здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Symptom-gels: tested in practice

symptom-gels Artlife

We recently visited Kiev at the school doctors. There were doctors of different specialties with the reports on the application of company products Artlife. The event was visited by about 100 doctors from various hospitals and medical centers. By the way contains excellent directory of clinics in Kiev. After the event we asked the opinion of doctors about the new symptom-gels: 

Lydia Bobylev, a physician-gastroenterologist highest category 
- I work for a doctor for over 30 years, of which the last 20 - in Gastroenterology. Very often in my practice I deal with the need to use long-term courses of antacid drugs, which, unfortunately, have serious side effects. With the advent of a new gel Atsidneytral my job to maintain the high quality of life of patients significantly simplified. In terms of composition Atsidneytral partly overlaps with antacids, but also contains herbal extracts with a mild anti-inflammatory, gastroprotective and shielding effects. All of my patients reported rapid effects after taking the complex Atsidneytral. Heartburn and discomfort go through 15-20 minutes of side effects were noted. In patients with giperhlorgidriey while taking Atsidneytrala could shorten blockers of ion pumps in the future not to use liquid antacids, replacing them with exchange application of the gel Artlife. Convenient packaging allows you to put in a bag Atsidneytrala handbag or jacket pocket, which makes the product indispensable companion of people who care about their health.

Svetlana Rzhevskaya, valeologist *, osteopath 
- Before any significant holiday of the most popular product is a symptom-gel Alkoneytral. The purpose of this product is clear to everyone, and its effectiveness, many of my patients and friends to check on yourself. Really, who does not like gay company who does not like to meet friends or go to visit? It is pleasant to drink in the warm company of wine, brandy or other alcoholic beverage. And even nicer the next day did not feel "the effects of the holiday." Due to the complex Alkoneytral head does not hurt, no nausea, efficiency and focus on high level.
Partners at the height of the structure of my holiday feast never miss a chance to tell about this product to my friends and acquaintances. And they do it very professionally in front of an astonished audience pull out a bag Alkoneytrala, poured its contents into a glass and ... the only time to answer the questions: what, why and why! And, of course, the most important question becomes: Where can I buy this wonderful product. New meetings, new clients and partners - all thanks to one product Artlife. Good luck!
* Valeologist (Latin vale - the standard for the Roman form of greeting, "bless you"; 
Gr. logos - study) - a specialist who studies, capacity and reserves of physical and mental health, as well as methods, tools, technology, conservation and promotion of health.

Hope Petrosyuk doctor-gastroenterologist highest category 
- Probably not the people who at least once in my life have felt that such a diarrhea. Diarrhea can be caused by poisoning, antibiotics, viral infections such as influenza and acute respiratory infections, travel, enzyme deficiency, especially with overeating, or taking an unusual food allergy and, of course, stress. Whatever the cause of diarrhea dramatically reduces the quality of life. Alvinusneytral effectively cope with this problem. Herbal extracts that are part of this product, well cropped diarrhea due to specific actions on the gastrointestinal tract. Receiving one or two bags per day reduces the symptoms of intoxication increases the vitamin balance and immune status of the body due to the normalization of digestion. Practical application of the drug Alvinusneytral showed that when taking it from day one is improving the state: is bloating, swelling, decrease pain, normal stools. I would especially like to note its significant advantages over pharmaceuticals, which are advertised, but have many side effects, especially when administered nausea. My clients say the high efficiency of gel Alvinusneytral and especially how quickly it takes action. I believe that this symptom-Gel is essential for everyday use, even perfectly healthy people and must be in every home medicine cabinet!

← The ideal diet for new... The system of training and... 
Просмотров: 2177

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Симптом-гели: проверено на практике

симптом-гели артлайф

Недавно мы побывали в Киеве на школе врачей. Там выступали врачи разных специальностей с докладами о применении продукции компании Артлайф. На мероприятии побывало около 100 врачей с разных клиник и медицинских центров. Кстати http://navimed.com.ua/ содержит отличный каталог клиник Киева. После мероприятия мы спросили мнение врачей о новых симптом-гелях:

 

Лидия Бобылева , врач-гастроэнтеролог высшей категории

— Я работаю врачом более 30 лет, из них последние 20 — в гастроэнтерологии. Очень часто в своей практике я сталкиваюсь с необходимостью назначения длительных курсов антацидных препаратов, которые, к сожалению, имеют серьезные побочные эффекты. С появлением нового геля Ациднейтрал моя задача поддерживать высокое качество жизни пациентов значительно упростилась. По составу Ациднейтрал частично перекликается с антацидными препаратами, но также содержит растительные экстракты с мягким противовоспалительным, гастропротекторным и обволакивающим действием. Все мои пациенты отмечали быстрый эффект после приема комплекса Ациднейтрал. Изжога и дискомфорт проходят через 15–20 минут, побочных эффектов отмечено не было. У пациентов с гиперхлоргидрией на фоне приема Ациднейтрала удалось сократить сроки применения блокаторов ионной помпы и в дальнейшем отказаться от использования жидких антацидов, заменив их на курсовое применение геля Артлайф. Удобная упаковка позволяет положить пакетик Ациднейтрала в дамскую сумочку или карман пиджака, что делает продукт незаменимым спутником людей, заботящихся о своем здоровье.

 

Светлана Ржевская, валеолог*, остеопат

— Перед любым знаменательным праздником самым востребованным продуктом становится симптом-гель Алконейтрал. Назначение этого продукта понятно каждому, а его эффективность многие мои пациенты и знакомые проверили на себе. Действительно, кто не любит веселые компании, кто не любит встречать друзей или ходить в гости? Приятно в теплой компании выпить вина, коньяка или другого алкогольного напитка. А еще приятнее на следующий день не испытывать «последствий праздника». Благодаря комплексу Алконейтрал голова не болит, нет тошноты, работоспособность и концентрация внимания на высоком уровне.
Партнеры моей структуры в разгар праздничного застолья не упускают случая рассказать об этом продукте своим друзьям и знакомым. Причем делают они это очень профессионально: на глазах у изумленной публики достают пакетик Алконейтрала, выливают его содержимое в стаканчик и… только и успевают отвечать на вопросы: что, зачем и почему! И, конечно, самым главным становится вопрос: где можно приобрести этот замечательный продукт. Новые встречи, новые клиенты и Партнеры — все это благодаря одному продукту Артлайф. Удачи!

* Валеолог (лат. vale — стандартная для Древнего Рима форма приветствия «будь здоров»;
греч. logos — учение) — специалист, изучающий уровень, потенциал и резервы физического и психического здоровья, а также методики, средства, технологии сохранения и укрепления здоровья.

 

Надежда Петросюк, врач-гастроэнтеролог высшей категории

— Наверное, нет людей, которые хотя бы раз в жизни не ощутили на себе, что такое диарея. Диарея может быть вызвана отравлением, приемом антибиотиков, вирусными инфекциями, такими как грипп и ОРЗ, путешествиями, ферментативной недостаточностью, особенно при переедании или приеме непривычной пищи, аллергией и, конечно, стрессами. Независимо от причины диарея резко снижает качество жизни человека. Альвинуснейтрал эффективно справляется с данной проблемой. Экстракты трав, входящие в состав этого продукта, хорошо купируют диарею за счет специфического действия на желудочно-кишечный тракт. Прием одного-двух пакетиков в день снижает явления интоксикации, повышает витаминный баланс и иммунный статус организма за счет нормализации пищеварения. Практическое применение препарата Альвинуснейтрал показало, что при приеме его уже с первого дня происходит улучшение состояния: проходит метеоризм, вспучивание, уменьшаются боли, нормализуется стул. Особо хотелось бы отметить его значительное преимущество перед фармпрепаратами, которые разрекламированы, но имеют много побочных эффектов, прежде всего при их приеме появляется тошнота. Мои клиенты отмечают высокую эффективность геля Альвинуснейтрал и особенно то, как быстро он начинает действовать. Я считаю, что этот симптом-гель совершенно необходим в повседневном применении даже абсолютно здоровым людям и обязательно должен быть в каждой домашней аптечке! 

← Идеальная диета с новыми... Система обучения и... 
Просмотров: 17234

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен