, ,  , health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev

Water

Water

In this section, it is important to reiterate the significant role of water for the human body. Our body is 70-80% of water in the so-called bound state. Blood plasma is 93% of the water and only 7% of the proteins and lipids. Water is included in all human tissues: the muscles of 75% in the bones - about 20% in the lungs, heart and kidney - 80% in skin and liver - 70%, fat - 10%. The most water-rich vitreous body of the eye - 99%, and least of all her teeth enamel - 0,2%. Much water is contained in the substance of the brain, where it is with her very moving molecules involved in the formation of the information. Any biochemical reaction proceeds optimally only when a sufficient number of water molecules. With its deficiency in cells and tissues the concentration of end products of metabolism, especially mineral salts and urea, quickly becomes the permissible limits. From 1 liter of urine from the body is displayed not more than 30 grams of salt, while at night the body is formed much more soluble toxins. Many people limit themselves to 3-4 glasses of fluid. In this case, the body is constantly in a dry mode, which does not allow him to completely clear from the end products of metabolism. In this part of the urea formed during protein metabolism, is converted into hard crystals that are deposited in the joints. So there is gout. People who drink enough water, often feel unwell, tired quickly. They hardly get up in the morning, feeling a dehydrated muscle soreness, performance declines. Dehydration (exsicosis) plays a very important role in the delay, accumulation and detoxification. Most painful conditions can be avoided by observing the correct drinking regime. All metabolic processes resemble a kind of Biokonstruktor, the main details of which are water molecules. Dissolving the solid surrounding the molecule, they are transported to all organs of the necessary micro-and macro-elements, oxygen, removal of residues, toxins, excess salts. Water is actively involved in hematopoiesis, regulates blood pressure, and through him the entire cardiovascular system. Without the water contained in tissues can not be normal heat exchange with the environment and maintaining optimal body temperature. She also serves as a lubricant for the joints, playing the role of a hydraulic shock absorbers for the spinal cord and protects the bone from fragility, and muscle - from the explosions. As already mentioned, water is the most important element of energy-exchange. Hydrogen bonds between the molecules create a network structure of water, able to receive, accumulate and transmit both positive and negative environmental impact. Experience of Japanese researcher Masaru Emoto has demonstrated that the shape of crystals formed during freezing of water depends not only on its purity, but varies depending on the kind of over this water, play music, which pronounces the word, and even from what people think about it, or do not pay attention to it. Dr. Emoto has conducted a number of experiments:
1) He poured the rice into 3 banks of water and within a month the first said "Thank you", second: "you fool", and the third just did not notice. A month later, rice became the first bank to ferment, emitting a pleasant smell, the second - blackened, and the third - began to rot. Dr. Emoto concluded that the greatest harm to the world does it indifference. Water showed what should be the relationship between human beings.
2) Dr. Emoto found a container of water between the speakers and play music works, and then froze the water and photographed the ice structure. Snowflakes in Photographs
receive different forms:
symphonies of Beethoven, Mozart, Chopin etudes resulted in the formation of fine, well-formed crystals with distinct characteristic features. The waters, which acted fury of hard rock, frozen in a horrible ragged fragments.
3) pieces of paper with written on them good and bad words, wrapped glass containers so that the words were addressed to the water. It seemed incredible that the water could read the writing, understand its importance and in accordance with that change its structure. But it happened. Water, which showed the words of love and gratitude, has formed beautiful hexagonal crystals, but the water that cursed, turned into an ugly heap of icy debris. In terms of Gerontology, the percentage of water content in the body is one of the key indicators of aging. Believes that the process of degeneration is not susceptible to the cells themselves, but only liquid in which they swim. In the body of an infant volume of water is close to 80% of the total mass by age 18 it decreases by 10-15% in the elderly liquid remains only 30-40% of the total weight. Losing more than a quarter of water supplies deadly. Lack only 1-1,5 liters of fluid causes thirst, weakness, drowsiness, confusion reactions, nausea, and sometimes redness of the skin.
Deficit of 3-5 liters is accompanied by headache, shortness of breath, dry mouth, fever, a violation of logical thinking, fainting. Further dehydration causes muscle spasms, dullness of hearing and visual hallucinations. Often cholesterol plaques on the walls of blood vessels are formed as a protective reaction to water deficit - that it does not evaporate through the blood vessels. As a result of deteriorating blood flow, there are cardiovascular disease, may develop arterial thrombosis and the so-called headache and dizziness - a frequent signal of water deficit.

Suffering and respiratory system. With water scarcity sex hormone the body produces histamine, which helps reduce the bronchial tubes, preventing water evaporation through the respiratory tract, parallel to provoke the development of asthma. Moreover, a surplus of histamine cause allergies and many other diseases.

Arthritic joint pain - also a consequence of dehydration. Normally, cells are surrounded by cartilage and the primary component of which is water. It is held between the cartilaginous surfaces of the bones in the joints, allowing them to slide freely relative to one another during movement. When the moisture is not enough, slip into a friction and pain.
Gastritis, heartburn, constipation - common symptoms of water deficiency: the pancreas produces insulin to regulate blood sugar and neutralizes excess acid entering the intestine, but due to lack of water, these processes are inhibited, hence the problems with digestion.
For the same reason in the kidney and gall bladder stones are often formed.
Lack of water - a slag, excess weight, cellulite ...
Most people are accustomed to receive less water. They do not feel thirsty. They would disappear as the demand for water. But dehydrated body gives to know about the general weakness, lethargy, confusion, high blood pressure, body aches, dry skin, etc. Therefore, if you took the path of purification and strengthening his body, the first thing important to learn to respect the rational mode of drinking.
Every day is recommended to drink 2-3 liters of water. For women of medium build and thin tonkokostnyh men of fluid intake may be closer to the minimum limit of normal. For men of normal stature and full, plump women - to the maximum. In winter, water demand is reduced, but not by much - at 400-600 ml per day. This includes water contained in food. This rate is calculated as follows: during the day in the gastrointestinal tract enters 9.10 liters of liquid which is absorbed mucosal (saliva, gastric and intestinal juice, bile, the secret of the pancreas, etc.). Displayed approximately a quarter of that amount, which must be compensated. If a person smokes, drinks alcohol, eats meat, drinks, coffee, etc., it would consume more water should be, because All these tendencies increase dehydration.
In the morning, after sleep, all life processes are gaining momentum, so that they can not slow down, take more fluid, also helpful to create a water reserve.
Day of the body is at its peak - drink a little better, with fractional portions, so as not to overload the internal organs and systems. In the evening, drinking water, too, not limit, if
no health problems, such as the kidneys (where it is necessary to follow the doctor's recommendations).
Even at night if you wake up, stands to make a few sips of water - it will improve the exchange-cleaning processes, which have maximum activity at night and early morning hours.
Daily rate of water should be distributed rationally, but be sure to drink a glass of water 15-20 minutes before eating. This makes the blood less concentrated and lowers cholesterol levels. But it is not recommended to wash down the food so as not to dilute the gastric juice. During the day, must be close to a bottle of water and the first time to train yourself to drink water for a few
sips every 15-20 minutes. The body will take some time to adjust to a new mode of operation. But when that happens, you will feel an extraordinary burst of energy, go edema, decrease headaches, wrinkles on the face, fatigue disappears, fewer will bother your joints and improve your mood.
What type of water to drink?
The chemical composition of tap water is constantly changing ...
Boiling, of course, disinfect water, killing microbes and bacteria, but does not eliminate other harmful substances, and sometimes even adding such. For example, when heated, some chlorine compounds are transformed into dioxins - carcinogens that cause cancer-for the disease. In addition, the salt content of heavy metals and organic pollutants did not decrease in
that tap water is better to clean household filters. It is reasonable to give preference to vehicles with three-stage cleaning system. Replaceable cartridge (its life is usually 5-6 months) should include a carbon pre-filter to retain the mechanical and partially chemical impurities; bacteriological filter that destroys harmful microorganisms, and granulated charcoal, which removes the residual at the output of pollution. Now there are filters that are not only clear but also enriches the water with silver, magnesium, silicon, calcium, making it a real balm for the body.
Recipes for Water Purification
1. In 1 liter of water, add 1-2 teaspoons of apple cider vinegar and honey and 3-5 drops 5 -% iodine. In this environment, the microbes are killed within a few minutes.
2. The 3-liter jar of water to put some leaves or a sprig of mountain ash. Even very turbid water after a few hours it becomes transparent.
3. The 3-liter jar of water drop a silver spoon or a piece of schungite and leave overnight. Number of contaminants significantly reduced.
4. Freeze water at ¾. In the fourth part of water that will not freeze, will all harmful impurities. Drain it, you get pure ice, which will need to melt.

Cleansing the body with water:

Cleansing the body with boiling water helps to establish a regular chair, freedom from constipation, the removal of salts from the joints and other places, sand and stones from the liver and kidneys, etc. Pain originating in this period in the joints, liver, kidney, evidence of successful ongoing process, which confirms the changed form of urine. Method of purification:
30 minutes before breakfast, drink small sips a glass of boiled water. Encouraged to continue this simple cleaning of the organism within 6 months. During this time, leaving an excess of fat, there is harmony, disappearing back pain, it becomes flexible.
Purification of water with lemon juice in 1 liter of water to dissolve the juice of one lemon. Drink during the day.
Purification of the clay water 1 dess. spoon purified clay (it is sold in health stores), stir in 150 ml of water and quickly drink about a third as long as clay is not settled. In general, drink clay water should only fasting courses for 3 weeks with one week apart. If a strong osteoporosis instead of dessert need to take a tablespoon of clay and drink 2-3 times a day.

Baranova, Svetlana. Strengthening the body

← Cleansing the body Cleansing the internal... 
: 3333

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Вода

вода

В этом разделе очень важно ещё раз сказать о значительной роли воды для человеческого организма. Наш организм на 70-80% состоит из воды в так называемом связанном состоянии. Плазма крови состоит на 93% из воды и всего на 7% из белков и липидов. Вода входит в состав всех тканей человеческого тела: в мышцах её 75%, в костях – около 20%, в лёгких, сердце и почках – 80%, в коже и печени – 70%, в жировой ткани – 10%. Наиболее богато водой стекловидное тело глаза – 99%, а меньше всего её в эмали зубов – 0,2%. Много воды содержится в веществе головного мозга, где она с её очень подвижными молекулами вовлечена в формирование информации. Любая биохимическая реакция протекает оптимально только при достаточном количестве молекул воды. При её дефиците в клетках и тканях концентрация конечных продуктов обмена веществ, в первую очередь минеральных солей и мочевины, довольно быстро переходит допустимые границы. С 1 литром мочи из организма выводится не более 30 г солей, в то время как за сутки в организме образуется гораздо больше растворимых шлаков. Многие ограничивают себя 3-4 стаканами жидкости. В этом случае организм постоянно находится в сухом режиме, который не позволяет ему полностью очиститься от конечных продуктов обмена. При этом часть мочевины, образуемой при белковом обмене, превращается в твёрдые кристаллы, которые откладываются в суставах. Так возникает подагра. Люди, пьющие мало воды, часто испытывают недомогание, быстро устают. Они с трудом встают по утрам, испытывая в обезвоженных мышцах болезненные ощущения, работоспособность падает. Обезвоживание (эксикоз) играет очень большую роль в задержке, накоплении и выведении шлаков. Большинство болезненных состояний можно избежать, соблюдая правильный питьевой режим. Все обменные процессы напоминают своего рода биоконструктор, главными деталями которого являются молекулы воды. Растворяя окружающие твёрдые молекулы, они транспортируют ко всем органам необходимые микро- и макроэлементы, кислород, выводят шлаки, токсины, излишки солей. Вода активно участвует в кроветворении, регулирует артериальное давление, а через него и всю сердечно-сосудистую систему. Без воды, содержащейся в тканях, невозможен нормальный теплообмен с окружающей средой и поддержание оптимальной температуры тела. Она же служит смазкой для суставов, играет роль своеобразного гидроамортизатора для спинного мозга и предохраняет кости от хрупкости, а мышцы – от разрывов. Как уже говорилось, вода является важнейшим звеном энергоинформационного обмена. Водородные связи между молекулами создают сетчатую структуру воды, способную принимать, аккумулировать и передавать как положительные, так и отрицательные воздействия окружающей среды. Опыты японского исследователя Эмото Масару показали, что форма кристаллов, образующихся при замерзании воды, зависит не только от её чистоты, но и изменяется в зависимости от того, какую над этой водой исполняют музыку, какие произносят слова, и даже от того, думают люди о ней или не обращают на неё внимания.

Доктор Эмото провёл ряд опытов: 
1) Он залил рис в 3-х банках водой и в течение месяца первой говорил «спасибо», второй: «ты дурак», а третью просто не замечал. Через месяц рис в первой банке стал бродить, издавая приятный запах, во второй – почернел, а в третьей – начал загнивать. Доктор Эмото сделал вывод, что наибольший вред миру наносит именно равнодушие. Вода показала, какими должны быть взаимоотношения между людьми.
2) Доктор Эмото установил ёмкость с водой между динамиками и проигрывал музыкальные произведения, а затем замораживал воду и фотографировал структуру льда. Снежинки на фотографиях
получались разной формы:
симфонии Бетховена, Моцарта, этюды Шопена приводили к образованию прекрасных, правильно сформированных кристаллов с отчётливо выраженными характерными чертами. Вода же, на которую действовали неистовством тяжёлого рока, замерзала в виде страшных рваных осколков.
3) Бумажками, с написанными на них добрыми и злыми словами, оборачивали стеклянные ёмкости так, чтобы слова были обращены к воде. Казалось невероятным, чтобы вода могла прочитать написанное, понять его значение и в соответствии с этим изменить свою структуру. Но это произошло. Вода, которой показывали слова любви и благодарности, образовала красивые шестиугольные кристаллы, а вода, которую ругали, превратилась в груду уродливых ледяных осколков. С точки зрения геронтологов, процент содержания воды в организме является одним из главных показателей старения. Считается, что процессам вырождения подвержены не сами клетки, а лишь жидкость, в которой они плавают. В теле грудного ребёнка объём воды близок к 80% от общей массы, к 18 годам он уменьшается на 10-15%, у пожилых людей жидкости остаётся всего 30-40% от общего веса. Потеря более четверти водных запасов смертельно опасна. Нехватка всего лишь 1-1,5 литра жидкости вызывает жажду, слабость, сонливость, заторможенность реакций, тошноту, порой покраснение кожи.
Дефицит в 3-5 литров сопровождается головной болью, одышкой, сухостью во рту, повышением температуры, нарушением логического мышления, обмороками. Дальнейшее обезвоживание вызывает мышечные спазмы, притупление слуха и зрения, галлюцинации. Часто холестериновые бляшки на стенках кровеносных сосудов образуются как защитная реакция на дефицит воды – чтобы она не испарялась через кровеносные сосуды. В результате ухудшается кровоток, возникают сердечно-сосудистые заболевания, может развиться артериальный тромбоз и т.н. головная боль и головокружения – частый сигнал о водном дефиците.

Страдает и дыхательная система. При дефиците воды организм вырабатывает половой гормон гистамин, который способствует сокращению бронхов, предотвращая испарение воды через дыхательные пути, параллельно провоцируя развитие астмы. Кроме того, излишки гистамина являются причиной аллергии и множества других заболеваний.

Артритные боли в суставах – тоже следствие дегидратации. В норме клетки хряща окружены структурой, основным компонентом которой является вода. Она удерживается между хрящевыми поверхностями костей в суставах, позволяя им свободно скользить относительно друг друга во время движения. Когда влаги недостаточно, скольжение превращается в трение и причиняет боль.
Гастрит, изжога, запоры – частые симптомы водного голодания: поджелудочная железа вырабатывает инсулин для регулирования уровня сахара в крови и нейтрализует избыток кислот, попадающих в кишечник, а из-за недостатка воды эти процессы угнетаются, отсюда и возникают проблемы с пищеварением.
По той же причине в почках и желчном пузыре часто образуются камни.
Недостаток воды – это шлаки, лишний вес, целлюлит...
Большинство людей привыкает недополучать воду. Они не ощущают жажду. У них как бы исчезает потребность в воде. Но обезвоженный организм даёт об этом знать общей слабостью, вялостью, рассеянностью, повышенным давлением, ломотой в теле, сухостью кожи и т.п. Поэтому, если вы встали на путь очищения и укрепления своего тела, то в первую очередь важно научиться соблюдать рациональный питьевой режим.
Ежедневно рекомендуется употреблять 2-3 литра воды. Для женщин среднего телосложения и худых тонкокостных мужчин количество выпиваемой жидкости может быть приближено к минимальной границе нормы. Для мужчин нормального телосложения и полных, упитанных женщин – к максимальной. Зимой потребность в воде уменьшается, но ненамного – на 400-600 мл в сутки. Сюда включается и вода, содержащаяся в пище. Эта норма рассчитывается следующим образом: в течение суток в ЖКТ поступает 9-10 литров жидкости, которая впитывается слизистой оболочкой (слюна, желудочный и кишечный сок, желчь, секрет поджелудочной железы и т.п.). Выводится приблизительно четверть этого объёма, которую необходимо компенсировать. Если же человек курит, употребляет алкоголь, ест мясо, пьёт кофе и т.п., то ему употреблять воду нужно больше, т.к. все эти наклонности усиливают дегидратацию.
Утром, после сна, все жизненные процессы набирают силу, поэтому, чтобы их не тормозить, жидкости требуется больше, к тому же полезно создать некоторый водный резерв.
Днём организм находится на пике активности – пить лучше понемногу, дробными порциями, чтобы не перегружать внутренние органы и системы. Вечером питьё воды тоже не стоит ограничивать, если
нет проблем со здоровьем, например, с почками (где нужно следовать рекомендациям врача).
Даже ночью, если вы просыпаетесь, стоит сделать несколько глотков воды – это улучшит обменно-очистительные процессы, максимальная активность которых приходится на ночь и утренние часы.
Суточную норму воды нужно распределить рационально, но обязательно нужно выпивать по стакану воды за 15-20 минут перед едой. Это делает кровь менее концентрированной и понижает уровень холестерина. А вот запивать пищу не рекомендуется, чтобы не разбавлять желудочный сок. В течение дня нужно рядом с собой иметь флакон с водой и первое время приучать себя пить воду по несколько
глотков каждые 15-20 минут. Организму потребуется некоторое время, чтобы перестроиться на новый режим работы. Зато, когда это случится, вы почувствуете необыкновенный прилив сил и бодрости, уйдут отёки, уменьшатся головные боли, разгладятся морщины на лице, исчезнет усталость, меньше будут беспокоить суставы и улучшится настроение.
Какую воду пить?
Химический состав водопроводной воды постоянно меняется…
Кипячение, конечно, дезинфицирует воду, убивая микробы и бактерии, но не избавляет от других вредных веществ, а иногда даже добавляя таковые. Например, при нагревании некоторые соединения хлора превращаются в диоксины – канцерогенные вещества, вызывающие онкологические за-болевания. Кроме того, содержание солей тяжёлых металлов и органических загрязнителей ничуть не уменьшается, по-
этому водопроводную воду лучше очищать бытовым фильтром. Разумно предпочтение отдать аппаратам с трёхступенчатой системой очистки. Сменный картридж (срок его службы обычно 5-6 месяцев) должен включать в себя угольный предфильтр, задерживающий механические и частично химические примеси; бактериологический фильтр, уничтожающий вредные микроорганизмы; и гранулированный уголь, который на выходе удаляет остаточные загрязнения. Сейчас уже есть фильтры, которые не только очищают, но и обогащают воду серебром, магнием, кремнием, кальцием, превращая её в настоящий бальзам для организма.
Рецепты для очищения воды
№ 1. В 1 литр воды добавить 1-2 чайные ложки яблочного уксуса и мёда, а также 3-5 капель 5-% йода. В такой среде микробы погибают всего за несколько минут.
№ 2. В 3-литровую банку воды положить несколько листиков рябины или веточку. Даже очень мутная вода через несколько часов становится прозрачной.
№ 3. В 3-литровую банку воды опустить серебряную ложку или кусочек шунгита и оставить на ночь. Количество вредных примесей значительно уменьшится.
№ 4. Заморозить воду на ¾. В четвёртой части воды, которая не замёрзнет, останутся все вредные примеси. Слив её, вы получите чистый лёд, который нужно будет растопить.

Очищение организма водой:

Очищение организма кипятком способствует налаживанию регулярного стула, освобождению от запоров, выведению солей из суставов и других мест, песка и камешков из печени и почек и т.п. Боли, возникающие в этот период в суставах, печени, почках, свидетельствуют об успешно протекающем процессе, что подтверждает изменившийся вид мочи. Способ очищения:
За 30 минут до завтрака выпить маленькими глотками стакан кипятка. Рекомендуется продолжать эту простую очистку организма в течение 6 месяцев. За это время уходит избыток жиров, появляется стройность, исчезают боли в позвоночнике, он приобретает гибкость.
Очищение водой с лимонным соком В 1 литре воды растворить сок одного лимона. Выпить в течение дня.
Очищение глиняной водой 1 дес. ложку очищенной глины (она продаётся в лавках здоровья) размешать в 150 мл воды и быстро выпить примерно треть, пока глина не осела. Вообще пить глиняную воду нужно только натощак курсами по 3 недели с недельным перерывом. При сильном остеопорозе вместо десертной нужно брать столовую ложку глины и пить 2-3 раза в день.

Баранова Светлана Васильевна. Укрепление организма

← Очищение организма Очищение внутренних органов 
Просмотров: 16172

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен