здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Probinorm

Artlife Company presents a new biologically active complex "Probinorm. It is a complex of live bacteria and marks a new stage in the production of bacterial biocomplexes. Biologically active complex "Probinorm" designed to restore and support the gut. Specially adapted to the complex Probinorm "strains of bifidobacteria and lactobacilli contribute to the process of enzymatic digestion, stimulate the activity of lymphoid system, the synthesis of immunoglobulins, are involved in removing toxins and produce biologically active substances that regulate many body functions.

Man - this is a complex biosystem, the constancy of which provides a variety of factors. Condition of microflora - friendly complex microorganisms living in the human gut - one of the most important mechanisms regulating functions of the digestive tract, immunity and metabolism. Microbial flora of the intestine is involved in many vital processes of the human body, which, in turn, is her habitat.

Microflora of man performs a number of important vital functions. First of all, beneficial micro-organisms are part of the intestine protective biofilms. They eliminate the possibility of breeding disease-causing organisms within the digestive tract. Friendly microflora stimulates production of protective antibodies, increasing the body's resistance. Helpful intestinal bacteria involved in the processes of digestion, metabolism and are involved in maintaining the constancy of the internal environment. Violation of any of these three functions leads to metabolic changes, a deficit of vitamins, trace elements and minerals in the body, reducing the immune consistency.

Bifidobacteria are actively involved in the digestion and absorption. They contribute to the processes of enzymatic degradation of food as reinforce the hydrolysis of proteins, carbohydrates ferment, saponified fats disrupt crude fiber, stimulate peristalsis. Bifidobacteria are vitamin-function. They are involved in the synthesis and absorption of some vitamins. An important function of bifidobacteria is their participation in shaping the immune system: they stimulate the lymphoid apparatus, the synthesis of antibodies, increases the activity of lysozyme, and reduce the permeability of tissue barriers to toxins.

Lactic acid bacteria are actively involved in the processes of digestion and absorption, stimulate peristalsis. Lactobacilli are involved in removing toxins, acting as a "natural biosorbent, accumulating metal compounds, phenols, formaldehyde, causing changes in the immune system. These bacteria also produce biologically active substances (eg, short chain fatty acids) that regulate many body functions: the gastrointestinal tract, metabolism, liver and other organ systems. Lack of lactobacilli is accompanied by dysfunction of the digestive system, delayed removal of metabolic products.

Intestinal microflora (bifidobacteria and lactobacilli) may be affected by alcohol or other poisoning, malnutrition, in the case of the uncontrolled and unwarranted taking antibiotics. In addition, the diet of modern man is not enough dairy products, fiber, which are a source of nutrients for coliform.

Dysbacteriosis - a violation of the biological balance between the pathogenic (harmful) and physiological (natural and useful) microflora in the human body, particularly in the gut. The consequence of intestinal dysbiosis is fermentation and putrefaction of food debris. Decay products are absorbed into the blood stream and poison the human body. A person suffering from dysbiosis becomes irritable and depressed, he often changes the mood, in some cases at dysbacteriosis may experience changes in the mucous membrane of lips, nail deformity and loss of hair, a moderately severe bleeding.

Preventive measures to improve the intestinal flora, support and normalization of its state, are a prerequisite for full immunity, improving the body's resistance to infectious diseases and the normal functioning of all body systems. Support for teens microflora relevant, because it avoids the frequent fatigue and decreased performance, maintain the health of the reproductive system throughout its formation, to reduce the risk and severity of allergic, as well as increase the overall resistance of the organism.

No less important is the physiological balance of microorganisms, for adults. But women should especially pay attention to the prevention of intestinal dysbiosis. Microflora involved in the regulation of many processes of the female body, largely determines the hormonal status and fertility in women. Dysbacteriosis affects the vagina microbiocenocys that provokes the development of candidiasis and increases susceptibility to infectious diseases of urinary system.

As already mentioned, the microorganisms belong to a large role in maintaining immune surveillance in the body, particularly on the state of the microflora is dependent synthesis of immunoglobulins. In the body of middle-aged women is particularly important to maintain normal levels of immunoglobulin G, which is involved in the production of collagen and strengthen the skin.

No less important sotoyanie microflora kishechinka for older people because of age-gut begin to deteriorate, and as a consequence, reduced the protective functions of the microflora. Reducing soprotvlyaemosti may appear to reduce anti-cancer, chronic diseases, pathogenic microorganisms. In addition, the deterioration of the microflora reduces the ability to process cholesterol in the intestine. All this inevitably leads to an acceleration of aging.

Timely care of friendly bacteria and the normalization of the intestinal ecological community will get the whole list of vitamins - a total of up to 50% of daily needs, as well as to 70% of amino acids (including essential ones). In addition, to improve the state of the enzyme, mineral and energy exchanges.

To support the microflora have been many probiotic products, or otherwise - probiotics. This is the name products containing complexes useful for the organism living forms of bacteria that when entering the intestine normalize its ecosystem and makrofloru body as a whole, heal diseases related to violation of the microbial ecology of the intestine, and prevents the development of many pathological processes. 

Special products, among other probiotics is bioactive complex "Probinorm. It is a simple, reliable and convenient way to maintain the microbial balance in the gut. This complex was created by the innovative biotechnology microencapsulation of bacteria, developed and patented by the company Artlife.



One of the major advantages of "Probinorm is its micro-encapsulated form: bacteria enclosed in a thin microcapsule coated solid shell of biopolymer materials, protecting them from the influence of environmental factors and provides stability to acidic gastric contents. In addition, the bioactive complex "Probinorm contains several types of bacterial strains that, according to recent research, is the most preferred for the correction and maintenance of microbial ecology of the intestine.

Patented microencapsulation technology allows for almost one hundred percent delivery of beneficial microorganisms in the intestines, and durable shell microcapsules eliminates the destructive touch of friendly bacteria in aggressive acidic and alkaline environment of the stomach - duodenum .. 

The core of the microcapsules is a frame made of natural fibers, which are the breeding ground for bacteria. This preserves the biological properties of bacterial long period, including during transport to the place of their active life.

Improve survival of microorganisms is the inclusion of vitamin B complex and prebiotichekih substances in a dosage that is optimized for the needs of micro-organisms. In the presence of cysteine, para-aminobenzoic acid, B vitamins, and direct food substrate, which are fibers inulin and artichoke crust, improving the ability of bacteria to multiply and their survival.

Incorporation into the capsule of "Probinorm" enzyme papain is an additional quotient, which increases the survival rate of colonies of bacteria in the gut. This enzyme provides a complete, high-quality digestion during check-intestinal bacteria, enhancing the quality of food microorganisms.

Bioactive Complex Probinorm, normalizing and restoring the state of the microbial flora balance, supports estetvennoe functioning of the intestine.

Prior to the reception of "Probinorm" due to lack of natural flora evolved pathogenic flora, which, after receiving displaced beneficial intestinal bacteria.

Pathogenic microorganisms interfere with the completion of the digestion and absorption of water, undigested food remnants are destroyed in the process of decay, formed intoxication, diarrhea can occur, which leads to dehydration, not only intestinal tissue, but the organism as a whole. After the reception of "Probinorm" restored digestion, water and food are absorbed normally.

Prior to the reception of "Probinorm" reduced activity of immune cells of all types, such as synthesizing immunoglobulins and absorbing pathogens, may contribute to prizhivaniyu infection in the intestine. Correction of a complex microflora "Probinorm" helps to restore the functional activity of cells of the immune system.

  Effectiveness of "Probinorm" of Artlife company confirmed by clinical testing, which took place in 2006 at the Department of Internal Medicine, Faculty of Advanced Studies and postgraduate training SSMU (Tomsk). Led the approbation MD, professor of Beloborodov Elvira Ivanovna, the study results were presented at the Inter-Regional Conference on digestion in September 2006 in the city of Tomsk. 

In a clinical study involved 30 volunteers with dysbiosis II degree (according to the classification Kuvaeva IB, Ladozo KS, 1998), caused by taking antibiotics. Age of the subjects averaged 40.5 years and disease duration - 3,0 years. All, without exception, as a concomitant pathology identified metabolic syndrome (obesity I-II century., Hypertension II stage., Hypercholesterolemia).

According to laboratory research, intake of "Probinorm" contributed to the growth of beneficial microorganisms in the gut microflora by eliminating damage resulting from antibiotic therapy, intoxication or stress

In the human gut microbes live, called opportunistic. In certain circumstances, when the reduced immune surveillance in the body, these organisms proliferate, causing disease. Acceptance of "Probinorm" reduces the number of colonies of opportunistic microorganisms that are activated at the wrong diet, malnutrition, infections of the upper respiratory tract.

Useful microflora actively prizhivayas in the intestine after ingestion of "Probinorm, reduces the number of pathogens such as staphylococci or fungi, contributing to overall improvement of the body.

The normalization of the microflora is accompanied by positive changes in immune status: normalize blood levels of immunoglobulins that svidetelstvet the timely response of the immune system to foreign substances of microbial or other origin.

It is a fact of general health improvement as a result of improving the efficiency of the microflora due to the complex of useful intestinal bacteria after antibiotic therapy, and exposure to toxins, and digestive dysfunction, malabsorption of food, decreased gastric acidity, chronic diseases of the digestive system, liver and biliary tract, B12 and folievodefitsitnye anemia.

Such a wide range of conditions in which recommended acceptance of "Probinorm" is determined by its advantages over the chemist's preparations, an effect which often stops at the end of the reception. These benefits include:

1. The presence of microencapsulated form of bacteria (100% delivery to the site location)

2. Nutrient availability in combination with bacteria (the optimal environment for the formation of life)

3. The presence of growth factors for bacteria (stimulation of reproduction and the most rapid correction of the microbial balance)

4. Availability pelletirovannogo papain, which supports intraintestinal digestion

← Laminarin Rudvitol 
Просмотров: 6766

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Пробинорм

Компания Артлайф представляет новый биологически активный комплекс «Пробинорм». Он представляет собой комплекс живых бактерий и знаменует новую ступень в производстве бактериальных биокомплексов. Биологически активный комплекс «Пробинорм» предназначен для восстановления и поддержки микрофлоры кишечника. Специально подобранные в комплексе «Пробинорм» штаммы бифидо- и лактобактерий способствуют процессам ферментативного переваривания пищи, стимулируют активность лимфоидного аппарата, синтез иммуноглобулинов, участвуют в выведении токсинов и вырабатывают биологически активные вещества, регулирующие многие функции организма.

Человек – это сложная биосистема, постоянство работы которой обеспечивается множеством факторов. Состояние микрофлоры – комплекса дружественных микроорганизмов, обитающих в кишечнике человека – один из важнейших механизмов регуляции функции пищеварительного тракта, иммунитета и обмена веществ. Микробная флора кишечника участвует во многих жизненно важных процессах человеческого организма, который в свою очередь является для нее средой обитания.

 Микрофлора человека выполняет ряд важных для жизнедеятельности функций. Прежде всего, полезные микроорганизмы кишечника являются элементом защитной биопленки. Они исключают возможность размножения болезнетворных микроорганизмов внутри пищеварительного тракта. Дружественная микрофлора стимулирует выработку защитных антител, повышая сопротивляемость организма. Полезные кишечные бактерии участвуют в процессах переваривания пищи, обмена веществ и участвуют в поддержании постоянства внутренней среды организма. Нарушение любой из этих трех функций приводит к метаболическим сдвигам, возникновению дефицита витаминов, микроэлементов, минеральных веществ в организме человека, снижению его иммунной состоятельности.

Бифидобактерии принимают активное участие в пищеварении и всасывании. Они способствуют процессам ферментативного расщепления пищи, так как усиливают гидролиз белков, сбраживают углеводы, омыляют жиры, разрушают грубую растительную клетчатку, стимулируют перистальтику кишечника. Бифидобактерии несут витаминообразующую функцию. Они участвуют в синтезе и всасывании ряда витаминов. Важной функцией бифидобактерий является их участие в формировании иммунитета: они  стимулируют лимфоидный аппарат, синтез иммуноглобулинов, повышают активность лизоцима и способствуют уменьшению проницаемости тканевых барьеров для токсинов.

Лактобактерии активно участвуют в процессах пищеварения и всасывания, стимулируют перистальтику кишечника. Лактобактерии участвуют в выведении токсинов, выступая в роли "естественного биосорбента", аккумулируя соединения металлов, фенолы, формальдегиды, вызывающие изменения в иммунной системе. Эти бактерии также вырабатывают биологически активные вещества (например, короткоцепочечные жирные кислоты), регулирующие многие функции организма: работу желудочно-кишечного тракта, обменные процессы, работу печени и других систем организма. Недостаток лактобактерий сопровождается дисфункцией пищеварения, задержкой выведения продуктов метаболизма.

Кишечная микрофлора (бифидо- и молочнокислые бактерии) может пострадать в результате алкогольной или иной интоксикации, неправильного питания, в случае бесконтрольного и необоснованного приема антибактериальных препаратов. Кроме того, в рационе современного человека недостаточно кисломолочных продуктов, растительной клетчатки, которые служат источником питательных веществ для бактерий кишечной группы.

Дисбактериоз – это нарушение биологического равновесия между патогенной (вредной) и физиологической (естественной и полезной) микрофлорой в организме человека, в частности, в кишечнике. Следствием дисбактериоза кишечника является брожение и гниение остатков пищи. Продукты гниения всасываются в кровь и отравляют человеческий организм. Человек, страдающий дисбактериозом, становится раздражительным, подавленным, у него часто меняется настроение, в ряде случаев при дисбактериозе могут отмечаться изменения слизистой оболочки губ, деформация ногтей и выпадение волос, умеренно выраженная кровоточивость.

Профилактические меры по оздоровлению кишечной микрофлоры, поддержка и нормализация ее состояния, являются необходимым условием для полноценного иммунитета, улучшения сопротивляемости организма инфекционным заболеваниям и нормального функционирования всех систем организма. Для подростков поддержка микрофлоры актуальна, потому что она позволяет избежать частой утомляемость и снижение работоспособности, сохранить здоровье репродуктивной системы на всем протяжении ее формирования, уменьшить риск и выраженность аллергодерматозов, а также повысить общую сопротивляемость организма.

Не менее важен физиологический баланс микроорганизмов, для взрослых. Но женщинам следует особенно внимательно отнестись к профилактике дисбактериоза кишечника. Микрофлора участвует в регуляции многих процессов женского организма, в значительной степени определяет гормональный статус и способность к деторождению у женщины. Дисбактериоз негативно влияет на микробиоценоз влагалища, что провоцирует развитие кандидоза и повышает восприимчивость к инфекционным заболеваниям мочевыводящей системы.
Как уже говорилось, микроорганизмам принадлежит большая роль в поддержании иммунного надзора в организме, в частности, от состояния микрофлоры зависит синтез иммуноглобулинов. В организме женщины среднего возраста особое значение приобретает поддержание нормального уровня иммуноглобулина G, который принимает участие в выработке коллагена и укреплении кожи. 
Не менее важно сотояние микрофлоры кишечинка для пожилых людей, ведь с возрастом показатели микрофлоры кишечника начинают ухудшаться, и как следствие, снижаются защитные функции микрофлоры. Снижение сопротвляемости может проявиться в уменьшении противодействия злокачественным новообразованиям, хроническим заболеваниям, патогенным микроорганизмам. Кроме того, ухудшение состояния микрофлоры понижает способность перерабатывать холестерин в кишечнике. Все это неизбежно ведет к ускорению старения организма. 
Своевременная забота о дружественных бактериях и нормализации кишечного биоценоза позволит получать весь перечень витаминов – в общем количестве до 50% суточной потребности, а также до 70% аминокислот (в т.ч. незаменимых). Кроме того, улучшить состояние ферментного, минерального и энергетического обменов. 
Для поддержки микрофлоры создано множество пробиотических продуктов, или иначе – пробиотков. Так называются продукты, содержащие комплексы полезных для организма живых форм бактерий, которые при поступлении в кишечник нормализуют его экосистему и макрофлору организма в целом, излечивают заболевания, связанные с нарушением микробной экологии кишечника, а также предупреждают развитие многих патологических процессов. 
Особенным продуктом среди прочих пробиотиков является биоактивный комплекс «Пробинорм». Он представляет собой простой, надежный и удобный способ поддержания микробного равновесия в кишечнике. Этот комплекс создан с применением инновационной биотехнологии микрокапсулирования бактерий, разработанной и запатентованной специалистами компании Артлайф.

Одним из важнейших преимуществ комплекса «Пробинорм» является его микрокапсулированная форма: бактерии заключаются в тонкую микрокапсулу, покрытую прочной оболочкой из биополимерных веществ, защищающую их от влияния факторов внешней среды и обеспечивающую устойчивость к кислой среде желудочного содержимого. Кроме того, биоактивный комплекс «Пробинорм» содержит несколько видов штаммов бактерий, что по данным исследований последних лет, является наиболее предпочтительным для коррекции и поддержания микробной экологии кишечника. 
Запантентованная технология микрокапсулирования позволяет добиться практически стопроцентной доставки полезных микроорганизмов в кишечник, а прочная оболочка микрокапсулы исключает губительный контакт дружественных бактерий с агрессивной кислой средой желудка и щелочной – двенадцатиперстной кишки.. 
Ядром микрокапсулы служит каркас из природных волокон, которые являются питательной средой для бактерий. Это сохраняет биологические свойства бактерий длительный период, включая время транспорта к месту их активной жизнедеятельности. 
Повышению выживаемости микроорганизмов служит включение в состав комплекса витаминов и пребиотичеких веществ в дозировке, оптимизированной под потребности микроорганизмов. В присутствии цистеина, парааминобензойной кислоты, витаминов группы В и непосредственного пищевого субстрата, которым являются инулин и волокна коры артишока, улучшается способность бактерий к размножению и их выживаемость. 
Включение в состав капсулы комплекса «Пробинорм» фермента папаина является дополнительным факторм, увеличивающим приживаемость колоний бактерий в кишечнике. Этот фермент обеспечивает полноценное, качественное пищеварение в период заселения кишечника бактериями, повышая качество питания микроорганизмов. 
Биоактивный комплекс «Пробинорм», нормализуя состояние микрофлоры и восстанавливая микробное равновесие, поддерживает естетвенное функционирование кишечника. 
До приема комплекса «Пробинорм» из-за недостатка естественной флоры развилась патогенная флора, которая после приема вытесняется полезными кишечными бактериями. 
Патогенные микроорганизмы мешают завершению процесса пищеварения и всасывания воды, непереваренные остатки пищи разрушаются в процессе гниения, формируется интоксикация, может возникнуть диарея, которая приводит к обезвоживанию не только ткани кишечника, но и организма целиком. После приема комплекса «Пробинорм» восстанавливается пищеварение, вода и пища всасываются нормально. 
До приема комплекса «Пробинорм» сниженная активность иммунных клеток всех типов, как синтезирующих иммуноглобулины, так и поглощающих болезнетворные микроорганизмы, может способствовать приживанию инфекции в кишечнике. Коррекция состояния микрофлоры комплексом «Пробинорм» способствует восстановлению функциональной активности клеток системы иммунитета. 

Эффективность комплекса «Пробинорм» подтверждена данными клинической апробации, которая проводилась в 2006 году на базе кафедры внутренних болезней, факультета повышения квалификации и последипломной подготовки специалистов СибГМУ (г.Томск). Руководила апробацией д.м.н., профессор Белобородова Эльвира Ивановна, результаты исследования были доложены на межрегиональной конференции по проблемам пищеварения в сентябре 2006 года в городе Томске.
В клиническом исследовании приняли участие 30 добровольцев с дисбактериозом II степени (согласно классификация Куваевой И.Б., Ладозо К.С., 1998г), вызванного приемом антибиотиков. Возраст испытуемых составил в среднем 40,5 лет, а давность заболевания – 3,0 года. У всех без исключения в качестве сопутствующей патологии выявлен метаболический синдром (ожирение I-II ст., гипертоническая болезнь II ст., гиперхолестеринемия). 
Согласно данным лабораторного исследования, прием комплекса «Пробинорм» способствовал росту числа полезных микроорганизмов в кишечнике, устраняя повреждения микрофлоры, полученные в результате антибиотикотерапии, интоксикаций или стресса 
В кишечнике человека проживают микробы, называемые условно патогенными. В определенных условиях, когда снижен иммунный надзор в организме, эти микроорганизмы размножаются, вызывая заболевания. Прием комплекса «Пробинорм» уменьшает число колоний условно патогенных микроорганизмов, которые активизируются при неправильном питании, недоедании, инфекциях верхних дыхательных путей. 
Полезная микрофлора, активно приживаясь в кишечнике после приема комплекса «Пробинорм», уменьшает количество болезнетворных микроорганизмов, таких как стафилококки или грибки, способствуя общему оздоровлению организма. 
Нормализация микрофлоры сопровождается позитивными изменениями в иммунном статусе: нормализуются уровни иммуноглобулинов крови, что свидетельствет о своевременном реагировании системы иммунитета на чужеродные вещества микробного или иного происхождения. 
Именно фактом общего оздоровления организма в результате улучшения состояния микрофлоры объясняется эффективность комплекса полезных кишечных бактерий после антибактериальной терапии и воздействия токсинов, при дисфункциях пищеварения, нарушениях всасывания пищи, сниженной кислотности желудочного сока, хронических заболеваниях органов пищеварения, заболеваниях печени и желчевыводящих путей, В12 и фолиеводефицитные анемии. 
Такой широкий спектр состояний, при которых рекомендован прием комплекса «Пробинорм» определяется его преимуществами перед аптечными препаратами, эффект которых зачастую прекращается по окончании приема. К этим преимуществам относят: 

1. Наличие микрокапсулированной формы бактерий (100% доставка к месту локализации) 
2. Наличие питательных веществ в комплексе с бактериями (оптимальное формирование среды для жизни) 
3. Наличие факторов роста для бактерий (стимуляция размножения и максимально быстрая коррекция микробного равновесия) 
4. Наличие пеллетированного папаина, поддерживающего внутрикишечное пищеварение (предохранение микробных колонй от токсического действия вредных метаболитов).

← Ламинарин Рудвитол 
Просмотров: 10524

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен