здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Biologically active additive IVLAKSIN acute bronchopulmonary and respiratory diseases.

EV Plekhanov, EDO, Tomsk
Drug group anti-inflammatory drugs currently has several thousand products for outdoor and indoor use. After analyzing their mechanisms of action, specialists ART LIFE created an effective anti-inflammatory and restorative IVLAKSIN tool that can be used both independently and in combination with other anti-inflammatory drugs and immunocorrective for any pathological conditions. IVLAKSIN as a versatile anti-inflammatory agent used in the following pathological conditions:
- Colds and infectious diseases of the bronchopulmonary system;
- Inflammatory bowel disease;
- Disease of the liver and biliary tract;
- Urinary system diseases;
- Pathology of bones and joints.
The purpose and objectives of the study
Objective: To estimate the efficiency effects of biologically active food additives (BAA) IVLAKSIN in patients with inflammatory diseases of upper respiratory tract.
Clinical evaluation of dietary supplements IVLAKSIN carried on the following indicators: assessment of skin color, the functional state of the respiratory system, cardiovascular system, gastrointestinal tract, weight, laboratory data: total blood count, general urinalysis, biochemical blood analysis.
Materials and methods
In total, the dynamics were examined 10 people aged 23 to 50 years with acute respiratory disease - 4 cases of pneumonia - 3 cases of chronic tonsillitis - 2 cases of influenza - 3 cases. Associated pathology: asthenic syndrome - 2 cases, asthmatic bronchitis, 2 cases. The control group consisted of 10 men with a similar pathology.
Results of the study
The analysis showed that in 10 observations of negative reactions to taking dietary supplements were found.
In patients with acute respiratory infections and flu for 1-2 days reduces swelling of nasal mucosa without local treatment, quickly passed the swelling of the mucous throat, congestion, quickly recovered his voice, by the end of the second day of runny nose disappeared. Intoxication symptoms disappeared in patients with influenza and acute respiratory disease to late first - early second day. The results of blood tests returned to normal quickly.
In patients with pneumonia was a combined treatment. Decreased temperatures during the first and second days. Intoxication symptoms disappeared by the end of 2-3 days. Cough disappeared by 4-5 days. Phlegm off easily, odorless and tasteless. ESR returned to normal significantly faster: for 8-10 day. Leukocytosis -, respectively, to 6.7 day. In two cases of patients suffering from bronchitis at the age of 8 and 37 years, noted the absence of the usual acute respiratory exacerbation in asthmatic bronchitis.
Changes in the overall analysis of urine were noted. Biochemical blood tests showed: total protein content was normal, except for two cases with a slight decrease, which recovered by the end of treatment. Sugar content, AST, ALT, bilirubin levels were within normal limits. Values for total blood count: white blood cells up to 10 * 109 / L - 6 people, more than 10 * 109 / L - 4 persons, ESR greater than 15 mm / h - 6 people, more than 30 mm / hour - 2 people. Side effects were noted.
Organoleptic properties of the drug were assessed as satisfactory. Taste and smell pleasant. Unpleasant, undesired taste were noted.
Patients of the control group catarrhal phenomena, the symptoms of intoxication, laboratory values returned to normal later.
Conclusion
During the application of BAA ART LIFE IVLAKSIN noted its good tolerability. Side effects were observed.
This drug should be recommended as a restorative, preventive and supportive treatment for the following conditions: an epidemic of influenza, acute respiratory infections, pneumonia, sinusitis, rhinitis, asthmatic bronchitis.

← Effect of dietary... Experience of using a... 
Просмотров: 2168

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Биологически активная добавка ИВЛАКСИН при острых бронхолегочных и респираторных заболеваниях.

Е.В. ПЛЕХАНОВА, ОКБ, г. Томск
Лекарственная группа противовоспалительных средств в настоящее время насчитывает несколько тысяч препаратов для наружного и внутреннего применения. Проанализировав механизмы их действия, специалисты компании АРТ ЛАЙФ создали эффективное противовоспалительное и общеукрепляющее средство ИВЛАКСИН, которое можно использовать как самостоятельно, так и в комплексе с другими противовоспалительными и иммунокоррегирующими препаратами при любых патологических состояниях. ИВЛАКСИН как универсальное противовоспалительное средство применяется при следующих патологических состояниях:
- простудные и инфекционные заболевания бронхолегочной системы;
- воспалительные заболевания кишечника;
- болезни печени и желчевыводящих путей;
- заболевания мочевыделительной системы;
- патология костно-суставной системы.
Цель и задачи исследования
Цель: оценка эффективности воздействия биологически активной добавки к пище (БАД) ИВЛАКСИН на пациентов с воспалительными заболеваниями верхних дыхательных путей.
Клиническая оценка БАД ИВЛАКСИН осуществлялась по следующим показателям: оценка цвета кожных покровов; функционального состояния органов дыхания, сердечнососудистой системы, желудочно-кишечного тракта, веса, лабораторных данных: общего анализа крови, общего анализа мочи, биохимического анализа крови.
Материалы и методы исследования
Всего в динамике обследовано 10 человек в возрасте от 23 до 50 лет с заболеванием ОРЗ - 4 случая, пневмонии - 3 случая, хронического тонзиллита - 2 случая, гриппа - 3 случая. Сопутствующая патология: астенический синдром - 2 случая, астматический бронхит-2 случая. Контрольную группу составили 10 человек со сходной патологией.
Результаты исследования
Анализ показал, что в 10 наблюдениях отрицательных реакций на прием БАД не обнаружено.
У больных ОРЗ и гриппом в течение 1-2 суток уменьшался отек слизистой носа без местного лечения; быстро проходили отек слизистой гортани, гиперемия; быстро восстанавливался голос; к концу вторых суток исчезал насморк. Симптомы интоксикации исчезали у больных гриппом и ОРЗ к концу первых - началу вторых суток. Результаты анализов крови нормализовались быстро.
У больных пневмонией проводилось сочетанное лечение. Отмечено снижение температуры в течение первых и вторых суток. Симптомы интоксикации исчезали к концу 2-3 суток. Кашель исчезал к 4-5 суткам. Мокрота отделялась легко, без запаха и вкуса. СОЭ нормализовалось значительно быстрее: к 8-10 дню. Лейкоцитоз - соответственно к 6-7 дню. В двух случаях у пациентов, страдающих бронхитом, в возрасте 8 и 37 лет, отмечено отсутствие обычного при ОРЗ обострения астматического бронхита.
Изменений в общих анализах мочи не отмечено. Биохимические анализы крови показали: содержание общего белка было нормальным, за исключением двух случаев с незначительным снижением, которые к концу лечения восстановились. Содержание сахара, АСТ, АЛТ, билирубина были в пределах нормы. Показатели общего анализа крови: лейкоциты до 10*109/л - 6 человек, больше 10*109/л - 4 человека; СОЭ больше 15 мм/ч - 6 человек, больше 30 мм/ч - 2 человека. Побочных эффектов не отмечалось.
Органолептические свойства препарата оценивались как удовлетворительные. Вкус и запах приятные. Неприятного, постороннего вкуса не отмечалось.
У пациентов контрольной группы катаральные явления, симптомы интоксикации, лабораторные показатели нормализовались позже.
Заключение
Во время применения БАД АРТ ЛАЙФ ИВЛАКСИН отмечалась его хорошая переносимость. Побочных явлений не наблюдалось.
Данный препарат следует рекомендовать в качестве общеукрепляющего, профилактического и вспомогательного средства при следующих состояниях: эпидемия гриппа, ОРЗ, пневмония, синусит, ринит, астматический бронхит.

← Влияние биологически... Опыт применения... 
Просмотров: 6744

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен