здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Report on clinical testing of dietary supplements RENSEPT in patients with chronic diseases URINAL system

GB DZHUBANIYAZOVA, Inc. Issues Food of the Republic of Kazakhstan, Almaty (presented with bills for a description of the Supplements))
Introduction
Biologically active food additives (BAA) occupy a significant place in the prevention and adjunctive therapy for many diseases. In recent years, Kazakhstan is widely used dietary supplements that contain biologically active substances of plant, animal, microbial or synthetic origin, regulatory and catalytic functions of individual organs and body systems that support them in physiological boundaries of functional activity. Most supplements have a multicomponent composition and have a number of advantages over the monocomponent and synthetic drugs. In using them the person receives a range of natural compounds specific to the plant, and the effects on the body is softer and more durable. They are not toxic and, as the medical practice, rarely cause complications and allergic reactions.
Supplements containing phytocomplex may have pathogenetic and symptomatic effects on the body. Kidney and urinary system occupy a significant place in the overall morbidity of the population of our country and tend to increase. This problem is exacerbated by environmental degradation in many regions, the changing nature of nutrition, deteriorating quality of drinking water. In the etiopathogenesis of chronic diseases of urinary system leading factors are bacterial infections, impaired tone and motor function of the urinary system, reducing immunity. With difficulty the outflow of urine, inflammatory processes are the metabolism of salt and water, the precipitation of uric acid salts, oxalates, phosphates, with possible development of urolithiasis in the future. One of the main functions of the urinary system is to remove toxins from the body. Normal functioning of this system provides a constant vodnoelektrolitnogo balance. Diseases of the urinary tract lead to a breach of filtration, purification, and other body functions.
The objectives of treatment for this disease are anti-inflammatory, antibacterial effect, the elimination of pain, support the immune system regulation tone of the urinary tract, maintenance of electrolyte balance, excretion of toxins from the body, antioxidant protection.
Company specialists ARTLIFE (Tomsk, Russia) developed a highly integrated plant bioadditive RENSEPT made from high quality raw materials, which has diuretic, anti-inflammatory effects and pronounced anti-microbial properties. Thanks to specially selected composition significantly enhanced the therapeutic effect of interaction within the RENSEPT components.
This dietary supplement is an herbal complex to normalize the functioning of the urinary system, which uses centuries-old experience of herbal treatments and advances in medical science.
Balanced formula RENSEPT includes cranberry powder and a unique complex of herbs that have antibacterial and diuretic properties.
Bioadditive RENSEPT has a strong antibacterial, antiviral and antibacterial action, is effective in treating and preventing relapses and exacerbations of infections mochevydelitelnogo tract.
The mechanism of the therapeutic effect of BAA is due to the favorable impact of biologically active substances on the disturbed metabolism, structure and function of kidneys and urinary system.
BAA ARTLIFE RENSEPT, having the composition vegetable ingredients and important micronutrients, has a powerful arsenal of effects on the pathogenetic factors of urinary tract infections, urinary bladder, urine acid diathesis, kidney stone disease to treatment and prevention, as well as symptomatic treatment of circulatory disorders. 
Indications:
For use in the prevention of relapses and exacerbations of urinary tract infections, urinary bladder.
To increase the effectiveness of traditional medical therapy of these diseases.
In the treatment of cardiovascular diseases, toxicosis of pregnancy, allergies, in the schemes of anticancer therapy. Method of application: It is recommended as a dietary supplement, 1-2 tablets 3 times a day during meals with copious drinking. The course of treatment for 2-3 weeks, if necessary, treatment can be repeated.
Objective: to study the influence of dietary supplement RENSEPT on clinical and functional status of the urinary system in chronic diseases of the urinary tract in the acute phase and during the fading of exacerbation, assessment of tolerability and side effects.
Materials and methods
The studies were conducted on 15 ambulatory patients with kidney disease and urinary tract. The course of treatment was 20 days. All patients received supplements ARTLIFE RENSEPT 1 tablet 3 times a day during meals with plenty of fluids. 10 patients received both a basic drug therapy, which included the antibiotic ampicillin and 2 million units. per day; uroseptics palin on tablet 2 times daily for 7 days, antispasmodic, but silos in tablets or injections to relieve pain for 3-5 days, was recommended restricted diet of salt, drinking plenty of fluids. 5 patients with chronic pyelonephritis without exacerbation RENSEPT take supplements as a preventive measure to prevent recurrence and removal of salts from the urinary tract. To achieve this aim we used the following methods: 
- Clinical observation of patients;
- CBC;
- General urine analysis;
- Analysis of urine Nechiporenko;
- Urea, creatinine in serum;
- Potassium, sodium in the blood plasma;
- Ultrasound of the kidneys.

← Chronic pyelonephritis and... Biologically active... 
Просмотров: 2123

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Отчет по клинической апробации БАД РЕНСЕПТ у больных с хроническими заболеваниями мочевыводелительной системы

Г.Б. ДЖУБАНИЯЗОВА, ЗАО Проблем питания Республики Казахстан, г. Алматы (приведено с купюрами, где описан состав биодобавки))
Введение
Биологически активные добавки к пище (БАД) занимают значительное место в профилактике и вспомогательной терапии многих заболеваний. В последние годы в Казахстане широко применяются БАД, содержащие биологически активные вещества растительного, животного, бактериального или синтетического происхождения, регулирующие и стимулирующие функции отдельных органов и систем организма, поддерживающие их в физиологических границах функциональной активности. Большинство БАД имеют поликомпонентный состав и обладают рядом преимуществ перед монокомпонентными и синтетическими лекарственными средствами. При их использовании человек получает целый комплекс природных соединений, присущих данному растению, и воздействие на организм оказывается более мягким и длительным. Они не токсичны и, как показывает медицинская практика, реже вызывают осложнения и аллергические реакции.
БАД, содержащие фитокомплексы, могут оказывать патогенетическое и симптоматическое воздействие на организм. Болезни почек и мочевыделительной системы занимают значительное место в общей структуре заболеваемости населения нашей республики и имеют тенденцию к росту. Данная проблема усугубляется ухудшением экологической ситуации во многих регионах, изменением характера питания населения, ухудшением качества питьевой воды. В этиопатогенезе хронической патологии мочевыделительной системы ведущими факторами являются бактериальная инфекция, нарушение тонуса и моторной функции системы мочевыделения, снижение иммунитета. В условиях затруднения оттока мочи, при воспалительных процессах происходит нарушение обмена солей и воды, выпадение в осадок солей мочевой кислоты, оксалатов, фосфатов с возможным развитием в дальнейшем мочекаменной болезни. Одной из основных функций мочевыделительной системы является выведение шлаков и токсинов из организма. Нормальное функционирование этой системы обеспечивает постоянство водноэлектролитного баланса. Болезни органов мочевыделения приводят к нарушению фильтрационной, очистительной и других функций организма.
Задачами лечения при данной патологии являются противовоспалительное, антибактериальное воздействие, устранение болевого синдрома, поддержка иммунной системы, регуляция тонуса мочевыводящих путей, поддержание электролитного баланса, выведение шлаков из организма, антиоксидантная защита.
Специалистами компании АРТЛАЙФ (г. Томск, Россия) разработан высокоэффективный комплексная растительная биодобавка РЕНСЕПТ, изготовленная из высококачественного сырья, обладающая диуретическим, противовоспалительным эффектами и выраженными антимикробными свойствами. Благодаря специально подобранному составу значительно усиливается лечебный эффект взаимодействия входящих в РЕНСЕПТ компонентов.
Данная биологически активная добавка представляет собой травяной комплекс для нормализации функционирования мочевыделительной системы, в котором используется многовековой опыт лечения травами и достижения медицинской науки.
Сбалансированная формула РЕНСЕПТ включает в себя порошок клюквы и уникальный комплекс трав, обладающих антибактериальными и мочегонными свойствами.
Биодобавка РЕНСЕПТ оказывает выраженное антибактериальное, противовирусное и антисептическое действия, эффективен в лечении и профилактике рецидивов и обострений инфекций мочевыделителъного тракта.
Механизм терапевтического влияния БАД обусловлен благоприятным воздействием комплекса биологически активных веществ на нарушенные метаболизм, структуру и функции почек и мочевыделительной системы.
БАД АРТ ЛАЙФ РЕНСЕПТ, имея в своем составе растительные компоненты и важные микронутриенты, обладает мощным арсеналом воздействия на патогенетические факторы развития инфекций мочевыделительных путей, мочевого пузыря, мочекислого диатеза, мочекаменной болезни с целью лечения и профилактики, а также симптоматической терапии нарушений кровообращения.
Показания:
Для использования в целях профилактики рецидивов и обострений инфекций мочевыделительного тракта, мочевого пузыря.
Для повышения эффективности традиционной медикаментозной терапии этих заболеваний.
В комплексной терапии сердечно-сосудистых заболеваний, токсикозов беременности, аллергий, в схемах противоопухолевой терапии. Способ применения: рекомендуется в качестве БАД по 1-2 таблетки 3 раза в день во время еды с обильным питьем. Курс лечения 2-3 недели, при необходимости лечение можно повторить.
Цель исследования: изучение влияния биологически активной добавки РЕНСЕПТ на клиническое течение и функциональное состояние мочевыделительной системы при хронических заболеваниях мочевыводящих путей в острый период и период затухающего обострения, оценка переносимости и побочных эффектов.
Материалы и методы исследования
Исследования проводились амбулаторно на 15 больных с заболеваниями почек и мочевыводящих путей. Курс лечения составил 20 дней. Все больные получали БАД АРТ ЛАЙФ РЕНСЕПТ по 1 таблетке 3 раза в день во время еды с большим количеством жидкости. 10 больных получали одновременно базисную медикаментозную терапию, которая включала антибиотик ампициллин по 2 млн ед. в сутки; уросептик палин по таблетке 2 раза в сутки в течение 7 дней, спазмолитик но-шпу в таблетках или инъекциях до купирования болевого синдрома в течение 3-5 дней, рекомендовалась диета с ограничением соли, обильное питье. 5 больных с хроническими пиелонефритами вне обострения принимали биодобавку РЕНСЕПТ в качестве профилактического средства для предупреждения рецидива и выведения солей из мочевыводящих путей. Для достижения цели использованы следующие методы исследования:
- клиническое наблюдение за больными;
- общий анализ крови;
- общий анализ мочи;
- анализ мочи по Нечипоренко;
- мочевина, креатинин в сыворотке крови;
- калий, натрий в плазме крови;
- УЗИ почек.

← Хронический пиелонефрит и... Биологически активные... 
Просмотров: 6103

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен