здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Baths

Bath

Baths at home are recommended if a person is sick or weakened. The most famous and enjoyable process - it Hydrotherapy Bath. In the water at a comfortable temperature is added a variety of means: sea salt, seaweed, sea plasma, thermal water in Karlovy Vary, phytoextracts, mineral mix bischofite, essential oils, etc.
Due to the influence of additives actively proceeding all biochemical processes, improve microcirculation, tissue nutrition, skin becomes soft, supple.
Now on sale a lot of different tools: bath salts, foams, and cosmetic oils. Almost all of these tools include essential oils and plant extracts. To pick out the most appropriate tool, you need to know what the effect on skin and body as a whole have these substances.
Impact bath depends on its temperature, duration, add components and individual characteristics. All recommended supplements are designed for a bath volume of about 300 liters.
• Herbal bath:
For all skin types, suitable salts, oils and foams, which include the camomile. This is a very good anti-inflammatory, soothing and calming agent. Chamomile is useful for various allergic conditions, eczema and dermatitis. Of birch leaves and buds - a strong anti-drug. Lavender is a soothing, so it is useful to make lavender bath before bedtime. It is also an excellent anti-inflammatory and wound healing agent. The succession has antiallergic and anti-inflammatory effect. Yarrow heals and tones the skin. Having bought at the pharmacy most appropriate to your grass, you can make beautiful additions to their own bathrooms. Typically, the bath requires 2-3 tbsp. spoons of dry grass, which is poured 0.5 liters of boiling water for 30-40 minutes, and insist in a warm place. Then filtered and poured into the bath. A recipe for success herbal baths - in their regularity. Baths should be taken in courses for 10-15 procedures.
• Bath with sea salt:
At home, you can make scented bath salts. Choose natural sea salt white, ie without artificial colors - it's better for the skin. Iodine, a part of sea salt has a disinfectant and anti-inflammatory effect, a beneficial effect on thyroid function, and bromine - calms and relaxes. At sea salt can add a few drops (5-6 drops per bath) essential oil. These baths are helpful in case of muscles and joints, neuralgia, skin diseases, and diseases associated with metabolism. Sea salt affects the nerve endings, which contributes to the disappearance of irritability, reduce pain and improve sleep. Bath to 2.3 of a handful of salt.
• Warm bath:

+36-38 ° C. Duration of treatment - 15-20 minutes. Applied in the evening, no earlier than 1-2 hours after eating. It is recommended for fatigue, irritability, insomnia.
• Cool Bath: +34-36 ° C is shown in the vegetative-to-
sudistoy dystonia. Its effect will increase if you add 2 tbsp.
spoons of lavender extract. Duration of procedure - 10-15
minutes.
• bath temperature was raised to +40 ° C.
Pour water with a temperature of +36 ° C. Dive and adapt for 2-3 minutes. Then open the hot water tap and slowly bring the water up to +39-40 ° C. Maintain the temperature within 4-5 minutes. This bath is recommended for colds. There also can be added to a solution of mustard: in 1 liter of water dissolve 100 grams of mustard powder and pour the solution into the bath. Mustard increase
the effect of heating. After the mustard bath to rinse with warm water.
• Bath with turpentine:

in 500 ml of water dissolve 30 g solid baby soap, add 0.75 g of aspirin (acetylsalicylic acid) and simmer on low heat, stirring with a wooden spoon. In the hot mixture to pour 500 ml of gum turpentine. Mix well. The finished emulsion was stored in a wide-mouthed jar with a ground stopper. It is enough for 12-15 baths. Bath temperature +37-38 ° C. Duration 15 minutes. Bath take 2 days, on the third day to take a break. In the first bath pour emulsion in ascending order: 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 ml. Others baths - 30 ml. Health effect is impressive!
Mustard and turpentine promotes the release of various biologically active substances (histamine, acetylcholine, etc.). These substances lower the vascular tone, expanding the lumen of the arteries, which increases the local temperature of tissue at 0,4-0,9 ° C. In this reflex is enhanced blood flow in skeletal muscles and internal organs. The intensity of carbohydrate, fat and mineral metabolism in the body. Curative effects: tonic, analgesic, antipruritic, metabolic, antisclerotic. Turpentine baths are not only useful in fortifying sense. They have a therapeutic effect in rheumatoid arthritis, the deposition of salts and other violations. Mustard and turpentine baths are contraindicated in acute inflammatory diseases, chronic glomerulonephritis, ischemic heart disease, thrombosis, epilepsy, mycosis, diabetes, thyrotoxicosis. • salt-pine bath: +37-38 ° C. It is recommended for fatigue, nervousness, self-doubt. It strengthens the nervous system, respiratory system and skin. In the bath to add 500 grams of sea water or salt and 2 tbsp. spoons of dry pine extract (or 100 g of liquid).
Duration of treatment - 15 minutes.
• Aromatic baths are very popular.

They have a therapeutic effect on the body immersed in water with dissolved essential oils. Aromatic oils are highly soluble in fats, so quickly enter the body through the sebaceous glands of the surface layers of the skin, affecting numerous skin receptors. Bath temperature +37-39 ° C. Procedure time increased gradually
from 5 to 20 minutes. There are 2 ways to prepare aromovanny.
1 method: mix the essential oil with 30-60 g of emulsifier (salt, baking soda, honey, bath foam, whey), and then add the mixture into the water. Emulsifier provides a tighter interaction of oil with the skin surface.
2 method: essential oil added directly into the water. In this case, it focuses on the water surface and the contact surface of the body decreases, so that after bathing it is important to slowly get up and towel. From colds to help lemon, pine, thyme. Have a calming effect, sandalwood, frankincense, myrrh. Tone verbena, rosemary and sage. Enhance immunity: marjoram, lavender, lemon balm, peppermint, rosemary, cedar, lemon tarragon. A tendency to allergic reactions, do not use essential oils of tangerine, orange, cinnamon, lemon, marjoram, rosemary and thyme.
• Iodine-bromine baths are recommended for excess weight.
Buy in the drugstore 250 grams of potassium bromide powder and 100 grams of powder sodium iodide. Mix them. Before the bath 2 tbsp. spoon mixture is dissolved in 1 cup water and pour into the tub. Add 2 kg of sodium chloride, preferably sea salt. Stir. Duration of treatment - 10-15 minutes. Course of treatment - no more than 15 bathrooms, periodicity - 1 time in 2 days.

• starch baths help acne on face and body.

Pound starch to dissolve in cold water and pour into the prepared bath. Course - 15 baths a day for 10-15 minutes. Milky starch baths rejuvenate the skin. Two liters of cow's and goat's milk is better to add a warm bath. There also add 0,5 kg pre-diluted cornstarch and 1 tbsp. spoon pine extract.
• Clay baths have a cleansing, antiseptic, stimulant, absorb toxins.
In some types of clay dominates the silicon in the other - aluminum, in the third - manganese. Silicon stimulates hair growth, exchange of fat, collagen and bone. Aluminium has dried and astringent properties. Manganese - dried and deodorant. White clay (kaolin) contain silica, zinc and magnesium. Stops hair loss, strengthens weakened hair. A good antiseptic. It is recommended for thin, dull, sensitive skin. Red clay contains iron oxide and copper. Improves circulation, relieves allergies. Suitable for sensitive skin prone to inflammation. Yellow clay contains iron and potassium. Detoxifies and nourishes the skin with oxygen. For sluggish skin. Gray clay - silicon. Moisturizes and tones. For dehydrated skin.
Blue clay: silica, phosphate, iron and nitrogen. Anti-inflammatory agent. For problem skin and to combat baldness. In the bath to dissolve 400-500 g clay. Bath should take 15-20 minutes, then rinse the body of water without using soap and other cosmetics. Skin after such a procedure becomes smooth and moisturized.
Rules when taking bath
• Taking a bath is not needed before 1,5-2 hours after eating and significant mental and physical stress.
• Tonic Bath take your morning or afternoon, and relaxing - in the evening. Duration of tonic morning bath should be no more than 5-10 minutes. Good tonic supplement is balm "Vitaon.
• The air temperature in the bathroom must be within 20-22 ° C.
• If during the bathing any discomfort: headache, palpitations, a sense of stimuli motion, weakness, etc., then the procedure must be completed immediately.
• Do not take a bath every day, it's better - every 2-3 days.
• For substances that are added to the water, take effect more efficiently, you need to, before going into the bath, wash with soap or other detergents.

Baranova, Svetlana. Strengthening the body

← Bath Cleansing the body 
Просмотров: 2102

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

загрузка...

Ванны

Ванна

Ванны в домашних условиях рекомендуются в том случае, если человек болен или ослаблен. Самая известная и приятная процедура – это гидротерапевтическая ванна. В воду комфортной температуры добавляют различные средства: морскую соль, водоросли, морскую плазму, термальную воду Карловых Вар, фитоэкстракты, минеральную смесь бишофит, эфирные масла и др.
Благодаря воздействию добавок активнее протекают все биохимические процессы, улучшается микроциркуляция, питание тканей, кожа становится нежной, эластичной.
Сейчас в продаже много различных средств: соли для ванн, пены, косметические масла. Почти во все эти средства включены эфирные масла и экстракты растений. Чтобы подобрать себе наиболее подходящее средство, нужно знать, какое воздействие на кожу и организм в целом оказывают эти вещества.
Воздействие ванны зависит от её температуры, продолжительности, добавленных компонентов и индивидуальных особенностей. Все рекомендуемые добавки рассчитаны на ванну объёмом около 300 литров.
• Травяные ванны:
Для всех типов кожи подойдут соли, масла и пены, в состав которых входит ромашка аптечная. Это очень хорошее противовоспалительное, смягчающее и расслабляющее средство. Ромашка полезна при различных аллергических состояниях, экземе и дерматитах. Берёзовые листья и почки – сильное противовоспалительное средство. Лаванда хорошо расслабляет, поэтому полезно принимать лавандовую ванну перед сном. Также это прекрасное противовоспалительное и заживляющее раны средство. Череда обладает противоаллергическим и противовоспалительным эффектом. Тысячелистник заживляет и тонизирует кожу. Купив в аптеке наиболее подходящие вам травы, можно приготовить прекрасные добавки для ванн самостоятельно. Обычно на ванну требуется 2-3 ст. ложки сухой травы, которую заливают 0,5 литра кипятка и настаивают 30-40 минут в тёплом месте. Затем процеживают и выливают в ванну. Залог успеха травяных ванн – в их регулярности. Ванны следует принимать курсами по 10-15 процедур.
• Ванна с морской солью:
В домашних условиях можно приготовить ароматизированную соль для ванны. Выбирайте морскую соль натурального белого цвета, т.е. без искусственных красителей – это полезнее для кожи. Йод, входящий в морскую соль, оказывает дезинфицирующее и противовоспалительное действие, благоприятно воздействует на функцию щитовидной железы, а бром – успокаивает и расслабляет. В морскую соль можно добавить несколько капель (5-6 капель на ванну) эфирного масла. Такие ванны помогают при заболеваниях мышц и суставов, невралгиях, кожных заболеваниях, а также заболеваниях связанных с обменом веществ. Морская соль воздействует на нервные окончания, что способствует исчезновению раздражительности, уменьшению болей, улучшению сна. Для ванны нужно 2-3 горстки соли.
• Тёплая ванна:

+36-38°С. Продолжительность процедуры – 15-20 минут. Применяется вечером, не ранее чем через 1-2 часа после еды. Рекомендуется при повышенной утомляемости, раздражительности, бессоннице.
• Прохладная ванна: +34-36°С показана при вегето-со-
судистой дистонии. Её эффект усилится, если добавить 2 ст.
ложки экстракта лаванды. Длительность процедуры – 10-15
минут.
• Ванна с повышающейся температурой до +40°С.
Налить воду с температурой +36°С. Погрузиться и адаптироваться в течение 2-3 минут. Затем открыть кран с горячей водой и постепенно довести воду до +39-40°С. Поддерживать такую температуру в течение 4-5 минут. Такая ванна рекомендуется при простудных заболеваниях. Туда же можно добавить раствор горчицы: в 1 литре воды развести 100 г горчичного порошка и вылить раствор в ванну. Горчица усилит
эффект прогревания. После горчичной ванны нужно ополоснуться тёплой водой.
• Ванна со скипидаром:

в 500 мл воды растворить 30 г твёрдого детского мыла, добавить 0,75 г аспирина (ацетилсалициловой кислоты) и кипятить на малом огне, помешивая деревянной ложкой. В горячую смесь влить 500 мл живичного скипидара. Хорошо перемешать. Готовую эмульсию хранить в широкогорлой банке с притёртой пробкой. Её хватает на 12-15 ванн. Температура ванны +37-38°С. Продолжительность 15 минут. Ванны принимать 2 дня, на третий день сделать перерыв. В первые ванны заливать эмульсию в возрастающем порядке: 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 мл. Остальные ванны – по 30 мл. Оздоровительный эффект впечатляет!
Горчица и скипидар способствуют выделению различных биологически активных веществ (гистамин, ацетил-холин и пр.). Эти вещества понижают сосудистый тонус, расширяют просвет артерий, что повышает локальную температуру тканей на 0,4-0,9°С. При этом рефлекторно усиливается кровоток в скелетных мышцах и внутренних органах. Увеличивается интенсивность углеводного, жирового и минерального обменов в организме. Лечебный эффект: тонизирующий, обезболивающий, противозудный, метаболический, антисклеротический. Скипидарные ванны полезны не только в общеукрепляющем смысле. Они имеют лечебный эффект при ревматизме, отложении солей и других нарушениях. Горчичные и скипидарные ванны противопоказаны при острых воспалительных заболеваниях, хроническом гломерулонефрите, ишемической болезни сердца, тромбофлебите, эпилепсии, микозах, сахарном диабете, тиреотоксикозе. • Соляно-хвойная ванна: +37-38°С. Рекомендуется при повышенной утомляемости, нервозности, неуверенности в себе. Она укрепляет нервную систему, дыхательные пути, кожу. В ванну добавить 500 г морской или поваренной соли и 2 ст. ложки сухого хвойного экстракта (или 100 г жидкого).
Продолжительность процедуры – 15 минут.
• Ароматические ванны очень популярны.

Они оказывают лечебное воздействие на тело, погруженное в воду с растворёнными в ней ароматическими маслами. Ароматические масла обладают высокой способностью растворяться в жирах, поэтому быстро проникают в организм через сальные железы поверхностных слоёв кожи, оказывая воздействие на многочисленные рецепторы кожи. Температура ванны +37-39°С. Время процедуры увеличивается постепенно
от 5 до 20 минут. Существует 2 способа приготовления аромованны.
1 способ: смешать эфирное масло с 30-60 г эмульгатора (соль, сода, мёд, пена для ванн, молочная сыворотка), после чего добавить смесь в воду. Эмульгатор обеспечит более плотное взаимодействие масла с поверхностью кожи.
2 способ: эфирное масло добавить непосредственно в воду. В этом случае оно сосредотачивается на поверхности воды, и контактная поверхность с телом уменьшается, поэтому после приёма ванны важно медленно вставать и не вытираться полотенцем. От простуды помогают лимон, сосна, чабрец. Успокаивающее действие оказывают сандал, ладан, мирра. Тонизируют вербена, розмарин, шалфей. Иммунитет повышают: душица, лаванда, мелисса, мята перечная, розмарин, кедр, лимон, полынь. При склонности к аллергическим реакциям не используйте эфирные масла мандарина, апельсина, корицы, лимона, душицы, розмарина и тимьяна. 
• Йодобромные ванны рекомендуются при лишнем весе.
Купите в аптеке 250 г порошка бромида калия и 100 г порошка йодида натрия. Смешайте их. Перед ванной 2 ст. ложки смеси растворите в 1 стакане воды и вылейте в ванну. Добавьте 2 кг поваренной, а лучше морской соли. Тщательно размешайте. Длительность процедуры – 10-15 минут. Курс лечения – не более 15 ванн, периодичность – 1 раз в 2 дня.

• Крахмальные ванны помогут от угревой сыпи на лице и теле.

Полкилограмма крахмала развести в холодной воде и вылить в готовую ванну. Курс – 15 ванн через день по 10-15 минут. Молочно-крахмальные ванны омолаживают кожу. Два литра коровьего, а лучше козьего молока добавить в тёплую ванну. Туда же добавить 0,5 кг предварительно разведённого крахмала и 1 ст. ложку хвойного экстракта.
• Глиняные ванны обладают очищающим, антисептическим, стимулирующим действием, поглощают токсины.
В одних видах глины преобладает кремний, в других – алюминий, в третьих – марганец. Кремний стимулирует рост волос, обмен жиров, образование коллагена и костной ткани. Алюминий обладает подсушивающими и вяжущими свойствами. Марганец – подсушивающими и дезодорирующими. Белая глина (каолин) содержит кремнезём, цинк и магний. Прекращает выпадение волос, укрепляет ослабленные волосы. Хороший антисептик. Рекомендуется для тонкой, вялой, чувствительной кожи. Красная глина содержит оксид железа и медь. Улучшает кровообращение, снимает аллергию. Подходит для чувствительной, склонной к воспалениям кожи. Жёлтая глина содержит железо и калий. Выводит токсины и насыщает кожу кислородом. Для вялой кожи. Серая глина – кремний. Увлажняет и тонизирует. Для обезвоженной кожи.
Голубая глина: кремнезём, фосфат, железо, азот. Противовоспалительное средство. Для проблемной кожи и борьбы с облысением. В ванне нужно растворить 400-500 г глины. Ванну следует принимать 15-20 минут, после чего ополоснуть тело водой без применения мыла и других косметических средств. Кожа после такой процедуры становится гладкой и увлажнённой.
Правила при приёме ванн
• Принимать ванны нужно не раньше, чем через 1,5-2 часа после еды и значительных психических и физических нагрузок.
• Тонизирующие ванны принимайте утром или днём, а успокаивающие – вечером. Продолжительность тонизирующей утренней ванны должна быть не более 5-10 минут. Хорошей тонизирующей добавкой является бальзам «Витаон».
• Температура воздуха в ванной комнате должна быть в пределах 20-22°С.
• Если во время приёма ванны возникнут неприятные ощущения: головная боль, сердцебиение, ощущение раздра-жения, разбитости и т.п., то процедуру необходимо немедленно завершить.
• Не следует принимать ванны ежедневно, лучше – раз в 2-3 дня.
• Чтобы вещества, добавленные в воду, подействовали эффективнее, нужно, перед тем как лечь в ванну, вымыться с мылом или другим очищающим средством.


Баранова Светлана Васильевна. Укрепление организма

Комментарии

ВВЕРХ