здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Vascular diseases of the brain and Supplements ART LIFE.

SA SHETEKAURI, State Medical Academy, Institute of Regenerative Medicine, was Krasnoyarsk.
Vascular diseases of the brain are important not only medical but also social problem in all industrialized countries. In the new millennium, despite significant advances in diagnosis and treatment, cardiovascular disease (called cerebrovascular disease (TSVB) came in second place among the leading causes of death (myocardial infarction) and on top of disability - the percentage of disability and even self-service people stroke is 80%. Prospects for growth in the number of these diseases in the future is clear - this is an increase in the number of older people in the general population and increase the negative influences of environmental factors and stress on human health. In our country TSVB problem is particularly acute. This is due to the economic factors, low culture of the population towards their health, malnutrition, lack of government programs to control hypertension (HT) and atherosclerosis (A) as the major risk factors TSVB.
Modern classification of disease of the brain rather diverse and includes several types of pathology. TSVB - it is always a complication of general pathology. The main reason for TSVB are atherosclerosis and hypertension, as well as combinations thereof. Less important are other diseases such as diabetes, vegetodistonii, rheumatism, cervical osteochondrosis, traumatic brain injury. According to the classification, the first stage TSVB are so-called initial manifestations of insufficient blood supply to the brain (NPNKM) due to changes in the walls of cerebral blood vessels. They begin to accumulate low-density lipoprotein, betalipoproteidy, cholesterol, which form the "arterioskleroticheskie plaque, reducing the lumen of blood vessels and helping to reduce blood flow to the brain and blood clots.
Clinical manifestations NPNKM may appear in middle age (after 35 years). They are nonspecific and can be expressed in the following symptoms: loss of memory and performance (at the household level), poor sleep, irritability, headaches, dizziness. These symptoms appear or worse after emotional or physical stress, while in a stuffy room (lack of oxygen) and reduced or completely disappear after rest, particularly in the fresh air.
On clinical examination pronounced changes can not detect all of the tests may be normal. However, the process has already begun its devastating effects. After a few months or years, he will manifest itself in the next stage - a TIA - transient ischemic attack. This is a more serious violation of the circulation in the brain, all symptoms of which are within one day. If symptoms persist for longer periods of time, such a violation is called a stroke. Symptoms of TIA - a transient state of numbness, tingling or weakness in the hand, foot, half of the face, decrease in vision, speech disorder, choking while eating, unsteadiness when walking, dizziness, amnesia (forgetting). These symptoms appear and disappear within minutes or hours. TIA is a manifestation of a hypertensive crisis and a sharp rise in blood pressure, headache, dizziness, nausea, visual disturbances, etc.
NPNKM and TIA are reversible stages TSVB. It is at these stages, the possibility of prevention and treatment are most effective. In these cases the medicines and biologically active additives (BAA), improve cerebral blood flow. For the purpose of treatment and especially prevention is preferable to prolonged use of biologically active agents of plant and natural origin, which operate more smoothly, have no side effects, but no less effective. In addition, they are - a good support for comprehensive treatment, because often enhance the therapeutic effect of pharmacological drugs, reduce their dosage.

High-quality nutritional phytocomplex Tomsk company ARTLIFE tested and recommended for use in neurological practice, children and adults. In the initial stages TSVB long reception IVLAKSIN (vegetal analog of aspirin) makes it possible to reduce blood viscosity and thrombotic occlusion of blood vessels. At stages NPNKM and TIA, the following natural products company ARTLIFE :
NEYROSTRONG - vitamin-herbal complex with lecithin for the cardiovascular system, which improves blood circulation, reduces blood viscosity and risk of thrombotic events. Included in the complex of ginkgo biloba and gotu kola improves microcirculation and the venous outflow, strengthen and widen blood vessels, removing their spasm. The drug, 1 tablet per day is a means of prevention, and 2-3 tablets - used treatment for vascular disorders of the above, while improving memory and mental abilities, quickly recovered speech and visual impairment, movement and coordination.
MEMORIA RICE - nourishing complex for optimal brain, corresponds to the neuroprotective drugs that activate the higher nervous activity due to the increase in oxygen consumption (in this connection is not recommended during the acute phase of stroke and high blood pressure). Besides the already above mentioned plants gingko biloba and gotu kola Memorie RICE contains a set of amino acids, including glutamic ("brain" acid), as well as minerals and Korean ginseng. This phytocomplex improves metabolism of the brain, eliminating the consequences of hypoxia in atherosclerosis and restores the damaged functions of the brain (due to improvement of nerve impulses), such as mash, attention, thinking, etc. Admission: 1 tablet 2 times a day for 1 month.
LECITHIN HIGH QUALITY is a mixture of phospholipids necessary for the assimilation of fat-soluble antioxidant vitamins (A, E, D, K) and members of the acetylcholine (he carries out the transmission of nerve impulses from the brain and back). LECITHIN must be taken to maintain normal cholesterol levels and the ratio of HDL and low density. This prevents the development of atherosclerosis and its complications (stroke, heart attack). 1 tablespoon lecithin in the day provides the daily needs of the organism in the phospholipids.
ESSENTSIAL OIL - indispensable (essential) fatty acids, deficiency of which is one of the important causes of the violation of cholesterol metabolism and atherosclerosis. The organism can not synthesize them, but must receive daily with food. Compensate for their lack of technique may 01/03 preparation of gels per day. The composition includes an extract of fish oil Greenland salmon, stabilized against oxidation by vitamin E.
NEYROSTABIL - anti-stress medication, which includes well-known herbs: motherwort, peony root, hops, marjoram, and a multivitamin. This combination enables the use of NEYROSTABILA for the regulation of functions of the nervous system in hypertension, neurosis, encephalopathy, vegetodistonii in menopause. It is recommended to take 1 tablet 2 times daily after meals.
The most serious complication TSVB a stroke - an acute stroke, leading to gross defects in brain functions (movement, speech, consciousness, memory, coordination). The severity of stroke is different, and 30% ends in death. Value of ischemic stroke (cerebral infarction) and hemorrhagic (bleeding in brain) is 4:1, respectively. The cause of ischemia is atherosclerosis, and hemorrhage - hypertensive disease.
Strokes can be in the nature of repeated, they become fatal encephalopathy, various disorders of brain function (memory disorders, mental disorders, intelligence, thinking, coordination). Encephalopathy is formed and no stroke. It is the final stage TSVB and gradually increasing, passes through three stages - the initial changes and expressed manifestations.
In the first stage of the complaints of patients resemble NPNKM. But except for subjective complaints are objective symptoms of the nervous system, as well as changes in blood chemistry (increased cholesterol, beta lipoproteins, glucose) in the fundus, reoentsefalogramme etc.
The second and third stages are characterized by more gross violations of mental health problems - broken criticism to his condition, reduced intelligence and memory on current events, amplified irritability, resentment, tearfulness, appear pugnaciousness, low background mood or behavioral disinhibition, and sometimes aggressiveness. These symptoms are rapidly progressing, often comes dementia. At the stage of acute stroke applied potent drugs, which are administered intravenously, are often needed resuscitation. At the stage of withdrawal from an acute condition (3 weeks), as well as in the initial stages of encephalopathy (to reduce the progression of mental disorders) should receive a consistent course (1-2 months) of dietary supplements, as NEYROSTRONG and MEMORIA Rice, as well as Lecithin and ESSENTSIAL OIL
At the stage NPNKM and TIA to prevent stroke should be prescribed long-term use ESSENTSIAL OIL and lecithin. These funds are the main companies ARTLIFE in prevention and treatment of vascular diseases of the brain.
By a fortunate combination include MEMORIA RICE and lecithin, and NEYROSTRONG COMPLEX WITH VITAMIN "C".
As an auxiliary means for TSVB recommend taking a multivitamin complex CHARM OR DISCOVERY DISCOVERY POWER and COMPLEX WITH VITAMIN C, TOKSFAYTER or FITOSORBOVIT, which remove excess cholesterol, Green Star with a set of essential amino acids, BP Formula for mild reduction in blood pressure.
Need to separately focus on neurological disorders, which often occur at all stages TSVB. Patients concerned about increased irritability, tearfulness, resentment, bad dream. To eliminate these symptoms is recommended daily reception NEYROSTABIL and Good Night at night. This formula is designed to improve the process of falling asleep and sleep quality, as namely sleep is a protective mechanism of the brain and its disorders cause functional disorders and diseases of the nervous system. Good Night contains soothing herbs (passionflower, valerian, chamomile, peppermint, etc.), which remove the emotional stress, improve overall health and immune system, help the body resist stress and fatigue. 
In conclusion, it should be remembered that one of the most effective methods of prevention of vascular disease is a balanced diet. With diet, you can keep a normal cholesterol level (5.2 mg / dL), triglycerides (2.0 mmol / l), glucose (5 mg / l), normalize blood pressure (no higher than 130/90). These major risk factors for disease tserebrovaskulyarioy preferable korregirovat using dietary supplements - high-quality natural products, designed to promote health and prevent disease development.

← Experience of using a... Correction of patients... 
ѕросмотров: 2389

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Сосудистые заболевания мозга и биодобавки АРТ ЛАЙФ.

С.А. ШЕТЕКАУРИ, Государственная медицинская академия, Институт восстановительной медицины,г. Красноярск. 
Сосудистые заболевания мозга являются важнейшей не только медицинской, но и социальной проблемой во всех экономически развитых странах мира. В новом тысячелетии; несмотря на значительные успехи в диагностике и лечении, сосудистые заболевания (так называемые цереброваскулярные болезни (ЦВБ) вышли на второе место среди основных причин смерти (после инфаркта миокарда) и на первое по инвалидизации - процент утраты трудоспособности и даже самообслуживания людей, перенесших инсульт достигает 80%. Перспективы роста числа этих заболеваний в дальнейшем очевидны - это увеличение числа пожилых людей в общей популяции населения и увеличение негативных влияний экологических факторов и стрессовых ситуаций на здоровье людей. В нашей стране проблема ЦВБ стоит особенно остро. Это связано с экономическими факторами, низкой культурой населения по отношению к своему здоровью, неправильным питанием, отсутствием государственной программы борьбы с артериальной гипертонией (АГ) и атеросклерозом (А) как основными факторами риска ЦВБ. 
Современная классификация сосудистых заболеваний мозга достаточно многообразна и включает несколько видов патологии. ЦВБ - это всегда осложнение общей патологии. Главной причиной ЦВБ являются атеросклероз и артериальная гипертония, а также их сочетания. Меньшее значение имеют другие заболевания, такие как сахарный диабет, вегетодистонии, ревматизм, шейный остеохондроз, черепно-мозговые травмы. Согласно классификации, первой стадией ЦВБ являются так называемые начальные проявления недостаточности кровоснабжения мозга (НПНКМ), обусловленные изменением стенок сосудов мозга. В них начинают накапливаться липопротеиды низкой плотности, беталипопротеиды, холестерин, которые формируют «артериосклеротические бляшки», уменьшая просвет сосудов и способствуя уменьшению кровотока в мозге и сгущению крови. 
Клинические проявления НПНКМ могут появиться уже в среднем возрасте (после 35 лет). Они неспецифичны и выражаются в следующих симптомах: снижение памяти и работоспособности (на бытовом уровне), плохой сон, повышенная раздражительность, головные боли, головокружение. Эти симптомы появляются или усиливаются после эмоциональной или физической нагрузки, во время нахождения в душном помещении (недостаток кислорода) и уменьшаются или полностью проходят после отдыха, особенно на свежем воздухе. 
При клиническом обследовании выраженных изменений можно не обнаружить, все анализы могут быть нормальными. Однако процесс уже начал свое разрушительное действие. Через несколько месяцев или лет он проявит себя уже в следующей стадии - это ПНМК - преходящее нарушение мозгового кровообращения. Это более тяжелое нарушение кровообращения в мозге, все симптомы которого проходят в течение одних суток. Если симптомы остаются на более длительное время, то такое нарушение называется инсультом. Симптомы ПНМК - это кратковременные состояния онемения, покалывания или слабости в руке, ноге, половине лица, снижение зрения, расстройство речи, поперхивание при еде, шаткость при ходьбе, головокружение, амнезия (забывание). Эти симптомы появляются и исчезают в течение нескольких минут или часов. Проявлением ПНМК является и гипертонический криз с резким подъемом АД, головной болью, головокружением, тошнотой, расстройством зрения и т.д. 
НПНКМ и ПНМК являются обратимыми стадиями ЦВБ. Именно на этих этапах возможности профилактики и лечения наиболее эффективны. В этих случаях применяются лекарственные средства и биологически активные добавки (БАД), улучшающие мозговое кровообращение. С целью лечения и особенно профилактики предпочтительнее длительный прием биологически активных средств растительного и природного происхождения, которые действуют более мягко, не имеют побочных эффектов, но не менее эффективны. Кроме того, они - хорошее подспорье для комплексного лечения, так как часто усиливают лечебный эффект фармакологических препаратов, уменьшают их дозировку. 

Высококачественные питательные фитокомплексы томской компании АРТ ЛАЙФ апробированы и рекомендованы к применению в неврологической практике детей и взрослых. На начальных стадиях ЦВБ длительный прием ИВЛАКСИН (растительного аналога аспирина) дает возможность уменьшения вязкости крови и тромбообразования с закупоркой сосудов. На стадиях НПНКМ и ПНМК применяются следующие натуральные продукты компании АРТЛАЙФ: 
НЕЙРОСТРОНГ - витаминно-травяной комплекс с лецитином для сердечнососудистой системы, который улучшает кровообращение, уменьшает вязкость крови и риск тромбообразования. Входящие в состав комплекса гинкго билоба и готу кола улучшают микроциркуляцию и венозный отток, укрепляют и расширяют сосуды, снимая их спазм. Прием препарата по 1 таблетке в день является средством профилактики, а по 2-3 таблетки - средством лечения вышеперечисленных сосудистых расстройств, при этом улучшаются память и умственные способности, быстрее восстанавливаются речевые и зрительные нарушения, движения, координация. 
МЕМОРИ РАЙС - питательный комплекс для оптимальной работы головного мозга, соответствует ноотропным фармакологическим препаратам, активизирует высшую нервную деятельность за счет увеличения потребления кислорода (в связи с этим не рекомендуется применять в острую фазу инсульта и при повышенном артериальном давлении). Кроме уже вышеперечисленных растений гинкго билоба и готу кола, МЕМОРИ РАЙС содержит комплекс аминокислот, в том числе глутаминовую («мозговая» кислота), а также минералы и корейский женьшень. Этот фитокомплекс улучшает обменные процессы головного мозга, устраняет последствия гипоксии при атеросклерозах, восстанавливает нарушенные функции мозга (за счет улучшения проведения нервных импульсов), такие как помять, внимание, мышление и др. Прием по 1 таблетке 2 раза в день в течение 1 месяца. 
ЛЕЦИТИН ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА является смесью фосфолипидов, необходимых для усвоения жирорастворимых витаминов-антиоксидантов (А, Е, Д, К) и входящих в состав ацетилхолина (он осуществляет передачу нервных импульсов из мозга и обратно). ЛЕЦИТИН необходимо принимать для поддержания нормального уровня холестерина и соотношения липопротеидов высокой и низкой плотности. Это препятствует развитию атеросклероза и его осложнений (инсульт, инфаркт). 1 столовая ложка ЛЕЦИТИНА в день обеспечивает суточную потребность организма в фосфолипидах. 
ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ - незаменимые (эссенциальные) полиненасыщенные жирные кислоты, дефицит которых является одной из важных причин нарушения холестеринового обмена и развития атеросклероза. Сам организм не может их синтезировать, а должен ежедневно получать с пищей. Компенсировать их дефицит возможно приемом 1-3 гелей препарата в день. В состав входит вытяжка рыбьего жира гренландского лосося, стабилизированного от окисления витамином Е. 
НЕЙРОСТАБИЛ - антистрессовый препарат, в состав которого входят широко известные травы: пустырник, корень пиона, хмель, душица и поливитамины. Такое сочетание дает возможность использования НЕЙРОСТАБИЛА для регуляции функций нервной системы при гипертонии, неврозах, энцефалопатии, вегетодистонии, в климактерическом периоде. Рекомендуется принимать по 1 таблетке 2 раза в день после еды. 
Самым тяжелым осложнением ЦВБ является инсульт - острое нарушение мозгового кровообращения, приводящее к грубым дефектам мозговых функций (движение, речь, сознание, память, координация). Степень тяжести инсульта различна, до 30% оканчивается смертью. Соотношение ишемических инсультов (инфаркт мозга) и геморрагических (кровоизлияние в мозг) составляет соответственно 4:1. Причиной ишемий является атеросклероз, а кровоизлияний - гипертоническая болезнь. 
Инсульты могут носить характер повторных, исходом их становится энцефалопатия -различные нарушения функций мозга (расстройства памяти, психики, интеллекта, мышления, координации). Энцефалопатия формируется и без развития инсульта. Она является завершающим этапом ЦВБ и, постепенно усиливаясь, проходит три стадии - начальных изменений и выраженных проявлений. 
В первой стадии жалобы больных напоминают НПНКМ. Но кроме субъективных жалоб имеются объективные симптомы со стороны нервной системы, а также изменения в биохимических анализах крови (повышение уровня холестерина, бета-липопротеидов, сахара), в глазном дне, реоэнцефалограмме и т.д. 
Вторая и третья стадии характеризуются более грубыми нарушениями в психической сфере - нарушается критика к своему состоянию, снижаются интеллект и память на текущие события, усиливаются раздражительность, обидчивость, плаксивость, появляются неуживчивость, пониженный фон настроения или расторможенность в поведении, иногда агрессивность. Эти симптомы быстро прогрессируют, часто наступает деменция. На стадии острого инсульта применяются сильнодействующие медикаментозные средства, которые вводятся внутривенно, часто необходимы реанимационные мероприятия. На стадии выхода из острого состояния (через 3 недели), а также в начальных стадиях энцефалопатии (с целью уменьшения прогрессирования психических нарушений) рекомендуется последовательный курсовой прием (на 1-2 месяца) таких биодобавок, как НЕЙРОСТРОНГ и МЕМОРИ РАЙС, а также ЛЕЦИТИН и ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ 
На стадии НПНКМ и ПНМК с целью профилактики инсульта следует назначать длительный прием ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ и ЛЕЦИТИН. Эти средства компании АРТЛАЙФ являются основными в профилактике и лечении сосудистых заболеваний мозга. 
К удачным сочетаниям следует отнести МЕМОРИ РАЙС и ЛЕЦИТИН, НЕЙРОСТРОНГ и КОМПЛЕКС С ВИТАМИНОМ «С». 
В качестве вспомогательных средств при ЦВБ рекомендуется прием поливитаминного комплекса ДИСКАВЕРИ ОЧАРОВАНИЕ ИЛИ ДИСКАВЕРИ СИЛА и КОМПЛЕКСА С ВИТАМИНОМ «С», ТОКСФАЙТЕР или ФИТОСОРБОВИТ, которые удаляют избыток холестерина, ГРИН СТАР с набором незаменимых аминокислот, БИ ПИ ФОРМУЛА для мягкого снижения артериального давления. 
Необходимо отдельно остановиться на неврологических расстройствах, которые часто встречаются на всех этапах ЦВБ. Больных беспокоят повышенная раздражительность, плаксивость, обидчивость, плохой сон. Для устранения подобных симптомов рекомендуется дневной прием НЕЙРОСТАБИЛА и ГУД НАЙТА на ночь. Эта формула предназначена для улучшения процесса засыпания и качества сна, т.к. именно сон является защитным механизмом мозга, а его нарушения вызывают функциональные нарушения и заболевания нервной системы. ГУД НАЙТ содержит успокаивающие травы (пассифлору, валериану, ромашку, мяту и др.), которые снимают эмоциональное напряжение, повышают общую работоспособность и иммунитет, помогают организму противостоять стрессам и усталости. 
В заключение следует помнить, что одним из самых эффективных методов профилактики сосудистых заболеваний является рациональное питание. С помощью диеты можно сохранять нормальный уровень холестерина (5,2 ммоль/л), триглицеридов (2,0 ммоль/л), сахара (5 мг/л), нормализовать артериальное давление (не выше 130/90). Эти основные факторы риска цереброваскуляриой патологии предпочтительнее коррегировать с помощью биологически активных добавок - высококачественной натуральной продукции, призванной укреплять здоровье и предупреждать развитие болезней.

← Опыт применения... Коррекция состояния... 
Просмотров: 12383

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен