здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Chronic venous insufficiency

Chronic venous insufficiency - is the difficulty of the venous outflow, which causes a pathological condition. Venous insufficiency occurs in all people with varicose veins and other diseases and is divided into several consecutive stages.
Stage I In the beginning of the disease marked the emergence of individual knots of varicose veins, which do not cause particular concern, but sometimes ache a little. It is often stated weight and puffiness of the feet in the evening. At this stage of varicose timely ultrasound diagnosis reveals insufficient valve. 
Stage II at this stage, the increase in the number of varicose veins. The disease is slowly but continuously progressing. If the first varicose veins appeared below the knee, then the disease will be much faster to develop. Patients worried about heavy legs, swelling, and sometimes night cramps. In the hot season may develop thrombophlebitis. 
If Stage III disease is not stopped, then gradually develops Phase III venous insufficiency. Puffiness become permanent, the skin in the ankle becomes dark, constantly worried about heaviness in the legs that may persist even after a night's rest. Often develop thrombophlebitis of varicose veins and skin inflammation, eczema and dermatitis. Application of ointments from varicose veins and leeches at this stage often leads to skin irritation with the development of varicose dermatitis and even venous ulcers. Stage III, if there was a vein thrombophlebitis and still passable, can cure varicose veins without surgery using laser photocoagulation and ultrasound sclerotherapy. 
Stage IV final stages of varicose veins is the appearance of venous ulcers. This is the most serious complication that causes the patient to seek help. These ulcers heal without removing the cause for years and reappear, however, after the removal of venous stasis, they heal within a few weeks and did not reappear. 

Medical gymnastics in chronic venous insufficiency

Violations of blood flow in the feet occur in various diseases of the venous system (varicose veins, thrombosis, thrombophlebitis, congenital diseases of veins, etc.). Regular performance of a complex health-care exercises will help reduce the manifestations of venous insufficiency in lower limbs, slow the progression of the disease and reduce the risk of a variety of often life-threatening complications.
Starting position: lying on his back. Breathing deeply and evenly, you should lie down, relax with your eyes closed. It is recommended to put some pillows under your feet so that they were raised at an angle of 15-20 °. Lying on your back and breathing evenly, you need to run your feet as would be pedaled bicycle. Lying on your back with outstretched legs, take a deep breath. On the exhale bend your right leg, pulling knee toward your chest. Inhaling, straighten your leg straight up. Exhaling, lower it. Alternately repeat this exercise for each leg. Lying on your back, put your hands at your sides, lift your feet straight up. Spinning at the same time both feet inside, then outside. Locate your hands at your sides, breathing evenly, alternating legs crossed, alternating them. Bend your knees, not taking his foot off the floor. Put your hands on your hips. Slowly inhaling, lift your head and torso. Hands at the same time to slide to his knees. Slowly exhale, return to starting position. Put your hands at your sides, lift the legs at an angle of 15-20 °, between the foot clamp a small pillow. Slowly inhaling, bend at the waist, buttocks, tearing off the floor. Slowly exhale, return to starting position. Leg lift at an angle 15-20 °. Bend the right leg, pull knee toward your chest. In this hands tightly clasp the foot. Slowly straighten your leg straight up. Hands tightly clasp the leg. Slowly lower your leg, hands should slide across the thigh. Repeat exercise with the other leg. Duration of the course of gymnastics should not be less than 10-15 minutes. 
Starting position: sitting on a chair. Legs together, arms along the body. Run alternately lifting the legs slightly bent at the knees. Repeat 8 times. Put in front of a handkerchief on the floor. Raise it, alternately clutching fingers of the left and right leg. Repeat 5 times. 
Run alternately lifting the legs with rotary motion of the knee. Repeat 8 times. 
Get up from his chair and run in place for 1 minute, then run sipping his whole body, raising his hands up and rising on his toes. Put your right foot to the left, lift your left leg as high as possible. Then do the exercise, changing the position of the feet. Repeat 7 times. 
Put your feet together, feet - on the heels, then rolling motion to move the emphasis on noski.Povtorit 8 times. 
Put your right foot to the left. Rotate the right foot clockwise, then change legs. Repeat 10 times. 
Pull straight legs forward, to bring together. Pull socks with effort, trying to get to the floor, then as an effort to bend the foot. Repeat 10 times. Pull straight legs forward. Perform flexion and extension of toes. Can each leg separately, then simultaneously. Repeat 10 times. Thumb of his right leg slowly to the tibia left leg from foot to knee, then do the same heel. Do the exercise the other leg. Repeat 10 times. 
Put your feet at a distance of 15 cm from each other, put ourselves on the floor of a small object. Toes of both feet and grab it, slightly raised above the floor, try to keep a few seconds, then release. Repeat exercise 5 times. 
Starting position: standing behind the chair. Flatten with your feet together, run alternately shaking his right foot, then left. Repeat 10 times. 
Feet to bring together, to rise on his toes, leaning his arms on the chair, then down. Repeat 10 times. 
Without lifting the heels off the floor, completing 5 sit-ups. Leaning back in his chair, do 10 jumping on his toes. Put your feet together, hands can rely on his chair. To rise on his toes, stretching the entire body, then go down to your feet and get back on your heels. Repeat 6 times. 
Stand sideways to a chair, one hand leaning on the backrest, lift his leg bent at the knee as high as possible, then lower. Repeat 5 times. 
Do the exercise the other leg. Holding one hand on the back of a chair lift extended leg as high as possible, then lower. Repeat 5 times. Then do the exercise the other leg. Stand sideways to a chair and, holding on to it with one hand and do 10 sit-ups without taking heels off the floor. Then in 5 sit-ups on your toes. Run in place for 1 minute, gradually moving on walking on the spot.

← Thrombophlebitis Phlebitis 
Просмотров: 2354

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Хроническая венозная недостаточность

Хроническая венозная недостаточность – это затруднение венозного оттока, которое вызывает патологическое состояние. Венозная недостаточность развивается у всех людей с варикозной болезнью и другими заболеваниями вен и разделяется на ряд последовательных стадий.

I стадия В самом начале заболевания отмечается появление единичных узелков расширенных вен, которые не доставляют особых беспокойств, но иногда могут побаливать. Нередко отмечается тяжесть и отечность ног к вечеру. В этой стадии варикозной болезни своевременное УЗИ сосудов: http://ultraclinic.com.ua/, позволяет выявить недостаточный клапан.

II стадия На этой стадии происходит увеличение количества варикозных вен. Болезнь медленно, но непрерывно прогрессирует. Если первые варикозные вены появились ниже колена, то заболевание будет значительно быстрее развиваться. Больных беспокоит тяжесть в ногах, отеки, иногда ночные судороги. В жаркое время года возможно развитие тромбофлебита.

III стадия Если болезнь не остановлена, то постепенно развивается III стадия венозной недостаточности. Отеки становятся постоянными, кожа в области лодыжки становится темной, постоянно беспокоит тяжесть в ногах, которая может сохраняться даже после ночного отдыха. Нередко развиваются тромбофлебиты варикозных вен и кожные воспаления, экзема и дерматит. Применение мазей от варикоза и пиявок на этой стадии нередко приводит к раздражению кожи с развитием варикозного дерматита и даже трофических язв. На III стадии, если не было тромбофлебитов и вены еще проходимы, можно излечить варикозную болезнь без операции с помощью лазерной коагуляции и ультразвуковой склеротерапии.

IV стадия Заключительной стадией развития варикозной болезни является появление трофических язв. Это наиболее тяжелое осложнение, которое заставляет больного искать помощи. Эти язвы без устранения причины заживают годами и появляются вновь, однако после устранения венозного застоя они заживают за считанные недели и не возникают вновь.

Лечебная гимнастика при хронической венозной недостаточности

Нарушения оттока крови в ногах возникают при различных заболеваниях венозной системы (варикозная болезнь, тромбозы, тромбофлебиты, врожденные болезни вен и др.). Регулярное выполнение комплекса лечебно-профилактических упражнений поможет уменьшить проявления венозной недостаточности в нижних конечностях, замедлит прогрессирование заболевания и снизит риск развития разнообразных, нередко опасных для жизни осложнений.

Исходное положение: лежа на спине. Глубоко и равномерно дыша, следует полежать, расслабившись, с закрытыми глазами. При этом рекомендуется положить несколько подушек под ноги так, чтобы они оказались приподнятыми под углом 15–20°. Лежа на спине и равномерно дыша, необходимо работать ногами так, как бы крутя педали велосипеда. Лежа на спине с вытянутыми ногами, сделать глубокий вдох. На выдохе согнуть правую ногу, подтянув колено к груди. Вдыхая, выпрямить ногу вертикально вверх. Выдыхая, опустить ее. Поочередно повторить это упражнение каждой ногой. Лежа на спине, руки положить вдоль туловища, поднять ноги вертикально вверх. Покрутить одновременно обеими стопами внутрь, затем наружу. Расположить руки вдоль туловища, равномерно дыша, попеременно скрестить ноги, чередуя их. Согнуть ноги в коленях, не отрывая стоп от пола. Руки положить на бедра. Медленно вдыхая, приподнять голову и туловище. Руки при этом должны скользить к коленям. Медленно выдыхая, вернуться в исходное положение. Руки положить вдоль туловища, ноги приподнять под углом 15–20°, между стопами зажать небольшую подушку. Медленно вдыхая, прогнуться в пояснице, оторвав ягодицы от пола. Медленно выдыхая, вернуться в исходное положение. Ноги приподнять под углом 15–20°. Согнуть правую ногу, подтянуть колено к груди. При этом руками плотно обхватить стопу. Медленно выпрямить ногу вертикально вверх. Руками плотно обхватить ногу. Медленно опустить ногу, руки должны скользить по бедру. Упражнение повторить другой ногой. Длительность курса гимнастики не должна быть менее 10–15 минут.

Исходное положение: сидя на стуле. Ноги вместе, руки вдоль тела. Выполнить поочередное поднятие ног, слегка согнутых в коленях. Повторить 8 раз. Положить перед собой на пол платок. Поднимать его, поочередно зажимая пальцами левой и правой ноги. Повторить 5 раз.

Выполнить поочередно поднимание ног с вращательным движением в коленном суставе. Повторить 8 раз.

Встать со стула и побегать на месте в течение 1 минуты, затем выполнить потягивание всем телом, поднимая руки вверх и вставая на носки. Положить правую ногу на левую, поднять левую ногу как можно выше. Затем выполнить упражнение, поменяв положение ног. Повторить 7 раз.

Поставить ноги вместе, ступни – на пятки, затем перекатывающим движением переместить упор на носки.Повторить 8 раз.

Положить правую ногу на левую. Вращать ступней правой ноги по часовой стрелке, затем поменять ноги. Повторить 10 раз.

Вытянуть прямые ноги вперед, свести вместе. Вытянуть носки с усилием, стараясь достать до пола, затем так же с усилием согнуть стопу. Повторить 10 раз. Вытянуть прямые ноги вперед. Выполнить сгибание и разгибание пальцев ног. Можно каждой ногой по отдельности, затем одновременно. Повторить 10 раз. Большим пальцем правой ноги медленно провести по голени левой ноги от ступни до колена, затем сделать то же пяткой. Выполнить упражнение другой ногой. Повторить 10 раз.

Поставить ноги на расстоянии 15 см друг от друга, положить перед собой на пол небольшой предмет. Пальцами обеих ног захватить его и, слегка приподняв над полом, постараться удерживать несколько секунд, затем отпустить. Повторить упражнение 5 раз.

Исходное положение: стоя за стулом. Свести ноги вместе, выполнить поочередное встряхивание правой ногой, затем левой. Повторить 10 раз.

Ноги свести вместе, подняться на носки, опираясь руками на спинку стула, затем опуститься. Повторить 10 раз.

Не отрывая пяток от пола, выполнить 5 приседаний. Опираясь на спинку стула, сделать 10 прыжков на носках. Поставить ноги вместе, руками можно опираться на спинку стула. Подняться на носки, вытянувшись всем телом, затем опуститься на ступни и встать на пятки. Повторить 6 раз.

Встать боком к стулу, одной рукой опираясь на спинку, поднять ногу, согнутую в колене, как можно выше, затем опустить. Повторить 5 раз.

Выполнить упражнение другой ногой. Держась одной рукой за спинку стула, поднять вытянутую ногу как можно выше, затем опустить. Повторить 5 раз. Затем выполнить упражнение другой ногой. Встать боком к спинке стула и, придерживаясь за нее одной рукой, сделать 10 приседаний, не отрывая пяток от пола. Затем выполнить 5 приседаний на носках. Побегать на месте в течение 1 минуты, постепенно переходя на ходьбу на месте.

← Тромбофлебит Флебит 
Просмотров: 21624
Комментарии (4)
Ира   (30 Сентябрь 15)
Где набраться терпения, чтобы выполнять эти упражнения даже после того, как станет легче? К стыду своему, я даже флебодию 600, котору надо пить всего раз в день, и то забрасываю сразу после того, как полегчает... Почему лечение варикоза такое долгое?
Агата   (01 Октябрь 15)
Варикоз лечить не просто "долго", его надо лечить всю жизнь потому что это хроническое заболевание. Мне кажется, когда он проявит себя во всей красе - например, острой болью по коленкой, как это было у меня, так не только флебодию, но и любые таблетки по пять раз в день будешь пить, чтобы не мучиться. Не говоря уже про упражнения.
Лена   (19 Январь 16)
Острая боль под коленкой - это цветочки. Чем варикоз страшнее, тем он меньше болит. Потом начинаются отеки и язвы. Вот язвы - это жуть. Флебодиа на этих стадиях уже помогает только с актовегином.
Диана   (20 Январь 16)
А зачем запускать до такой стадии? Пить сразу таблетки и все. По крайней мере. мне флеболог сказал, что если я дважды в год буду ту же флебодию пропивать и носить члуки регулярно, проблем не будет.

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен