Chronic pyelonephritis and chronic renal failure.

NP Dyakonov, polyclinic 4, Novosibirsk, Kidney and urinary tract infections (IMP), ranked second in frequency of disease after infection of respiratory system. Statistics indicate that in recent years there has been a tendency to increase the incidence of infections IMP.
Among the causes that lead to disease can be called hypovitaminosis, immunodeficiency, various infectious diseases, metabolic diseases (diabetes mellitus), presence of chronic inflammatory lesions (chronic tonsillitis), urolithiasis (IBC).
It is now known that the largest share among kidney disease is a chronic pyelonephritis. Everyone knows the old truth that disease prevention is better than cure.
And if the drugs we use when we have been developing the disease, and do not use them for the prevention of diseases, the biologically active food additives (BAA) - is not only a means of prevention, but also an effective medication for the treatment of systemic and chronic diseases .
In order to prevent relapse of pyelonephritis we used a highly antiseptic RENSEPT plant, which has diuretic, anti-inflammatory and antimicrobial actions. Quarterly Supplements RENSEPT reception at a dose of 2 tablets per day for 1 month followed by a break in 2 months can be chronic pyelonephritis in the inactive phase, ie in a state of stable remission. Very good results were obtained from the combined use of RENSEPT and Super Shield at the stage of decaying exacerbation of chronic pyelonephritis (after antibiotic treatment).
In traditional medicine, doctors generally use the scheme Tikstinskogo: 10 days of antibiotic therapy, followed by 20 days - grass. Within eighteen months we have carried out surveillance, after which it can be concluded that the alternation Supplements SUPERSHILD 1 capsule 2 times a day for 10 days on I RENSEPT tablet 1-2 times a day for 20 days for 3 months can be fully replace Tikstinskogo scheme, which is confirmed by clinical and laboratory parameters. During the period of exacerbation of chronic pyelonephritis RENSEPT well with necessary medication and may be included in treatment along with antibiotics. Consequently, the BAS REPSEPT can be used at all stages of the flow of pyelonephritis.
It is known that the outcome of most renal diseases is chronic renal failure (CRF). The kidneys have a large compensatory possibility of death even 50% of the total number of nephrons may not be accompanied by clinical manifestations. With a decrease in renal function developing a delay in the body of urea, creatinine, and other products of nitrogen metabolism and increase their level in serum.
Accumulate in the body, these substances produce such manifestations as fatigue, night stoped pain, temperature returned to normal, symptoms of intoxication had disappeared. Dysuric phenomenon, the positive symptom of a beating persisted until the fifth day, 90% of patients pastoznost persons disappeared by the 10 day of treatment, BP was normalized in all patients for 5-6 days without the use of antihypertensive drugs, pale skin preserved in all patients with hypochromic anemia until the end treatment. In general, there has been a rapid clinical improvement. All patients noted good tolerance RENSEPTA, side effects or allergic reactions were observed.
In the dynamics of all normalized indicators hemogram, except hemoglobin (mean hemoglobin was 112 g / l). In the analysis of urine disappeared leucocyturia, bacteriuria, proteinuria, were detected in 70% of salt in the sediment of uric and oxalic acids. Normalized number of leukocytes and erythrocytes in urine for Nechiporenko. Blood urea fell to 5.43 mmol / l, which is the norm. Creatinine, electrolytes in blood dynamics were within normal limits. A monitoring ultrasound after 20 days, 33% fewer patients with the presence of inclusions in ehopozitivnyh pyelocaliceal system. Of the 15 surveyed at 5 found no sand.
Patients without evidence of exacerbation of chronic pyelonephritis, taking RENSEPT prophylactic, also noted the good tolerability of supplements. no side effects, allergic reactions. In the course of treatment of 40% reported subjectively moderate increase in urine output, disappearance of morning pastoznost century, periodically change the color of urine, improving overall health. Of these, 30% in the control ultrasound indicated the disappearance of sand. Laboratory data from these patients were no speakers.
Conclusion
Thus, our clinical study the effectiveness of dietary supplements ART LIFE RENSEPT in patients with kidney disease and urinary tract infections has shown its good tolerability, no side effects, rapid regression of clinical syndrome (pain, urinary, inflammation, intoxication).
Trial medication contributed to improve the efficiency of drug therapy, providing a soft diuretic, anti-inflammatory, antispasmodic, bactericidal effect. A set of biologically active substances contained in plant components of dietary supplements, potassium and vitamin C improved the regulation of water-salt balance, the excretory function of kidneys, have increased immunity, eliminate impurities, toxins, and possibly prevent urolithiasis, dissolution of stones.
Results of the study suggest the feasibility of introducing a dietary supplement company RENSEPT ART LIFE in the complex treatment of patients with chronic diseases of the urinary tract and bladder, chronic pyelonephritis, pielitah, cystitis, prostatitis, uric acid diathesis, urolithiasis, and to prevent recurrence and prevent the formation of stones.
Given the characteristics of the impact of plant components of the product to avoid irritation of renal parenchyma is not recommended to use this supplement with glomerulonephritis.

Comments

Go UP

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Хронический пиелонефрит и хроническая почечная недостаточность.

Н.П. ДЬЯКОНОВА, поликлиника № 4, г. Новосибирск Заболевания почек и мочевыделительных путей (МВП) занимают второе место по частоте заболеваний после инфекций дыхательной системы. Статистические данные свидетельствуют о том, что в последние годы отмечается тенденция к росту заболеваемости инфекциями МВП.
Среди причин, приводящих к развитию заболеваний, можно назвать гиповитаминозы, иммунодефицита, различные инфекционные болезни, болезни обмена веществ (сахарный диабет), наличие хронических воспалительных очагов (хронический тонзиллит), мочекаменную болезнь (МКБ).
В настоящее время известно, что наибольший удельный вес среди заболеваний почек имеет хронический пиелонефрит. Всем известна давняя истина, что болезнь лучше предупредить, чем лечить.
И если лекарственные средства мы используем тогда, когда имеет место уже развившаяся болезнь, и не используем их для профилактики развития заболеваний, то биологически активные добавки к пище (БАД) - это не только средства профилактики, но и эффективные препараты для лечения системных и хронических заболеваний.
С целью профилактики обострений пиелонефрита нами применялся высокоэффективный растительный антисептик РЕНСЕПТ, который обладает диуретическим, противовоспалительным и антимикробным действиями. Ежеквартальный прием биодобавки РЕНСЕПТ в дозе по 2 таблетки в сутки в течение 1 месяца с последующим перерывом в 2 месяца позволяет находиться хроническому пиелонефриту в неактивной фазе, то есть в состоянии стойкой ремиссии. Очень хорошие результаты были получены от сочетанного применения РЕНСЕПТ и СУПЕР ШИЛД на стадии затухающего обострения хронического пиелонефрита (после лечения антибиотиками).
В традиционной медицине врачами обычно используется схема Тикстинского: 10 дней антибиотикотерапия, затем 20 дней - травы. В течение полутора лет нами было проведено наблюдение, после которого можно сделать вывод, что чередование биодобавки СУПЕРШИЛД по 1 капсуле 2 раза в день в течение 10 дней с РЕНСЕПТ по I таблетке 1-2 раза в день по 20 дней в течение 3 месяцев полностью может заменить схему Тикстинского, что подтверждается клиническими и лабораторными показателями. В период обострения хронического пиелонефрита РЕНСЕПТ хорошо сочетается с медикаментозными средствами и может быть включен в лечение наряду с антибиотиками. Следовательно, БАД РЕПСЕПТ может быть использован на всех стадиях течения пиелонефрита.
Известно, что исходом большинства заболеваний почек является хроническая почечная недостаточность (ХПН). Почки обладают большими компенсаторными возможностями Гибель даже 50% общего количества нефронов может не сопровождаться клиническими проявлениями. При снижении функции почек развиваются задержка в организме мочевины, креатинина и других продуктов азотистого обмена и повышение их уровня в сыворотке крови.
Накапливаясь в организме, данные вещества вызывают такие проявления, как слабость, сутки купировался болевой синдром, нормализовалась температура, исчезли симптомы интоксикации. Дизурические явления, положительный симптом поколачивания сохранялись до пятого дня, у 90% больных пастозность лица исчезла к 10 дню лечения, АД нормализовалось у всех больных на 5-6 сутки без применения гипотензивных препаратов, бледность кожных покровов сохранялась у всех пациентов с гипохромной анемией до конца лечения. В целом имело место быстрое клиническое улучшение. Все больные отметили хорошую переносимость РЕНСЕПТА, побочных действий и аллергических реакций не обнаружено.
В динамике у всех нормализовались показатели гемограммы, кроме гемоглобина (средний гемоглобин составил 112 г/л). В анализах мочи исчезли лейкоцитурия, бактериурия, протеинурия, не обнаружены у 70% в осадке соли мочевой и щавелевой кислот. Нормализовалось количество лейкоцитов и эритроцитов в моче по Нечипоренко. Мочевина крови уменьшилась до 5,43 ммоль/л, что составляет норму. Креатинин, электролиты крови в динамике оставались в пределах нормы. При контрольном УЗИ через 20 дней на 33% уменьшилось количество больных с наличием эхопозитивных включений в чашечно-лоханочной системе. Из 15 обследованных у 5 не обнаружили песка.
Больные без признаков обострения хронического пиелонефрита, принимавшие РЕНСЕПТ с профилактической целью, также отметили хорошую переносимость БАД. отсутствие побочных эффектов, аллергических реакций. В процессе лечения 40% отметили субъективно умеренное увеличение диуреза, исчезновение утренней пастозности век, периодически изменение цвета мочи, улучшение общего самочувствия. Из них у 30% на контрольном УЗИ отмечено исчезновение песка. Лабораторные данные у этих пациентов были без динамики.
Заключение
Таким образом, проведенное клиническое исследование эффективности БАД АРТ ЛАЙФ РЕНСЕПТ у больных с патологией почек и мочевыводящих путей показало его хорошую переносимость, отсутствие побочных эффектов, быструю регрессию клинических синдромов (болевого, мочевого, воспалительного, интоксикационного).
Испытуемый препарат способствовал повышению эффективности медикаментозной терапии, оказывая мягкое диуретическое, противовоспалительное, спазмолитическое, бактерицидное воздействие. Комплекс биологически активных веществ, содержащихся в растительных компонентах БАД, калий и витамин С улучшили регуляцию водно-солевого баланса, экскреторную функцию почек, способствовали повышению иммунитета, выведению шлаков, токсинов, возможно, предотвращению уролитиаза, растворению камней.
Результаты проведенного исследования свидетельствуют о целесообразности включения биологически активной добавки РЕНСЕПТ компании АРТ ЛАЙФ в комплексную терапию больных с хроническими заболеваниями мочевыводящих путей и мочевого пузыря -хроническими пиелонефритами, пиелитами, циститами, простатитами, мочекислым диатезом, мочекаменной болезнью, а также для профилактики рецидивов и предотвращения образования камней.
Учитывая особенности воздействия растительных компонентов продукта, во избежание раздражения паренхимы почек не рекомендуется применять данную БАД при гломерулонефритах.

← Сочетанное применение БАД... Отчет по клинической... 
Просмотров: 9516

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен