здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Neyrostabil

Canadian scientist Hans Selye (1936-1979 years), first discovered that in response to different quality, but the strong damaging stimuli in the body develops the same set of changes. This first adaptive response he called stress. All influencing factors we intervene in normal state of the organism in some way violating or at least changing it. There is a need for adaptive responses to restore the state standards throughout the body.

Today, the word "stress" has a new meaning: the so-called unintended "shaking of the body, the consequences of which we know not only the leaders, policies, or businessman, but also for housewives. In the most general sense for the body stress are increased efforts, excessive fatigue, pain, fear, and the need to focus on. Stress for the organism are sharp comment made publicly, blood loss or even sudden a huge success, leading to the need to break the traditional way of life.

The complex changes occurring in the body of the stress, it is a physiological reaction to external stimulation. During stress in the body glands of internal secretion is released a number of biologically active substances, hormones and neurotransmitters. In particular, the adrenal glands are released adrenaline and cortisol. Under their influence, the faster the splitting of glucose, the muscles, including cardiac, get more energy, increase in breathing, increased oxygen supply. All of the above extends the provisions of an organism and allows you to do something that would never have done a man at rest.

It turns out that stress - is it good? When a person is in danger or he is required maximum mobilization of the so-called acute stress, indeed, something even useful. But! In very limited quantities! Because even when the situation is no longer critical, and the action of stress factors disappear in the body for some time, the preparation of adrenaline and cortisol. And if you do not give your body a break, there will be accumulation of concentrations of these molecules, stress, and increase the duration of their biological effects. This can lead to a breakdown of the body because of any living system is the limit of endurance.

If the action of stress factors occur regularly, then the stress becomes chronic. And here is not far from the development of serious diseases. Not by chance the roots of hypertension, stomach ulcers, cardiovascular dysfunction and digestive systems, reproductive disorders, and many other pathological states lie in the zone of stress. Low resistance to it is a factor that provokes many chronic diseases.

 

Complex "Neyrostabil" Company Art Life was created to increase resistance to stress.

Its balanced formulation that allows to make complex stress-protective ingredients in the diet of anyone, provides effective support to the work of the CNS.

Slide 8.9 - on the table. The composition and the effect of "Neyrostabil"

 

Ingredient 

Action

Vegetable origin:
Motherwort, Hops (cone) 
Marjoram, peony (root), Cyprus

Mild sedative,
soothing, relaxing. 
Optional: anti-inflammatory, 
moderate bactericidal

Amino acids and minerals:

L-glutamic acid, magnesium, potassium

Strengthening of the central nervous system and support its
functioning

Vitamins

 

С, А, Е

Antioksiokidantnoe,
anti-inflammatory, 
healing

Vitamin PP, Biotin, Vitamin B1,

Vitamin B6, Vitamin B2,
D-calcium pantothenate

Regulation of the metabolism of fats, proteins, carbohydrates.
Support for the normal structure of nerve.

 

Folic Acid, Vitamin B12

Antihypoxia,
normalization of the structure and function 
peripheral nerves

Vitamin D3

Normalization of exchange, 
ensure its full assimilation

 

 

Improve the efficiency of the organism to stress under the influence of "Neyrostabil" ensured the presence of glutamic acid, which is a necessary party to the synthesis of acetylcholine in the body, provides control over the balance of excitation - inhibition in the CNS, and thus prevents from ungrounded expressions of biological reactions to stress (cry , crying, despair), rescues from negative emotions.

The advantage of the relaxation of the body under the influence of natural herbal ingredients of "Neyrostabil is their mild sedative effect that does not violate the natural biorhythms of the person. The body easily comes out of the state of excitation and acceleration, and strong deep sleep gives way to the awakening of a stress-free, but with the joy of the coming of a new day. A powerful vitamin-mineral composition of this complex produces the necessary support to the body during the day, protecting him from overwork and exhaustion.

The effectiveness of the complex was proved in a clinical setting as an example of positive influence on the relief of diseases having a "stressor roots": a stomach ulcer and hypertension. In a study of a series which evaluated the effectiveness of "Neyrostabil in combined therapy of acute gastric ulcer and 12 duodenal ulcer, was attended by 102 volunteers, 52 of them received conventional therapy and the control group, the remaining 50 had been included in the therapy of complex Neyrostabil.

The inclusion of bioactive complex treatment regimen allowed significantly reduce the time of pain and dyspeptic syndromes, as well as possible scarring ulcers of the stomach and duodenum (Fig. 2).

 

neirostabil

Figure 1. Terms of relief of pain and dyspeptic syndromes.


and the timing of scarring ulcers of the stomach and duodenum

That is, stabilization of state of the CNS, reducing the severity of the reaction to stimulation accelerated the restoration of the integrity of the gastrointestinal mucosa and normalization of digestion.

 

neirostabil

Figure 2. Terms of scarring ulcers of the stomach and duodenum.


Of the patients treated for ulcer disease, has been allocated a group of patients with essential hypertension stage I. Application of "Neyrostabil" has improved their condition, which was confirmed by a significant reduction in symptoms: In addition, 40% of patients treated with complex Neyrostabil "succeeded in lowering blood pressure, whereas the therapy used in the control group, positive dynamics of the disease observed in only 31% of cases.

In the group that takes the "Neyrostabil, speed dynamics of regress of symptoms of hypertension was higher than in the group, which took the standard regimens.

 

neirostabil

Figure 3. Dynamics of the symptoms of hypertension in the groups of volunteers. 

So, considering the data obtained in the analysis of the effectiveness of "Neyrostabil" in patients with diseases that have a stress origin who can recommend his appointment? Those who complain of low mood, increased irritability, emotional instability, tearfulness, and in the following states (recommendation: look at the slide, the disease is not necessarily pronounce).


Complex "Neyrostabil helps restore and maintain the balance between excitation and inhibition in the CNS, which is the key to resistance to any stress factor. It provides a reliable reinforcement resources of the body, making any stress from the destructive mechanism in the only adaptive response in the body in response to a stimulus!

← Formula Women Memory Rise 
Просмотров: 12512

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Нейростабил

 Канадский ученый Ганс Селье (1936-1979 г.г.), впервые обнаружил, что в ответ на действие разных по качеству, но сильных разрушительных раздражителей в организме развивается один и тот же комплекс изменений. Эту первую адаптационную реакцию он назвал стресс. Все воздействующие на нас факторы вмешиваются в  нормальное состояние организма, в той или иной мере нарушая или хотя бы изменяя его. Возникает потребность в приспособительных реакциях, чтобы восстановить состояние нормы во всем организме.

          Сегодня у слова «стресс» появилось новое значение: так называется незапланированная «встряска организма», о последствиях которой известно не только руководителю, политику или бизнесмену, но и домохозяйкам. В наиболее общем смысле для организма стрессом являются повышенные усилия, чрезмерное утомление, боль, страх, а также необходимость сосредоточиться. Стрессом для организма являются резкое замечание, высказанное публично, потеря крови или даже неожиданный огромный успех, ведущий к необходимости поломать традиционный жизненный уклад.

 Комплекс изменений, происходящих в организме на фоне стресса, является его физиологической реакцией на внешнее раздражение. Во время стресса в организм железами внутренней секреции выбрасывается ряд биологически активных веществ, гормонов и медиаторов. В частности, надпочечниками высвобождаются адреналин и кортизол. Под их влиянием быстрее происходит расщепление глюкозы, мышцы, в том числе сердечная, получают больше энергии, учащается дыхание, увеличивается доступ кислорода. Все вышеперечисленное расширяет резервы возможностей организма и позволяет сделать нечто такое, чего никогда бы не сделал человек в состоянии покоя.

 Выходит, стресс – это хорошо? Когда человеку угрожает опасность, или от него требуется максимальная мобилизация, так называемый острый стресс, действительно, в чем-то даже полезен. Но! В ОЧЕНЬ ограниченных количествах! Потому, что даже когда ситуация перестает быть критической и действие стрессового фактора исчезает, в организме еще некоторое время продолжается выработка адреналина и кортизола. И если не дать организму передышки, произойдет накопление концентрации этих молекул стресса, а также увеличение продолжительности их биологических эффектов. Это может привести к срыву работы организма, потому что у любой живой системы есть предел выносливости.

 Если действие стрессорных факторов происходит регулярно, то стресс становится хроническим. И тут уже не далеко до развития серьезных заболеваний. Не случайно корни гипертонической болезни, язвенной болезни желудка, дисфункций сердечнососудистой и пищеварительной систем, нарушений репродуктивной функции и многих других патологических состояний лежат в зоне стресса. Низкая устойчивость к нему является фактором, провоцирующим многих хронические заболевания.

 

 Комплекс «Нейростабил» компании Арт лайф создан с целью повысить устойчивость к стрессу. 

Его сбалансированная рецептура, позволяющая внести комплекс стресс-протективных ингредиентов в рацион любого человека, обеспечивает эффективную поддержку работе ЦНС.

Слайд 8-9 – по таблице. Состав и действие комплекса «Нейростабил»

 

Ингредиент

Действие

Растительного происхождения:

Пустырник, Хмель (шишки),

Душица, Пион (корень), Кипрей

Мягкое успокаивающее,

болеутоляющее, расслабляющее.

Дополнительно: противовоспалительное,

умеренное бактерицидное

Аминокислоты и минералы:

L-глутаминовая кислота, Магний, Калий

Укрепление ЦНС и поддержка ее

функционирования

Витамины

 

С, А, Е

Антиоксиокидантное,

противовоспалительное,

заживляющее

Витамин РР, Биотин, Витамин В1,

Витамин В6, Витамин В2,

Д-пантотенат кальция

Регуляция обмена жиров, белков, углеводов.

Поддержка нормальной структуры нервов.

 

Фолиевая кислота, Витамин В12

Антигипоксическое,

нормализация структуры и функции

периферических нервов

Витамин Д3

Нормализация обмена,

обеспечение его полноценного усвоения

 

 

 Эффективность повышения организма к стрессу под влиянием комплекса «Нейростабил» обеспечивается наличием в составе глутаминовой кислоты, которая является необходимым участником синтеза ацетилхолина в организме, обеспечивает контроль над равновесием возбуждение – торможение в ЦНС, а значит, предупреждает от необоснованно выраженных биологических реакций на стресс (крик, плач, отчаяние), спасает от негативных эмоций.

 Преимуществом релаксации организма под влиянием натуральных растительных ингредиентов комплекса «Нейростабил» является их мягкое успокаивающее действие, не нарушающее естественных биоритмов человека. Организму легко выходит из состояния возбуждения и перегрузок, а крепкий глубокий сон сменяется пробуждением без стресса, но с радостью от наступающего нового дня. Мощная витаминно-минеральная композиция этого комплекса производит необходимую поддержку организма в течение дня, предохраняя его от переутомления и истощения.

 Эффективность комплекса доказана в клинических условиях на примере позитивного влияния на купирование заболеваний, имеющих «стрессорные корни»: язвенной болезни желудка и гипертонической болезни. В исследовании 1 серии, где оценивалась эффективность комплекса «Нейростабил» в сочетанной терапии обострения язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки, приняли участие 102 добровольца, 52 человека из них получали традиционную терапию и составили контрольную группу, остальным 50 в терапию был включен комплекс «Нейростабил».

 Включение биоактивного комплекса в схему лечения позволило достоверно сократить сроки болевого и диспептического синдромов а также сроки рубцевания язв желудка и ДПК (рис. 2).

 

Рис.1. Сроки купирования болевого и диспепсического синдромов.

 

 а также сроки рубцевания язв желудка и ДПК

То есть стабилизация состояния ЦНС, уменьшение выраженности реакции на раздражение способствовали ускорению восстановлению целостности слизистой ЖКТ и нормализации процессов пищеварения.

 

 

Рис.2. Сроки рубцевания язвенных поражений желудка и двенадцатиперстной кишки.

 

 Из больных, получавших лечение по поводу язвенной болезни, была выделена группа пациентов с гипертонической болезнью I стадии. Применение комплекса «Нейростабил» компании Артлайф позволило улучшить их состояние, что подтверждалось снижением выраженности симптомов заболевания: Кроме того, у 40% пациентов, принимавших комплекс «Нейростабил» удалось добиться снижения артериального давления, тогда как на фоне терапии, применяемой в контрольной группе, положительная динамика заболевания наблюдалась только в 31% случаев.

 В группе, принимавшей «Нейростабил», скорость динамики регресса симптомов гипертонической болезни была выше, чем в группе, принимавшей стандартную схему терапии.

 

 

 

Рис.3 . Динамика симптомов гипертонической болезни в группах добровольцев.

 

 Итак, учитывая данные, полученные при анализе эффективности комплекса «Нейростабил» у пациентов с заболеваниями, которые имеют стрессовое происхождение кому можно порекомендовать его прием? Тем, кто жалуется на плохое настроение, повышенную раздражительность, неустойчивость эмоций, плаксивость, а также при следующих состояниях (рекомендация: смотрите на слайд, заболевания не обязательно проговаривать).

 

Комплекс «Нейростабил» помогает восстановить и сохранить баланс возбуждения и торможения в ЦНС, который является залогом устойчивости к любому стрессовому фактору. Он обеспечивает надежное подкрепление ресурсов организма, превращая любой стресс из разрушающего механизма во всего лишь приспособительную реакцию организма в ответ на раздражитель!

← Формула женщины Мемори райс 
Просмотров: 16229
Комментарии (3)
Карина   (24 Февраль 12)
Можно ли восмилетниму ребенку давать нейростабил?
  (03 Март 12)
Да конечно можно вот дозировки препарата: До 3-х лет по ј таблетки 2-3 раза в день; 3-7 лет по Ѕ таблетки 2 раза в день; 7-12 лет по 1 таблетке 2 раза в день; 12-15 лет по 2 таблетки 2 раза в день во время еды.
ольга   (14 Февраль 14)
можно ли пить по две таблетки утром и вечером,а днём одну. И в течении какого времени нормализуется состояние?

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен