здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Мапа сайту Login art life

+38 (067) 6802411



 Російський  Український  Англійський     
 Артлайф Україна, Київ
артлайф

Как преуспеть в теле маркетинге?

Лютий 18 2017

тренинги телемаркетингаЧто необходимо для того чтобы эффективно вести бизнес и реализовывать производимые блага? Ответ на этот вопрос не может быть простым, поскольку успех мероприятия зависит от множества критериев. Это и качество продукции, и цена, и налаженные рынки сбыта. Собственно говоря, поиск потенциальных клиентов, изучение спроса на тот или иной товар и является первоочередной целью теле маркетинга, который более известен, как продажи по телефону.

Область применения и преимущества

История возникновения теле маркетинга напрямую связана с изобретением и массовым распространением главного его инструмента - телефонного аппарата. Это событие полностью перевернуло жизнь всего человечества, поскольку открыло новые возможности коммуникации, в том числе международной.

За прошедшие с того времени практически сто лет эта сфера развилась настолько, что абоненты перестали быть привязанными к конкретной телефонной точке. А это значит, что общение с клиентами стало возможным в любой точке земного шара, в любое время суток.

По своим целям теле маркетинг обычно делится на два типа:

  • Входящий, который используется для набора и анализа информации по реализуемым продуктам. Это делается для поддержания существующего спроса на них;
  • Исходящий, целью которого является сбор новой информации и, соответственно, расширение клиентской базы.
  • Основным преимуществом продаж по телефону является непосредственный контакт с потенциальным или действующим клиентом. Это позволяет получать максимально корректную информацию, экономить время и контролировать весь процесс сбыта.

Проблемы и способы их преодоления

Любой менеджер, который задействован в теле маркетинге, может на своем профессиональном пути столкнуться с очевидными препятствиями:

  • Во-первых, коммуникация. Ведь далеко не каждый человек может свободно общаться с незнакомцем и предлагать что-то купить;
  • Во-вторых, внутренние страхи. Каждый из нас чего-то боится, но когда речь идет о менеджерах теле маркетинга, то это чаще всего боязнь отказа, страх прервать человека за важным делом и тоже получить отказ, или же сложности с началом эффективного разговора;
  • В-третьих, наличие объективных преград на пути к целевому абоненту: секретарей, помощников, коллег, которые первыми берут трубку.

Справиться со всеми этими проблемами и развить в себе нужные способности для эффективного ведения продаж по телефону помогут тематические тренинги. Их организацией как раз и занимается компания KIY.

← Косметика PUPA - доступное... Ефективні препарати для... 
Переглядів: 223
Автор: admin

Додати коментар
Ваше им'я
Текст
Введіть символи, що на зображенні

МІЖХРЕБЦЕВА ГРИЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦІЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦІЯ КОМПАНІЇ АРТЛАЙФ

БАД, ВІТАМІНИ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕКЛАДАЧ

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукція артлайф

World translation

   Цей сайт дасть можливість всім хто хоче отримати консультацію фахівця з багаторічним успішним досвідом подолання таких хвороб:
- Міжхребцева грижа диска;
- ДЦП;
- Псоріаз;
- Цукровий діабет;
- Артроз і т. д.
Шульга Микола Володимирович
   Замовлення продуктів Артлайф на території України: БАД: лецитин, котячий кошоть, кальцій; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; вітаміни; каши, супи, киселі, цукерки, чай, кава; засоби особистої гігієни: шампунь, бальзам, гель для гоління, зубна паста.
   Професійний переклад з української на англійську мову  текстів різної тематики: медичної, технічної, науково-технічної, юридичної, економічної, літературної; переклад банківської документації , сертифікатів, пісень, медичних препаратів, пісень, віршів, інструкцій по експлуатації, технічної документації, а також локалізація інтернет-ресурсів.

Артлайф - функціональне харчування, вітаміни, БАД, косметика.

© 2011-2019 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Є лише один метод зберегти здоров'я - їсти те, чого не хочеться, пити те, що не любиш, і робити те, що не подобається.

Марк Твен