здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Medical Center Aniko

MEDICAL CENTER Aniko Open in Rivne

+38 (0362) 43-98-93
+38 (0362) 68-49-49
+38 (067) 364-31-08

Address:. Knyahynytskoho 5th, Rivne, Rivne region, Ukraine


Site: http://aniko.yolasite.com/

aniko


The first private institution of a new model, the Medical Center "Aniko", opened in Rivne. Now, equations, and residents of the region will be able to get quality medical care in the medical establishment that meets the requirements of modern clinical practice and based on clear criteria - a maximum equal to all skilled in one place and for the whole family. Carefully selected team of professionals to introduce modern approaches in the provision of health services and shape a new culture of relations between doctor and patient.
I love my patients,
For each gaining great experience
... Olga Voloschuk knows his pediatrician for five years, ever since he was born her first child. Second, it also led to Olga Hulinskoyi because, she said, no doctor child health clinics do not devote much attention to her children, as this good and experienced likarka from the medical center "Aniko" (see pp. 3).
Private practice Olga Hulinska started in 2002. And in 2003 received the first license. Take the doctor made the decision then unstable financial situation in the family. The family supported her. Together with a friend, also a doctor in the neighborhood "North" opened a private office. "The first six patients there was almost no - tells the doctor Olga Hulinska - so had to communicate with each other, then the flow of patients was the same as my admission in pediatric clinic on the street. Hrushevsky. State practice has left only a half years ago, when invited to work in private clinics "Dyvosyl.
She worked there long - the lack of clinical laboratories, which promised to organize the founding institutions, unfortunately created many problems for doctors to provide timely medical care. So the proposal from the medical center "Aniko" adopted at once - a comfortable environment for the creative approach to each case and highly qualified doctors, the love of his profession and ready to constantly enhance their knowledge. And I really liked it.
Today Olga Hulinskoyi examined not only the young patients from Rivne, but with Orzheva, Horbakova, Shpanova, Kostopol, March, Volodimirtse, Kuznetsovska, Lutsk. Even residents', residents of the former level at the first opportunity seek to Olga, a doctor, which are used and trusted.
More than 19 років Olga Hulinska worked in pediatric clinic at the reception. So know that this work - not honey. "I had to change more than 50 visitors each required attention and professional advice - says the doctor. - For example, in the clinic comes baby in a diagnosed gastroduodenitis. To see it, experts need at least half an hour. But this is impossible, because in the corridor turn kvapyt. I say, come later, when fewer patients. But at least they will never happen. Home came tired. No talk with children, or do something at home. Now do not vtomlyuyusya. But output was higher. For each patient on time of admission, an opportunity to explore in detail each child and, importantly, communicate with parents. I love my patients, because each gaining great professional experience and constant participation in scientific conferences helps me to raise the professional level.
There are patients - effective diagnosis, treatment, rehabilitation and prevention
Opening the Medical Center "Aniko", its founders set out to ensure quality medical care to all patients, regardless of social status, income and introduce high culture of medical care. Actually, so when taking into account the work of professional and moral qualities of each candidate.
Today the institution has 32 experienced doctors with a higher level of proficiency, including 2 Professors and 2 MD, PhD, who support the policy of the new medical institutions, aimed at the effective diagnosis, treatment, rehabilitation and prevention.
Medical care clinic "Aniko" includes the main directions of medical diagnostic process: pediatrics, children - gynecology, cardiology, neurology, traumatology, ophthalmology, allergology, immunology, endocrinology, dermatovenereology, ultrasound diagnostics, psychology and psychotherapy, vertebrology, manual therapy, massage, physiotherapy treatment, which provides a modern complex that includes 500 programs in physical therapy and medical equipment for treatment of osteoarthritis, gynecological, urological and other problems.
The center is also the clinical pharmacologist.
Doctor-ophthalmologist superior Natalia Merzhiyevska with his assistant - nurse Natalia Popach involved child Orthoptic treatment aimed at improving visual acuity in children with congenital and acquired disabilities. Specialist uses methods of treatment applied in many leading hospitals in Ukraine. In particular, laser and fotostymulyatsiya, magnetic, optic vacuum massage, stimulation of retina.
Modern methods of investigation are used in ophthalmic study aimed at that time to detect diseases such as cataract, glaucoma, which are characteristic of older age. If necessary, surgical treatment of the patient's best experts forwarded to the city or the regional medical institution.
Due to the method of ozone, which introduced the medical center "Aniko", patients can receive effective preventive treatment. The essence of the method consists in withdrawing nedookyslenyh products from the body, causing various diseases.
In the medical center "Aniko" focused and psychological help, which, according to the founders of the project is of great importance for the integrated treatment of patients. At present, a significant number of people have psychological problems directly, which often have organic disease. So, maybe seek help vorozhok and questionable psychic if you can find in a professional psychologist or psychotherapist?
By the way, Irina Granovsky, a medical psychologist with experience, possess modern techniques are successfully used specialists throughout the world. She - of Rivne Oblast Clinical Medical Diagnostic Center-University. V. Polishchuk and provides private reception at the Medical Center, Aniko.
One promising program that has already begun to be realized in the center, a comprehensive program "Healthy Child", which includes birth families preferred and healthy children. Starting from premarital counseling and examination of a young couple on their health, but if you want - even more details of its monitoring - and even to use the latest perinatal technology consulting narrow specialists after birth - that is the range of future parents can obtain health center "Aniko". To prevent disease, the program "Healthy child" will be organized preventive screening children, consult a psychologist or psychotherapist. In the long term plan to develop such a direction as Reproduction. Today many people want to get advice how to be healthy. Because the software that introduces medical center Aniko, preventive direction.

Patient - maximum attention
The founders of the clinic are designed to sell land on the territory of interesting pilot project, which solves the complex issues of diagnosis, treatment and rehabilitation, while giving people the opportunity to receive alternative medical services.
In today complain that patients are treated in public health facilities? On inadequate culture of service, the need to pay for medical care, which is constitutionally declared as free.
Unfortunately, with those loads, many financial planning issues and problems that are now available in state institutions, often forget the main thing - attitude to the patient.
Another thing - a private practice where everything is done for the patient. He pays for his services, and therefore requires attention and highly professional treatment. By the way, here is a modern laboratory, where a few hours can be difficult to obtain results of laboratory studies. If the patients medical center "Aniko" needs more testing and other specialized research clinic administrator promptly resolve the issue with other hospitals. At least the regional medical-diagnostic center has reached the appropriate arrangements.

Clinic Aniko "cooperate with insurance companies
For payment. There are generally prices are now formed a medical market. It should be noted that the medical center are not higher than in state hospitals. However, the cost of consulting a doctor has a gradation - sophistication, the availability status of scientific specialization. Motivation for the doctor to work in a private institution - decent pay, raising the prestige of the profession, respect for patients who are willing to pay for qualified advice, time, attention and service culture.
Private medicine in Ukraine is growing. And soon, say experts, it will be the state competition. The question of issuing sick leave certificates and health leaders will be up private clinics for a doctor who graduated from higher educational institution and a medical degree, could do it. To avoid various abuses, we need a clear system of control. Addressing this issue - the competence of Ministry of Health of Ukraine.
Clinic Aniko ", which is located on the street. Knyahynytskoho 5-A, in the future intends to cooperate with insurance companies, which are usually chosen by the responsible partners, regardless of ownership of medical institutions. Therefore, professional team will improve further range of medical services for qualitative diagnosis of early, timely planned treatment, rehabilitation and prevention.
Tatiana Poljanskaya

← Report on clinical trials... Experience of using a... 
Просмотров: 9225

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Медицинский центр АНИКО

МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР АНИКО ОТКРЫТ В РОВНО 

(0362) 43-98-93
(0362) 68-49-49
(067) 364-31-08

Адресс: ул. Княгиницкого 5а, Ровно, Ровенская область, Украина

Сайт:  http://aniko.yolasite.com/

медицина в Германии

Первое частное заведение нового образца, медицинский центр АНИКО, открыто в Ровно. Отныне жители и жители области смогут получить качественную медицинскую помощь в лечебном учреждении, которое отвечает требованиям современной клинической практики и построена по четким критериям - максимум одинаковой для всех квалифицированной помощи в одном месте и для всей семьи. Тщательно подобранная команда профессионалов внедрять современные подходы в предоставлении медицинских услуг и формировать новую культуру отношений между врачом и пациентом.
Я люблю своих пациентов, ибо с каждым получаю огромный опыт... Ольга Волощук знает своего врача-педиатра уже пять лет, с тех пор как родилась ее первый ребенок. Вторую она тоже привела к Ольге Владимировне Гулинськои, ибо, по ее словам, ни один врач детской поликлиники не уделит ее детям столько внимания, как эта добрая и опытная врач из медицинского центра «АНИКО». 
Частную практику Ольга Гулинська начала в 2002 году. А в 2003-м получила первую лицензию. Принять такое решение врача заставила тогда нестабильная финансовая ситуация в семье. Семья ее поддержала. Вместе с подругой, тоже врачом, на микрорайоне "Северный" открыли частный кабинет. «Первых полгода пациентов почти не было, - рассказывает врач Ольга Гулинська, - поэтому пришлось общаться друг с другом, а затем поток пациентов стал таким, как на моем приеме в детской поликлинике на ул. Грушевского. Государственную практику оставила лишь полтора года назад, когда пригласили на работу в частную клинику «Девясил».
Работала здесь недолго - отсутствие клинической лаборатории, которую обещали организовать основатели заведения, к сожалению, создавала немало проблем для врачей в оказании своевременной медицинской помощи. Поэтому предложение от медицинского центра «АНИКО» приняла сразу - комфортные условия для работы, творческий подход к каждому делу и коллектив высококвалифицированных медиков, влюбленных в свою профессию и готовых постоянно повышать уровень своих знаний. И это мне очень понравилось ».
Сегодня у Ольги Владимировне Гулинськои обследуются не только маленькие пациенты из Ровно, но и с Оржеве, Горбакова, Шпанова, Костополя, Березного, Володимирца, Кузнецовска, Луцка. Даже киевляне, бывшие жители Ровно, при первой возможности обращаются к Ольге Владимировне, врача, к которому привыкли и которому доверяют.
Более 19 лет Ольга Гулинська работала в детской поликлинике на приеме. Поэтому знает, что эта работа - не мед. «У меня было за смену более 50 посетителей, каждому нужно внимание и профессиональная консультация, - делится врач. - Вот, например, в поликлинику приходит ребенок, у которого диагностируют гастродуоденит. Чтобы осмотреть ее, специалисту нужно минимум полчаса. А это невозможно, ибо в коридоре очередь торопит. Говорю, приходите позже, когда будет меньше пациентов. Однако меньше их никогда не бывает. Домой приходила уставшая. Ни поговорить с детьми, ни то сделать дома. Теперь так не устаю. Зато отдача стала больше. Для каждого пациента отведенное время приема, есть возможность детально обследовать каждого ребенка и, что немаловажно, пообщаться с родителями. Я люблю своих пациентов, потому что с каждым получаю огромный профессиональный опыт и постоянное участие в научно-практических конференциях помогает мне повышать профессиональный уровень ».
К услугам пациентов - эффективная диагностика, лечение, реабилитация и профилактика
Открывая медицинский центр «АНИКО», его учредители ставили целью гарантировать качественную медицинскую помощь всем пациентам, независимо от социального уровня, доходов и внедрять высокую культуру медицинского обслуживания. Собственно, поэтому при приеме на работу учитывали профессиональные и моральные качества каждого претендента.
Сегодня в учреждении работает 32 опытных врачи с высшей квалификационной категорией, среди них 2 профессора и 2 кандидата медицинских наук, которые поддерживают политику вновь лечебного учреждения, направленной на эффективную диагностику, лечение, реабилитацию и профилактику.
Медицинская помощь клиники «АНИКО» включает основные направления лечебно-диагностического процесса: педиатрия, детские - гинекология, кардиология, неврология, травматология, офтальмология, аллергология; иммунология, эндокринология, дерматовенерология, ультразвуковая диагностика, психология и психотерапия, вертебрология, мануальная терапия, массаж, физиотерапевтическое лечение, которое обеспечивает современный комплекс, объединяющий 500 программ по физиотерапии и медицинское оборудование для лечения остеохондроза, гинекологических, урологических и других проблем.
В составе центра работает также клинический фармаколог.
Врач-офтальмолог высшей категории Наталья Мержиевська вместе со своей помощницей - медсестрой Натальей Попач занимаются детским ортоптический лечением, которое направлено на повышение остроты зрения у детей с врожденными и приобретенными пороками. Специалист применяет методы, внедренные во многих ведущих клиниках Украины. Это, в частности, лазерная и фотостимуляция, магнитотерапия, очный вакуумный массаж, стимуляция сетчатки глаза.
Современные методы исследования, применяемые в офтальмологическом кабинете, направленные на то, чтобы вовремя выявить такие заболевания, как катаракта, глаукома, которые характерны для более взрослого возраста. При необходимости хирургического лечения пациента направят в лучших специалистов городского или областного лечебного учреждения.
Благодаря методу озонотерапии, что введенный в медицинском центре «АНИКО», пациенты имеют возможность получить эффективное профилактическое лечение. Суть метода заключается в выведении недоокисленных продуктов из организма, которые вызывают различные заболевания.
В медицинском центре «АНИКО» сосредоточена и психологическая помощь, которая, по мнению основателей проекта, имеет большое значение для комплексного лечения пациентов. Ведь сегодня значительное количество людей имеют проблемы психологического направления, которые часто вызывают органические заболевания. Так стоит искать помощи у гадалок и сомнительных экстрасенсов, если ее можно найти в профессионального психолога или психотерапевта?
Кстати, Ирина Грановская, медицинский психолог со стажем, владеющий современными методиками, которые успешно используют специалисты во всем мире. Она - работник Ровенского областного клинического лечебно-диагностического центра им. В. Полищука и осуществляет частный прием в медицинском центре «АНИКО».
Одной из перспективных программ, уже начала реализовываться в центре, является комплексная программа «Здоровый ребенок», предусматривающий рождения в семьях желаемых и здоровых детей. Начиная от добрачного консультирования и обследования молодой пары относительно собственного здоровья, а если нужно - то и более детального его мониторинга - и вплоть до применения новейших перинатальных технологий, консультаций узких специалистов после рождения ребенка - именно такой спектр услуг будущие родители могут получить в медицинском центре «АНИКО». Чтобы предотвратить болезни, в рамках программы «Здоровый ребенок» будут организованы профилактические осмотры детей, консультации психолога или психотерапевта. В перспективе планируют развитие такого направления, как репродуктология. Сегодня многие хотят получить консультацию, как быть здоровыми. Поэтому часть программ, которые вводит медицинский центр «АНИКО», профилактического направления.

Пациенту - максимальное внимание
Основатели клиники имеют целью реализовать в крае интересный пилотный проект, который комплексно решает вопросы диагностики, лечения и реабилитации, при этом давая людям возможность получать альтернативные медицинские услуги.
На что сегодня жалуются пациенты, которые лечатся в государственных медицинских учреждениях? На ненадлежащий уровень культуры обслуживания, необходимость оплачивать медицинскую помощь, которая конституционно задекларирована как бесплатная.
К сожалению, при тех нагрузках, множества плановых вопросов и финансовых проблем, которые сегодня имеются в государственных учреждениях, часто забывается главное - отношение к пациенту.
Другое дело - частная практика, где все делается для здоровья пациента. Он оплачивает свои услуги, поэтому и требует внимания и высокопрофессионального лечения. Кстати, здесь работает современная лаборатория, где уже через несколько часов можно получить результаты сложных лабораторных исследований. Если же пациентам медицинского центра «АНИКО» нужны дополнительные обследования или иные специализированные исследования, администратор клиники оперативно решит этот вопрос с другими лечебными учреждениями. По крайней мере с областным лечебно-диагностическим центром уже достигнуты соответствующие договоренности.

Частная клиника «АНИКО» будет сотрудничать со страховыми компаниями
Платы. Есть общепринятые цены, которые сегодня сформировал медицинский рынок. Стоит отметить, что в медицинском центре они не выше, чем в государственных лечебных учреждениях. Однако стоимость консультации врача имеет свою градацию - опытность, наличие научного статуса, специализация. Мотивация для врача работать в частном заведении - достойная оплата, повышение престижа профессии, уважение пациентов, которые готовы платить за квалифицированные консультации, время, внимание и культуру обслуживания.
Частная медицина в Украине набирает обороты. И в ближайшее время, говорят специалисты, она составит конкуренцию государственной. Поэтому вопрос выдачи больничных листов и справок о состоянии здоровья будут подниматься руководителями частных клиник, ибо врач, окончивший высшее учебное медицинское заведение и имеет диплом, вполне может это делать. Чтобы избежать различных злоупотреблений, нужна четкая система контроля. Решение этой проблемы - в компетенции Минздрава Украины.
Частная клиника «АНИКО», расположенной на ул. Княгиницкого, 5-А, в дальнейшем намерена сотрудничать со страховыми компаниями, которые обычно выбирают ответственных партнеров, независимо от форм собственности лечебных учреждений. Поэтому коллектив профессионалов и в дальнейшем совершенствовать спектр медицинских услуг, направленных на качественную диагностику заболеваний на ранних стадиях, своевременное плановое лечение, реабилитацию и профилактику.

Татьяна ПОЛЯНСКАЯ

← Отчет о клинических... Опыт применения... 
Просмотров: 42435
Комментарии (3)
Алекс   (16 Январь 13)
М-да, интересное заведенице. Зашел сделать анализи и на те на каждом шагу удивление. Первое что меня поразило,: Ни привет ни Здрастье!!! а сразу слушаю Вас.! А потом звонок на тел и ближайшие 10 минут я слушал как она доказивала что ее небило в тот день и она не в курсе кто звонит.))))))) а я тем временем жду своей первой очереди. )))) Вобщем купил я анализи но оказівается отдав больше 200 грн. тебе нужно сходить на коридор лестници и кпить еще бахили за 2 грн. А когда заходишь сдавать кровь.. с тебя даже не просят снимать верхнюю одежду. а навопрос куда, - НИКУДА )))))))) На второй анализ медсестру попросту забрала сотрудница потому что ее малому нужно сделать анализ крови, и ти снова сидишь в коридоре и ждешь своей первой ПРОПЛАЧЕНОЙ очереди.)))) А когда тебе дают результати никто не говорит есть То на что ти обследовался или нету. Вердикт мой прост : Качество обслуживания херня, мало чем лучше от совет. поликлиник.
Mariya   (14 Май 14)
я рада,що відвідую Аніко,у мене дитині 3 місяці ходимо до педіатра Шеремет. Лікакр від Бога,дуже подобається,що немає черг. Ще маєм відвідати ортопеда і невролога,надіюсь знову на позитивне відвідування і хроший сервіс.
sveta   (24 Сентябрь 15)
Была у дерматолога - результат 0 . Жалко времени , потраченных денег и нервов!

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен