здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

BAD ART LIFE in the complex treatment of destructive diseases of the musculoskeletal system

VS Lapinsky, MD, professor, academician of the MAI, AA ALE, MD, academician of the MAI, the chief doctor of the Institute of Regenerative Medicine (Orthopaedic Hospital), Krasnoyarsk State Medical Academy, Institute of Regenerative Medicine, Krasnoyarsk Abstracts
Increased life expectancy is one of the reasons for the increasing number of patients with degenerative-dystrophic diseases of the musculoskeletal system. Leading to the named diseases are the major supporting joints. Enough to stop only at the hip joint to assess the seriousness of the problem. The growing number of patients with destructive lesions of the hip joint is directly related to the patient's age and ranges from 0.6 per 10000 population aged 30-39 years to 4.3 per 10000 in the age of 60.
Serious problem in the curative and preventive plan is widespread in our time, a systemic disease - osteoporosis. According to WHO, it ranks fourth among non-communicable diseases (disease after cardiovascular system, cancer and diabetes). In the next few years the expected increase in the number of patients with osteoporosis will increase the cost of treating its complications, such as: fractures of the femoral neck, forearm and senile fractures of the spine - in 2 times. Fuzzy clinic for osteoporosis at its initial stage, the similarity of it with osteochondrosis difficult diagnosis and, therefore, according to Griffin J. And Robinson R. (1990), many practitioners had "never met osteoporosis as a disease."
Until now, there are cases of ignoring connection fractures in the elderly, the instability of the implants on the background of osteoporosis, the disease itself. The reason for this undoubtedly lies in the low awareness of how health professionals and the public. Increases with age and the number of people suffering from osteoporosis.
According Priorov. NN Priorov, 47% of patients with osteoarthritis and osteoporosis are diagnosed at the same time. This is despite the fact that modern Orthopaedics offers a wide range of preventive, conservative treatment as osteoarthritis and osteoporosis.
The era of arthroplasty in conjunction with good created a new problem in orthopedics, called "stress remodeling, reflecting the reaction of bone to implant (endoprosthesis). The essence of this reaction is to increase the intensity of bone resorption in the early postoperative period and is one of the parties to the process of bone adaptation to new functional conditions. Unfortunately, this prolonged period of bone resorption causes further instability of the endoprosthesis and time limits of the functional life of the implant and joint replacement in general.
Once satisfied arthroplasty, triggers conflict-implant bone. The task of a specialist podiatrist is to weaken this mechanism to "soften" the process of resorption, to accelerate and intensify the function osteoplastic cells and thus ensure the stability of the implant into the bone. In any clinical situation, called an orthopedic trauma faced with the need to restore and maintain the electrolyte balance in the osteo-articular system as the basis for the maintenance and activation of bone formation and functionality of supporting tissues. Currently, it is possible through targeted, timely, properly selected and clinically sound combination of dietary supplements.
For example, it is extremely important to maintain a balance between phosphorus and calcium, between calcium and magnesium, to maintain the desired ratio of calcium to boron and silicon, which will ensure the normal process of mineralization of the forming callus.
To solve this problem helps to biologically active food additive (BAA) Kaltsimaks.
Destructive process in the cartilage coating the ends of joints can be contained and thereby extend the anatomical and functional life of the joints, using chondroprotectors.
And in this case draws attention to a dietary supplement, as the Joint Flex, which is a complex mucopolysaccharides.
The effect of this dietary supplement is not only a chondroprotective, but also anti-inflammatory, antioxidant, immunokorrektornoe, not to mention the content of hydroxyapatite in it as the closest "relative" bone. It would be improper to engage in describing characteristics of the entire production company ART LIFE and thus invade a range of issues.
In the past five years, the traditional treatment regimen for patients with diseases and injuries of the musculoskeletal system, we began to include biologically active additives osteoprotektornogo and chondroprotective plans.
Analyzing Ingredient composition, quality, price, effectiveness and impact of drugs of a similar plan offered in the market dietary supplements and pharmaceuticals, we chose the company's products ART LIFE. All the patients who had undergone hip replacement, the postoperative appointed both drugs (Joint Flex and Kaltsimaks). 
Results of the last two years show that, of more than 200 patients who underwent arthroplasty, only 2.7% of the cases observed over a long phase of resorption of bone remodeling under stress and the appearance of instability of the endoprosthesis.
The aim of this work is necessary, first of all, to focus practitioners on specific problems in traumatology and orthopedics in need of an integrated approach to prevention and treatment of orthopedic diseases and trauma, direct trauma specialists and orthopedists to the information products the company ART LIFE , from which You can get detailed answers to specific questions, up to about administration schemes for BAA. A rough they are, because often the specific clinical situation may dictate the need for correction of the proposed scheme, and this correction makes himself an expert directly.
Among practitioners there is still far from one relationship to dietary supplements, from the uncontrolled use to an absolute rejection. It should be noted that, both unacceptable. It is high time to get away from prejudice to dietary supplements and more widely, and correctly use them in everyday practice.

← Effect of dietary... The study of clinical... 
Просмотров: 2000

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

БАД АРТ ЛАЙФ в комплексном лечении деструктивных заболеваний опорно-двигательного аппарата

В.С. ЛАПИНСКАЯ, д.м.н., профессор, академик МАИ, А.А. ЛАКА, д.м.н., академик МАИ, главный врач Института восстановительной медицины (ортопедическая клиника); Красноярская государственная медицинская академия, Институт восстановительной медицины, г. Красноярск Тезисы
Увеличение продолжительности жизни населения является одной из причин роста числа пациентов с дегенеративно-дистрофическими заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Ведущими в названной патологии являются крупные опорные суставы. Достаточно остановиться только на тазобедренном суставе, чтобы оценить всю серьезность проблемы. Рост числа больных с деструктивными поражениями тазобедренного сустава находится в прямой зависимости от возраста пациента и составляет от 0,6 на 10000 человек населения в возрасте 30-39 лет до 4,3 на 10000 в возрасте старше 60 лет.
Серьезную проблему в лечебном и профилактическом плане представляет распространенное в наше время системное заболевание - остеопороз. По данным ВОЗ, оно занимает четвертое место среди неинфекционных заболеваний (после болезней сердечнососудистой системы, онкологических заболеваний и диабета). В течение ближайших лет ожидаемый прирост числа больных с остеопорозом увеличит расходы на лечение его осложнений, а именно: переломов шейки бедра, костей предплечья и сенильных переломов позвоночника — в 2 раза. Нечеткая клиника при остеопорозе в начальной его стадии, сходство ее с остеохондрозом затрудняет диагностику и потому, по выражению Griffin J. And Robinson R.(1990), многие практикующие врачи «никогда не встречали остеопороза, как заболевания».
До сих пор нередки случаи игнорирования связи переломов у пожилых, нестабильности имплантатов на фоне остеопороза с самим заболеванием. Причина тому, несомненно, кроется в слабой информированности, как медицинских работников, так и населения. С возрастом увеличивается и число лиц, страдающих остеопорозом.
По данным ЦИТО им. Н.Н. Приорова, у 47% больных с остеоартрозом одновременно диагностируется и остеопороз. И это несмотря на то, что современная ортопедия располагает широким спектром средств профилактического, консервативного лечения как остеоартроза, так и остеопороза.
Эра эндопротезирования одновременно с благом породила новую проблему в ортопедии, названную «стрессовым ремоделированием», отражающую реакцию костной ткани на имплантат (эндопротез). Суть этой реакции заключается в усилении интенсивности резорбции костной ткани в раннем послеоперационном периоде и являет собой одну из сторон процесса адаптации кости к новым функциональным условиям. К сожалению, именно затянувшийся период резорбции кости становится причиной последующей нестабильности эндопротеза и ограничения срока функциональной жизни имплантата и сустава в целом.
Как только выполнено эндопротезирование, запускается механизм конфликта имплантат-кость. Задача специалиста-ортопеда заключается в том, чтобы ослабить этот механизм, «смягчить» процесс резорбции, ускорить и активизировать функцию костеобразующих клеток и, таким образом, обеспечить стабильность имплантата в кости. При любой названной клинической ситуации травматолог-ортопед сталкивается с необходимостью восстановления и сохранения электролитного баланса в костно-суставной системе, как основы поддержания и активации процессов костеобразования и функциональных возможностей опорных тканей. В настоящее время это возможно посредством адресного, своевременного, правильно подобранного и клинически обоснованного сочетания биологически активных добавок.
Например, чрезвычайно важно выдержать сбалансированность между фосфором и кальцием, между кальцием и магнием, сохранить требуемое соотношение кальция к бору и кремнию, что обеспечит нормальный процесс минерализации формирующейся костной мозоли.
Решить эту задачу помогает биологически активная добавка к пище (БАД) КАЛЬЦИМАКС.
Деструктивный процесс в хрящевых покрытиях суставных концов удается сдержать и тем самым продлить анатомическую и функциональную жизнь суставов, используя хондропротекторы.
И в этом случае внимание привлекает такая биологически активная добавка, как ДЖОЙНТ ФЛЕКС, представляющая собой комплекс мукополисахаридов.
Действие этой БАД не только хондропротекторное, но и противовоспалительное, антиоксидантное, иммунокорректорное, не говоря уже о содержании в ней гидроксиапатита, как ближайшего «родственника» костной ткани. Было бы некорректным заниматься описанием характеристики всей продукции компании АРТ ЛАЙФ и таким образом, вторгаться в иной круг вопросов.
В течение последних пяти лет в традиционную схему лечения больных с заболеваниями и повреждениями опорно-двигательного аппарата мы стали включать биологически активные добавки остеопротекторного и хондропротекторного планов.
Проводя анализ ингредиентного состава, качества, цены, эффективности воздействия препаратов аналогичного плана, предлагаемых на рынке БАД и фармпрепаратов, мы отдали предпочтение продукции компании АРТЛАЙФ. Всем больным, перенесшим эндопротезирование, в постоперационном периоде назначаются оба препарата (ДЖОЙНТ ФЛЕКС и КАЛЬЦИМАКС).
Результаты последних двух лет свидетельствуют о том, что из более чем 200 больных, перенесших эндопротезирование, лишь в 2,7% случаев отмечалась более длительная фаза резорбции кости при стрессовом ремоделировании и появление нестабильности эндопротеза.
Целью данной работы является необходимость, в первую очередь, акцентировать внимание практикующих врачей на конкретных проблемах в травматологии и ортопедии, нуждающихся в комплексном подходе к лечению и профилактике ортопедических заболеваний и последствий травм, адресовать специалистов травматологов-ортопедов к информационной БАД АРТ ЛАЙФ, из которой можно получить исчерпывающие ответы на конкретные вопросы, вплоть до примерных схем назначения БАД. Примерным они являются потому, что нередко конкретная клиническая ситуация может диктовать необходимость коррекции предлагаемой схемы, и эту коррекцию делает непосредственно сам специалист.
Среди врачей-практиков до сих пор существует далеко не однозначное отношение к БАД; от бесконтрольного назначения до абсолютного неприятия. Следует отметить, что и то, и другое неприемлемо. Давно настало время уйти от предубеждения к БАД и более широко и грамотно использовать их в повседневной практике.

← Влияние БАД КАЛЬЦИМАКС на... Изучение клинической... 
Просмотров: 7126

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен