slipping his heels on the floor, return to starting position. Repeat 6-8 times.
Bend your knees in turn, sliding your heels on the mat. Straighten your knees fully. Repeat 8-10 times. 
Starting position: lying on its side, one arm under his head, the other rests on the floor at chest level. Raise the straight leg with a lot of stress. Repeat 10-15 times. Make straight leg forward, pull the sock. Repeat 10-15 times. 
Leg raise, to join her leg, lying on the floor - the angle formed between the floor and kicked. Then return leg to starting position. Repeat 10-15 times. The same is done while lying on the other side. Raise the straight leg to the side. Repeat 15-20 times. 
The same is done while lying on the other side. Fasten the legs to his chest, curled into a ball, stay in this position for 15-20 seconds. Then return to starting position. Repeat 10 times for 2-3 sets. 
Starting position: lying on his stomach. Put your hands on your hips, fingers to squeeze in a castle. Raise your head and shoulders and hold them in that position for 2-3 seconds. Return to starting position. Not sharply bend! Repeat the exercise 5-6 times. 
Hands to put on a lock. Lift to Repeat exercise thigh, his fingers to compress the queue straight legs. 6-8 times. 
Raise your upper body and make a few swimming movements hands, throwing them aside. Repeat 6-7 times. 
To lie on his side, put his head on the arm bent at the elbow. Raise the leg up. Omitting the foot, relax the muscles. Repeat 8-10 times. 
At the same time and alternately perform bending the legs in the knee and ankle. Starting position: sitting on a chair. When performing exercises for flexion of the legs in the knee joint should try to touch the heel of the buttocks. Put your left foot into a right and a few times to raise his right leg as high as possible. Then do the same with his left foot. Exercise to perform 10 times. 
Both feet are placed on the heel and then roll of gravity to move the legs at the toes. Repeat exercise 10-12 times. 
Throw one leg to another. Rotate the foot of the upper leg in a clockwise direction. Repeat the exercise with each foot 10 times. 
Run, stop at first turns sitting on a chair, then standing. Stops should be deployed perpendicular to each other: first, heel to heel, then toe to toe. Exercise for 2-3 minutes. Sitting on a chair to his feet, leaning on the outer edges of the feet. When lifting from the floor can help myself with my hands. Run 10 times. 
Raise your left leg over right, then make the rotation of the left foot, describing a clockwise circle. Complete the exercise on each leg 5 times in one direction and then in another direction. Starting position: standing. Feet to put on shoulder-width apart, hands - on a belt. Then get on the inside of the foot, on the outside, on tiptoes and heels. In these positions one by one walk around the room for 2-3 minutes. If the exercise is not immediately obtained, at first you can help your hands. Stand on your toes, do pereminanie from foot to foot. Exercise for 30 seconds. Turn toward the back of a chair, lean on it with both hands. Alternately perform Mahi ago. Repeat 10 times. Fingers feet with a force to compress, then the force spread out 10 times. Run, walk in place, it should be as high as possible to try to raise your knees. Exercise for 1 minute.

← Chronic venous... Venous trophic ulcers 
Просмотров: 2389

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Флебит

Это воспаление стенки вены. Развитию флебита способствуют инфекции, наличие очага воспаления непосредственно рядом с веной.

Это заболевание может развиться в результате внутривенной инъекции после использования внутривенного катетера, приема некоторых лекарственных препаратов и др.

Гнойный тромбофлебит представляет угрозу для жизни и требует немедленной врачебной помощи. Существует два основных вида флебита: тромбофлебит глубоких вен и флебит поверхностных вен (или просто флебит). По ходу вены отмечается покраснение, а при пальпации под пальцами ощущается плотный болезненный тяж, окружающие ткани немного отечны. Общее состояние обычно не изменяется. При развитии гнойной инфекции повышается температура тела, нарушается функция пораженной конечности.

Для профилактики флебита необходимо соблюдать двигательный режим, отказаться от курения, правильно питаться. Во время беременности обязательно наблюдение у акушера-гинеколога, который заметит начальные проявления заболевания и поможет предотвратить осложнения.

Лечебная гимнастика

При флебите лечебную гимнастику рекомендуется выполнять 1 раз в день по 15–20 минут. Исходное положение: лежа на спине. Руки положить на пояс. Ноги развести в стороны, скользя пятками по полу, вернуться в исходное положение. Повторить 6–8 раз.

Сгибать поочередно ноги в коленях, скользя пятками по коврику. Колени разгибать полностью. Повторить 8-10 раз.

Исходное положение: лежа на боку, одна рука под головой, другая упирается в пол на уровне груди. Поднять прямую ногу с большим напряжением. Повторить 10–15 раз. Вынести прямую ногу вперед, носок потянуть на себя. Повторить 10–15 раз.

Ногу поднять, присоединить к ней ногу, лежащую на полу, – образуется угол между полом и ногами. Затем вернуть ноги в исходное положение. Повторить 10–15 раз. То же самое проделать, лежа на другом боку. Поднять прямые ноги в сторону. Повторить 15–20 раз.

То же самое проделать, лежа на другом боку. Подтянуть ноги к груди, сжавшись в комочек, задержаться в таком положении на 15–20 секунд. Затем вернуться в исходное положение. Повторить 10 раз за 2–3 подхода.

Исходное положение: лежа на животе. Руки положить на бедра, пальцы сжать в замок. Поднять голову и плечи и удерживать их в таком положении 2–3 секунды. Вернуться в исходное положение. Резко не прогибаться! Повторить упражнение 5–6 раз.

Руки положить на в замок. Поднимать по Упражнение повторить бедра, пальцы сжать очереди прямые ноги. 6–8 раз.

Приподнять верхнюю часть туловища и сделать несколько плавательных движений руками, разводя их в стороны. Повторить 6–7 раз.

Лечь на бок, положить голову на согнутую в локте руку. Поднять ногу вверх. Опуская ногу, расслабить мышцы. Повторить 8-10 раз.

Одновременно и поочередно выполнить сгибание ног в коленном и голеностопном суставе. Исходное положение: сидя на стуле. При выполнении упражнения на сгибание ног в коленном суставе следует стараться пяткой коснуться ягодиц. Положить левую ногу на правую и несколько раз поднять правую ногу как можно выше. Затем то же сделать левой ногой. Упражнение выполнить 10 раз.

Обе ступни поставить на пятки, а затем перекатывающим движением переместить тяжесть ног на носки. Повторить упражнение 10–12 раз.

Закинуть одну ногу на другую. Вращать ступней верхней ноги по часовой стрелке. Повторить упражнение каждой ногой 10 раз.

Выполнить развороты стоп сначала сидя на стуле, затем стоя. Стопы следует разворачивать перпендикулярно друг другу: сначала пятка к пятке, затем носок к носку. Упражнение выполнять в течение 2–3 минут. Сидя на стуле, подняться на ноги, опираясь на наружные края стоп. При подъеме с пола можно помогать себе руками. Выполнить 10 раз.

Поднять левую ногу над правой, затем сделать вращение левой ногой, описывая круг по часовой стрелке. Выполнить упражнение каждой ногой по 5 раз в одну, а затем в другую сторону. Исходное положение: стоя. Ноги поставить на ширину плеч, руки – на пояс. Затем встать на внутренние стороны стоп, на внешние стороны, на носочки и на пятки. В таких положениях поочередно пройтись по комнате в течение 2–3 минут. Если упражнение сразу не получается, вначале можно помогать руками. Встать на носки, сделать переминание с ноги на ногу. Упражнение выполнять в течение 30 секунд. Повернуться лицом к спинке стула, опереться на нее обеими руками. Попеременно выполнять махи назад. Повторить 10 раз. Пальцы ступней с силой сжать, затем с силой растопырить 10 раз. Выполнить ходьбу на месте, при этом следует стараться как можно выше поднимать колени. Упражнение выполнять в течение 1 минуты.

← Хроническая венозная... Венозные трофические язвы 
Просмотров: 21144

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен