Как преуспеть в теле маркетинге?
Что необходимо для того чтобы эффективно вести бизнес и реализовывать производимые блага? Ответ на этот вопрос не может быть простым, поскольку успех мероприятия зависит от множества критериев. Это и качество продукции, и цена, и налаженные рынки сбыта. Собственно говоря, поиск потенциальных клиентов, изучение спроса на тот или иной товар и является первоочередной целью теле маркетинга, который более известен, как продажи по телефону.
Область применения и преимущества
История возникновения теле маркетинга напрямую связана с изобретением и массовым распространением главного его инструмента - телефонного аппарата. Это событие полностью перевернуло жизнь всего человечества, поскольку открыло новые возможности коммуникации, в том числе международной.
За прошедшие с того времени практически сто лет эта сфера развилась настолько, что абоненты перестали быть привязанными к конкретной телефонной точке. А это значит, что общение с клиентами стало возможным в любой точке земного шара, в любое время суток.
По своим целям теле маркетинг обычно делится на два типа:
- Входящий, который используется для набора и анализа информации по реализуемым продуктам. Это делается для поддержания существующего спроса на них;
- Исходящий, целью которого является сбор новой информации и, соответственно, расширение клиентской базы.
- Основным преимуществом продаж по телефону является непосредственный контакт с потенциальным или действующим клиентом. Это позволяет получать максимально корректную информацию, экономить время и контролировать весь процесс сбыта.
Проблемы и способы их преодоления
Любой менеджер, который задействован в теле маркетинге, может на своем профессиональном пути столкнуться с очевидными препятствиями:
- Во-первых, коммуникация. Ведь далеко не каждый человек может свободно общаться с незнакомцем и предлагать что-то купить;
- Во-вторых, внутренние страхи. Каждый из нас чего-то боится, но когда речь идет о менеджерах теле маркетинга, то это чаще всего боязнь отказа, страх прервать человека за важным делом и тоже получить отказ, или же сложности с началом эффективного разговора;
- В-третьих, наличие объективных преград на пути к целевому абоненту: секретарей, помощников, коллег, которые первыми берут трубку.
Справиться со всеми этими проблемами и развить в себе нужные способности для эффективного ведения продаж по телефону помогут тематические тренинги. Их организацией как раз и занимается компания KIY.