здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Consequences of the Atkins diet. Atkins diet damages, results, reviews.

 

Protein diet Dr. Atkins - pluses and minuses

The Atkins diet (Atkinson false name) is named in honor of the man who invented and installed it - Dr. Robert Atkins, which up to 40 years was quite successful cardiologist, and then switched to Diet. The reason provided the huge success of the book, which is modestly called "Dr. Atkins' Diet Revolution." Essence revolyutsonnyh views Robert Atkins in refusing to consider fatty foods harmful and promotes obesity. Conversely, the root of all evil "- carbohydrates: sweet (preserves, jams, candies and other tasty things), flour and cereal products, vegetables, rich in starch and, of course, fruit - the source of the most easily digestible carbohydrates such as fructose and glucose. If you limit the intake of carbohydrates, the body will be forced to obtain energy, splitting proteins and fats. Fats and proteins can take in unlimited quantities.

The Atkins diet helps to lose weight without experiencing hunger, a constant companion so many diets. And one reason for the incredible popularity of the diet is just the absence of the syndrome of "person, unsatisfied stomach, characteristic of many other satellite power systems.

In addition, there is merit in the fact that people consume unnecessarily large amounts of refined sugars, because in nature there is no carbohydrate. Excessive carbohydrate intake alters metabolism, ruthlessly exploiting the pancreas, because it is forced to produce insulin in response to the release into the blood monosaccharides formed in the digestion of sweet and starchy foods.

According to the laws of the digestive breakdown of carbohydrates begins in the mouth and is the least energy-consuming process. Carbohydrates were also the first absorbed in the digestive tract. Insulin is involved in the regulation of carbohydrate metabolism, converting excess glucose in the blood in reserve carbohydrate body - glycogen. But if the blood sugar too much, more than is required for normal cell life, it is deposited in the surplus as fat. The more sugar enters the bloodstream, the more compelled to produce insulin, the pancreas and the body loses sensitivity to this hormone, resulting in formation of glycogen instead of a shift in the formation of fats from carbohydrates. A vicious circle, leading to obesity. And the purpose of the Atkins diet in this case looks nobly - normalization of metabolism by reducing the level of carbohydrate in the blood.

However, we should not forget that the primates (a branch of the evolutionary tree which is human) - no predators, for which carnivore - a way of feeding. Primates are omnivorous and their diet of plant foods is a big part. The digestive system of man is not so much radically different from that of the higher primates. The question arises - and naturally there is violence on her in the form of excess protein and fat and lack of carbohydrates?

In addition, the Japanese way of feeding involves a large number of fruits, vegetables and rice, what is, precisely those most notorious carbohydrates. But the Japanese - a nation of long-livers, which can be proud of besides her good health.

Dr. Atkins was aware that the decline in the proportion of dietary fruits and vegetables rich in fiber and vitamins, is not good for health. That is why almost immediately after the book and the growing popularity of the diet was organized by the company «Atkins Nutritional», produces a special set of vitamins, minerals and nutritional supplements to offset the needs of the organism. So, this diet needs artificial support, and пожизнено? The Atkins diet is absolutely contraindicated in people with kidney and liver. In addition, a rare genetic disorder of protein metabolism occurring with a frequency of 1 case per 45,000 people, taking place entirely asymptomatic, it can cause serious illness. This happens as a result of poisoning organism NH4 +, which is released during metabolic decay of proteins. Poisoning can lead to death. In any case, if you are still firmly targeting of the Atkins diet, which lures the slogan "Lose Weight, not limiting itself to the food", the first step you should do - consult with your doctor, and everything else can be done only in the absence of protivovopokazany .

Diet increases the risk of diseases associated with the circulatory system, and promotes the formation of various kinds of tumors, increases the amount of cholesterol to dangerous levels and weakens the protective properties of the organism. After some time, this diet is too monotonous, and she's like "forever". Can you have a cake or sweets all his life in a dream?

Prepare to what you will from his mouth will smell like acetone. This is the result of zaupuskaemogo with the Atkins diet ketosis - the process of making ketones as a metabolic product of splitting fats. Ketosis is not harmful for some time, but if this condition persists for too long, for example, in a few months, this could lead to some serious complications. First, when ketosis increased urea level in blood, which may lead to urolithiasis in people who have this predisposition. Secondly, when the number reaches a certain level of ketones, the body begins to get rid of them, getting rid of both potassium and sodium. The loss of these important minerals can lead to dehydration, or cardiac arrhythmia.

The Atkins diet includes 4 stages:
initial, catalytic diet
permanent weight loss
predpodderzhivayuschaya
maintenance diet

Duration of the first stage of 2 weeks. At this point you have to radically change the metabolism. This is the result of very limited carbohydrate intake (not more than 20 grams per day). When the body perceives a lack of easily digestible energy source, it will switch the metabolism to burn fat. Such a change in metabolism (ketosis) leads to the separation of ketones as intermediate products of metabolism, which further fueled the intensity of the involvement of accumulated fat reserves in the processes of decay. Ketosis should be monitored - with the help of tests and observation of the doctor must!

The diet consists of pure proteins (a few of which you will use in-kind) of pure fat (which means that permitted butter and olive oil and mayonnaise) and a combination of protein and fat (the bulwark of your diet). This is the meat, any fish, almost all types of poultry, shrimp, crabs and other crustaceans. One can eat squid and octopus. Products containing proteins and carbohydrates or fats and carbohydrates are excluded from the diet, because carbohydrates are excluded from it. You are allowed to nuts, seeds, olives, cheese, cheese, cream and sour cream, lemon juice and low-carbohydrate diet products. If you're hungry, eat as much as necessary to pochuvstvot a well-fed, but not pereevshim. If you are not hungry, do not eat anything or eat some light protein snack with taking vitamins. Vegetables should contain no more than 10% carbohydrate: sorrel, pepper, onion, celery, parsley, cucumber, radishes, olives, fennel, dill, basil, rosemary, thyme, asparagus, rhubarb, bean sprouts, bean or wax beans, leeks , brussels sprouts, spinach, peas, peppers, cabbage, zucchini, sauerkraut, beet tops, zucchini, kale, eggplant, squash, dandelion greens, kale, celery root kohlrabi, broccoli, tomatoes, onions. Drinks: water, spring water, mineral water, sparkling water, coffee or tea without caffeine, herbal tea (no barley, dates, figs, sugar), diet soda (red label), iced tea with artificial sweeteners, cream (fat or low-fat), cereal beverages (coffee substitutes are not allowed), lemon or lime juice (keep in mind that in 100 g of each contains about 10 grams of carbohydrates). Caffeine is not allowed. Allow all vegetable oils. The best of them - olive oil, canola, walnut, soybean, sesame, sunflower. Butter is allowed, margarine - no. Mayonnaise is permitted. In the 14-day diet, no fruit, bread, cereals, starchy vegetables, dairy products, except cheese, sour cream and butter.

After the first catalytic stage, the Atkins diet, the level of allowed "healthy" carbohydrates can be increased to a level which enables you to maintain a desired weight, a stage of trial and error. When you learn to control your weight, go to the maintenance diet. Your carbohydrate levels to save weight - the maximum amount of carbohydrates that you want to consume, not from gaining weight. This number is located in a wide range from 0 to 90 grams of carbohydrates a day. Do not forget to read about the pros and cons of carbohydrates.

Good luck! But remember - the night you will pursue alluring image of pasta, but the desire to eat chocolate or candy will be just manic. And do not forget about dietary supplements - vitamins, minerals and fiber.


53-year-old American, Jody Gorran, considering himself a victim of prescription weight loss, filed a lawsuit against his heirs. He asked for the shaky health of a modest recovery in 28 thousand dollars. Only during the past year, the heirs of the doctor making money by selling books and licensing agreements for more than 6 million dollars.
Any fatty foods in unlimited quantities!
Diet doctor Atkins, first saw the light in 1972 and reprinted last summer, sales went around the super stories about boy wizard Harry Potter. The growth of interest in the book contributed to a study published in the New England Journal of Medicine and reprinted many publications, which gave a dubious reason to believe that diet is helpful. Many bought the book after it had read that people who participated in the study for three months lost an average of about 9.5 kilograms.
Power Mode, described in the book, allows to eat all kinds of meat and saturated fats. One can eat any fatty foods in unlimited quantities and rapidly lose weight. However, one should almost completely excluded from a diet of vegetables and fruits. According to Atkins, in the absence of carbohydrates is a dramatic reduction in fat by reducing the amount of glycogen in the liver and muscles, and absence or lack of glucose, which is normally formed from carbohydrates, leads to a decrease in the number of ketone bodies and reduces fat.
But Dr. Atkins himself became a victim of his diet!
The enthusiasm of the fans of the miracle diet several pougas once appeared the first negative feedback from physicians. Nutritionists talk about the fact that such a diet is, in fact, to death. Its effects, which initially expressed only in weight loss, a few years may lead to complete disruption of the kidneys and liver, to provoke cardiovascular disease and increase the risk of cancer. The diet is dangerous not only for people suffering from any kind of chronic diseases, but also for those who are absolutely healthy.
Voices sounded louder nutritionists after the death of Dr. Atkins, who died a year ago at age 72. By this time the circulation of his books have reached 15 million copies. The immediate cause of death, the doctor is considered brain hemorrhage that occurred after the injury. However, the results of the autopsy showed that it was a complication of chronic diseases of the cardiovascular system directly related to obesity. Before he died, Atkins weighed about 116 pounds during the growth of 180 centimeters. The widow of the doctor claims that his obesity was caused by edema, and a few months before his death, Atkins weighed no more than 90 kilograms. However, such a weight hardly made a favorable impression on people trying to lose weight with his diet.
Obstructed arteries by 99 percent!
Those who are still willing to try to lose weight on Atkins, this week tried to persuade 53-year-old American, Jody Gorran. Enlisting the support of the Committee of Physicians for Responsible Medicine, he sued the heirs of the Atkins and the company Atkins Nutritionals, which deals with advertising promotion it had developed a diet.
Gorran told The New York Times, that he began to follow a diet, read in a revolutionary new diet book, Dr. Atkins, in 2001. During the two carried on a diet of the month his cholesterol in the blood increased from normal levels of 146 mg / dL to a dangerous mark of 230. Do not give up his diet in the book convinced by the statement that the level of cholesterol increases in one of three men sitting on a diet. In addition, some dietchiki may feel weakness and nausea, which is normal because the body needs time to adjust to the new diet. These men were instructed to have only unsaturated protein, chicken breast, fish, cottage cheese, lean meat, but it does not increase the amount of carbohydrates consumed more than 5 grams.
Those who, according to the eating low-fat version of the diet, feeling hungry, it was suggested not to worry needlessly and return to normal the Atkins diet, which is described as more pleasant. What did Gorran. However, in October 2003 he developed pain in his chest. The survey showed: his vessels obstructed so that he had to make a serious operation on the main artery, at the time of surgical intervention zabivsheysya 99 per cent. According to him, he was tested before the go on a diet, and his arteries were clean. After Gorran refused to diet for two months, his cholesterol went back to normal, returning to the mark of 146.
6 million dollars by selling the book!
A well-known critic of the diet, Frank Sacks, professor of medicine dealing with the problem of cardiovascular diseases at the Harvard School of Public Health, in seeing an analysis Gorrana, said that he was not surprised by the jump in cholesterol levels. From the man sitting on this diet, it could happen, and for a shorter period - for two weeks.
The damage from this power confirmed the data of the American Heart Association. She though it refused to support the claim, but issued a statement stating that eating large amounts of oily food for a long time increases the risk of cardiovascular disease, diabetes and some cancers.
Gorran requires compensation, estimated them at 28 thousand dollars.
The amount is almost symbolic for a wealthy businessman, he is. Gorran hoped that the noise surrounding the case, which he managed to raise, will help draw public attention to the harm caused by health Atkins diet. Gorran is trying to force the heirs of the Atkins and Atkins Nutritionals, earned the last year alone, nearly $ 6 million on sales of books, websites and license fees, to warn people about the negative health consequences.
BACKGROUND
Case of Dr. Atkins - not the first of the attempts to sue on this issue. In 1989, a lawsuit was filed against the publisher of the book Diet - the last chance, written by osteopaths, Robert Lynn. The reason for the trial served as the death of one of the followers of the diet. But the claim was rejected.

 

← How to reduce appetite Separate nutrition 
Просмотров: 22548

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Последствия диеты Аткинса. Диета Аткинса вред, результаты, отзывы.

диета Аткинса

Протеиновая диета доктора Аткинса - плюсы и минусы

В основу диеты Аткинса положено следующая теория: уменьшение потребления продуктов с высоким содержанием очищенных углеводов, например, сахара, хлебо-булочных и макаронных изделий, каш и других «бакалейных» продуктов с низким содержанием жира, помогает уменьшить количество вырабатываемого в организме инсулина. Высокий уровень содержания в организме инсулина приводит к тому, что любая съеденная пища немедленно превращается в жир и образует отложения, поэтому уменьшение уровня инсулина якобы неминуемо должно привести к потере веса. В принципе, результаты диеты Аткинса заметны уже в первые несколько недель. 
По мнению доктора Аткинса, наш ежедневный рацион слишком насыщен углеводами. Он считает, что продукты с высоким содержанием углеводов, низким содержанием белков и жиров (которые активно пропагандируют правительственные организации и профессиональные диетологические ассоциации, например, Американская Диетологическая Ассоциация (American Dietetic Association), Американская Медицинская Ассоциация (American Medical Association), Американская Кардиологическая Ассоциация (American Heart Association) и Британская Диетологическая Ассоциация (British Dietetic Association)) только возбуждают аппетит и почти не утоляют голод, в отличие от продуктов, содержащих мало углеводов, но много белков и жиров. 
В соответствии с теорией доктора Аткинса, соблюдение его диеты и исключение из рациона очищенных углеводов позволяет:
-  Сжечь вместо углеводов жировые отложения и благодаря этому быстро похудеть. 
-  Забыть о чувстве голода между приемами пищи благодаря тому, что белковые диеты лучше удовлетворяют голод, чем углеводные диеты. Поскольку белок медленнее усваивается организмом, белковые диеты также способствуют стабилизации уровня содержания сахара в крови, что может предотвратить усталость, депрессию, головные боли, боли и спазмы в мышцах и суставах. 
-  Улучшить общее состояние здоровья - вместе с жиром вы избавляетесь и от токсинов, которые содержатся в жировых клетках.

Недостатки 
Основной недостаток диеты Аткинса и других белковых диет заключается в том, что это кетогенное состояние вредно для здоровья по нескольким причинам. Во-первых, мозг нуждается в «топливе», функцию которого выполняет глюкоза (полученная из углеводов). При сжигании жира и освобождении энергии (когда вы соблюдаете диету с низким содержанием углеводов), в организме вырабатывается меньше глюкозы, а вырабатываемые кетоны не могут стать полноценной ее заменой для энергетической подпитки мозга.

Диета Аткинса

(ошибочное название Аткинсона) названа в честь человека, придумавшего и обосновавшего ее - доктора Роберта Аткинса, который лет до 40 был вполне успешным кардиологом, а потом переключился на диетологию. Причиной послужил огромный успех книги, которая скромно называлась "Диетическая революция доктора Аткинса". Суть революцонных воззрений Роберта Аткинса в отказе считать жирную пищу вредной и способствующей ожирению.

Наоборот, "корень зла" - углеводы: сладости (варенья, джемы, конфеты и прочие вкусные вещи), мучные и злаковые продукты, овощи, богатые крахмалом и, естественно, фрукты - источник самых легкоусвояемых углеводов, таких как фруктоза и глюкоза. Если ограничить потребление углеводов, то организм будет вынужден получать энергию, расщепляя белки и жиры. Жиры и протеины можно принимать в неограниченном количестве. 
Диета Аткинса помогает худеть, не испытывая чувства голода, постоянного спутника очень многих диет. И одна из причин невероятной популярности диеты как раз в отсутствии синдрома "человека, неудовлетворенного желудочно", характерного спутника многих других систем питания.
Кроме того, есть и рациональное зерно в том, что люди потребляет неоправданно большие количества рафинированных сахаров, ведь в природе нет такого количества углеводов. Излишнее потребление углеводов меняет обмен веществ, безжалостно эксплуатируя поджелудочную железу, ведь она вынуждена вырабатывать инсулин в ответ на выброс в кровь моносахаров, образовавшихся в процессе переваривания сладкого и мучного. 
Согласно законам пищеварения расщепление углеводов начинается еще в ротовой полости и является наименее энергозатратным процессом. Углеводы также первыми всасываются в пищеварительном тракте. Инсулин участвует в регуляции углеводного обмена, переводя излишек глюкоза в крови в запасной углевод организма - гликоген. Но если сахара в крови слишком много, больше, чем требуется клеткам для нормальной жизнедеятельности, излишек его откладывается в виде жира. Чем больше сахара поступает в кровь, тем больше инсулина вынуждена производить поджелудочная железа, а организм теряет чувствительность к этому гормону, в результате вместо образования гликогена происходит сдвиг в образование жиров из углеводов. Получается порочный круг, приводящий к ожирению. И цель диеты Аткинса в этом случае выглядит благородно - нормализация обмена веществ за счет снижения уровня углеводов в крови. 
Однако, не следует забывать, что приматы (ветвью эволюционного древа которых является человек) - не хищники, для которых плотоядность - способ питания. Приматы всеядны, и в их рационе растительная пища занимает немалую часть. Пищеварительная система человека не так уж уж радикально отличается от таковой высших приматов. Возникает вопрос - а закономерно ли такое насилие над ней в виде избытка протеинов и жиров и недостатка углеводов? 
Кроме того, японский способ питания подразумевает большое количество овощей, фруктов и риса, что, согласитесь, как раз те самые пресловутые углеводы. А ведь японцы - нация долгожителей, которые могут гордиться к тому же своим отменным здоровьем
Доктор Аткинс сознавал, что снижение в пищевом рационе доли овощей и фруктов, богатых клетчаткой и витаминами, отнюдь не полезно для здоровья. Именно поэтому практически сразу после выхода книги и растущей популярности диеты была организована компания «Atkins Nutritional», выпускающая специальный набор витаминов, минералов и пищевых добавок, компенсирующих потребности организма. Значит, эта диета нуждается в искусственной поддержке, причем пожизнено? Диета Аткинса категорически противопоказана людям с болезнями почек и печени. Кроме того, при редком генетическом нарушении метаболизма белков, встречающемся с частотой 1 случай на 45,000 человек, протекающим совершенно бессимптомно, она может вызвать серьезное заболевание. Происходит это в результате отравления организма NH4+, который выделяется при метаболическом распаде белков. Отравление может привести к смертельному исходу. В любом случае, если вы все же твердо нацелились на диету Аткинса, которая заманивает лозунгом "похудей, не ограничивая себя в еде", то первый шаг, который вы должны сделать - проконсультироваться с врачом, а все остальное можно будет делать только при отсутствии противовопоказаний
Диета повышает риск заболеваний, связанных с системой кровообращения, и способствует образованию различного рода опухолей, повышает содержание холестерина до опасного уровня и ослабляет защитные свойства организма. Через определенное время эта диета становится слишком однообразной, а ведь она как бы "навсегда". Сможете ли вы есть пирожное или конфеты всю жизнь только во сне? 
Приготовьтесь к тому, что у вас будет изо рта будет пахнуть ацетоном. Это результат действия заупускаемого при диете Аткинса кетоза - процесса выработки кетонов как продукта метаболического расщепления жиров. Кетоз не причиняет вреда в течение определенного времени, но если это состояние сохраняется в течение слишком долгого времени, например в течение нескольких месяцев, это может привести к некоторым серьезным осложнениям. Во-первых, при кетозе повышается уровень мочевины в крови, что может привести к мочекаменной болезни у людей, имеющих к этому предрасположение. Во-вторых, когда количество кетонов достигает определенного уровня, организм начинает избавляться от них, избавляясь одновременно от калия и натрия. Потеря этих важных минералов может привести к обезвоживанию или сердечной аритмии.
Диета Аткинса включает 4 стадии:
начальная, стимулирующая диета
постоянная потеря веса
предподдерживающая
поддерживающая диета

Продолжительность первой стадии 2 недели. На этом этапе вы должны коренным образом изменить обмен веществ. Это происходит в результате резкого ограничения углеводов в рационе (не более 20 г в день). Когда организм ощутит недостаток легкоусвояемого источника энергии, он переключит метаболизм на сжигание жиров. Такое изменение обмена веществ (кетоз)приводит к выделению кетонов, как промежуточных продуктов метаболизма, что еще больше подстегивает интенсивность вовлечения накопленных жировых запасов в процессы распада. Кетоз должен контролироваться - с помощью тестов, а наблюдение врача обязательно!
Диета состоит из чистых белков (немногие из которых вы будете употреблять в натуральном виде), из чистых жиров (это значит, что разрешаются сливочное и оливковое масла и майонез) и из сочетания белков и жиров (оплот вашей диеты). Это мясо, любая рыба, практически все виды птицы, креветки, крабы и прочие ракообразные. Можно есть кальмаров и осьминогов. Продукты, содержащие белки и углеводы или жиры и углеводы, исключаются из рациона, потому что из него исключены углеводы. Вам позволены орехи, семена, оливки, творог, сыр, сливки и сметана, сок лимона и низкоуглеводные диетические продукты. Если вы голодны, съешьте столько, сколько необходимо, чтобы почувствоть себя сытым, но не переевшим. Если не голодны, не ешьте ничего или съешьте какую-нибудь легкую белковую закуску вместе с приемом витаминов. Овощи должны содержать не больше 10% углеводов: щавель, перец, лук, сельдерей, петрушка, огурец, редис, оливки, фенхель, укроп, базилик, розмарин, тимьян, спаржа, ревень, ростки фасоли, стручковая или восковая фасоль, лук-порей, брюссельская капуста, шпинат, стручки гороха, капуста, кабачки, кислая капуста,свекольная ботва, цуккини, листовая капуста, баклажан, тыква, зелень одуванчика, кормовая капуста, корень сельдерея кольраби, брокколи, помидоры, лук. Напитки: вода, родниковая вода, минеральная вода, газированная вода, кофе или чай без кофеина, травяной чай (никакого ячменя, фиников, фиг, сахара), диетическая содовая (красная этикетка), чай со льдом с искусственными подслащивающими веществами, сливки (жирные или нежирные), напитки из злаков (заменители кофе не разрешаются), лимонный или лаймовый сок (имейте в виду, что в 100 г каждого содержится около 10 г углеводов). Кофеин не разрешается. Разрешаются все растительные масла. Лучшие из них - оливковое масло, канола, ореховое, соевое, кунжутное, подсолнечное. Сливочное масло разрешается, маргарин — нет. Майонез разрешается. В 14-дневной диете отсутствуют фрукты, хлеб, злаки, крахмалистые овощи, молочные продукты, кроме сыра, сметаны и масла. 
После первой, стимулирующей стадии диеты Аткинса, уровень разрешенных «здоровых» углеводов можно увеличить до того уровня, который позволит вам сохранять желаемый вес, это стадия проб и ошибок. Когда вы научитесь контролировать вес, переходите к поддерживающей диете. Ваш углеводный уровень для сохранения веса - максимальное количество углеводов, которое вы хотите потреблять, не начиная прибавлять в весе. Эта цифра располагается в широком диапазоне от 0 до 90 г углеводов в день. Не забудьте почитать о плюсах и минусах углеводов.
Удачи! Но помните - по ночам вас буду преследовать манящий образ макарон, а желание съесть шоколадку или конфетку станет просто маниакальным. Ну и не забывайте про диетические добавки - витамины, минералы и клетчатку.

Результаты.

53-летний американец Джоди Горран, посчитав себя жертвой рецептов похудания, подал в суд на его наследников. Он потребовал за пошатнувшееся здоровье скромное возмещение в 28 тысяч долларов. Только за минувший год наследники доктора заработали на продажах книги и лицензионных соглашениях более 6 миллионов долларов. 
Любая жирная пища в неограниченных количествах!! 
Диета доктора Аткинса, впервые увидевшая свет в 1972 году и переизданная прошлым летом, обошла по продажам суперпопулярные истории о мальчике-волшебнике Гарри Поттере. Росту интереса к книге способствовали результаты исследования, опубликованные в New England Journal of Medicine и перепечатанные многими изданиями, давшие сомнительные основания считать, что диета является полезной. Многие купили книгу после того, как прочли, что люди, принимавшие участие в исследовании, за три месяца сбросили в среднем около 9,5 килограмма. 
Режим питания, описанный в книге, разрешает употреблять в пищу все виды мяса и насыщенные жиры. Можно есть любую жирную пищу в неограниченных количествах и при этом быстро терять вес. Однако человек должен практически полностью исключить из рациона овощи и фрукты. По мнению Аткинса, при отсутствии углеводов происходит резкое сокращение жировой прослойки за счет уменьшения количества гликогена в печени и мышцах, а отсутствие или недостаток глюкозы, которая обычно образуется из углеводов, приводит к снижению количества кетоновых тел и уменьшает жировую прослойку. 
Но Доктор Аткинс сам стал жертвой своей диеты!! 
Энтузиазм поклонников чудо-диеты несколько поугас после того, как появились первые негативные врачебные отклики. Диетологи заговорили о том, что подобный режим питания ведет, по сути, к смерти. Его последствия, которые сначала выражаются только в похудании, через несколько лет могут привести к полному расстройству почек и печени, спровоцировать сердечно-сосудистые заболевания и увеличить риск раковых заболеваний. Диета опасна не только для людей, страдающих какими-либо видами хронических заболеваний, но и для тех, кто абсолютно здоров. 
Голоса диетологов зазвучали громче после смерти доктора Аткинса, который скончался более года назад в возрасте 72 лет. К этому времени тиражи его книги достигли 15 миллионов экземпляров. Непосредственной причиной смерти доктора считается кровоизлияние в мозг, случившееся после травмы. Однако результаты проведенного вскрытия показали, что оно явилось осложнением хронического заболевания сердечно-сосудистой системы, связанного непосредственно с ожирением. Перед смертью Аткинс весил около 116 килограммов при росте 180 сантиметров. Вдова доктора утверждает, что его избыточный вес был вызван отеком, а за несколько месяцев до смерти Аткинс весил не более 90 килограммов. Однако такой вес едва ли произвел благоприятное впечатление на людей, пытающихся похудеть с помощью его диеты. 
Артерии закупорились на 99 процентов!! 
Тех, кто все же готов попытаться похудеть по Аткинсу, на этой неделе попытался разубедить 53-летний американец Джоди Горран. Заручившись поддержкой Комитета врачей за ответственную медицину, он подал в суд на наследников Аткинса и компанию Atkins Nutritionals, которая занимается рекламным продвижением разработанной им диеты. 
Горран рассказал The New York Times, что он начал придерживаться диеты, вычитанной в книге Новая революционная диета доктора Аткинса, в 2001 году. За два проведенных на диете месяца холестерин в его крови вырос с нормального уровня 146 мг/дл до опасной отметки 230. Не отказываться от диеты его убедило содержащееся в книге заявление о том, что уровень холестерина увеличивается у одного из трех человек, сидящих на диете. Кроме того, некоторые диетчики могут чувствовать слабость и тошноту, что является нормальным, поскольку организму требуется время, чтобы перестроиться на новый режим питания. Этим людям предписывалось есть только ненасыщенный белок, куриную грудку, рыбу, домашний сыр, постное мясо, но при этом не увеличивать количество потребляемых углеводов более чем на 5 граммов. 
Тем же, кто, питаясь согласно данному низкожировому варианту диеты, чувствовал себя голодным, предлагалось не беспокоиться понапрасну и вернуться к обычной диете Аткинса, которую книга называла более приятной. Что и сделал Горран. Однако в октябре 2003 года у него появились боли в груди. Проведенное обследование показало: его сосуды закупорились настолько, что ему пришлось сделать серьезную операцию на главной артерии, к моменту хирургического вмешательства забившейся на 99 процентов. По его словам, он проверялся до того, как сесть на диету, и его артерии были чистыми. После того как Горран отказался от диеты, за два месяцев его холестерин пришел в норму, вернувшись к отметке 146. 
6 миллионов долларов на продаже книги!! 
Известный критик этой диеты профессор медицины Фрэнк Сакс, занимающийся проблемой сердечно-сосудистых заболеваний в Гарвардской школе здравоохранения, ознакомившись с результатами анализов Горрана, заявил, что он нисколько не удивлен таким скачком уровня холестерина. С человеком, сидящим на данной диете, это могло случиться и за более короткий срок — за две недели. 
Вред от такого питания подтвердили данные Американской кардиологической ассоциации. Она хотя и отказалась поддержать иск, но выпустила заявление, в котором говорится, что употребление в
пищу большого количества жирной еды в течение длительного времени повышает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и некоторых видов рака. 
Горран требует возмещение ущерба, оцененного им в 28 тысяч долларов. 
Сумма почти символическая для состоятельного бизнесмена, которым он является. Горран надеется, что шум вокруг этого дела, который ему удалось поднять, поможет привлечь внимание общественности к вреду, который причиняет здоровью диета Аткинса. Горран пытается вынудить наследников Аткинса и Atkins Nutritionals, заработавших только за последний год около 6 миллионов долларов на продажах книги, интернет-сайтах и лицензионных отчислениях, предупреждать людей о негативных для здоровья последствиях. 
СПРАВКА 
Дело доктора Аткинса — не первая из попыток судиться по этому поводу. В 1989 году был подан иск против издателя книги Диета — последний шанс, написанной врачом-остеопатом Робертом Линном. Поводом для судебного разбирательства послужила смерть одного из последователей диеты. Но иск был отклонен.

← Как снизить аппетит Раздельное питание 
Просмотров: 39780
Комментарии (1)
Соня   (09 Октябрь 14)
Девчонки попробуйте капсулы "Лида максимум",мне реально помогли,я принимала их по утрам ежедневно натощак,по одной в день и сбросила 12.5 кг,результат просто превосходный,заказывала на этом сайте lida-maximum.com.ua

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен