здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Joint Flex

  Rights can not be imagined without movement. Moving the body in space, as well as support and protection of internal organs - such is the appointment of the musculoskeletal system.

Motion of the body and its parts come with the participation of the bones, which act as levers, and skeletal muscles, which together with bones and joints form a musculoskeletal system. Bones and their joints - a passive part of the musculoskeletal system and the muscles that are contracting, change the position of the bones - its active part.

Skeleton is a collection of bones that form in the human body a solid core. In the skeleton consists of more than 200 bones, which differ in size and shape, but united by a common chemical composition. Bones contain a significant amount of calcium phosphorus, magnesium and other elements that are involved in mineral metabolism and deposited in bone tissue. The presence of minerals in the bones - is the foundation of the strength of the skeleton. Besides them, the bones contain organic matter, in particular protein ossein that determine the elasticity of bones.

In the human skeleton bones are connected by joints, which are built of cartilage, bone and connective tissue. For proper operation of the joint is important constant nutritional support, since these tissues are characterized by high intensity of metabolism in them.

Natural elements of the structure of cartilage and connective tissue are glucosamine and chondroitin, these substances are involved in the regulation of physiological processes in the cartilage, contribute to the development of joint fluid, ensure the preservation of mobility in the joint.

Slide 6. During the evolution of human skeleton has acquired a number of unique features. The most important of them, of course - is the ability to routinely maintain upright posture and bipedalism. However, it has brought certain disadvantages.

One of them - degenerative joint diseases. Most often, these diseases affect the joints of the lower spine and legs. It would seem that during the evolution of the human skeleton acquired structural features related to bipedal locomotion, and that his legs and lower spine, which represent the most stable part of the skeleton, to be safe? So be it, if you observe some simple rules: adequate exercise, maintaining a balanced diet, lack of infectious and inflammatory diseases.

But modern life is characterized by the opposite state of affairs: lack of exercise has become a scourge of civilized society, while physical activity is often inadequate for most people, and the most unmerciful of them - is overweight, which is many times increases the pressure on the joints. Humanity has accumulated a huge load of bad habits destructive metabolism (smoking, alcohol abuse, overeating), and the general decrease in immunity contributes to the fact that infections often become chronic.

The totality of the mechanical and biological factors that disrupt education and nutrition for the cells of articular cartilage and bone podhryaschevoy can lead to what will develop chronic degenerative-dystrophic diseases of joints - osteoarthritis.

This disease is widespread: in the U.S. it is sick about 9-11% of the population, and with age the number of patients increases. If, among those under 45 years suffer from 2% of the population, already 30% aged 45-64 years and 63-85% over 65 years. According to Russian studies, radiological signs of joint damage can be detected in 90% of the population over 65 years. In Russia, according to official data, patients with osteoarthritis are more than 21 million people.

Moreover, there is a clinically proven way to effective prevention of diseases of the joints. It is the introduction into the diet of an additional amount hondroproetektorov - substances which are identical to those that synthesize the cells themselves articular cartilage.

Chondroprotectors combination with anti-inflammatory herbal substances provides not only a preventive effect, but also helps reduce the intensity and severity of chronic inflammation in the joint. This has the advantage Ingredient composition characteristic of "Joint Flex" from Artlife .

 

The complex accounts for its chondroprotective, anti-inflammatory, analgesic effect. Then - on the table

 

Ingredient 

Action

Glyucozamine sulfate

Protection of cartilage, the stimulation of regeneration of cartilage and slow its degeneration, inflammatory, analgesic effect. Restoration of the articular cartilage surfaces of bags and joints, lubrication of articular surfaces, the normalization of the joint fluid production, improve joint mobility, participation in the construction of the basic substance of bone and cartilage

Chondroitin Sulfate

Calcium gidroksiappatit 

Increased bone density Tacna

Vitamin C

Antioxidant, sosudoukreplyayuschee, antiinflammatory

Bosveliya (extract)

Anti-inflammatory, antihydropic

Grape (Seed Extract)

Restorative, anti-inflammatory, sosudoukreplyayuschee, antioxidant

Yucca

Anti-inflammatory, tonic, sedative

Bromelain

Anti-inflammatory, immunomodulatory, reduces blood viscosity 

Cat's Claw (bark extract)

Immunomodulatory, anti-nflammatory, antioxidant

 


 

jointflex

Fig. Dynamics of change of pain in patients with osteartrozis 

By six months of receiving an integrated circuit correction significantly improved the status of the affected joints, according to the index Lekena. Under the influence of "Joint Flex" increased joint mobility, reduce their swelling

 

jointflex

Fig. Dynamics of change of the index Lekena patients osteartrozis 

Relapses of inflammation in the knee joint among the study group patients were seen in 26 (6.7%). And patients who were not receiving active complexes - in 65 (36,5%), and one in 21 of them - twice.

 

jointflex

Fig. The detection rate of relapse in patients with osteartrozis 

By the end of the observation period, most patients groups active complex Artlife were able to completely abandon the use of nonsteroidal anti-inflammatory drugs, among the side effects which include the development of stomach ulcers. Patients of the control group not only could not refuse to accept the pharmaceuticals, about 15% of them were forced to increase the dose of the drug.

 

 

jointflex

Fig. Dynamics of change of use of nonsteroidal anti-inflammatory drugs in patients with osteartrozis

In conclusion, we note that to guarantee the duration of the effect doctors advise regular use of the complex with anti-inflammatory and restores the activity of the bones and joints, "Joint Flex.


Indications for its acceptance is the presence of one or more of the following states:

· dysfunctions of the musculoskeletal system of different etiology: osteochondrosis, arthritis and arthrosis, tendovaginitah, myositis

· condition after injury

· increased physical load on the musculoskeletal system

· vascular disease and connective tissue, including the pathology of heart valves

· brittle nails, hair loss,

· decrease in elasticity and skin dryness

← Gastrokalm Parasites - the silent... 
Просмотров: 2503

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Джоинт флекс

 Человека невозможно представить без движения. Перемещение тела в пространстве, а также опора и защита внутренних органов – таково назначение опорно-двигательной системы.

Движения тела и его частей происходят при участии костей, играющих роль рычагов, и скелетных мышц, которые вместе с костями и их соединениями образуют опорно-двигательную систему. Кости и их соединения – это пассивная часть опорно-двигательного аппарата, а мышцы, которые, сокращаясь, изменяют положение костей – его активная часть.

Скелетом называется совокупность костей, образующих в теле человека твердый остов. В состав скелета входит более 200 костей, которые отличаются по форме и размеру, но объединены общим химическим составом. Кости содержат значительное количество солей кальция фосфора, магния и других элементов, которые участвуют в минеральном обмене и депонированы в костной ткани. Наличие минеральных веществ в составе костей – это основа прочности скелета. Кроме них, кости содержат органическое вещество, в частности белок оссеин, которые определяют эластичность костей.

В скелете человека кости соединены между собой суставами, которые построены из хрящевой, костной и соединительной ткани. Для полноценного функционирования сустава важна постоянная питательная поддержка, так как эти ткани характеризуются высокой интенсивностью обмена веществ в них.

Естественными элементами структуры хряща и соединительной ткани являются глюкозамин и хондроитин, эти вещества участвуют в регуляции физиологических процессов в хряще, способствуют выработке суставной жидкости, обеспечивают сохранение подвижности в суставе.

В ходе эволюции скелет человека приобрел ряд уникальных особенностей. Самые важные из них, безусловно, – это способность привычно поддерживать вертикальное положение тела и прямохождение. Однако и оно принесло определенные минусы.

Один из них – дистрофические заболевания суставов. Чаще всего эти болезни поражают суставы нижних отделов позвоночника и ноги. Казалось бы, в ходе эволюции человеческий скелет приобрел особенности строения, связанные с прямохождением, и именно ноги и низ позвоночного столба, которые представляют собой наиболее прочные части скелета, должны быть в безопасности? Так и будет, если соблюдать нехитрые правила: адекватная физическая нагрузка, поддержание сбалансированного рациона, отсутствие инфекционных и воспалительных заболеваний.

Но современный образ жизни характеризуется прямо противоположным состоянием дел: гиподинамия стала бичом цивилизованного общества, при этом физические нагрузки зачастую неадекватны у большинства людей, а самая немилосердная из них – это избыточный вес, который во много раз увеличивает давление на суставы. Человечество накопило огромный груз вредных привычек разрушающих обмен веществ (курение, злоупотребления алкоголем, переедание), а общее снижение иммунитета способствует тому, что  инфекции зачастую становятся хроническими.

Совокупность действия механических и биологических факторов, которые нарушают процессы образования и питания клеток суставного хряща и подхрящевой кости может привести к тому, что разовьется хроническое дегенеративно-дистрофическое заболевание сустава – остеоартроз.

Это заболевание распространено повсеместно: в США им болеет около 9-11 % населения, причем с возрастом число больных увеличивается. Если среди лиц моложе 45 лет болеют 2 % населения, то уже 30 % в возрасте 45—64 лет и 63—85 % старше 65 лет. По данным российских исследований, рентгенологические признаки поражения суставов можно обнаружить у 90% населения старше 65 лет. В России, по официальным данным, больных остеоартрозом насчитывается более 21 миллиона человек.

При этом существует клинически доказанный способ эффективной профилактики заболеваний суставов. Он заключается во введении в рацион дополнительного количества хондропроетекторов – веществ, идентичных тем, что синтезируют сами клетки суставного хряща.

Сочетание хондропротекторов с противовоспалительными растительными субстанциями обеспечивает не только профилактический эффект, но и помогает уменьшить интенсивность и выраженность хронического  воспаления в суставе. Такое преимущество ингредиентного состава характерно для комплекса «Джойнт флекс» от Компании Артлайф.

 

Состав комплекса обусловливает его хондропротекторное, противовоспалительное, болеутоляющее действие. Далее – по таблице

 

Ингредиент

Действие

Глюкозаминсульфат

Защита хряща, стимуляция регенерацию хрящевой ткани и замедление ее дегенерации, противовоспалительное, обезболивающее действие. Восстановление суставной сумки и хрящевых поверхностей суставов, смазка суставных поверхностей, нормализация продукции суставной жидкости, улучшение подвижности суставов, участие в построении основного вещества костной и хрящевой ткани

Хондроитинсульфат

Кальция гидроксиаппатит

Увеличение плотности костной такни

Витамин С

Антиоксидантное, сосудоукрепляющее, противовоспалительное

Босвелия (экстракт)

Противовоспалительное, противоотечное

Виноград (экстракт зерен)

Общеукрепляющее, противовоспалительное,

сосудоукрепляющее, антиоксидантное

Юкка

Противовоспалительное, тонизирующее, болеутоляющее

Бромелайн

Противовоспалительное, иммуномодулирующее, уменьшает вязкость крови

Кошачий коготь (экстракт коры)

Иммуномодулирующее, противовоспалительное,

антиоксидантное

 

Эффективность комплекса «Джойнт Флекс» доказана клинически многолетними исследованиями В.И. Вовченко, доцента Военно-медицинской академии (г. Санкт-Петербург). Им обследовано в общей сложности 564 пациента с остеоартрозом коленных суставов 1,2 и 3 стадии. Возраст пациентов находился в пределах от 53 до 56 лет, и 386 из них составили основную группу, принимавшую комплекс «Джойнт Флекс» в составе комплексной программы, а 178 – группу контроля.

Состояние суставов анализировали по индексу Лекена, оценивали интенсивность болевого синдрома, производили анализ изменений динамики приема нестероидных противовоспалительных препаратов, а также частоту рецидивирования заболевания.

Достоверное снижение болевого синдрома при ходьбе наблюдалось уже через 3 месяца после начала приема комплекса, а к 6 месяцам приема активного комплекса разница в выраженности боли между показателями больных основыной и контрольной группы составила 47%.

 

Рис. Динамика изменения болевого синдрома у пациентов с остеартрозом

К шести месяцам приема комплексной схемы коррекции достоверно улучшилось состояние пораженных суставов, судя по индексу Лекена. Под влиянием комплекса «Джойнт Флекс» увеличилась подвижность в суставах, снизилась их отечность

 

Рис. Динамика изменения индекса Лекена у пациентов с остеартрозом

 

Рецидивы воспалительного процесса в коленном суставе среди больных основной группы отмечены у 26 человек (6,7%). А пациентов, не принимавших активных комплексов – у 65 (36,5%), причем у 21 одного из них – двукратно.

 

 

Рис. Частота выявления рецидивов у пациентов с остеартрозом

 

К концу периода наблюдения большинство пациентов группы, принимавшей активный комплекс Артлайф, смогли полностью отказаться от приема нестероидных противовоспалительных средств, к числу побочных эффектов которых относится формирование язвы желудка. Пациенты группы контроля не только не смогли отказаться от приема фармпрепаратов, около 15% из них были вынуждены увеличить дозу лекарственного средства.

 

 

Рис. Динамика изменения приема нестероидных противовоспалительных препаратов у пациентов с остеартрозом

 

В заключении хочется отметить, что для гарантированного продолжительного эффекта врачи советуют регулярное употребление комплекса с противовоспалительной и восстанавливающей активностью для костей и суставов «Джойнт Флекс».

 

 

Показаниями к его приему служит наличие одного или нескольких из следующих состояний:

·         нарушения функций опорно-двигательного аппарата различной этиологии: остеохондроз позвоночника, артриты и артрозы, тендовагиниты, миозиты

·         состояние после травм

·         повышенная физическая нагрузка на опорно-двигательный аппарат

·         заболевания сосудов и соединительной ткани, в том числе патология клапанов сердца

·         ломкость ногтей, выпадение волос,

·         сниженная эластичность и сухость кожи

← Гастрокалм Паразиты - молчаливые... 
Просмотров: 13830

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен