здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Laminarin

The fact that Laminaria - it laminaria and that it is useful to health, it seems everyone knows. It would seem, and all of these modest and limited to the facts of our knowledge about the oldest medicinal plants - Laminaria! But scientists at Art Life, having done a huge job, pointed out that in Laminaria contains such a wide spectrum of vitamins, micro-and macro, that it surpasses any terrestrial plant. It is thanks to the ability of Laminaria extract from sea water and accumulate in their leaves almost the entire periodic table, it is rightly called a storehouse of health, beauty and longevity!

Due to unique technologies for the production company Art Life, as well as the author's recipe behind this miracle drug - laminarin - available throughout the body forms of amino acids, polyunsaturated fatty acids, alginates, vitamins (A, C, D, B1, B2, B3, B6, B12, E, K, PP), macro-and micronutrients (K, Na, Ca, Mg, I, CL, S, Si, etc.), bioactive natural compounds. The effectiveness of the drug laminarin increased its constituent antioxidant complex and extracts of nettles and wild rose, possessing anti-inflammatory effects, Antianemic, choleretic, anthelminthic properties, but also beneficial to the regeneration of tissues, carbohydrate and lipid exchanges and vascular permeability. 

MAJOR INDICATIONS:

- Pathology of the thyroid
- Chronic disease of the gastrointestinal tract (gastritis, gastroduodenitis, peptic ulcer and 12 duodenal ulcer, holetsistopankreatity, biliary dyskinesia, chronic hepatitis, etc.) 
- Atherosclerosis, varicosity, endarteritis 
- Allergies, allergodermatozy, atopic dermatitis, psoriasis 
- Immunodeficiency, after past infections, intoxication, parasitosis 
- Chronic fatigue syndrome 
- Asthenic and anemic syndrome 
- Violation of the cognitive functions and memory in children 
- Restoration of vitamin and iodine balance 
- Pathology of the thyroid 
- Used as a detoxification schemes (clean-up programs) and the treatment of obesity, the treatment and prevention of tumor development, with the restructuring of the other diet 

And now all in good time! 

Let's start with iodine ... yes, we have found that our miracle-rich seaweed that element. However, kelp is not just rich in iodine, which is contained in organic form (easy to understand the body), it contains more biologically active substances that help the body absorb iodine. Iodine improves protein assimilation, assimilation of phosphorus, calcium and iron, activates several enzymes. Under the influence of iodine decreases blood viscosity, decrease vascular tone and blood pressure. The healing power of seawater and marine products has been known since ancient times. Better than laminaria, preventative and therapeutic tools for Iodine deficiency is not there. Even in ancient China algae successfully treated with thyroid disease - so it was open leading role of iodine in the process of metabolism. It is from this ancient time, scientists and physicians master the medicinal properties of the sea depths.

As already mentioned, Laminaria excellent very rich set of minerals and trace elements: boron, iron, iodine, potassium, calcium, cobalt, manganese, copper, arsenic, phosphorus, fluorine and other trace elements.

And the most valuable is that among these organic compounds are present vegetable analogues of thyroid hormone - thyroidin. Thyroidin normalizes the thyroid gland and with thyrotoxicosis, and with reduced function schitovodnoy cancer. In many proteins of kelp and salt alginic acid, vitamins A, B1, B2, B12, C and D, as well as polysaccharide mannitol.

Laminaria contains amazing ingredients: salt of alginic acid or alginates. . Mannitol and alginic acid act as sorbents and participate in clearing the organism from slags. In the gastrointestinal tract of the person they are not digested, but only very swollen. Alginaty possess powerful adsorbing properties. Passing through the gastrointestinal tract, these substances bind and deduce from the body toxins, radionuclides, bacteria, slag.

Laminaria is used to prevent endemicheskogo goiter, very good at helping with atherosclerosis, deposits of salts in the joints, chronic atonic constipation, chronic and acute enterocolitis (mild laxative), and rectal adenoma, radiation damage, but is contraindicated in pyelonephritis and other renal diseases and tuberculosis.

The researchers isolated from sea cabbage drug laminin, which proved very effective in the treatment of hypertension.

In the literature you can find an indication that laminaria promotes rejuvenation and even prolong life. Introduction to the diet of sea cabbage inhibits the development of sclerosis of vessels.

Anti-sclerotic effect of algae is due, again, a high content of iodine. But not only that. In them there is an antagonist of cholesterol - betasitosterin. It was he who contributes to the dissolution settled on the walls of blood vessels of cholesterol deposits.

Found that, thanks to the regular intake of sea kale, excess cholesterol is deposited in the tissues longer and, separating into its component parts, is easily inferred from it. Moreover, biologically active components of algae activate enzyme system in man, which also contributes to the purification of vessels.

Not only that: it was found that laminaria prevents increased blood clotting and the formation of blood clots. With its help it is possible to reduce the prothrombin index by 10-13 percent. In its decline played an important role vitamins B6, B12, C, nicotinic acid, which, incidentally, is not the entire set of vitamins contained in the kelp!

Finally, the seaweed is a hormone-like substances anti-sclerotic action. Indeed, one might think that nature has worked as a talented pharmacologist, a specially crafted remedy against atherosclerosis!

And that's not all. Results of experimental studies on animals have shown that kelp can reduce the absorption and accumulation of radionuclides in the body of strontium and cesium.

Well? Impressive ... finally left to add one important observation: Laminaria should be used for food or fresh, either in the form of dietary supplements (since it loses most of its valuable properties for preservation, pickling).

With regular admission laminarin prophylactically disappears feeling of constant fatigue and insomnia, improves condition of skin complexion. The long reception of laminarin (6-12 months) leads to the normalization of parameters characterizing the exchange of thyroid hormones, cholesterol, glucose, the size of the thyroid gland.

← Meal after 18 hours is... How to reduce appetite 
ѕросмотров: 4317

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Ламинарин

То что Ламинария – это морская капуста и то, что она полезна для здоровья, это пожалуй каждый знает. Казалось бы и все, на этих скромных фактах и ограничиваются наши познания о самом древнем лекарственном растении - Ламинарии!!! Но ученые компании Арт Лайф, проделав колоссальную работу, выявили, что в Ламинарии содержится настолько широкий спектр витаминов, микро- и макроэлементов, что она превосходит любое наземное растение. Именно благодаря способности Ламинарии извлекать из морской воды и накапливать в своих листьях практически всю таблицу Менделеева, ее по праву называют кладовой здоровья, красоты и долголетия!

Благодаря уникальным технологиям производства компании Арт Лайф, а также авторской рецептуре в основе этого чудодейственного препарата - Ламинарин – доступные всему организму формы аминокислот, полиненасыщенные жирные кислоты, альгинаты, витамины (A, C, D, B1, B2, B3, B6, B12, E, K, PP), макро- и микроэлементы (K, Na, Ca, Mg, I,CL, S, Si и др. ), биоактивные природные соединения. Эффективность препарата Ламинарин усиливается входящими в его состав антиоксидантным комплексом и экстрактами крапивы и шиповника, обладающие противовоспалительным действием, антианемическими, желчегонными, антигельминтными свойствами, а также благотворно влияющими на регенерацию тканей, углеводный и липидный обмены, проницаемость сосудов. 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:


- патология щитовидной железы
- хронические заболевания желудочно-кишечного тракта (гастриты, гастродуодениты, язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, холецистопанкреатиты, дискинезии желчевыводящих путей, хронические гепатиты и др.)
- атеросклероз, варикоз, эндартериит
- аллергозы, аллергодерматозы, нейродермит, псориаз
- иммунодефициты, после перенесенных инфекций, интоксикаций, паразитозов
- синдром хронической усталости
- астенический и анемический синдром
- нарушение познавательной деятельности, памяти у детей
- восстановление витаминного и йодного баланса 
- патология щитовидной железы
- применяются так же в схемах детоксикации (очистительных программ) и лечении ожирения, при лечении и для профилактики развития опухолей, при перестройке на другой режим питания 

А теперь обо всем по порядку!

Начнем с йода… да, мы уже выяснили, что наша чудо-водоросль богата этим элементом. Однако ламинария не просто богата йодом, который содержится в органической форме (легкой для усвоения организмом), она содержит еще и биологически активные вещества, помогающие организму этот йод усвоить. Йод улучшает ассимиляцию белка, усвоение фосфора, кальция и железа, активирует ряд ферментов. Под влиянием йода уменьшается вязкость крови, понижаются тонус сосудов и АД. Целебная сила морской воды и морских продуктов известна с давних времен. Лучшего, чем морская капуста, профилактического и лечебного средства при йододефиците просто нет. Еще в древнем Китае водорослями успешно лечили заболевания щитовидной железы - так было открыто ведущее значение йода в процессе обмена веществ. Именно с тех незапамятных пор ученые и медики осваивают целебные свойства морских глубин.

Как уже говорилось, Ламинария замечательна очень богатым набором минералов и микроэлементов: бор, железо, йод, калий, кальций, кобальт, марганец, медь, мышьяк, фосфор, фтор и другие микроэлементы.

И наиболее ценно то, что среди этих органических соединений присутствуют растительные аналоги гормона щитовидной железы — тиреоидина. Тиреоидин нормализует работу щитовидной железы и при тиреотоксикозе, и при сниженной функции щитоводной железы. В составе ламинарии много белков и соли альгиновой кислоты, витамины А, В1, В2, В12, С и D, а также полисахарид маннит. 

Морская капуста содержит удивительные вещества: соли альгиновой кислоты или альгинаты. . Маннит и альгиновая кислота выступают как сорбенты и участвуют в очистке организма от шлаков. В желудочно-кишечном тракте человека они не перевариваются, а только сильно набухают. Альгинаты обладают мощными сорбирующими свойствами. Проходя через желудочно-кишечный тракт, эти вещества связывают и выводят из организма токсины, радионуклиды, болезнетворные бактерии, шлаки. 

Ламинария используется для профилактики эндэмического зоба, очень хорошо помогает при склерозе, отложениях солей в суставах, при хронических атонических запорах, хронических и острых энтероколитах (легкое слабительное), проктитах и аденоме, радиационных поражениях, но противопоказана при пиелонефритах, других заболеваниях почек и туберкулезе.

Исследователи выделили из морской капусты препарат ламинин, оказавшийся весьма эффективным при лечении гипертонии.

В литературных источниках можно найти указание на то, что морская капуста способствует омоложению, даже продлению жизни. Введение в рацион морской капусты тормозит развитие склероза сосудов. 

Антисклеротический эффект водорослей объясняется опять-таки высоким содержанием йода. Но не только этим. В них присутствует антагонист холестерина - бетаситостерин. Он-то и способствует растворению осевших на стенках сосудов холестериновых отложений.

Установлено, что, благодаря регулярному поступлению в организм морской капусты, избыток холестерина перестает откладываться в тканях и, распадаясь на свои составные части, легко из него выводится. К тому же биологически активные компоненты водорослей активизируют ферментные системы человека, что тоже способствует очищению сосудов. 

Но мало того: оказалось, что морская капуста препятствует повышению свертываемости крови и образованию тромбов. С ее помощью удается снизить протромбиновый индекс на 10-13 процентов. В его снижении немаловажную роль играют витамины В6, В12, С, никотиновая кислота, а это, кстати, еще не весь набор витаминов, содержащихся в ламинарии! 

Наконец, в морской капусте есть гормоноподобные вещества антисклеротического действия. Право же, можно подумать, что природа поработала, как талантливый фармаколог, специально создавший лекарство против атеросклероза! 

И это еще не все. Результаты экспериментальных исследований, проведенных на животных, показали, что ламинария может способствовать снижению всасывания и накопления в организме радионуклидов стронция и цезия. 

Ну как?! Впечатляет… напоследок осталось добавить одно важное указание: Ламинарию следует применять в пищу либо свежей, либо в виде биологически активных добавок (поскольку она теряет большую часть своих ценных свойств при консервации, засолке).

При регулярном приеме Ламинарина в профилактических целях исчезает ощущение постоянной усталости и бессоницы, улучшается состояние кожи, цвет лица. Длительный прием Ламинарина (6-12 месяцев) приводит к нормализации показателей, характеризующих обмен тиреоидных гормонов, холестерина, глюкозы, размеров щитовидной железы. 

← Кушать после 18... Как снизить аппетит 
Просмотров: 21455
Комментарии (1)
Alex   (26 Август 15)
artlife.com.ua Арт Лайф - здоровье и красота. Бады, витамины, косметика, функциональное питание.

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен