здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Biologically active supplements as an alternative in treatment of degenerative joint disease.

TN Potkin, Clinical Polyclinic № 5, Kemerovo
According to WHO (2000), the overall prevalence of musculoskeletal (ODA) over 10 years (1988-1997.) Increased from 7.5 million to 11.2 million, an increase of more than 49%. Particularly drew attention to the fact that 46% of persons receiving disability with the defeat of Oda people of young age: Women younger than 44 years and men younger than 49 years. No less distressing, that the number of re-osvidetelstvuemyh disabled in 2,2-2,5 times higher than the number receiving disability for the first time (VA Nasonova, O.M, Folomeeva, 2000). Among patients in our clinic, contact us with pain from the DDA, 2 / 3 suffered from degenerative diseases, including osteoarthritis 12.8%, osteochondrosis - 33,8%, the most frequently affected joints are functionally important: 53% of the knee, spine - 22%, hip - 16%.
Osteoarthritis (OA), osteochondrosis - the most common diseases of ODA, which have important social value. The majority of patients refers to the doctor for help with pain in the knee or hip joints and as a consequence, restrictions on movements, which drastically reduces the quality of life. In 73% of cases, pain in the joints of the lower extremities occur against a background of degenerative disc disease of the lumbar and lumbosacral spine.
According to the Institute of Rheumatology RAMS, Moscow, in OA cartilage degeneration, a major sign of the disease, naturally associated with the occurrence of secondary inflammation of the synovial membrane. Pain - The main clinical manifestations of OA - is associated with the development of secondary synovitis. which in turn strengthens the processes of degradation of cartilage.
Experience has convinced us that in orthopedics with joint problems a plan of treatment policy should build on the general functional status of the patient, his age, state of ODA, rather than single joint.
The most frequently used in the treatment of osteoarthritis and degenerative disc disease medications include nonsteroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs). The global pharmaceutical industry offers a wide range of NSAIDs with different chemical structure. It is still an open question about the advantages and disadvantages of a group of NSAIDs, but you can not forget about adverse reactions and toxicity of these drugs.
According to the Clinic of Rheumatology rheumatological Institute in Warsaw, Prof. Filippovich-Sosnovska, the most common adverse effects of NSAID therapy should include violations of the digestive tract (enteropathy, ulceration and erosion of the stomach and intestines), the weakening of renal function, development of interstitial nephritis, renal necrosis papillae, acute renal failure with hypokalemia, skin changes.
The question of tolerance and possible complications of NSAIDs is particularly important when you consider that degenerative joint disease occur, usually in old age, when the pharmacokinetics of various drugs can vary due to changes in liver and kidney function.
We should not forget about the simple preventive measures available, the implementation of which could prevent further progression of degenerative joint disease - a daily exercise, proper nutrition.
Outstanding domestic scientist Academician AA Pokrovsky said: "Food should be regarded not only as a source of energy and plastic materials, but also as a highly sophisticated pharmacological complex.
The human body is a self-healing system, provided that the person lives in harmony with nature and with themselves. The last few years, according to published data, the treatment of degenerative diseases of ODA funds being used on the basis of substances similar in structure to the cartilage, bone, tendons, spinal discs, the vascular wall - glycosaminoglycans hondroetinsulfata.
In a comprehensive treatment of the DDA we have included the biologically active additives (BAA) of ARTLIFE - Joint Flex and BURDOK the purpose of research was to study their efficacy and tolerability.
The observation involved two groups of patients in 45 people aged 45 and older, suffering from gonarthrosis 2-3 stages (diagnosis confirmed radiologically) in 24 people comorbidity was osteochondrosis of the lumbar spine.
The first group received Joint Flex, in addition, receive an additional 5 persons BURDOK S.
The second group received the NSAID. Joint Flex appointed within a month to 2 tablets 2 times a day with follow-up within 6 months.
Results: Patients of the first group decreased pain after exercise, "night" pain, restore function in the joints. Adverse reactions were observed, was well tolerated dietary supplement.
In the control group because of adverse reactions to NSAIDs (such as nausea, epigastric pain) stopped treatment for 8 people, in what was a topical treatment,
Thus, BAA Joint Flex and BURDOK C is an effective tool in the treatment of osteoarthritis and degenerative disc disease, as it reduces pain, and for more prolonged use relieves pain and improves functional status of the joints, taking NSAIDs can reduce or even abandon their use. 
Therapeutic effect persists for a long time (according to our observations). Evaluation of patients with the main group of his state as a whole (professional activity, private life, sports load) showed significant improvement in their quality of life.
Thus, dietary supplements company ARTLIFE are effective and safe means which can be used as a combined treatment, and independently of diseases of the locomotor system.

← Report on clinical testing... Effect of dietary... 
Просмотров: 3973

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Биологически активные добавки как альтернатива в комплексном лечении дегенеративных заболеваний суставов.

заболевания суставов

Т.Н. ПОТКИНА, Клиническая поликлиника № 5, г. Кемерово
По данным ВОЗ (2000 г.), общая распространенность заболеваний опорно-двигательного аппарата (ОДА) за 10 лет (1988-1997 гг.) выросла с 7,5 млн до 11,2 млн, увеличившись более чем на 49%. Особенно обращает внимание тот факт, что 46% лиц, получавших инвалидность с поражением ОДА люди молодого возраста: женщины моложе 44 лет, а мужчины моложе 49 лет. Не менее огорчительно, что число повторно освидетельствуемых инвалидов в 2,2-2,5 раза превышает число получивших инвалидность впервые (В.А. Насонова, О.М, Фоломеева, 2000 г.). Среди пациентов нашей поликлиники, обратившихся к нам с болями со стороны ОДА, 2/3 страдали дегенеративными заболеваниями, из них остеоартрозом 12,8%, остеохондрозом - 33,8%, причем наиболее часто поражаются функционально значимые суставы: коленные 53%, позвоночник - 22%, тазобедренные - 16%.
Остеоартроз (ОА), остеохондроз - самые распространенные заболевания ОДА, имеющие важное социальное значение. Большинство больных обращается к врачу за помощью при болях в коленных или тазобедренных суставах и, как следствие, ограничении движений, что резко снижает качество жизни. В 73% случаев боли в суставах нижних конечностей возникают на фоне остеохондроза поясничного и пояснично-крестцового отделов позвоночника.
По данным Института ревматологии РАМН г. Москвы, при ОА дегенерация суставного хряща, являющаяся основным признаком болезни, закономерно связана с возникновением вторичного воспаления синовиальной оболочки. Боль - основное клиническое проявление ОА - связана с развитием вторичного синовиита. который в свою очередь усиливает процессы деградации хряша.
Опыт убедил нас, что в ортопедии при заболеваниях суставов план лечебной тактики должен строиться с учетом общего функционального состояния организма больного, его возраста, состояния всего ОДА, а не отдельно взятого сустава.
К наиболее часто применяемым при лечении остеоартроза и остеохондроза препаратам относятся нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП). Мировая фармакологическая промышленность предоставляет широкий выбор НПВП с различной химической структурой. До сих пор остается открытым вопрос о недостатках и преимуществах той или иной группы НПВП, но нельзя забывать о побочных реакциях и токсичности этих препаратов.
По данным Клиники Ревматологии Ревматологического института в Варшаве профессора А. Филиппович-Сосновска, к наиболее частым нежелательным последствиям терапии НПВП следует отнести нарушения со стороны пищеварительного тракта (энтеропатии, изъязвления и эрозии желудка и кишечника), ослабление функции почек, развитие межуточного нефрита, некроза почечных сосочков, острой почечной недостаточности с гипокалиемией, кожные изменения.
Вопрос о переносимости и возможных осложнений НПВП особенно важен, если учесть, что дегенеративные заболевания суставов возникают, как правило, в пожилом возрасте, когда фармакокинетика различных лекарственных препаратов может меняться за счет изменения функции печени и почек.
Нельзя забывать и о простых доступных профилактических мероприятиях, выполнение которых могло бы предотвратить дальнейшее прогрессирование дегенеративных заболеваний суставов - ежедневной физической нагрузке, правильном питании.
Выдающийся отечественный ученый академик А.А. Покровский сказал: «Пищу следует рассматривать не только как источник энергии и пластических веществ, но и как весьма сложный фармакологический комплекс».
Человеческий организм представляет собой самовосстанавливающуюся систему, при условии, что человек живет в гармонии с природой и с самим собой. Последние несколько лет, согласно литературным данным, при лечении дегенеративных заболеваний ОДА шире используются средства на основе веществ, близких по строению к хрящевой, костной тканям, сухожилиям, спинальным дискам, сосудистой стенке - гликозаминогликанов, хондроэтинсульфата.
В комплексное лечение заболеваний ОДА нами включались биологически активные добавки (БАД) компании АРТЛАЙФ - ДЖОЙНТ ФЛЕКС и БУРДОК С + препарат Артра (http://spinet.ru/osteoh/lekarstva/artra.php). Целью исследования было изучение их эффективности и переносимости.
Под наблюдением находились две группы больных по 45 человек в возрасте 45 лет и старше, страдающие гонартрозом 2-3 стадии (диагноз подтвержден рентгенологически), у 24 человек сопутствующей патологией был остеохондроз поясничного отдела позвоночника.
Первая группа принимала ДЖОЙНТ ФЛЕКС, кроме того, 5 человек дополнительно получали БУРДОК С.
Вторая группа получала НПВП. ДЖОЙНТ ФЛЕКС назначался в течение месяца по 2 таблетки 2 раза в день с последующим наблюдением в течение 6 месяцев.
Результаты: у пациентов первой группы уменьшились боли после физической нагрузки, «ночные» боли, восстановилась функция в суставах. Побочных реакций не наблюдалось, отмечена хорошая переносимость БАД.
В контрольной группе из-за побочных реакций на НПВП (тошнота, боли в эпигастрии) прекратили лечение 8 человек, в дальнейшем проводилось местное лечение,
Таким образом, БАД ДЖОЙНТ ФЛЕКС и БУРДОК С является эффективным средством в комплексной терапии остеоартроза и остеохондроза, так как уменьшает боль, а при более длительном применении купирует болевой синдром и улучшает функциональное состояние суставов, позволяет уменьшить прием НПВП или вообще отказаться от их использования.
Терапевтический эффект сохраняется длительно (по нашим наблюдениям). Оценка больными основной группы своего состояния в целом (профессиональная активность, частная жизнь, спортивные нагрузки) показали достоверное улучшение качества их жизни.
Итак, БАД АРТЛАЙФ являются эффективными и безопасными средствами, которые можно использовать как в комплексном лечении, так и самостоятельно при заболеваниях опорно-двигательной системы.

← Отчет по клинической... Влияние БАД КАЛЬЦИМАКС на... 
Просмотров: 7569

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен