здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Experience of using dietary supplements ART LIFE diabetes.

LA Loboda, endocrinologist, a physician of the first category, PKDTS, Vladivostok

Diabetes mellitus is the most acute medical and social problem related to the priorities of national health systems of virtually all countries of the world. The urgency of the problem is determined by the prevalence of this disease, high mortality and early disability of patients.

Currently there are about 160 million people with diabetes. Every 15 years, that number doubled, and by 2010, according to forecasts, will reach 239.3 million in Russia with diabetes mellitus affects about 8 million people. In the structure of endocrine diseases diabetes makes up 60-70% of cases. Its characteristic is hyperglycemia, a violation of all types of metabolism due to absolute or relative deficiency of insulin, which ultimately leads to the defeat of all functional systems of the body.

In diabetes mellitus in first place on the frequency of lesions is the cardiovascular system, and the risk of death from myocardial infarction or other vascular accident is 4-5 times higher than in the general population. Serious complication are also occlusive vascular limbs, which often lead to the development of gangrene and amputation. It is known that more than 50% of all cases of lower limb amputations due to diabetes.

In this disease there are two types of vascular lesion: large - the macro-angiopathy and small - microangiopathy. The most severe clinical signs of diabetes developing in the presence of microangiopathy in the retina and kidney. Diabetic retinopathy is 2-4% leads to blindness, nephropathy and subsequently - to kidney failure. Macroangiopathy mainly characterized by atherosclerosis, due to impaired lipid metabolism.

To prevent severe complications of diabetes and stabilization of the disease, patients should receive adequate systemic therapy aimed at normalizing glucose and other types of exchange and to improve microcirculation in the tissues.

Phytotherapeutic means having a mild and versatile effect, can be used along with diet and drugs, with the expectation of possible reduction in dosages of medications, provision of more long-term remission, prevention of complications.

For prevention and treatment of diabetic angiopathies of the observed I 11 patients receiving biologically active additives (BAA firms ART LIFE) MEMORIA RICE: 1 tablet 2 times a day for 1 month.

Bioadditive MEMORIA RICE - is a complex product made from natural raw materials, which has a positive effect on various types of metabolism and improve the trophic tissue. The composition of the drug include: gums, b-carnitine, essential amino acids, enzymes, vitamins, folic acid, minerals. Extract of Ginkgo biloba and other herbal ingredients of this dietary supplement beneficial effect on the state of the vascular wall and blood rheology. 8 patients had improved overall condition, reduced pain in the calf muscles, the feeling of crawling and chilly feet, headaches and tinnitus, improved eyesight. In 3 patients the improvement was less pronounced, and they were involved in preparations of lipoic acid. There was a good tolerability MEMORIA RICE all patients.
Thus, BAD ART LIFE MEMORIA RICE can be used effectively in the treatment of diabetes as an adjunct for the prevention of vascular complications.

It is known that the vast majority of diabetic patients will develop chronic pyelonephritis, often with the presence of uric acid concretions. These patients received treatment BAA ART LIFE RENSEPT (1 tablet 3 times daily for 2-3 months). The drug has a good litoliticheskim (due to the presence therein of juniper and cranberry), diuretic and anti-inflammatory action (due to the bearberry leaf, watermelon, dandelion root and licorice) contains potassium to maintain normal water and salt balance, and vitamin C as ascorbate, which having a neutral pH, does not create an acidic environment in the urine. 

In diabetes often suffer from liver - developed fatty degeneration. In order to protect the liver cells, their recovery, stabilization of metabolic processes patients received dietary supplement firms ART LIFE HEPAR Formula (1 tablet 2 times a day), which contains phospholipids, vitamin B6, methionine, milk thistle, thistle. In conjunction with the BAA ART LIFE TOKSFAYTER showed improvement in treatment effect.

In the presence of atherosclerosis patients received  BAA ART LIFE LECITHIN, alone and in combination with ART LIFE ESSENTSIAL OIL. The same patients were recommended Vitamin E and COMPLEX WITH VITAMIN "C". 

When hypertension using biologically active additive ART LIFE BP FORMULA 1 capsule 2 times daily with meals. As a general tonic funds administered phytocomplex ART LIFE CHARM OR DISCOVERY DISCOVERY POWER (1-2 tablets per day), which contains nearly the full range of vitamins and minerals, culture eubioticheskih bacteria, essential and nonessential amino acids, antioxidants (piknogenol, cysteine, selenium) digestive enzymes (bromelain, pancreatin, lipase), and medicinal plants, most of which has a hypoglycemic effect. The next group of patients in treatment who used BAA ART LIFE, has thyroid cancer, which occupies a central place in clinical endocrinology and the prevalence of divides "palm" with diabetes. The significance of this pathology is particularly increased in recent years due to the increase in IDD, pollution. 

More than 1.5 billion people on Earth there is widespread risk of inadequate intake of iodine, 65 million people have thyroid enlargement (endemic goiter), and 43 million - severe mental retardation due to iodine deficiency (WHO, 1994).

Iodine is a trace elements nutrition: the daily need for it is 100-200 mg; in a lifetime a person consumes only 3-5 grams (a teaspoon) of iodine. Iodine deficiency has often outwardly express. The most obvious manifestation of its deficit - endemic goiter, which is a predisposing factor for the development of many diseases of the thyroid, including nodular tumors and cancer. Iodine deficiency increases the incidence of congenital hypothyroidism leads to irreversible damage of the brain in the fetus and the newborn, leading to mental retardation.
Iodine deficiency is the most common form of mental retardation, which can be prevented. The best source of micronutrients and vitamins are a variety of plants, as they usually do not cause side effects, even in excess.
I was selected group of patients out of 24 people, who for the prevention of iodine deficiency disorders, treatment of endemic goiter I degree (8 pers.) And subclinical hypothyroidism (5 pers.), Used as monotherapy BAA ART LIFE Green Star - biologically active supplement containing organic iodine, extracted from marine algae. All patients to the drug were investigated (ultrasound thyroid TSH and free T4 TK; antibody to peroxidase). The drug was administered for 4-6 months to 2 capsules per day in the absence of contraindications (increased function gl.thyroidea). In 4 patients had focal changes in the structure of the thyroid gland by ultrasound: small cysts, areas of compaction (with normal levels of antibodies to peroxidase), colloid formation is less than 1 cm 
In the presence of II degree of increase in thyroid cancer with subclinical hypothyroidism (4 people) and hypothyroidism moderate (3 people) drug Green Star was used in combination with hormone b-thyroxine. While taking the drug in patients noted improvement in general condition, the feeling of discomfort in his neck, returned to normal work of the digestive system. According to the results of ultrasound in 3 patients disappeared focal changes in the structure of the thyroid gland in 5 - its total volume decreased to normal in 3 patients with Grade II to increase the volume of the thyroid gland decreased to I degree. In subclinical hypothyroidism, TSH level in 4 patients came to the norm, one patient was transferred to the receiving thyroxine 50 mcg in combination with 1 capsule of Green Star. Hypothyroid moderate severity was noted improvement in TSH without increasing the dose of thyroxine. Increased titer of antibody to peroxidase were not detected.
Thus, BAA Green Star has no negative effects on the thyroid gland and can be recommended as an effective means of prevention of IDD and its related diseases and in adjuvant therapy in patients with thyroid cancer. 

In the presence of patients with hyperthyroidism as a means of regulating the central nervous system (CNS), slowing heart rate, normalizes blood pressure, has a good sedative effect and strengthens the energy metabolism, may be recommended BAA ART LIFE NEYROSTABIL (1 tablet 2 times a day ). After surgical treatment of thyroid good effect was the use of dietary supplements ART LIFE CHARM OR DISCOVERY DISCOVERY POWER (1-2 tablets per day for 1 month). 

For the normalization of metabolic processes, improve gastrointestinal (GI) recovery of intestinal microflora, providing daily needs of vitamins and micro-and macro-elements, proteins, to improve the metabolism of cell membranes, enhancing the vascular system and to normalize the immune system assigns such BAA, as a complex with vitamin C, beta carotene, vitamin E, Kaltsimaks, NEYROSTRONG, laminarin, cat's claw.

Thus, for the prevention, comprehensive treatment of diabetes, its complications and comorbidities, as well as for the integrated treatment of thyroid cancer by ART LIFE provided a wide range of dietary supplements that have a positive effect and good tolerability.

← Metabolic syndrome and its... Effect of dietary... 
ѕросмотров: 4087

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Опыт применения биодобавок АРТ ЛАЙФ при сахарном диабете.

Л.А. ЛОБОДА, врач-эндокринолог, врач первой категории, ПКДЦ, г. Владивосток

Сахарный диабет является острейшей медико-социальной проблемой, относящейся к приоритетам национальных систем здравоохранения практически всех стран мира. Актуальность проблемы определяется широкой распространенностью этого заболевания, высокой смертностью и ранней инвалидизацией больных.
В настоящее время в мире насчитывается около 160 млн больных сахарным диабетом. Каждые 15 лет это число удваивается, и к 2010 году, по прогнозам специалистов, достигнет цифры 239,3 млн. В России сахарным диабетом страдают около 8 млн человек. В структуре эндокринных заболеваний сахарный диабет составляет до 60-70% случаев. Характерными для него являются гипергликемия, нарушение всех видов обмена веществ вследствие абсолютного или относительного дефицита инсулина, что в конечном итоге приводит к поражению всех функциональных систем организма.
При сахарном диабете на первом месте по частоте поражения находится сердечно-сосудистая система, а риск смерти от инфаркта миокарда или другой сосудистой катастрофы в 4-5 раз выше, чем в общей популяции. Тяжелым осложнением являются также окклюзионные поражения сосудов конечностей, которые часто приводят к развитию гангрены и ампутации. Известно, что более 50% всех случаев ампутаций нижних конечностей обусловлены сахарным диабетом. 
При данном заболевании наблюдается два вида поражения сосудов: крупных - макро-ангиопатия и мелких - микроангиопатия. Наиболее тяжелые клинические проявления сахарного диабета развиваются при наличии микроангиопатии в сетчатке глаза и почках. Диабетическая ретинопатия в 2-4% приводит к слепоте, а нефропатия в последующем - к почечной недостаточности. Макроангиопатия в основном характеризуется атеросклерозом, обусловленным нарушением жирового обмена. 
Для предотвращения развития тяжелых осложнений сахарного диабета и стабилизации течения заболевания больные должны получать систематическую адекватную терапию, нацеленную на нормализацию углеводного и других видов обмена и на улучшение микроциркуляции в тканях. 
Фитотерапевтические средства, обладающие мягким и разносторонним действием, могут использоваться наряду с диетой и лекарственными препаратами, с расчетом на возможное снижение дозировок медикаментов, обеспечение более длительных ремиссий, предупреждение развития осложнений. 
Для профилактики и лечения диабетических ангиопатий из наблюдаемых мною 11 пациентов получали биологически активную добавку (БАД фирмы АРТ ЛАЙФ ) МЕМОРИ РАЙС по 1 таблетке 2 раза в день в течение 1 месяца.
Биодобавка МЕМОРИ РАЙС - это комплексный продукт, созданный на основе натурального сырья, который положительно действует на различные виды обмена веществ в организме и улучшение трофики тканей. В состав препарата входят: фосфатиды, b-карнитин, важнейшие аминокислоты, ферменты, витамины группы В, фолиевая кислота, минералы. Экстракт гинкго билоба и другие растительные составляющие этой биологически активной добавки благоприятно влияют на состояние сосудистой стенки и реологические свойства крови. У 8 пациентов улучшилось общее состояние, уменьшились боли в икроножных мышцах, исчезло чувство ползания мурашек и зябкость стоп, головные боли и шум в ушах, улучшилось зрение. У 3 пациентов улучшение было менее выражено, и им были подключены препараты липоевой кислоты. Отмечалась хорошая переносимость МЕМОРИ РАЙС всеми больными. 
Таким образом, БАД АРТ ЛАЙФ МЕМОРИ РАЙС можно эффективно использовать в комплексной терапии сахарного диабета в качестве вспомогательного средства для профилактики развития сосудистых осложнений.
Известно, что у подавляющего большинства больных сахарным диабетом развивается хронический пиелонефрит, часто с наличием мочекислых конкрементов. Этим больным назначается курс лечения БАД АРТ ЛАЙФ РЕНСЕПТ (по 1 таблетке 3 раза в день в течение 2-3 месяцев). Препарат обладает хорошим литолитическим (благодаря наличию в нем можжевельника и экстракта клюквы), мочегонным и противовоспалительным действиями (за счет листа толокнянки, арбуза, корня одуванчика и солодки), содержит калий для поддержания нормального водно-солевого баланса и витамин С в виде аскорбата, который, имея нейтральную рН, не создает кислую среду в моче. 
При сахарном диабете часто страдает печень - развивается жировая дистрофия. С целью защиты клеток печени, их регенерации, стабилизации обменных процессов больным назначалась биологически активная добавка фирмы АРТ ЛАЙФ ХЕПАР ФОРМУЛА (1 таблетке 2 раза в день), содержащая фосфолипиды, витамин В6, метионин, молочный чертополох, волчец. В сочетании с БАД АРТ ЛАЙФ ТОКСФАЙТЕР отмечалось улучшение эффекта лечения. 
При наличии атеросклероза больным назначался БАД АРТ ЛАЙФ ЛЕЦИТИН , самостоятельно и в сочетании с АРТ ЛАЙФ ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ . Этим же больным рекомендовались ВИТАМИН «Е» и КОМПЛЕКС С ВИТАМИНОМ «С». 
При артериальной гипертензии использовали биологически активную добавку АРТ ЛАЙФ БИ ПИ ФОРМУЛА по 1 капсуле 2 раза в день во время еды. В качестве общеукрепляющего средства назначался фитокомплекс АРТ ЛАЙФ ДИСКАВЕРИ ОЧАРОВАНИЕ ИЛИ ДИСКАВЕРИ СИЛА (по 1-2 таблетки в день), который содержит почти весь комплекс витаминов и микроэлементов, культуру эубиотических бактерий, заменимые и незаменимые аминокислоты, антиоксиданты (пикногенол, цистеин, селен), пищеварительные ферменты (бромелайн, панкреатин, липазу) и лекарственные растения, большинство из которых обладает сахароснижающим действием. Следующая группа больных, в комплексном лечении которых использовались БАД АРТ ЛАЙФ, имеет патологию щитовидной железы, которая занимает одно из центральных мест в клинической эндокринологии и по распространенности делит «пальму первенства» с сахарным диабетом. Значимость этой патологии особенно возросла в последние годы в связи с ростом йододефицитных состояний, загрязнением окружающей среды. 
Более чем для 1,5 миллиардов жителей Земли существует повсеместный риск недостаточного потребления йода, у 65 миллионов человек имеется увеличение щитовидной железы (эндемический зоб), а у 43 миллионов - выраженная умственная отсталость в результате йодной недостаточности (ВОЗ, 1994 г.). 
Йод относится к микроэлементам питания: суточная потребность в нем составляет 100-200 мкг; за всю жизнь человек потребляет всего 3-5 г (чайная ложка) йода. Дефицит йода не имеет подчас внешне выраженного характера. Наиболее очевидное проявление его дефицита - эндемический зоб, являющийся предрасполагающим фактором для развития многих заболеваний щитовидной железы, в том числе узловых новообразований и рака. Дефицит йода увеличивает частоту врожденного гипотиреоза, ведет к необратимым нарушениям мозга у плода и новорожденного, приводящим к умственной отсталости. 
Недостаточность йода является самой распространенной формой умственной отсталости, которую можно предупредить. Лучшим источником микроэлементов и витаминов являются разнообразные растения, так как они обычно не вызывают побочных эффектов, даже в избытке.
Мной была отобрана группа пациентов из 24 человек, которым для профилактики йододефицитных заболеваний, лечения эндемического зоба I степени (8 чел.) и субклинического гипотиреоза (5 чел.), в качестве монотерапии применялся БАД АРТ ЛАЙФ ГРИН СТАР - биологически активная добавка, содержащая органический йод, экстрагированный из морских водорослей. Все больные до применения препарата были обследованы (УЗИ щитовидной железы; ТТГ свободные ТЗ и Т4; АТ к пероксидазе). Препарат назначался в течение 4-6 месяцев по 2 капсулы в день при отсутствии противопоказаний (повышение функции gl.thyroidea). У 4 больных отмечались очаговые изменения в структуре щитовидной железы по данным УЗИ: мелкие кисты, участки уплотнения (с нормальным уровнем АТ к пероксидазе), коллоидные образования меньше 1 см.
При наличии II степени увеличения щитовидной железы с субклиническим гипотиреозом (4 человека) и при гипотиреозе средней степени тяжести (3 человека) препарат ГРИН СТАР применялся в сочетании с гормоном b-тироксином. На фоне приема препарата у больных отмечалось улучшение общего состояния, исчезло чувство дискомфорта в области шеи, нормализовалась работа органов пищеварения. По результатам УЗИ, у 3 больных исчезли очаговые изменения в структуре щитовидной железы, у 5 - её общий объем уменьшился до нормы, у 3 больных, имеющих II степень увеличения, объем щитовидной железы уменьшился до I степени. При субклиническом гипотиреозе уровень ТТГ у 4 больных пришел к норме, одна больная была переведена на прием тироксина 50 мкг в комбинации с 1 капсулой ГРИН СТАР. При гипотиреозе средней степени тяжести отмечалось улучшение показателей ТТГ без увеличения дозы тироксина. Повышение титра АТ к пероксидазе зафиксировано не было.
Таким образом, БАД ГРИН СТАР не оказывает отрицательного воздействия на щитовидную железу и его можно рекомендовать в качестве эффективного средства профилактики йододефицитных состояний и связанных с ним заболеваний, и в комплексной терапии у больных с патологией щитовидной железы.
При наличии у больных тиреотоксикоза в качестве средства, регулирующего состояние центральной нервной системы (ЦНС), замедляющего частоту сердцебиения, нормализующего артериальное давление, обладающего хорошим седативным действием и укрепляющим энергетический обмен, может быть рекомендован БАД АРТ ЛАЙФ НЕЙРОСТАБИЛ (по 1 таблетке 2 раза в день). После оперативного лечения щитовидной железы хороший эффект отмечен от применения БАД АРТ ЛАЙФ ДИСКАВЕРИ ОЧАРОВАНИЕ ИЛИ ДИСКАВЕРИ СИЛА (по 1-2 таблетки в день в течение 1 месяца). 
Для нормализации обменных процессов, улучшения работы желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), восстановления микрофлоры кишечника, обеспечения суточной потребности организма в витаминах, микро- и макроэлементах, белках, для улучшения метаболизма клеточных мембран, укрепления сосудистой системы и для нормализации функций иммунной системы назначались такие БАД, как КОМПЛЕКС С ВИТАМИНОМ «С», БЕТА-КАРОТИН, ВИТАМИН «Е» , КАЛЬЦИМАКС , НЕЙРОСТРОНГ , ЛАМИНАРИН , КОШАЧИЙ КОГОТЬ . 
Таким образом, для профилактики, комплексного лечения сахарного диабета, его осложнений и сопутствующих заболеваний, а также для комплексного лечения патологии щитовидной железы компанией АРТ ЛАЙФ предоставлен широкий выбор биологически активных добавок, обладающих положительным эффектом и хорошей переносимостью.

← Метаболический синдром и... Влияние биологически... 
Просмотров: 10387

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен