здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Practical recommendations on dietary supplements ARTLIFE in treatment of urogenital pathology.

DI Malik, Kemerovo

Inflammatory diseases of prostate

Prostatitis - a number of different etiologies of diseases and conditions of the prostate that have similarities in symptoms and flow, but require many different approaches to the treatment choice.
Classification
1.Infektsionnye prostatitis
- Nonspecific: bacterial, viral, caused by chlamydia, mycoplasma, ureaplasma, gardnerella, fungal;
- Specific: Gonorrheal, trichomonazice, tuberculosis, mixed.
2.Zastoynye (congestive) prostate by clinical signs of prostatitis can be divided into acute and chronic.
Infectious prostatitis are found in 92.7% of cases, including those caused by urogenital infections (Chlamydia, Ureaplasma, etc.) in 68%. The most common way of penetration of the infectious agent is urinogenny upward. Most often these are young people who have had a mixed infection of the urethra with resistant strains to antibiotics. Rarely dominates gramnegativnaya flora that is associated with age-related disorders outflow of urine from the bladder. Such a mechanism of infection of the prostate is typical for patients with middle and old age. Inflammation of the prostate may occur at ARI, tonsillitis, sinusitis, purulent skin diseases and other hotbeds of focal infection (hematogenous route of infection). Lymphogenous way possible with inflammatory diseases of the adjacent organs (proctitis, thrombophlebitis of hemorrhoidal veins, etc.). Infectious prostatitis, especially chronic, developing on the background of a decrease of immunity.

Acute infectious prostatitis

This disease requires the adoption of vigorous measures to reorganize the source of inflammation, including a mandatory combined antibiotic therapy. To conduct a background therapy with a biologically active food additives (BAA) appointed the following drug groups:
1. Biologics in order to inhibit free radical reactions of lipid peroxidation (LPO) - Super Shield 1 capsule 2 times a day. Strengthen the antioxidant effect by using drugs monovitaminnyh: Vitamin "E" (1 gel per day for 2 weeks) COMPLEX WITH VITAMIN "C" (1 tablet 2 times daily for 2 weeks), beta-carotene (for one gel per day during the week); Green Star additionally, in addition to antioxidant activity, provides a soft detoxification (1 capsule 2 times a day).
Useful enzyme complex PLUS (1 tablet 2 times a day during meals), also has antioxidant properties.
2. To protect liver cells from the toxic effects of chemotherapy drugs used hepatoprotectors: stewed fruit GEPATON 3 (1 teaspoonful to I cup of water 2-3 times a day). Salsola collina extract contained in this drug that inhibits lipid peroxidation, thereby protecting liver cells from damage.
Symptoms of fever accompanying acute prostatitis, ease of SBC IVLAKSIN (1 tablet 2 times a day), containing natural antipyretic and analgesic substances.
Due to the fact that there is a pronounced acute prostatitis leucocyturia, and sometimes purulent discharge from the urethra, shown RENSEPT (1 tablet 2 times a day for 20 days) for the renovation of the urinary tract.
Dysuric disorder (frequent, painful urination) will facilitate the appointment of tea tree oil (0,25% solution in vegetable oil as mikroklizm at night for 10 days).
In the rehabilitation period are shown:
- Immunomodulators: SUPER Shield 1 capsule 2 times a day for a month or stewed fruit EHINOL (1 teaspoon per cup of water 2 times a day for a month), Cat's Claw (500 mg) 1 capsule 2 times daily for 1 months.
- Eubiotics ATSIDOBAK, BIFIDOBAK for correction of dysbiosis.
During the entire period of the disease requires taking a multivitamin preparation DISCOVERY POWER (1 tablet 1 time a day), as is common state of hypovitaminosis exacerbated during the pathological process.

Chronic infectious prostatitis

The main treatment is antibiotic therapy with broad-spectrum for a period 10-14 days.
During the period of antibiotic treatment are shown antioxidants and hepatoprotectors: stewed fruit GEPATON 3 (1 teaspoon to 1 cup water 2-3 times a day) Super Shield (1 capsule 2 times a day). If dysuria shown tea tree oil in the enema (0,25% oil solution).
In the rehabilitation period are shown immunomodulators: SUPER Shield (1 capsule 2 times daily) or stewed fruit EHINOL (1 teaspoon per glass of water 2-3 times a day for 1-2 months), Cat's Claw 350 mg (1 capsule 2 times a day for 1-2 months).
To correct the dysbiosis shown eubiotics ATSIDOBAK, BIFIDOBAK, COMPLEX ENZYME PLUS (1 tablet 2 times a day). During the entire period of the disease is appointed DISCOVERY POWER (1 tablet 1 time a day).

Stagnant (kongetivny) prostatitis

In the pathogenesis of congestive prostatitis has the greatest value dysrhythmia sexuality
- Long breaks, or, conversely, sexual excesses, venous stasis in the pelvic and scrotum and their combination.
Venous stasis leads to thrombosis, destruction of vascular endothelium and tissue damage. In these circumstances, the necessary drugs that improve blood rheology and microcirculation, strengthen the vascular wall in 1-2 months: Cat's Claw (1 capsule 2 times a day) COMPLEX WITH VITAMIN "C" (1 tablet 1 time per day) ; ESSENTSIAL OIL (1 capsule 2-3 times daily before meals); NEYROSTRONG (1 tablet 2 times a day); IVLAKSIN (1 tablet 2 times a day).
Patients of middle age and older should be further recommend taking FORMULA MEN (1 tablet 2 times a day) to improve urinary flow, reduce swelling of the prostate (in the presence of symptoms of difficult urination).

Complications of Prostatitis

Neyroretseptornaya sexual dysfunction reflects frustration copulative cycle - the weakening of (lack of) sex drive (libido) is incomplete, unstable, inadequate or lack of erection, premature, accelerated or delayed ejaculation (ejaculation) of wear (no) orgasm. Many phenomena of sexual disorders are in treatment of prostatitis alone. While maintaining the sexual dysfunction treatment should be carried out in two stages.
The first stage - sedation: NEYROSTABIL (1 tablet 2 times a day for 3 weeks) Good Night (1 capsule at night for 3 weeks).
The second stage - toning therapy: COMPLEX Yohimbe Plus (1 tablet 2 times a day for 20 days), vitamin "E" (1 gel per day for a month). During the entire period of treatment should DISCOVERY POWER (1 tablet 2 times a day).

Excretory infertility

Infectious agents have toxic effects on the spermatogenic epithelium. Then, the process is supported autoaggression due to the formation of antibodies to the tissues and sperm, a violation of the metabolism of male sex hormones in the prostate gland. The main treatment is the rehabilitation focus of inflammation.
For detoxification appoint: TOKSFAYTER (1 / 2 teaspoon 2 times daily before meals) or FITOSORBOVIT (1 tablet 2 times a day according to the scheme: 10 days of reception, 5 days off, 10 days of reception, etc.) within a month.
Antitoxic liver function will increase HEPAR Formula (1 tablet 2 times a day for a month).
Then shown a combination of FORMULA FOR MEN (1 tablet 2 times daily for 2 months) and vitamin "E" (1 gel per day for 1 month) with a bracing therapy; DISCOVERY POWER (1 tablet 2 times a day 1-2 months) Lecithin (1 dessert spoon per day 1-2 months), Beta-Carotene (1 gel per day for a month).

Benign prostatic hyperplasia (BPH)

Benign prostatic hyperplasia (BPH) remains one of the most common diseases of older men. Diagnosis and treatment of BPH is not only a serious health, but also a big social problem. Conducted in our country epidemiological studies indicate a gradual increase in the frequency of BPH with 11.3% aged 40-49 years to 81.4% at age 80. Up to 30% of men 40 years of age, surviving to 80 years, carry surgical treatment for BPH.
It is now believed that the patient may suffer from both BPH and chronic prostatitis, whereas clinically for a long time seen only one of these diseases. BPH - benign hormone-dependent tumors of the prostate gland of men elderly. During the aging male body stronger reaction of lipid peroxidation in tissues of the prostate gland, which increases the cofactors NAD and NADP. Along with increased content of estrogens (female hormones), it enhances the concentration and activity of the enzyme 5-a-reductase converts testosterone into DHT. This process determines an increase in formation of androgen-receptor complex. Increased formation of the latter leads to increased influence on the genome of the cell nuclei of the prostate gland and activates the synthesis of protein that forms the basis of cell proliferation.
The main drug in the prevention and treatment of BPH is a dietary supplement company FORMULA MALE ART LIFE, which contains plant extracts, significantly delaying tumor growth. Serenoa repens (U.S. veerolistnaya palm) inhibits 5-a reductase, prostatic epithelial cell proliferation induced by growth factors, inhibits the growth of prostate cancer by blocking the binding of prolactin to specific receptors, exerts antiestrogenic and anti-androgenic actions at the level of the prostate, has anti-edematous and anti-inflammatory (inhibits phospholipase A2) effects.
Pydgeum africanum (Cameroonian wild plum) inhibits the abnormal growth of fibroblasts, has anti-inflammatory action, reduces hyperactivity and increases the threshold of excitability of the detrusor.
The drug is enhanced by zinc, essential for the proper functioning of the prostate, pumpkin seed oil, antiseptic action of parsley.
FORMULA MEN assigned to 1 tablet 2 times a day in the morning for 1 month. In the next 2 months - 1 tablet 1 time a day. Recommended 2-3 courses per year. Useful combination of FORMULA MEN with a biologically active supplement Cat's Claw (500 mg) 1 capsule 2 times a day and ESSENTSIAL OIL (1 gel 2 times a day), which justifies nediagnostsiruemym combination of BPH with chronic prostatitis or prostate cancer.

Complications of BPH

1.Infektsiya urinary tract. Appointed ART LIFE RENSEPT (1 tablet 2 times a day for 20 days, then break 10 days - 3 courses); immunomodulators: SUPER Shield (1 capsule 2 times a day), Cat's Claw, stewed fruit EHINOL.

2.Ostraya urinary retention (AUR) demands the immediate removal of urine catheter or drainage of the bladder.
FORMULA MEN recommended (1 tablet 2-3 times daily) to reduce the swelling of the prostate. On the background of the bladder drained RENSEPT recommended (1 tablet 1 time a day) for the prevention of inflammatory complications.
3.Hronicheskaya urinary retention with the development of chronic renal failure - an absolute indication for bladder drainage (cystostomy).
On the background of reduced flow of urine for a more rapid excretion of nitrogenous toxins appointed Enter on sorbents: TOKSFIGHTER, FITOSORBOVIT in conjunction with the Green Star. Requires taking supplements RENSEPT courses for 20 days and a break of 10 days. 
4.Kamni bladder is a sign of pronounced disorders of urine outflow. Showing surgery. In case of impossibility of surgery may be recommended drugs: FORMULA FOR MEN (1 tablet 2 times a day); RENSEPT (1 tablet 2 times a day), which alternated with BURDOK C (1 tablet 2 times a day).
Conclusion
Chronic shortage of many vital nutrients - full of protein, unsaturated fatty acids, vitamins, minerals and fiber - for exacerbating the pathological process, increases the risk of various complications.
The most effective and quickest way to improve dietary patterns of patients is a widely used dietary supplement ART LIFE , which as far as possible designed to meet the changed physiological needs for nutrients sick person, as well as on the principle of metabolic shunting to bypass the damaged link metabolic disorders pipeline to increase, due to strengthening elements of the enzyme defense cells, nonspecific resistance of the organism.
Medical practice suggests that biologically active substances from plants and animals have several advantages over synthetic monocomponent and drugs.
Using them, the person receives a wide range of related natural compounds, and they affect his body is much softer and longer. Supplements are non-toxic, better tolerated by the body, much less cause complications, often removing the negative effects of chemotherapy.
Thus, the use of dietary supplements in treatment of patients suffering from Uro-genital pathology, to enhance the quality of care, improve the immediate and long-term outcomes.

← Andrology infertile... Experience of using... 
Просмотров: 1788

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Методические рекомендации по применению БАД АРТ ЛАЙФ в комплексном лечении урогенитальной патологии.

Д.И. МАЛИКОВ, г. Кемерово 

Воспалительные заболевания предстательной железы

Простатит - ряд различных по этиологии заболеваний и состояний предстательной железы, имеющих сходство в симптомах и течении, но требующих во многом различного подхода в выборе лечения.
Классификация
1.Инфекционные простатиты
- неспецифические: бактериальные, вирусные, вызванные хламидиями, микоплазмами, уреаплазмами, гарднереллами, грибковые;
- специфические: гонорейные, трихомонадные, туберкулезные, смешанные.
2.Застойные (конгестивные) простатиты По клиническим признакам простатиты делятся на острые и хронические.
Инфекционные простатиты встречаются в 92,7% случаев, в том числе вызванные урогенитальной инфекцией (хламидии, уреаплазмы и др.) в 68%. Наиболее частым путем проникновения инфекционного агента является уриногенный восходящий. Чаще это молодые люди, перенесшие смешанную инфекцию уретры с устойчивыми к антибактериальным препаратам штаммами. Реже преобладает грамнегативная флора, что связано с возрастными нарушениями оттока мочи из мочевого пузыря. Такой механизм инфицирования простаты характерен для больных среднего и пожилого возраста. Воспаление простаты может наступить при ОРВИ, тонзиллите, гайморите, гнойных заболеваниях кожи и других очагах фокальной инфекции (гематогенный путь инфицирования). Лимфогенный путь возможен при воспалительных заболеваниях соседних органов (проктит, тромбофлебит геморроидальных вен и др.). Инфекционные простатиты, в первую очередь хронические, развиваются на фоне снижения иммунитета.

Острый инфекционный простатит

Это заболевание требует принятия энергичных мер, направленных на санацию очага воспаления, включающих в обязательном порядке комбинированную антибактериальную терапию. Для проведения фоновой терапии с помощью биологически активных добавок к пище (БАД) назначаются следующие группы препаратов:
1. Биопрепараты с целью ингибирования свободнорадикальных реакций перекисного окисления липидов (ПОЛ) - СУПЕР ШИЛД по 1 капсуле 2 раза в день. Усилить антиоксидантный эффект можно с помощью моновитаминных препаратов: ВИТАМИН «Е» (по 1 гелю в сутки в течение 2 недель); КОМПЛЕКС С ВИТАМИНОМ «С» (по 1 таблетке 2 раза в сутки в течение 2 недель); БЕТА-КАРОТИН (по 1 гелю в сутки в течение недели); ГРИН СТАР дополнительно, помимо антиоксидантного действия, осуществляет мягкую детоксикацию организма (по 1 капсуле 2 раза в день).
Полезен КОМПЛЕКС ФЕРМЕНТОВ ПЛЮС (по 1 таблетке 2 раза в день во время приема пищи), также обладающий антиоксидантными свойствами.
2. Для защиты клеток печени от токсического действия химиопрепаратов используются гепатопротекторы: взвар ГЕПАТОН 3 (по 1 чайной ложке на I стакан воды 2-3 раза в день). Экстракт солянки холмовой, содержащийся в этом препарате, ингибирует перекисное окисление липидов, тем самым защищая клетки печени от разрушения.
Симптомы лихорадки, сопровождающие острый простатит, облегчит прием БАД ИВЛАКСИН (по 1 таблетке 2 раза в день), содержащей природные жаропонижающие и болеутоляющие вещества.
В связи с тем, что при остром простатите наблюдается выраженная лейкоцитурия, а иногда и гнойные выделения из уретры, показан РЕНСЕПТ (по 1 таблетке 2 раза в день в течение 20 дней) для санации мочевых путей.
Дизурические расстройства (частое, болезненное мочеиспускание) облегчит также назначение масла чайного дерева (0,25% раствор на растительном масле в виде микроклизм на ночь в течение 10 дней).
В период реабилитации показаны:
- иммуномодуляторы: СУПЕР ШИЛД по 1 капсуле 2 раза в день в течение месяца или взвар ЭХИНОЛ (1 чайная ложка на стакан воды 2 раза в день в течение месяца); КОШАЧИЙ КОГОТЬ (500 мг) по 1 капсуле 2 раза в день в течение 1 месяца.
- эубиотики АЦИДОБАК, БИФИДОБАК для коррекции дисбактериоза.
В течение всего периода болезни необходим прием поливитаминного препарата ДИСКАВЕРИ СИЛА (по 1 таблетке 1 раз в день), так как повсеместно встречающиеся состояния гиповитаминоза усугубляют течение патологического процесса.

Хронический инфекционный простатит

Основным лечением является антибактериальная терапия препаратами широкого спектра действия сроком 10-14 суток.
В период лечения антибиотиками показаны антиоксиданты и гепатопротекторы: взвар ГЕПАТОН 3 (по 1 чайной ложке на 1 стакан воды 2-3 раза в день); СУПЕР ШИЛД (по 1 капсуле 2 раза в день). При дизурии показано масло чайного дерева в клизме (0,25% масляный раствор).
В период реабилитации показаны иммуномодуляторы: СУПЕР ШИЛД (по 1 капсуле 2 раза в сутки); или взвар ЭХИНОЛ (по 1 чайной ложке на стакан воды 2-3 раза в день в течение 1-2 месяцев); КОШАЧИЙ КОГОТЬ 350 мг (по 1 капсуле 2 раза в день в течение 1-2 месяцев).
Для коррекции дисбактериоза показаны эубиотики АЦИДОБАК, БИФИДОБАК, КОМПЛЕКС ФЕРМЕНТОВ ПЛЮС (по 1 таблетке 2 раза в день). В течение всего периода заболевания назначается ДИСКАВЕРИ СИЛА (по 1 таблетке 1 раз в день).

Застойный (конгетивный) простатит

В патогенезе застойного простатита наибольшее значение имеет дизритмия половой жизни
- длительные перерывы или, наоборот, половые излишества, венозный застой в органах таза и мошонки и их сочетание.
Венозный стаз ведет к тромбообразованию, разрушению эндотелия сосудов и повреждению тканей. В этих условиях необходимы препараты, улучшающие реологические свойства крови и микроциркуляцию, укрепляющие сосудистую стенку в течение 1-2 месяцев: КОШАЧИЙ КОГОТЬ (по 1 капсуле 2 раза в день); КОМПЛЕКС С ВИТАМИНОМ «С» (по 1 таблетке 1 раз в день); ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ (по 1 капсуле 2-3 раза в день до еды); НЕЙРОСТРОНГ (по 1 таблетке 2 раза в день); ИВЛАКСИН (по 1 таблетке 2 раза в день).
Пациентам среднего возраста и старше необходимо дополнительно рекомендовать прием ФОРМУЛА МУЖЧИНЫ (по 1 таблетке 2 раза в день) с целью улучшения оттока мочи, уменьшения отека простаты (при наличии симптомов затрудненного мочеиспускания).

Осложнения простатита

Нейрорецепторная сексуальная дисфункция отражает расстройства копулятивного цикла - ослабление (отсутствие) полового влечения (либидо); неполная, нестойкая, неадекватная эрекция или ее отсутствие; преждевременная, ускоренная или замедленная эякуляция (семяизвержение); стертость (отсутствие) оргазма. Многие явления сексуальных расстройств проходят в период лечения простатита самостоятельно. При сохранении сексуальной дисфункции лечение необходимо проводить в два этапа.
Первый этап - седативная терапия: НЕЙРОСТАБИЛ (по 1 таблетке 2 раза в день в течение 3 недель); ГУД НАЙТ (по 1 капсуле на ночь в течение 3 недель).
Второй этап - тонизирующая терапия: КОМПЛЕКС ЙОХИМБЕ ПЛЮС (по 1 таблетке 2 раза в день в течение 20 дней), ВИТАМИН «Е» (по 1 гелю в сутки в течение месяца). В течение всего периода лечения необходима ДИСКАВЕРИ СИЛА (по 1 таблетке 2 раза в день).

Экскреторное бесплодие

Инфекционные агенты оказывают токсическое действие на сперматогенный эпителий. Далее процесс поддерживается аутоагрессией вследствие образования антител к тканям и сперматозоидам, нарушением метаболизма мужских половых гормонов в предстательной железе. Основным в лечении является санация очага воспаления.
Для дезинтоксикации назначают: ТОКСФАЙТЕР (по 1/2 чайной ложки 2 раза в день до еды) или ФИТОСОРБОВИТ (по 1 таблетке 2 раза в день по схеме: 10 дней прием, 5 дней перерыв, 10 дней прием и т.д.) в течение месяца.
Антитоксическую функцию печени усилит ХЕПАР ФОРМУЛА (по 1 таблетке 2 раза в день в течение месяца).
Затем показано сочетание ФОРМУЛА МУЖЧИНЫ (по 1 таблетке 2 раза в день в течение 2-х месяцев) и ВИТАМИН «Е» (по 1 гелю в сутки в течение 1 месяца) с общеукрепляющей терапией; ДИСКАВЕРИ СИЛА (по 1 таблетке 2 раза в день 1-2 месяца); ЛЕЦИТИН (по 1 десертной ложке в день 1-2 месяца); БЕТА-КАРОТИН (по 1 гелю в день в течение месяца).

Доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ)

Доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ) остается одним из наиболее частых заболеваний мужчин пожилого возраста. Диагностика и лечение ДГПЖ представляет собой не только серьезную медицинскую, но и большую социальную проблему. Проведенные в нашей стране эпидемиологические исследования указывают на постепенное нарастание частоты ДГПЖ с 11,3% в возрасте 40-49 лет до 81,4% в возрасте 80 лет. До 30% мужчин 40-летнего возраста, доживающие до 80 лет, переносят оперативное лечение по поводу ДГПЖ.
В настоящее время считается, что больной может страдать одновременно и ДГПЖ, и хроническим простатитом, тогда как клинически долго проявляется лишь одно из этих заболеваний. ДГПЖ - доброкачественная гормонально-зависимая опухоль предстательной железы мужчин пожилого и старческого возраста. При старении мужского организма усиливаются реакции ПОЛ в ткани предстательной железы, что приводит к увеличению кофакторов НАД и НАДФ. Наряду с возрастающим содержанием эстрогенов (женских половых гормонов), это способствует повышению концентрации и активности фермента 5-а-редуктазы, превращающей тестостерон в дигидротестостерон. Этот процесс определяет увеличение образования андрогенно-рецепторного комплекса. Увеличенное формирование последнего приводит к усилению влияния на геном ядер клеток предстательной железы и активирует биосинтез белка, что и лежит в основе клеточной пролиферации.
Основным препаратом в профилактике и лечении ДГПЖ является биологически активная добавка ФОРМУЛА МУЖЧИНЫ фирмы АРТ ЛАЙФ, которая содержит экстракты растений, достоверно замедляющие рост опухоли. Serenoa repens (американская вееролистная пальма) ингибирует 5-а-редуктазы, пролиферацию простатического эпителия, индуцированного факторами роста, тормозит рост предстательной железы посредством блокирования связывания пролактина со специфическими рецепторами, оказывает антиэстрогенное и антиандрогенное действия на уровне простаты, обладает противоотечным и противовоспалительным (ингибирует фосфолипазу А2) эффектами.
Pydgeum africanum (дикая камерунская слива) ингибирует патологический рост фибробластов, обладает противовоспалительным действием, уменьшает гиперактивность и повышает порог возбудимости детрузора.
Препарат усилен цинком, необходимым для нормального функционирования предстательной железы, маслом тыквы, антисептическим действием петрушки.
ФОРМУЛА МУЖЧИНЫ назначается по 1 таблетке 2 раза в день в первой половине дня в течение 1 месяца. В последующие 2 месяца - по 1 таблетке 1 раз в день. Рекомендуется 2-3 курса в год. Полезно сочетание ФОРМУЛА МУЖЧИНЫ с биологически активной добавкой КОШАЧИЙ КОГОТЬ (500 мг) по 1 капсуле 2 раза в день и ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ (по 1 гелю 2 раза в день), что обосновывается возможным недиагносцируемым сочетанием ДГПЖ с хроническим простатитом или раком простаты.

Осложнения ДГПЖ

1.Инфекция мочевыводящих путей. Назначается АРТ ЛАЙФ РЕНСЕПТ (по 1 таблетке 2 раза в день в течение 20 дней, затем перерыв 10 дней - 3 курса); иммуномодуляторы: СУПЕР ШИЛД (по 1 капсуле 2 раза в день), КОШАЧИЙ КОГОТЬ, взвар ЭХИНОЛ.

2.Острая задержка мочи (ОЗМ) требует незамедлительного выведения мочи катетером или дренирование мочевого пузыря.
Рекомендуется ФОРМУЛА МУЖЧИНЫ (по 1 таблетке 2-3 раза в день) с целью уменьшения отека предстательной железы. На фоне дренированного мочевого пузыря рекомендуется РЕНСЕПТ (по 1 таблетке 1 раз в день) для профилактики гнойно-воспалительных осложнений.
3.Хроническая задержка мочи с развитием хронической почечной недостаточности - абсолютное показание для дренирования мочевого пузыря (цистостомия).
На фоне восстановленного оттока мочи для более быстрого выведения азотистых шлаков назначают энтер о сорбенты: ТОКСФАЙТЕР, ФИТОСОРБОВИТ в сочетании с ГРИН СТАР. Необходим прием БАД РЕНСЕПТ курсами по 20 дней и перерывом 10 дней.
4.Камни мочевого пузыря являются признаком выраженного нарушения оттока мочи. Показано оперативное лечение. При невозможности хирургического вмешательства можно рекомендовать препараты: ФОРМУЛА МУЖЧИНЫ (по 1 таблетке 2 раза в день); РЕНСЕПТ (по 1 таблетке 2 раза в день), который чередовать с БУРДОК С (по 1 таблетке 2 раза в день).
Заключение
Хронический дефицит многих жизненно важных нутриентов - полноценных белков, ненасыщенных жирных кислот, витаминов, микроэлементов и пищевых волокон - усугубляет течение патологического процесса, повышает риск различных осложнений.
Наиболее эффективным и быстрым способом улучшения структуры питания больных является широкое применение БАД АРТ ЛАЙФ, которые в максимально возможной степени позволяют удовлетворить измененные физиологические потребности в пищевых веществах больного человека, а также по принципу метаболического шунтирования обойти поврежденное патологией звено метаболического конвейера, повысить, за счет усиления элементов ферментной защиты клетки, неспецифическую резистентность организма.
Медицинская практика свидетельствует о том, что биологически активные вещества растительного и животного происхождения обладают рядом преимуществ перед синтетическими и монокомпонентными лекарственными средствами.
Используя их, человек получает широкий комплекс родственных природных соединений, и они влияют на его организм гораздо мягче и длительнее. БАД нетоксичны, лучше переносятся организмом, значительно реже вызывают осложнения, зачастую снимая отрицательные последствия применения химиопрепаратов.
Таким образом, применение БАД в комплексном лечении больных, страдающих уро-генитальной патологией, позволяет повысить качество медицинской помощи, улучшить ближайшие и отдаленные результаты лечения.

← Андрологические проблемы... Опыт применения БАД АРТ... 
Просмотров: 7741

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен