здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Report on the use of broths GEPATON 3 in children with liver disease.

GA YANGAEVA, IFL number 2, Tomsk
Currently, the health status of Russians is characterized by negative trends: marked increase in morbidity, mortality and reduced life expectancy. Increase in the incidence of children is directly related to the health of parents and, above all, mothers. Statistics show that in our country, only 3% of children can be born healthy. The health impact environmental factors, stress, electromagnetic waves. in particular, the qualitative composition of food and water, which leads to a deficit of mineral and vitamin components, crude fiber and other nutrients. Biologically active additives (BAA) fill this gap, removes toxins, radionuclides and other harmful components, actively enhance immune defense.
Among the diseases of internal organs in Russia and CIS countries pathology digestive system has a large share. The number of patients with dysfunction of the digestive organs, constituting 45-59 per 1000 adults and 80-100 - per 1000 child population, roughly the same in different regions of the country. Of these, 40% were for diseases of the liver and bile ducts. In recent years, the trend growth in the incidence of viral hepatitis in adults and children. This disease affects the liver, the immune system and is accompanied by icteric staining of the skin and sclera. In infants in the neonatal period often develop physiological jaundice, which under adverse circumstances can have a prolonged duration. The liver is an important organ that performs many functions, and has been called "the big chemical laboratory." It shall be deposited with vitamins, iron, glycogen and other nutrients. The liver produces bile necessary for digestion, and is the main body of cleaning, the filter body. It eliminates virtually all harmful substances entering the body from the outside and formed during metabolism.
When lesions and liver diseases of various etiologies is an infringement of the basic biochemical processes taking place in this body, change and loss of its function, which reflects the entire body. Therefore, the normal functioning of this important body depends on the state of the whole organism. In connection with the foregoing is a topical application of dietary supplements for diseases and liver damage.
Biologically active additive ART LIFE Gepaton 3 is designed for nutritional support of liver, for the normalization of its work and improve the detoxifying properties.
Gepaton 3 is available as a stewed fruit (an extract of herbs on the basis of fruit juice) in 100 ml bottles and is a brown liquid with a pleasant smell, sweet-sour taste. Gepaton 3 - Treatment and Prophylaxis complex possessing hepatoprotective property, antioxidant, anti-inflammatory, detoxification effects, regulatory processes of bile formation and biliary excretion, which increases the overall resistance of the organism.
The composition of Gepaton 3 includes: Salsola collina extract, vitamin C, rose hips extract and apple extract. Salsola collina has a protective effect, improves metabolism, stimulates bile production and biliary excretion, it has powerful anti-inflammatory action. Rose hips contain vitamins B1, B2, K, carotene, flavonoids, pectin, and tannins, organic substances, sugars, trace elements. Rosehip enhances the secretion of bile, improves metabolism, safely affect vascular permeability, has a restorative and anti-inflammatory effect. Vitamin C is involved in regulation of redox reactions and metabolism. In apple extract contains vitamins C, B1, B2, P, E, carotene, pectin, sugars, organic acids, high in potassium, iron and calcium.
Indications:
- Biliary dyskinesia;
- Cholecystitis;
- Hepatitis B;
- Steatosis of the liver;
- As a general tonic and a multi-vitamin complex.
In the children's department of medical division number 2 was carried out testing of dietary supplements Gepaton 3. The purpose of testing was to study the effectiveness of its child patients with jaundice syndrome. In our department Gepaton 3 are applied in children with conjugation jaundice and parenchymal hepatitis of various etiologies, including viral.
Were observed in 10 patients: 3 children with parenchymal hepatitis and 7 children with prolonged conjugation jaundice, 1 child was aged 3 years, 9 children - aged 1-2 months. Background pathology was observed in almost all children (perinatal central nervous system (CNS), congenital heart disease, iron deficiency anemia).
In the hospital conducted the following surveys - KLA, OAM, scatoscopy, BAC, EKG, screening for markers of hepatitis B and C, liver ultrasound. In the KLA in 2 children showed a reduction in red blood cells and hemoglobin, have 3 children with parenchymal hepatitis revealed leukopenia lymphocytic nature. In OAM pathology was not revealed. In the biochemical analysis of blood in 4 children was an increase in transaminases. Bilirubin was elevated in 8 children. Ultrasonography of the liver in 3 children had increased liver size, the entire group of patients there were diffuse changes in the liver.
The control group consisted of 10 children of the same age with similar pathology.
All children received hepatoprotectors, choleretic agents, antispasmodics. Four children with an increase in bilirubin over 40 mg / ml of intravenous drip solution of glucose 5% solution of magnesium sulfate, vitamin wb, essentiale.
Along with traditional therapy, the study group was appointed Gepaton 3 to 1 drop in I teaspoon 3 times a day for children 1-2 months, and 3 drops to 1 teaspoon 3 times a day, a child of 3 years.
After treatment, children reappointed survey, whose results were as follows: the KLA showed normalization of hemoglobin and red blood cells, leukocyte formula. In the biochemical analysis of blood, a decrease of bilirubin and transaminase levels to normal digits to 7-10-th day of the children of the study group and the 15-20-th day - in the control group. Ultrasound showed normalization of liver size and its echostructure in both study and control groups. Noted the disappearance of jaundice staining of the skin and sclera. Thus, the result of the observation was well tolerated drugs, no side effects, good compatibility with pharmaceuticals, high efficacy in the treatment of children with liver disease.

← Experience of using... Application Enterosorbents... 
Просмотров: 1649

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Отчет о применении взвара ГЕПАТОН 3 у детей с поражениями печени.

Г.А. ЯНГАЕВА, МСЧ № 2, г. Томск 
В настоящее время состояние здоровья россиян характеризуется негативными тенденциями: отмечаются рост заболеваемости, смертности и снижение продолжительности жизни. Рост заболеваемости детей напрямую связан с состоянием здоровья родителей и, прежде всего, матери. Статистика показывает, что в нашей стране всего 3% детей могут родиться здоровыми. На состояние здоровья влияют экологические факторы, стрессы, электромагнитные волны и. особенно, качественный состав пищи и воды, что приводит к наличию дефицита минеральных и витаминных компонентов, грубой клетчатки и других питательных веществ. Биологически активные добавки (БАД) восполняют этот дефицит, выводят из организма токсические вещества, радионуклиды и другие вредные компоненты, активно повышают иммунологическую защиту организма.
Среди заболеваний внутренних органов в России и странах СНГ патология пищеварительной системы имеет большой удельный вес. Число больных с нарушением функций органов пищеварения, составляющее 45-59 на 1000 человек взрослого населения и 80-100 - на 1000 человек детского населения, примерно одинаково в различных регионах страны. Из них 40% приходится на заболевания печени и желчевыводящих путей. В течение последних лет отмечается тенденция роста числа заболеваний вирусным гепатитом, как у взрослых, так и у детей. Это заболевание поражает печень, иммунную систему и сопровождается желтушным окрашиванием кожи и склер. У детей раннего возраста в периоде новорожденности нередко развивается физиологическая желтуха, которая при неблагоприятных обстоятельствах может принимать затяжное течение. Печень является важнейшим органом, выполняющим множество функций, и была названа «большой химической лабораторией». В ней депонируются витамины, железо, гликоген и другие питательные вещества. Печень вырабатывает желчь, необходимую для пищеварения, и является основным очищающим органом, фильтром организма. Она нейтрализует практически все вредные вещества, поступающие в организм извне и образующиеся в процессе обмена веществ.
При поражениях и заболеваниях печени различной этиологии происходят нарушение основных биохимических процессов, протекающих в этом органе, изменение и выпадение ее функций, что отражается на состоянии всего организма. Поэтому от нормального функционирования этого важного органа зависит состояние всего организма. В связи с вышесказанным является актуальным применение биологически активных добавок при заболеваниях и поражениях печени.
БАД АРТ ЛАЙФ Гепатон 3 предназначена для питательной поддержки печени, для нормализации ее работы и улучшения детоксицирующих свойств.
Гепатон 3 выпускается в виде взвара (экстракт трав на основе плодово-ягодного сока) во флаконах по 100 мл и представляет собой жидкость коричневого цвета с приятным запахом, кисло-сладкого вкуса. Гепатон 3 - лечебно-профилактический комплекс, обладающий гепатопротекторным свойством, антиоксидантным действием, оказывающий противовоспалительный, дезинтоксикационный эффекты, регулирующий процессы желчеобразования и желчевыделения, повышающий общую резистентность организма.
В состав Гепатон 3 входят: экстракт солянки холмовой, витамин С, экстракт шиповника и яблочный экстракт. Солянка холмовая оказывает протекторное действие, улучшает обменные процессы, стимулирует процессы желчеобразования и желчевыделения, обладает мощным противовоспалительным действием. Плоды шиповника содержат витамины В1, В2, К, каротин, флавоноиды, пектины и дубильные вещества, органические вещества, сахара, микроэлементы. Шиповник усиливает секрецию желчи, улучшает обмен веществ, благополучно влияет на проницаемость сосудов, оказывает общеукрепляющее и противовоспалительное действие. Витамин С участвует в регуляции окислительно-восстановительных процессов и обмена веществ. В яблочном экстракте содержатся витамины С, В1, В2, Р, Е, каротин, пектины, сахара, органические кислоты, много калия, железа, кальция.
Показания к применению:
- дискинезии желчевыводящих путей;
- холециститы;
- гепатиты;
- жировой гепатоз печени;
- в качестве общеукрепляющего и поливитаминного комплекса.
В детском отделении МСЧ № 2 проводилась апробация БАД Гепатон 3. Целью апробации явилось изучение эффективности применения его у больных детей с желтушным синдромом. В нашем отделении Гепатон 3 применялся у детей с конъюгационной желтухой и паренхиматозным гепатитом различной этиологии, в том числе вирусной.
Под наблюдением находились 10 больных: 3 ребенка с паренхиматозным гепатитом и 7 детей с затянувшейся конъюгационной желтухой; 1 ребенок был в возрасте 3 лет, 9 детей - в возрасте 1-2 месяца. Фоновая патология отмечалась практически у всех детей (перинатальное поражение центральной нервной системы (ЦНС), врожденные пороки сердца, железодефицитные анемии).
В условиях стационара проводилось следующее обследование - ОАК, ОАМ, копроскопия, БАК, ЭКГ, обследование на маркеры гепатита В и С, УЗИ печени. В ОАК у 2 детей выявлено снижение эритроцитов и гемоглобина, у 3 детей с паренхиматозным гепатитом выявлена лейкопения лимфоцитарного характера. В ОАМ патологии не выявлено. В биохимическом анализе крови у 4 детей отмечалось повышение трансаминаз. Билирубин был повышен у 8 детей. При УЗИ печени у 3 детей отмечалось увеличение размеров печени, у всей группы больных имели место диффузные изменения в печени.
Контрольную группу составили 10 детей такого же возраста со сходной патологией.
Все дети получали гепатопротекторы, желчегонные препараты, спазмолитики. Четверым детям с повышением билирубина более 40 мк/мл проводилось внутривенное капельное введение раствора глюкозы 5%, раствора сернокислой магнезии, витамина Вб, эссенциале.
Наряду с традиционной терапией, исследуемой группе был назначен Гепатон 3 по 1 капле в I чайной ложке 3 раза в день детям 1-2 месяцев, и по 3 капли в 1 чайной ложке 3 раза в день ребенку 3 лет.
После лечения детям назначалось повторное обследование, результаты которого были следующими: в ОАК отмечалась нормализация гемоглобина и эритроцитов, лейкоцитарной формулы. В биохимическом анализе крови отмечалось снижение билирубина и трансаминаз до нормальных цифр к 7-10-му дню у детей исследуемой группы и к 15-20-му дню - у пациентов контрольной группы. УЗИ показало нормализацию размеров печени и ее эхоструктуры как в исследуемой, так и в контрольной группах. Отмечалось исчезновение желтушного окрашивания кожи и склер. Таким образом, в результате проведенного наблюдения отмечены хорошая переносимость препаратов, отсутствие побочных явлений, хорошая совместимость с фармпрепаратами, высокая эффективность в терапии детей с заболеваниями печени.

← Опыт применения БАД АРТ... Применение энтеросорбентов... 
Просмотров: 8272
Комментарии (2)
Guest   (04 Октябрь 13)
Видео и аудио домофоны по доступным ценам.
Guest   (04 Октябрь 13)
Видео и аудио домофоны по доступным ценам. Видеодомофоны цветные http://bezpekactv.com.ua/domofon

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен