, ,  , health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev

Art Life Cosmetics

The functional approach is to create a new line of cosmeceutical body care Functional Cosmetics is to effectively influence the biologically active substances on the surface of the skin and in deep layers of it. Recent scientific advances in this field allow us to solve such important tasks as monitoring and control process of the transfer of active substances through the various layers of the skin, each of which has its own idiosyncrasies. The composition of all of the line of body care products company Artlife Cremophor RH 40 is that its structure is similar with both lipophilic (fat-soluble components of the absorbent) horny layer and the hydrophilic (water-soluble components absorbing) dermis. Cremophor RH 40 splits the molecule of active ingredients to a size that allows to implement an accelerated transdermal transport of active ingredients into the deeper layers of the skin, specifically addressing a particular problem of health and beauty.
Body Cream restores FC 
Body Cream restores Functional Cosmetics is designed to strengthen the vessel walls, improving tone and elasticity of capillaries. Active flavonoids extract of the leaves of red grapes have antioxidant effects, protects blood vessels from damage by free radicals. Enhance blood flow provides an extract of horse chestnut, which normalizes the metabolism in tissues and eliminates the signs of superficial inflammation. Extracts of balm mint and remove the feeling of heaviness and tiredness in the legs, relieve swelling. As a result, restoring body cream provides prevention and treatment of the primary symptoms of chronic venous insufficiency, such as a feeling of heaviness in the legs, swelling, pronounced capillary pattern anywhere on the body, ensures the recovery of tissue after injuries, bruises.
Body cream massage with thermal effect of FC 
The action is aimed at preventing the cream joint and muscle pain. Phyto extracts of Siberian fir, willow bark and dandelion root stimulates the microcirculation and metabolism at the cellular level, has a regenerating and antioxidant action. Shea Butter deeply nourishes the skin, activates its protective function, eliminates the discomfort, provides high-quality massage framework. The extract of red pepper has a profound effect warming, eliminating discomfort. The result is a reduction of pain in the muscles, increase mobility in the joints, significantly reducing the duration of treatment and recovery from injuries and diseases of the locomotor apparatus.
Body Lotion modeling FC 
Body Lotion modeling designed to combat cellulite and improve skin elasticity. At the heart of the lipolytic complex special cream of vegetable origin, which helps to reduce the adipocyte cells to normal size, which allows you to ease the pressure on the epidermis and smooth skin texture. L-carnitine and caffeine active transforming lipids into energy cells have a marked effect modeling. Grape seed oil improves skin tone and elasticity. Use cream with a daily massage is especially effective in stimulating blood circulation, lymphatic drainage and elimination of toxins. As a result, Body Cream creates a simulated antilipidny barrier to the formation of new fat depot, the skin becomes smooth and elastic.
Mousse Hair FC provides a natural high degree of fixation. The special formula provides lasting volume and natural shine all day long, does not stick and does not increase the weight of the hair. Based on the innovative teplopolimera, mousse is ideal for blow-dry, preventing the destruction of the structure of hair keratin by overheating. Multiaktivnaya formula with provitamin B5 and a mild conditioner strengthens and smooths the surface of damaged hair. Which is part of a highly efficient UV filter protects hair from solar radiation. Daily use of Hair Mousse Functional Cosmetics, not only allows you to create the perfect hairstyle, but also improve the condition of your hair, providing them with hydration and nutrition throughout the day. Your hair is once again full of vitality, they radiate health and beauty! Attention! Now, shampoos and conditioners main line you can buy in a convenient single package. Each pack contains 10 bags, sachets. Lightweight and flexible packaging is indispensable for travel and business trips.
The special formula of cream spray contains a natural moisturizing factor that allows the skin to retain moisture and restore its barrier function. Included in the camellia oil essential fatty acids are the building blocks of the lipid layer. The cream has a light texture, air, instantly absorbed leaving the skin feeling permanently softness and comfort. Like all funds Functional Cosmetics Cream Spray contains Cremophor RH 40, which provides a transdermal transport of bioactive substances into the deeper layers of the skin to target the health problems of the skin. 
Daily care of your body means first of all, pick the right skin care products based on its needs. Skin cleansing is an essential part of maintaining beauty. Dead cells accumulate on the surface, the skin is no longer fully "breathe", looks dim. The use of exfoliating 2-3 times a week helps remove dead skin cells and evening out skin surface and stimulates cell renewal, helps to saturate the skin with oxygen and facilitates penetration of skin active agents.
The gel-scrub shower Functional Cosmetics was created specifically for deep cleaning of the skin. The combination of the abrasive action of silica and nutritional properties of wheat proteins provide effective cleansing and toning. The smallest particles of spherical shape gently removes dead skin cells. The gel-scrub shower intensively refreshes and moisturizes the skin, gives a feeling of freshness and comfort. The skin was prepared to hydrate - a necessary procedure to maintain the physiological balance in the tissues of the epidermis.
Every day our body is faced with many negative factors - aggressive influence of the environment, germs, allergens. This results in ill-health of the skin - there are irritations, cracks and a tendency to dryness. The skin no longer perform its protective function and needs additional support. High-performance formula FC Balm is specially designed for the comprehensive care of the skin. Due to its healing properties of silver fir oil and tea tree restores the protective function of the skin, have bactericidal and antifungal activity. Yarrow extract helps heal microtraumas skin, improves its general condition. Allantoin and D-panthenol moisturize and soften skin, remove scales, activate the regeneration of the skin. Balm has a tonic effect on the skin, has a deodorizing effect, protects from environmental factors.
Foam and emulsion makeup remover Functional Cosmetics In order to permanently preserve youthfulness of skin, you need a daily beauty care. All cosmetic procedures, both home and professional start with a proper cleansing. Company specialists Artlife offer you to choose cleaner, depending on the characteristics of your skin and your individual privychek.Odnim first tool for the purification was soap. Of course, it cleans the skin from dirt, sweat, sebum, but soap is alkaline and acid balance violates the protective layer of skin and its ph-balance. It causes irritation, the appearance of red spots, flaking and itching. On the market for washing detergents in varying degrees in their composition containing soap, which is unacceptable for daily care of the fragile skin. Foam Makeup Remover Functional Cosmetics in its composition does not contain soap and is designed specifically for those who prefer to cleanse your face with water. Air creamy foam gently removes make-up, tightens pores and creates a feeling of freshness and comfort. Natural surfactant based on the essential amino acids oats thoroughly cleanses the skin without disturbing its natural hydro-lipid balance. Jojoba oil enhances the protective function of the skin, prevents it from dehydration. Included in the extract of mate xanthine has the strongest antioxidant effect, many times greater than the effect of vitamin E. This helps protect the lipids of the barrier layer of the skin, cell membranes, and skin tissues from oxidative razrusheniya.Dlya very delicate and sensitive skin prone to allergies and irritations specialists of the Company The emulsion is designed to remove makeup Functional Cosmetics. Thanks to the pro-vitamin B5 emulsion leaves the skin smooth and supple. The structure also includes an extract of mate tea, which stimulates the microcirculation and improves the complexion. The emulsion has a ph identical to tears, so well tolerated, does not irritate the eyes and is suitable for dry sensitive skin.

← Phyto gels Manufacturing of Art Life... 
Views : 2618

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Косметика Арт Лайф

 

Функциональный подход в создании новой линии космецевтических средств по уходу за телом Functional Cosmetics заключается в эффективном воздействии биологически активных веществ, как на поверхности кожи, так и в глубоких ее слоях. Последние научные достижения в этой области позволяют решить такие важные задачи, как контроль и управляемость процессом переноса активных веществ через разные слои кожи, каждый из которых имеет свои отличительные особенности. В состав всех средств линии ухода за телом от компании Артлайф входит Кремофор RH 40, который по своей структуре схож как с липофильным (поглощающим жирорастворимые компоненты) роговым слоем, так и с гидрофильной (поглощающей водорастворимые компоненты) дермой. Кремофор RH 40 расщепляет молекулы активных компонентов до размера, позволяющего осуществить ускоренный трансдермальный перенос активных компонентов в глубокие слои кожи, целенаправленно решая ту или иную проблему здоровья и красоты. 
Крем для тела восстанавливающий FC
Крем для тела восстанавливающий Functional Cosmetics предназначен для укрепления стенок сосудов, повышения тонуса и эластичности капилляров. Активные флавоноиды экстракта листьев красного винограда оказывают антиоксидантное действие, защищают стенки сосудов от повреждения свободными радикалами. Активизацию кровотока обеспечивает экстракт каштана конского, который нормализует обмен веществ в тканях и устраняет признаки поверхностного воспаления. Экстракты мелиссы и мяты устраняют чувство тяжести и усталости в ногах, снимают отек. В результате крем для тела восстанавливающий обеспечивает профилактику и терапию первичных симптомов хронической венозной недостаточности, таких как, чувство тяжести в ногах, отеки, выраженный капиллярный рисунок на любом участке тела, обеспечивает восстановление тканей после ушибов, синяков.
Крем для тела массажный с термальным эффектом FC 
Действие крема направлено на профилактику суставных и мышечных болей. Фитокомплекс экстрактов пихты сибирской, коры ивы и корня одуванчика стимулирует микроциркуляцию и обменные процессы на клеточном уровне, обладает регенерирующим и антиоксидантным действием. Масло Карите глубоко питает кожу, активирует ее защитные функции, устраняет чувство дискомфорта, обеспечивает качественную массажную основу. Экстракт красного перца обладает глубоким разогревающим эффектом, устраняя чувство дискомфорта. В результате происходит уменьшение болевых ощущений в мышцах, увеличение подвижности в суставах, значительное сокращение сроков лечения и восстановления после травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Крем для тела моделирующий FC 
Крем для тела моделирующий разработан специально для борьбы с целлюлитом и повышения упругости кожи. В основе крема специальный липолитический комплекс растительного происхождения, который способствует уменьшению клеток-адипоцитов до нормальных размеров, что позволяет ослабить давление на эпидермис и разгладить рельеф кожи. L-карнитин и активный кофеин преобразуют липиды в энергию клетки, оказывают выраженное моделирующее действие. Масло виноградной косточки повышает тонус и эластичность кожи. Использование крема совместно с ежедневным массажем особенно эффективно стимулирует кровообращение, лимфодренаж и вывод токсинов. В результате Крем для тела моделирующий создает антилипидный барьер, препятствующий образованию новых жировых депо, кожа становится более гладкой и упругой.
Мусс для волос FC обеспечивает естественную фиксацию высокой степени. Специальная формула обеспечивает стойкий объем и натуральный блеск в течение всего дня, не склеивает и не утяжеляет волосы. Созданный на основе инновационного теплополимера, мусс идеально подходит для укладки феном, предупреждая разрушение кератиновой структуры волос при перегревании. Мультиактивная формула с провитамином В5 и мягким кондиционером укрепляет и разглаживает поверхность поврежденных волос. Входящий в состав высокоэффективный УФ-фильтр надежно защищает волосы от солнечного излучения. Ежедневное использование Мусса для волос Functional Cosmetics позволяет Вам не только создать идеальную прическу, но и улучшить состояние Ваших волос, обеспечивая им увлажнение и питание в течение всего дня. Ваши волосы вновь наполнены жизненной силой, они излучают красоту и здоровье! Внимание! Теперь шампуни и бальзамы Основной линии Вы сможете приобрести в удобной одноразовой упаковке. Каждая упаковка содержит по 10 пакетиков-саше. Легкая и гибкая упаковка незаменима в путешествиях и командировках. 
Специальная формула Крем-спрея содержит натуральный увлажняющий фактор, который позволяет коже удерживать влагу и восстанавливает ее барьерные функции. Входящие в состав масла камелии незаменимые жирные кислоты, являются строительным материалом липидного слоя. Крем обладает легкой воздушной текстурой, моментально впитывается, надолго придавая коже ощущение мягкости и комфорта. Как и все средства Functional Cosmetics Крем-спрей содержит Кремофор RH 40, который обеспечивает трансдермальный перенос биоактивных веществ в глубокие слои кожи для целенаправленного решения проблем здоровья кожи. 
Ежедневно заботиться о своем теле значит, прежде всего, правильно подбирать средства ухода за кожей в зависимости от ее потребностей. Очищение кожи является важнейшей составляющей поддержания красоты. Ороговевшие клетки скапливаются на поверхности, кожа перестает полноценно «дышать», выглядит тускло. Использование отшелушивающих средств 2-3 раза в неделю способствует удалению омертвевших клеток и выравниванию рельефа кожи, стимулирует клеточное обновление, способствует насыщению кожи кислородом и облегчает проникновение в кожу активных веществ.
Гель-скраб для душа Functional Cosmetics создан специально для глубокой очистки кожи. Сочетание абразивного действия диоксида кремния и питательных свойств белков пшеницы обеспечивает эффективное очищение и тонизирование. Мельчайшие частицы сферической формы деликатно удаляют ороговевшие клетки кожи. Гель-скраб для душа интенсивно обновляет и увлажняет кожу, дарит ощущение свежести и комфорта. В результате кожа подготовлена к увлажнению – необходимой процедуре поддержания физиологического баланса в тканях эпидермиса.
Ежедневно наш организм сталкивается с множеством негативных факторов – агрессивное воздействие окружающей среды, микробы, аллергены. В результате возникают нарушения здоровья кожи – появляются раздражения, трещины, склонность к шелушению. Кожа больше не выполняет свою защитную функцию и нуждается в дополнительной поддержке. Высокоэффективная формула Бальзама FC предназначена специально для комплексного ухода за кожей. Благодаря своим целебным свойствам масла пихты и чайного дерева восстанавливают защитные функции кожи, оказывают бактерицидное и противогрибковое действие. Экстракт тысячелистника способствует заживлению микротравм кожи, улучшает ее общее состояние. Аллантоин и Д-пантенол увлажняют и смягчают кожу, устраняют шелушение, активируют процесс регенерации кожных покровов. Бальзам оказывает общеукрепляющее воздействие на кожу, обладает дезодорирующим эффектом, защищает от неблагоприятных факторов внешней среды.
Пенка и эмульсия для снятия макияжа Functional Cosmetics Для того, чтобы надолго сохранить молодость кожи, необходим ежедневный косметический уход. Все косметические процедуры, как домашние, так и профессиональные начинаются с правильного очищения кожи. Специалисты Компании Артлайф предлагают Вам выбрать очищающее средство в зависимости от особенностей Вашей кожи и Ваших индивидуальных привычек.Одним из первых средств для очищения было мыло. Безусловно, оно хорошо очищает кожу от грязи, пота, секрета сальных желез, но мыло имеет щелочную среду и нарушает кислотное равновесие защитного слоя кожи и ее ph-баланс. Оно вызывает раздражения, появление красных пятен, шелушение и зуд. Существующие на рынке очищающие средства для умывания в той или иной степени в своем составе содержат мыло, что является недопустимым для ежедневного ухода за хрупкой кожей лица. Пенка для снятия макияжа Functional Cosmetics в своем составе не содержит мыла и создана специально для тех, кто предпочитает очищать кожу лица водой. Воздушная кремообразная пена бережно снимает макияж, сужает поры, создает ощущение свежести и комфорта. Природное поверхностно-активное вещество на основе незаменимых аминокислот овса тщательно очищает кожу, не нарушая ее естественный гидро-липидный баланс. Масло Жожоба усиливает защитные функции кожи, препятствует ее обезвоживанию. Входящий в состав экстракт матэ ксантин обладает сильнейшим антиоксидантным действием, во много раз превышающим действие витамина Е. Это позволяет защитить липиды барьерного слоя кожи, клеточные мембраны и кожные ткани от окислительного разрушения.Для особо тонкой и чувствительной кожи, склонной к аллергии и раздражениям специалистами Компании разработана Эмульсия для снятия макияжа Functional Cosmetics. Благодаря содержанию провитамина В5 Эмульсия делает кожу гладкой и эластичной. В состав также входит экстракт матэ, который стимулирует микроциркуляцию и улучшает цвет лица. Эмульсия имеет ph идентичный слезной жидкости, поэтому прекрасно переносится, не раздражает глаза и подходит для сухой чувствительной кожи.

← Фитогели скорой помощи Производство Арт Лайф... 
Просмотров : 7399

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен