здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Walking barefoot

Walking barefoot

Walking barefoot - important to strengthen and revitalizing treatment. Numerous receptors located on the bottom, sending a huge number of nerve  impulses to the brain. In the future, this energy saturates neuroendocrine, cardiovascular, respiratory, excretory, and other body systems. Foot, located in the shoe, sends signals to the same type that accelerates the fatigue and imbalance. Various same irritation when walking barefoot - biting, soft, rough, wet, cold, etc. - Selectively affect physiological functions, coaching them. Walking barefoot evokes positive emotions in the body, preventing illness and disease. Strengthening the skin of the feet, walking to prevent contamination by a fungus, improves the ability of teploregulyatornye soles, strengthens the body's resistance to cold infections. By walking barefoot to get used to gradually and systematically. First, train yourself to walk barefoot around the apartment, on a cold water bath, then the earthen ground in the yard. With the onset of frost walk on ineyu, and later - in the snow. Walking barefoot on hard ground and gravel promotes foot skin and reducing the perception of pain and cold stimuli. Walking on water, wet grass, the cold wet stones - a powerful tempering factor. Start walking in the cold water in winter can be in the bathtub, pouring water just above the ankles. It is recommended to walk, not stand in water. Time dose of sensations. Starting with 3 minutes to bring it up to 15 minutes. This procedure is especially useful for children suffering from enlarged adenoids. Walk barefoot in the street is better for 2 times a day - morning and evening - throughout the year. This procedure gives a significant influx of energy into the body. Quenched body, strengthens the immune system, there is a reflex recovery of the internal organs, especially the liver, eye, stomach, pancreas, intestines, heart, lungs, kidneys, etc. 
Through bare feet resets the accumulated static electricity, which adversely affects the body, causing rapid fatigue or excitement, as well as various pain. If you start walking barefoot in the winter, before it needed 2-3 weeks to wash his feet in cold water. You can then take to the streets, stepping on the snow and then put on shoes. Increase the time needed to gradually bringing it to the end of winter to 5 minutes. When walking barefoot on the street, you can learn the special Curative breath: the breath to pull energy from the Earth to the very top, feeling, as she makes up for lack of health, vitality, strength, peace of mind ... On the exhale envelop her own body.
Started walking barefoot, be aware that:
- Hot sand, asphalt, snow, ice, sharp stones, slag, pine needles, cones have a stimulating effect on the nervous system;
- The warm sand and soft grass, road dust, the room carpet - calming; 
- Average between these actions has a neutral temperature of the asphalt, uneven ground, the room floor, wet grass, which is moderately tonify the nervous system.
After each procedure, walking barefoot to wash his feet. Then do a 2-3-minute massage, vigorously kneading fingers, soles and calf muscles. Hardened foot can and shoes, putting back a slightly damp grass of mint, violets and thyme. Occurs when running or walking a slight irritation soles stimulates blood circulation, restoring the power of an organism.

Baranova, Svetlana. Strengthening the body

← Sunbathing Water Treatments 
Просмотров: 16022

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Ходьба босиком

Ходьба босиком, Ходьба

Ходьба босиком – важная укрепляющая и оздоравливающая процедура. Многочисленные рецепторы, расположенные на подошве, посылают огромное количество нервных импульсов в головной мозг. В дальнейшем эта энергия насыщает нейроэндокринную, сердечно-сосудистую, дыхательную, выделительную и другие системы организма. Стопа, находящаяся в обуви, посылает однотипные сигналы, что ускоряет процессы утомления и разбалансировки. Различные же раздражения при ходьбе босиком – колкие, мягкие, шершавые, мокрые, холодные и т.п. – избирательно воздействуют на физиологические функции, тренируя их. Ходьба босиком вызывает положительные эмоции у тела, предупреждая расстройства и болезни. Укрепляя кожу ног, ходьба предотвращает заражение грибком, повышает теплорегуляторные способности подошвы, усиливает устойчивость организма к простудным инфекциям. К ходьбе босиком нужно привыкать постепенно и систематически. Сначала приучить себя ходить босиком по квартире, по холодной воде в ванне, затем по земляному грунту во дворе. С наступлением заморозков ходить по инею, а в дальнейшем – по снегу. Хождение босиком по твёрдому грунту и мелкому гравию способствует укреплению кожи стоп и снижению восприятия болевых и холодовых раздражителей. Хождение по воде, мокрой траве, холодным мокрым камням – мощный закаливающий фактор. Начинать ходьбу в холодной воде можно зимой в ванне, налив воды чуть выше щиколоток. Рекомендуется именно ходить, а не стоять в воде. Время дозировать по ощущениям. Начиная с 3-х минут, довести его до 15 минут. Эта процедура особенно полезна детям, страдающим от увеличенных аденоидов. Ходить босиком на улице лучше по 2 раза в день – утром и вечером – круглый год. Эта процедура даёт ощутимый приток энергии в организм. Тело закаливается, укрепляется иммунная система, происходит рефлекторное оживление внутренних органов, особенно печени, глаз, желудка, поджелудочной железы, кишечника, сердца, лёгких, почек и др.
Через босые ноги происходит сброс накопленного статического электричества, которое неблагоприятно действует на организм, вызывая быстрое утомление или перевозбуждение, а также разные болевые ощущения. Если Вы начинаете ходьбу босиком зимой, то перед этим нужно 2-3 недели обливать ноги холодной водой. Затем можно выйти на улицу, наступить на снег и тут же обуться. Увеличивать время нужно постепенно, доведя его к концу зимы до 5 минут. При ходьбе босиком на улице можно освоить специальное оздоравливающее дыхание: на вдохе подтягивать энергию из Земли до самой макушки, ощущая, как она восполняет дефицит здоровья, бодрости, сил, спокойствия… На выдохе окутывать ею своё тело.
Приступая к ходьбе босиком, необходимо учитывать, что:
– горячий песок, асфальт, снег, лёд, острые камни, шлак, хвойные иглы, шишки оказывают возбуждающее действие на нервную систему;
– тёплый песок, мягкая трава, дорожная пыль, комнатный ковёр – успокаивающее;

– средним между этими действиями обладает асфальт нейтральной температуры, неровная земля, комнатный пол, мокрая трава, которые умеренно тонизируют нервную систему.
После каждой процедуры хождения босиком нужно помыть ноги. Затем сделать 2-3-минутный массаж, энергично разминая пальцы, подошвы и икроножные мышцы. Закаливать стопы можно и в обуви, положив туда слегка влажную траву мяты, фиалки или тимьяна. Возникающее при беге или ходьбе лёгкое раздражение подошв стимулирует кровообращение, восстанавливая энергетику организма.

 

Баранова Светлана Васильевна. Укрепление организма

← Солнечные ванны Водные процедуры 
Просмотров: 25495

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен