здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Experience in the use of dietary supplements HOLEGON firm ART LIFE and the treatment of opisthorchiasis.

VN PANOVA, V. Ivin, N. Nikolaeva, TP Zorin, 20 th Clinical Hospital, Krasnoyarsk
Opisthorchiasis - a natural focal biogelmintoz prevalent in areas of large Siberian rivers - Ob-Irtysh basin, Novosibirsk Region, Omsk and Tomsk. Tyumen, in the Krasnoyarsk region - is basically a river basin Chulym (Achinsk rn). In 1999, in Krasnoyarsk registered 597 cases of new-onset of opisthorchiasis (according gorSES).
The causative agent of opisthorchiasis is a Siberian cat or a fluke Opistorchis felinneus. Infection occurs by eating infested raw, frozen, salted, or underdone slaboprovarennoy fish carps (ide, pike, carp, gudgeon, etc.). Habitat for worms are the way bile, gall bladder, liver and, rarely, pancreatic duct. Life expectancy of parasites in the absence of adequate treatment for up to 30 years. Pathological process in opisthorchiasis caused, above all, allergic, toxic and mechanical impact of helminths on the human body. In the early (acute) phase of the disease is leading the development of immunopathological reactions of the first type as a result of antigenic exposure of metabolites available larvae during their migration and maturation in the biliary tract and pancreatic ducts. Generalized allergic reactions occur with multiple organ damage (liver, pancreas, stomach, lungs, heart, kidney). Morphological changes in organs are nonspecific, because of the immunological reaction of tissue to antigenic stimulation. In the chronic phase of opisthorchiasis, along with the allergy, the primary importance attached to the mechanical action of worms. Intensity of infection, the large size of the parasites, trauma of the mucous membrane leads to obstruction of the excretory duct development diskineticheskih disorders, inflammatory diseases of the hepatobiliary system, degenerative changes of the liver with the development of connective tissue around the bile ducts. Pathogenic effect opisthorchis, including their toxicity, and neuro-reflex influence, causing disruption of other organs and systems, primarily the gastrointestinal tract, where there are changes from functional disorders to erosive-ulcerative processes.
During opisthorchiasis distinguish acute and chronic phase of the disease, often the disease is of primary chronic course. Along with distinct clinical and laboratory manifestations, there may be asymptomatic or subclinical course of the disease. In this case, the only evidence of intoxication will be insignificant, and eosinophilia. With late diagnosis of the acute phase becomes chronic, which occurs with periods of exacerbation and remission. This phase is characterized by severe organ pathology on the part of the digestive system dominated by signs of lesions of the hepatobiliary system. Developed symptoms of biliary dyskinesia and chronic cholangitis, angioholetsistita, gastritis, duodenitis, pancreatitis, chronic hepatitis. Often there are combined options. Leading syndromes are pain (paroxysmal pain in the upper abdomen, often in the right upper quadrant and epigastric area) and dyspeptic (loss of appetite, nausea and vomiting can be persistent, dry and bitter taste in the mouth). Permanent sign - hepatomegaly. Frequent allergic reactions. With the duration of the disease increases the overall toxicity and asthenia patient.
Specific therapy for opisthorchiasis with praziquantel is conducted (biltricid, azinoks, pikiton), which is effective in both acute and the chronic stage of disease. Drug is given in the course dose of 40-60 mg / kg in three doses at 4 hours, preferably at night (22.00, 2.00, 6.00). After deworming morning held tyubazh Dem'yanov on a daily basis against biltricid, and then weekly for 1,5-2 months. Treatment is usually performed in a hospital on a background diet with choleretic, antispasmodic, hepatoprotectors, if necessary, antihistamines, and detoxifying therapy. Treatment is prescribed, before and after deworming during the month. However, one should take into account the fact that even a successful deworming opisthorchiasis not always lead to recovery of the patient - are formed residual manifestation of opisthorchiasis. The most common of them - chronic cholangitis, dyskinesia of the gallbladder and bile ducts with evidence of proliferation of connective tissue around the bile ducts. In addition, some patients have contraindications for biltricid destination because of its toxicity: 40% of patients with opisthorchiasis, there is a need to re-appoint biltricid, which is also unacceptable for the above reason. All this presents us with a need to find alternative therapies and rehabilitation of opisthorchiasis patients after specific therapy. As such funds were offered to us biologically active additives (BAA) HOLEGON, developed and produced by ART LIFE (Tomsk). The drug, which is based on an extract from the bark of aspen, is based on a Siberian raw materials.
Experimental studies have shown that the dry extract from the bark of aspen has a reliable and high opistorhotsidnostyu comparable to the activity of praziquantel, and almost twice the activity hloksila. Toxicological studies indicate the substantial absence of toxicity of an extract of aspen bark, allergeziruyuschie properties available.
Clinical studies have reliably confirm that the treatment of chronic opisthorchiasis dry aspen bark extract is effective, side effects are absent. In addition, the effect of aspen bark provides a pronounced anti-inflammatory effect.
To speed up the removal of parts fragmentarovannyh parasites and reduce the toxic and allergic effects on the body drug enriched choleretic, antispasmodic and hepatoprotective phytocomplex.
Peppermint (leaf) contributes to outflow and secretion of bile, anti-inflammatory, antispasmodic, astringent, choleretic and antimicrobial actions.
Everlasting Sand (flower basket) is used in medical practice in different etiologies cholecystitis, hepatitis, cholangitis. It increases bile secretion, reduces the concentration of bile acids and bilirubin in the bile, and activates the tone of the gall bladder, stimulates the secretory function of the pancreas and stomach.
Yarrow has a pronounced anti-inflammatory effect.
Valerian (root with rhizome) is effective in increased nervous excitability, spasmodic pain in the stomach and intestines, insomnia, has spasmolytic, choleretic and a slight analgesic effect.
MCC (microcrystalline cellulose) - a source of dietary fiber derived from natural raw materials of plant origin, has the ability to absorb and excrete toxic compounds, regulates intestinal peristalsis, helps normalize the function of the gastrointestinal tract.
Study of the efficacy of complex biologically active additives HOLEGON held in gastroenterological department of City Clinical Hospital № 20.
The purpose of the study - the use of this drug in the treatment of opisthorchiasis. The study involved 15 patients aged from 30 to 68 years, men were 7 women, 8. Diagnosis: chronic holetsistoholangit opisthorchosis genesis. Concomitant chronic pancreatitis was 4 patients, steatosis in 1 patient, giardiasis in 6 patients.
HOLEGON drug used in the treatment during the rehabilitation treatment after a specific treatment of opisthorchiasis biltricid in traditional dosage in patients with rezedualnye manifestation of opisthorchiasis.
The control group of patients was 15 person with the same diagnosis.
All patients complained of pain and heaviness in the right upper quadrant, sometimes paroxysmal character, nausea, often vomiting, dryness and bitterness in the mouth, loss of appetite. In the clinical analysis of blood demonstrated increased sedimentation rate of 20-25 mm / h, leukocytosis up to 8-9 thousand in the biochemical analysis of blood there was a slight increase in bilirubin to 40 units. When ultrasound showed signs of cholecystitis, cholangitis, in a few cases a slight hepatomegaly. In the duodenal contents and koproovoskopii efirformalinovym method at admission were found eggs opisthorchis.
All patients received specific therapy of opisthorchiasis biltricid. Appointed cholagogue preparations - allohol, holenzim; antispasmodics - platifillin, no-spa; tyubazh daily, and then 1 time per week, with the aim of detoxification - gemodez intravenously 3-4 times, diphenhydramine or suprastin with allergic manifestations. In addition, the study group patients received the drug HOLEGON at a dosage of 2 tablets 3 times daily for 7 days.
In this group of patients mentioned the disappearance of dyspeptic symptoms and improving appetite in patients for 3-5 days earlier compared with the control group. normalization of clinical blood tests used for 3 days. At control duodenal intubation and koproovometrii conducted 4-5 months after receiving biltricid, eggs opisthorchis were not detected in any patient, whereas in the control group, two patients helminth eggs were detected again.
When using HOLEGONA says:
- Strengthening of bile secretion.
- Anti-inflammatory effect.
- Improving the patient's state of health.
- Quickly disappearing pain and dyspeptic symptoms. This drug can be used:
- In the treatment of patients with opisthorchiasis manifestations of cholecystitis, cholangitis after specific therapy.
- In cases rezedualnyh manifestations of opisthorchiasis after successful de-worming.
- If necessary, re-worming or contraindications for appointment biltricid - as the drug of choice.
- When holetsistoholangitah neopistorhoznogo genesis.
- The clinical manifestations of opisthorchiasis, the presence of so-called "fish" history and the absence of laboratory confirmation of diagnosis opisthorchiasis.

← Integrated treatment of... Prevention of diseases of... 
Просмотров: 2245

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Опыт использования БАД ХОЛЕГОН фирмы АРТ ЛАЙФ и комплексной терапии описторхоза.

В.Н. ПАНОВА, В.В. ИВИНА, Н.Н. НИКОЛАЕВА, Т.П. ЗОРИНА, 20-я клиническая больница, г. Красноярск 
Описторхоз - это природно-очаговый биогельминтоз, распространенный в районах крупных рек Сибири - Обь-Иртышском бассейне, Новосибирской области, Омске, Томске. Тюмени; в Красноярском крае - это, в основном, бассейн реки Чулым (Ачинский р-н). В 1999 году в г. Красноярске зарегистрировано 597 случаев впервые выявленного описторхоза (по данным горСЭС). 
Возбудителем описторхоза является сибирская или кошачья двуустка Opistorchis felinneus. Заражение происходит при употреблении в пищу инвазированной сырой, свежемороженой, слабосоленой, недожаренной или слабопроваренной рыбы семейства карповых (язь, щука, сазан, пескарь и др.). Местом обитания гельминтов являются желчевыводящие пути, желчный пузырь, печень и, реже, протоки поджелудочной железы. Продолжительность жизни паразитов при отсутствии адекватного лечения до 30 лет. Патологический процесс при описторхозе обусловлен, прежде всего, аллергическим, токсическим и механическим воздействием гельминтов на организм человека. В раннюю (острую) фазу заболевания ведущим является развитие иммунопатологических реакций первого типа в результате антигенного воздействия метаболитов, выделяемых личинками при их миграции и созревании в желчевыводящих путях и протоках поджелудочной железы. Возникают генерализованные аллергические реакции с множественными органными поражениями (печень, поджелудочная железа, желудок, легкие, сердце, почки). Морфологические изменения в органах носят неспецифический характер, что объясняется иммунологической реакцией тканей на антигенное раздражение. В хроническую фазу описторхоза, наряду с аллергизацией, основное значение придают механическому действию гельминтов. Интенсивность инвазии, крупные размеры паразитов, травматизация ими слизистой оболочки приводит к обструкции выводных протоков, развитию дискинетических расстройств, воспалительных заболеваний гепатобилиарной системы, дистрофических изменений печени с развитием соединительной ткани вокруг желчных протоков. Патогенное влияние описторхов, в том числе их токсическое и нервно-рефлекторное воздействие, вызывает нарушение функций других органов и систем, в первую очередь желудочно-кишечного тракта, где отмечаются изменения от функциональных расстройств до эрозивно-язвенных процессов. 
В течение описторхоза выделяют острую и хроническую фазы заболевания, нередко болезнь имеет первично-хроническое течение. Наряду с отчетливыми клинико-лабораторными проявлениями, может наблюдаться бессимптомное или субклиническое течение заболевания. При этом единственными признаками будут незначительная интоксикация и эозинофилия. При несвоевременной диагностике острая фаза переходит в хроническую, которая протекает с периодами обострения и ремиссии. Для этой фазы характерна выраженная органная патология со стороны органов пищеварения с преобладанием признаков поражения гепатобилиарной системы. Развивается симптоматика дискинезии желчевыводящих путей или хронического холангита, ангиохолецистита, гастрита и дуоденита, панкреатита, хронического гепатита. Нередко наблюдаются сочетанные варианты. Ведущими синдромами являются болевой (приступообразные боли в верхней половине живота, чаще в правом подреберье и эпигастральной области) и диспепсический (снижение аппетита, тошнота, могут быть упорная рвота, сухость и горечь во рту). Постоянный признак - гепатомегалия. Часты аллергические проявления. С длительностью заболевания нарастает общая интоксикация и астенизация больного. 
Специфическая терапия при описторхозе проводится празиквантелом (бильтрицид, азинокс, пикитон), который эффективен как в острую, так и в хроническую стадию болезни. Препарат назначается в курсовой дозе 40-60 мг/кг в три приема через 4 часа, желательно ночью (22.00, 2.00, 6.00). После дегельминтизации утром проводится тюбаж по Демьянову ежедневно на фоне бильтрицида, а затем еженедельно в течение 1,5-2 месяцев. Лечение осуществляется, как правило, в условиях стационара на фоне диетотерапии с применением желчегонных, спазмолитических средств, гепатопротекторов, при необходимости антигистаминных, а также дезинтоксикационной терапии. Лечение назначается до и после дегельминтизации в течение месяца. Однако следует учитывать тот факт, что даже успешная дегельминтизация описторхоза не всегда приводит к выздоровлению пациента - формируются резидуальные проявления описторхоза. Наиболее частые из них - хронический холангит, дискинезия желчного пузыря и желчевыводящих путей с признаками разрастания соединительной ткани вокруг желчных протоков. Кроме того, ряд больных имеют противопоказания для назначения бильтрицида из-за его токсичности: у 40% больных, страдающих описторхозом, возникает необходимость в повторном назначении бильтрицида, что также недопустимо по вышеуказанной причине. Все это ставит нас перед необходимостью поиска альтернативной терапии описторхоза и реабилитации больных после проведенной специфической терапии. В качестве такого средства нам была предложена биологически активная добавка (БАД) ХОЛЕГОН, разработанная и производимая компанией АРТ ЛАЙФ (г. Томск). Препарат, основой которого является экстракт из коры осины, создан на основе сибирского сырья. 
Экспериментальные исследования показали, что сухой экстракт из коры осины обладает надежной и высокой описторхоцидностъю, сравнимой с активностью празиквантела, и почти в два раза превышает активность хлоксила. Токсикологические исследования свидетельствуют о практическом отсутствии токсичности сухого экстракта коры осины, аллергезирующие свойства отсутствуют. 
Клинические исследования достоверно подтверждают, что терапия хронического описторхоза сухим экстрактом коры осины эффективна, побочные действия отсутствуют. Кроме того, воздействие коры осины обеспечивает выраженный противовоспалительный эффект. 
Для ускорения выведения фрагментарованных частей паразитов и уменьшения токсического и аллергического воздействия на организм препарат обогащен желчегонным, спазмолитическим и гепатопротекторным фитокомплексом. 
Мята перечная (лист) способствует оттоку и секреции желчи, обладает противовоспалительным, спазмолитическим, вяжущим, желчегонным и противомикробным действиями. 
Бессмертник песчаный (цветочные корзинки) применяется в медицинской практике при холециститах разной этиологии, гепатитах, холангитах. Он увеличивает желчеотделение, уменьшает концентрацию желчных кислот и билирубина в желчи, активизирует тонус желчного пузыря, стимулирует секреторную функцию поджелудочной железы и желудка. 
Тысячелистник оказывает выраженное противовоспалительное действие. 
Валериана (корень с корневищем) эффективна при повышенной нервной возбудимости, спастических болях в желудке и кишечнике, при бессоннице, обладает спазмолитическим, легким желчегонным и болеутоляющим действиями. 
МКЦ (микрокристаллическая целлюлоза) - источник пищевых волокон, полученных из природного сырья растительного происхождения, обладает способностью сорбировать и выводить из организма токсические соединения, регулирует перистальтику кишечника, способствует нормализации функции желудочно-кишечного тракта. 
Исследование эффективности комплексной биологически активной добавки ХОЛЕГОН проводилось в гастроэнтерологическом отделении Городской клинической больницы №20. 
Цель исследования - возможность использования данного препарата в комплексной терапии описторхоза. В исследовании участвовали 15 больных в возрасте от 30 до 68 лет, мужчин было 7, женщин 8. Диагноз: хронический холецистохолангит описторхозного генеза. Сопутствующий хронический панкреатит был у 4 больных, жировой гепатоз у 1 больного, лямблиоз у 6 больных. 
Препарат ХОЛЕГОН использовался в комплексной терапии в период восстановительного лечения после специфической терапии описторхоза бильтрицидом в традиционной дозировке у больных, имеющих резедуальные проявления описторхоза. 
Контрольная группа больных составила 15 человек с аналогичным диагнозом. 
Все больные предъявляли жалобы на боли и тяжесть в правом подреберье, иногда приступообразного характера, тошноту, нередко рвоту, сухость и горечь во рту, снижение аппетита. В клиническом анализе крови отмечалось ускорение СОЭ до 20-25 мм/час, лейкоцитоз до 8-9 тыс. В биохимическом анализе крови наблюдалось незначительное повышение билирубина до 40 ед. При УЗД отмечались признаки холецистита, холангита, в нескольких случаях незначительная гепатомегалия. В дуоденальном содержимом и при копроовоскопии эфирформалиновым методом при поступлении обнаруживались яйца описторхов. 
Всем больным проводилась специфическая терапия описторхоза бильтрицидом. Назначались желчегонные препараты - аллохол, холензим; спазмолитики - платифиллин, но-шпа; тюбаж ежедневно, а затем 1 раз в неделю, с целью дезинтоксикации - гемодез внутривенно капельно 3-4 раза, димедрол или супрастин при аллергических проявлениях. Кроме того, группе исследуемых больных назначался препарат ХОЛЕГОН в дозировке по 2 таблетки 3 раза в день на 7 дней. 
В данной группе пациентов отмечалось исчезновение диспепсического синдрома и улучшение аппетита у пациентов на 3-5 дней раньше по сравнению с контрольной группой. нормализация клинического анализа крови раньше на 3 дня. При контрольном дуоденальном зондировании и копроовометрии, проводимом через 4-5 месяцев после приема бильтрицида, яйца описторхов не были обнаружены ни у одного пациента, в то время как в контрольной группе у двух пациентов яйца гельминтов были обнаружены вновь. 
При использовании ХОЛЕГОНА отмечается: 
- усиление желчеотделения. 
- противовоспалительный эффект. 
- улучшение самочувствия пациента. 
- быстрее исчезает болевой и диспепсический синдромы. Данный препарат можно использовать: 
- В комплексной терапии у больных описторхозом с проявлениями холецистита, холангита после специфической терапии. 
- В случаях резедуальных проявлений описторхоза после успешной дегельминтизации. 
- При необходимости повторной дегельминтизации или наличии противопоказаний для назначения бильтрицида - в качестве препарата выбора. 
- При холецистохолангитах неописторхозного генеза. 
- При клинических проявлениях описторхоза, наличии так называемого «рыбного» анамнеза и отсутствии лабораторного подтверждения диагноза описторхоз.

← Комплексное лечение... Профилактика заболеваний... 
Просмотров: 12642

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен