здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Program Healt&Body control

Healt&Body control

Comprehensive multi-level solution physiologic metabolic disorders and obesity.

The path to the ideal figure is through the restoration of root metabolism, and only in this case it leads to a harmonious blend of beauty and health, which provides assurance that your weight and health - under control!

Evidence-based expert opinion of the company.

Based on the knowledge and experience in building and years of practical application of supplements for the correction of metabolic and weight, and taking into account the pathophysiology and psychology of people with obesity, experts of the company has developed an exclusive

Weight correction program Artlife - «Н&В control» 

This program is presented in several target complexes and the accompanying detailed material beautifully appointed reception, nutrition and recording of incoming and expended by the body of calories. So in this tutorial I will focus only on some features of the biological action and ended the program.

The components of complex software correction of weight and metabolism have a systemic effect on the body in several ways: 

• regulate hunger and appetite, limit the need for large amounts of food; 

• are a source of co-factors (catalysts) of intracellular enzymes of energy metabolism;

• stimulate fat mobilization from adipose tissue, followed by its decay;

• activate the intracellular mobilization system of power station;

• stimulate the processes of oxidation and generation of energy in a cycle of three carboxylic acids;

• activate carbohydrate metabolism and increase cell sensitivity to insulin;

• bind lipids and carbohydrates of food in the gastrointestinal tract with formation of complexes that are not available for the impact of digestive enzymes, digestion and assimilation;

• accelerate the passage of food through the mass of the gastrointestinal tract and thereby restrict the flow of excess nutrients into the body;

• stimulate the excretion of excess water from the body;

• adsorb and eliminate intermediate metabolic products and toxins resulting from the decay of an intense fat;

• have a hepatoprotective effect;

• demonstrate a diuretic effect, and anti-;

• optimize mineral metabolism;

• improve the condition of endolymphatic space, blood and lymph;

• bind free radicals and prevent the development of oxidative stress;

• normalize the emotional status and harmonize the psychosomatic condition;

• significantly increase the level of health, appearance, adaptogenic potential and performance;

• Program components are necessary tools for proactive prevention and the treatment of diseases of civilization.

Some features of the program.

Weight loss during the reception facilities program is due to physiologic activation and regulation of metabolism, return it to the so-called point of reasonable and proper use of energy embodied in food: the body resumes efficient use of incoming dietary glucose as the main source of energy. This prevents the accumulation of excess carbohydrates, turning it into fat reserves and deposits, promotes optimal functioning of every cell and the physiological utilization of glucose coming into it.

Thus, there is a restoration of biochemical harmony that lies at the heart and reduce the amount of body weight, determines the type of normal eating behavior and is a key element of effective metabolism.

Moreover, as shown in clinical studies, the process of weight loss continues even after taking the program because the metabolic processes are in the best frame and observed physiological control over the processes of storing and burning fat.

The program "H & B control» is composed of five complexes, the last clinically tested in several medical institutions in the form of three independent trials. The results obtained allow clinical testing to conclude on the effectiveness of programs in a complex correction of excess body weight, improving metabolism and normalization of some important biochemical parameters. 

The target physiological systems orientation program.

1. H & B 1 - Nanosorbent, water-soluble gel form. Binds and removes toxins and wastes from the body, has also obmennoreguliruyuschim, healing, diuretic, diaphoretic and hepatoprotective effects, improves the condition of the normal microflora and digestive processes; 

2. H & B 2 - chewable tablet. Complex amino acids and substances stimulating synthesis of endorphins, harmonizing psycho-emotional state that regulate hunger and satiety. Increases the efficiency of incoming nutrients and energy produced from them; 

3. H & B 3 - Carbohydrate metabolism - the capsule. Regulate and intensify the exchange of carbohydrates, increases the sensitivity of cells to insulin, slows the absorption of carbohydrates and prolongs satiety, activates the processes of energy and increases the efficiency of oxygen use by cells; 

4. H & B 4 - Termodzhetik - a drop to drink preparation with energotoniziruyuschim and adaptogenic effect. Stimulates the basal metabolic rate, increases fat burning intensity and intracellular metabolic and energy processes;

5. H & B 5 - Lipid metabolism - the capsule. Regulates lipid metabolism, blocks the absorption of excess fats in the digestive tract, and mobilizes the release of fat from the depots and improves the use of fat cells, muscle and other tissues of the body as a source of energy, improves metabolism in brain cells and protects against free radical oxidation processes.

Handbook on the scheme receive a set of programs features and power requirements necessary to improve the ultimate effectiveness of an innovative product is applied to the program.

Restore using the program "H & B control» the biochemical harmony in every cell of the body, keep her conscious and admire the results, and a life!

← Varicose veins Green Star 
Просмотров: 1926
Comments (2)
dinesh kala   (15 June 12)
i need the product H&B control ,pse suggest and mention the price ,whether available in india.tks
dinesh kala   (15 June 12)
how long product will take to reduce the tummy fat.

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Программа Healt&Body control

Healt&Body control

Комплексное многоуровневое физиологичное решение проблемы нарушения обмена веществ и избыточного веса.

Путь к идеальной фигуре лежит через восстановление глубинных обменных процессов, и только в этом случае он приводит к гармоничному сочетанию здоровья и красоты, которое обеспечивает уверенность в том, что ваш вес и здоровье - под контролем!

Научно обоснованное мнение специалистов компании.

Основываясь на знаниях и опыте в создании и многолетнем практическом применении БАД для коррекции обмена веществ и веса и учитывая патофизиологию и психологию людей, имеющих излишний вес, специалистами компании разработана эксклюзивная

Программа коррекции веса Артлайф - «Н&В control» 

Данная Программа представлена несколькими целевыми комплексами и сопровождена прекрасно оформленным подробным материалом по приему, правильному питанию и учету поступающих и расходуемых организмом калорий. Поэтому в данном пособии я остановлюсь только на некоторых особенностях биологического действия и состава Программы.

 

Компоненты комплексов программы коррекции веса и обмена веществ оказывают системное действие на организм по нескольким направлениям:

 

• регулируют чувство голода и аппетит, ограничивают потребность в большом объеме пищи;

• являются источниками ко-факторов (катализаторов) внутриклеточных ферментов энергетического обмена;

• стимулируют мобилизацию жира из жировой ткани с последующим его распадом;

• активизируют внутриклеточные системы мобилизации энергетических депо;

• стимулируют процессы окисления и наработки энергии в цикле три-карбоновых кислот;

• активизируют углеводный обмен и повышают чувствительность клеток к инсулину;

• связывают липиды и углеводы пищи в желудочно-кишечном тракте с образованием комплексов, не доступных для воздействия пищеварительных ферментов, расщепления и усвоения;

• ускоряют прохождение пищевой массы через желудочно-кишечный тракт и тем самым ограничивают поступление излишка нутриентов в организм;

• стимулируют выведение избытка воды из организма;

• сорбируют и выводят промежуточные продукты обмена и токсины, образующиеся при интенсивном распаде жировой ткани;

• обладают гепатозащитным действием;

• проявляют мочегонный и противоотечный эффект;

• оптимизируют минеральный обмен;

• улучшают состояние эндолимфатического пространства, крови и лимфы;

• связывают свободные радикалы и предупреждают развитие оксидативного стресса;

• нормализуют эмоциональный статус и гармонизируют психосоматическое состояние;

• значительно повышают уровень здоровья, внешний вид  адаптогенный потенциал и работоспособность;

• компоненты Программы являются необходимыми средствами при проведении активной профилактики и комплексной терапии болезней цивилизации.

Некоторые особенности работы Программы.

Снижение массы тела в ходе приема комплексов Программы происходит за счет физиологичной активации и регуляции обмена веществ, возврата его к так называемой точке разумного и полноценного использования энергии, заложенной в пище: организм возобновляет эффективное использование поступающей с пищей глюкозы как главного источника энергии. Это препятствует накоплению избытка углеводов, превращению его в жировые запасы и отложения, способствует оптимальному функционированию каждой клетки и физиологическому использованию поступающей в нее глюкозы.

Таким образом, происходит восстановление биохимической гармонии, которая лежит в основе уменьшения объема и массы тела, определяет нормальный тип пищевого поведения и является ключевым элементом эффективного обмена веществ.

Причем, как показали клинические исследования, процесс снижения массы тела продолжается даже после окончания приема программы, потому что обменные процессы становятся в оптимальные рамки и соблюдается физиологический контроль над процессами запасания и сжигания жиров.

Программа «Н&В control» состоит из 5 комплексов, прошедших клиническую апробацию в нескольких медицинских учреждениях в виде трех независимых испытаний. Полученные результаты клинической апробации позволили сделать заключение об эффективности Программы в комплексной коррекции избыточной массы тела, улучшении обмена веществ и нормализации ряда важных биохимических показателей.

 

Целевая физиологическая направленность комплексов Программы.

 

1. Н&В 1, - Наносорбент, водорастворимая гелевая форма. Прочно связывает и выводит токсины и шлаки из организма, обладает также обменнорегулирующим, заживляющим, мочегонным, потогонным и гепатопротекторным эффектами, улучшает состояние нормальной микрофлоры и процессы пищеварения;

 

2. Н&В 2, - Жевательная таблетка. Комплекс аминокислот и веществ стимулирующих синтез эндорфинов, гармонизирующих психоэмоциональное состояние, регулирующих чувство голода и насыщения. Повышает эффективность использования поступающих питательных веществ и образующейся из них энергии;

 

3. Н&В 3, - Углеводный обмен, - капсула. Регулирует и интенсифицирует обмен углеводов, повышает чувствительность клеток к инсулину, замедляет усвоение углеводов, продлевает чувство насыщения, активирует процессы образования энергии и повышает эффективность использования кислорода клетками;

 

4. Н&В 4, - Термоджетик, - капли для приготовления напитка с энерготонизирующим и адаптогенным действием. Стимулирует основной обмен, усиливает интенсивность сжигания жира и внутриклеточные обменно-энергетические процессы;

 

5. Н&В 5, - Липидный обмен, - капсула. Регулирует липидный обмен, блокирует всасывание избытка жиров в желудочно-кишечном тракте, мобилизует высвобождение жира из депо и повышает использование жиров клетками мышечной и другими тканями организма в качестве источника энергии, улучшает обменные процессы в клетках головного мозга и защищает от процессов свободно радикального окисления.

Методическое пособие по схеме приема комплексов Программы, особенностям питания и необходимым требованиям для повышения конечной эффективности инновационного продукта приложено к Программе.

 

Восстановите с помощью Программы «Н&В control» биохимическую гармонию в каждой клетке организма, поддерживайте ее осознанно и восхищайтесь результатами, собой и жизнью!

← Варикозная болезнь Грин стар 
Просмотров: 12808

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен