здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The use of dietary supplements ART LIFE in obstetrics and gynecology.

SA Kiselyov, the Gynecologist geneticist, Novosibirsk
Currently, certain that the prenatal period of human development is largely determines his whole life. Lays the foundation for health at the stage of maternal and paternal germ cells during fertilization and consistently at all stages of ontogeny. It is from under what conditions were these processes depends on the health of the newborn and its adaptation to life. Due to the serious deterioration of health of the population of reproductive age, accompanied, including the development of a number of deficiency states (immunodeficiency, protein, vitamin and mineral deficiencies), the birth of healthy offspring becomes problematic. Since the curing develop complications - a task far more complicated than prevent its development, particularly urgent prevention.
In this context, it becomes more important dietetics, by allowing a balanced diet to eliminate lack of vitamins, minerals, proteins in pregnant and to create optimal conditions for fetal development. As world practice shows, one of the most appropriate and justified from the biological and economic point of view of alternative ways of streamlining the supply is a broad introduction to the massive human nutrition biologically active additives (BAA). Supplements - a source of vitamins, minerals, dietary fiber, dietary components, regenerating the functional activity of organs and systems that enhance the body's resistance to adverse environmental factors.
Consequently, the clear need for dietary supplements as women planning pregnancy, and bears it. Proved that more than 90% of cases of fetal malnutrition linked to folic acid deficiency during pregnancy, especially during the period of organogenesis (ie, before the ninth week of ontogenesis).
Thus, for the prevention of birth defects just need a couple prekontseptualny vitamins and dietary supplements that contain a sufficient amount of folic acid for 2-4 months.
Improvement of women prior to conception of the body includes a number of important points: Modernization foci of chronic infection, correction of immunity, the achievement of stable remission of chronic diseases, creation of a good emotional attitude.
As a preliminary training in the first trimester of pregnancy is recommended acceptance of integrated Green Star (1 capsule 1-2 times a day), Discovery CHARM (1 tablet 1 time a day, preferably in the morning), laminarin (1 tablet 1 once a day), jelly (1-2 glasses a day), COMPLEX WITH VITAMIN "C" (1 tablet 1-2 times daily).
These biologically active additives is better to alternate after the monthly rate of reception. It must be remembered that in the winter and early spring, especially the need for vitamins is particularly high. All these activities greatly help to avoid some complications in the first trimester of pregnancy, whose value can not be overestimated.
During fetal development during pregnancy produce (according to K. Stockard and PT Svetlov) so-called critical periods in which the fetus is most sensitive to the effects of damaging environmental factors. During embryogenesis, these two periods: implantation (introduction of the ovum in the uterine wall), corresponding to 08.07 the day of embryogenesis, and during an intense organogenesis and placentation - it's 3-8 weeks of pregnancy.
Thus, to reduce the frequency of deaths of embryos and birth defects needs to protect a woman's body from the adverse effects of the environment is in the first 8 weeks of pregnancy. In this regard, appropriate use of natural vitamin "E" at a dose of 400 IU is gel for 1 day, rates of 10-15 days with a break of two weeks.
With the development of complications in the first trimester of pregnancy (the threat of termination, early preeclampsia), the above supplements are perfectly combined with standard drug therapy used in obstetric practice. In this case, the clinical manifestations of these complications cropped on average 7-10 days earlier than women not taking supplements, which is extremely important in reducing the drug load on the embryo and, subsequently, on the fetus.
In the presence of a pregnant woman burdened obstetric history (habitual miscarriage, chronic urogenital infections, and severe forms of late gestosis), especially in combination with somatic pathology (obesity, varicose veins, heart diseases, diabetes, etc.) appropriate screening of the hemostatic system to avoid antiphospholipid syndrome (APS) and to identify groups at risk of developing preeclampsia. In these cases, according to indications, especially in the first trimester, the priority of choice is a BAA ESSENTSIAL OIL (Omega-3 polyunsaturated fatty acids (PUFAs) in a dose of 1-3 gel daily rates of up to 6 months). 
Use of fatty acids contributes to the normalization of prostaglandin synthesis, the violation of which is one of the main starting points of late gestosis of pregnancy as a disease of adaptation. In many cases the use of fatty acids can reduce the dose or even avoided taking anti proximity, particularly aspirin.
Study of hemostasis and identification of antibodies to phospholipids is necessary in these cases once every six weeks (with no clinical signs).
When pregnant, you should pay particular attention to thyroid function. The entire period of embryonic and fetogeneza controlled by the presence of thyroid hormones: growth and differentiation of bone tissue, brain development, maturation of fetal organs and systems. No other hormones do not exert such influence on the maturation of the central nervous system (CNS) of the fetus, as thyroid hormones. Thyroid fetus starts to synthesize the hormones at 4-7-week embryo, at 10-12 weeks of gains the ability to accumulate iodine, secretory activity appears at 19-22 weeks of pregnancy. Activity and development of the fetal gland depends entirely on the iodine intake of the mother's body.
According to WHO, the lack of iodine in food and water is the most common cause of mental retardation. Iodine deficiency during pregnancy causes excessive stimulation of the thyroid gland with the subsequent formation of goitre. Daily requirement of iodine for pregnant and breastfeeding is 230-260 mg / day. Almost every pregnant woman should be consulted endocrinologist (EB Kravets, 1998). Treatment giperterioza (toxic goiter) and autoimmune thyroiditis - a prerogative of endocrinologists. With reduced thyroid function, with eutireoidnom goiter during pregnancy and its outcome is largely determined by whether women received iodine prophylaxis before and during pregnancy in their diet. In this case, during pregnancy and lactation optimal combination of drug therapy (if necessary) with the admission of such supplements ART LIFE , like Green Star, laminarin, Discovery CHARM, vitamin-mineral Kiselyov, taking into account the daily requirement of iodine.
The primary cause of prenatally emerging pathology of the fetus and newborn is placental insufficiency (PLN). According to modern views, a placental insufficiency understood syndrome, morphological and functional changes in the placenta and is the result of a complex reaction of the fetus and placenta in various pathological conditions of the parent body. In this case, there is a complex disruption of transport, trophic, endocrine and metabolic functions of the placenta, the underlying pathology of the fetus and newborn. (Serov VN, et al., 1989)
GM Saveliev et al. (1991) note that PLN may lead to slower development and growth of the fetus and its intra-uterine malnutrition as a result of violations of the nutrient (trophic) function of the placenta, fetal hypoxia due to impaired gas exchange in the placenta. Often the pathology of the fetus is The combined character. In studying the effects of PLN revealed violations of newborn adaptation and subsequent further development of the child, as well as high frequency of CNS lesions in these children.
Placental insufficiency - a phenomenon polietiologic, therefore, identify the main reasons for its development will correctly identify a set of diagnostic and therapeutic measures and to prevent possible complications.
Leading role in the development of placental insufficiency owned preeclampsia pregnancy, cause of which is the absence of adaptive systems of the mother to adequately meet the needs of the developing fetus, ie, preeclampsia may be regarded as a syndrome of maladaptation in pregnancy (MD Pasman NM, et al., 1997).

← The use of dietary... Experience of using... 
Просмотров: 2648

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Использование БАД АРТ ЛАЙФ в акушерстве и гинекологии.

С.А. КИСЕЛЕВА, гинеколог-генетик, г. Новосибирск
В настоящее время достоверно известно, что внутриутробный период развития человека является во многом определяющим всю его дальнейшую жизнь. Фундамент здоровья закладывается еще на стадии материнских и отцовских половых клеток, в период оплодотворения и последовательно на всех стадиях онтогенеза. Именно от того, при каких условиях проходили эти процессы, зависит здоровье новорожденного и его адаптация к жизни. В связи с серьезным ухудшением здоровья населения репродуктивного возраста, сопровождающимся, в том числе развитием ряда дефицитных состояний (иммунодефицит, белковый, витаминно-минеральный дефициты), появление на свет здорового потомства становится проблематичным. Поскольку лечить развившееся осложнение - задача гораздо более сложная, чем предупредить его развитие, особую актуальность приобретает профилактика.
В этом плане более значимой становится диетология, позволяющая путем рационального питания устранить дефицит витаминов, минералов, белков в организме беременной и создать оптимальные условия для развития плода. Как показывает мировая практика, одним из наиболее приемлемых и оправданных с биологической и экономической точки зрения альтернативных путей рационализации питания является широкое внедрение в массовое питание человека биологически активных добавок (БАД). БАД - это источник витаминов, минеральных веществ, пищевых волокон, биологически активных компонентов, регенерирующих функциональную активность органов и систем, повышающих устойчивость организма к неблагоприятным факторам внешней среды.
Следовательно, понятна необходимость применения биологически активных добавок к пище как женщинами, планирующими беременность, так и вынашивающими ее. Доказано, что более 90% случаев гипотрофии плода связаны с дефицитом фолиевой кислоты в организме беременной, особенно в период органогенеза (т.е. до девятой недели онтогенеза).
Таким образом, для профилактики врожденных пороков супружеской паре просто необходим преконцептуальный прием витаминов и БАД, содержащих в достаточном количестве фолиевую кислоту в течение 2-4 месяцев.
Оздоровление организма женщины перед зачатием включает целый ряд важных моментов: санация очагов хронической инфекции, коррекция иммунитета, достижение стойкой ремиссии хронических заболеваний, создание хорошего эмоционального настроя.
В качестве предварительной подготовки и в первом триместре беременности рекомендуется прием комплексных ГРИН СТАР (по 1 капсуле 1-2 раза в день), ДИСКАВЕРИ ОЧАРОВАНИЕ (по 1 таблетке 1 раз в день, желательно в первой половине дня), ЛАМИНАРИН (по 1 таблетке 1 раз в день), кисели (по 1-2 стакана в день), КОМПЛЕКС С ВИТАМИНОМ «С» (по 1 таблетке 1-2 раза в день).
Эти биологически активные добавки лучше чередовать после месячного курса приема. Необходимо помнить, что зимой и особенно ранней весной потребность в витаминах особенно высока. Все эти мероприятия в значительной степени позволят избежать ряда осложнений в первом триместре беременности, значение которого трудно переоценить.
В процессе развития плода в течение всей беременности выделяют (согласно К. Стоккарду и П.Т.Светлову) так называемые критические периоды, в которые зародыш наиболее чувствителен к воздействию повреждающих факторов внешней среды. В период эмбриогенеза таких периодов два: имплантация (внедрение плодного яйца в стенку матки), соответствующий 7-8 дню эмбриогенеза; и во время интенсивного органогенеза и плацентации - это 3-8 недели беременности.
Таким образом, для снижения частоты гибели зародышей и врожденных пороков развития необходимо охранять организм женщины от неблагоприятных воздействий окружающей среды именно в первые 8 недель беременности. В этом плане целесообразно использование натурального ВИТАМИНА «Е» в дозе 400 МЕ т.е. по 1 гелю в сутки, курсами 10-15 дней с перерывом в две недели.
При развитии осложнений в первом триместре беременности (угроза прерывания, ранний гестоз) вышеназванные БАД прекрасно сочетаются со стандартной лекарственной терапией, применяемой в акушерской практике. При этом клинические проявления указанных осложнений купируются в среднем на 7-10 дней раньше, чем у женщин, не принимающих БАД, что является крайне важным в плане уменьшения лекарственной нагрузки на эмбрион и, в дальнейшем, на плод.
При наличии у беременной женщины отягощенного акушерского анамнеза (привычное невынашивание, хронические урогенитальные инфекции, тяжелые формы позднего гестоза), особенно в сочетании с соматической патологией (ожирение, варикозная болезнь, пороки сердца, диабет и т.д.) целесообразно обследование системы гемостаза для исключения антифосфолипидного синдрома (АФС) и выявления группы риска по развитию гестоза. В этих случаях, по показаниям, особенно в первом триместре, приоритетом выбора является БАД ЭССЕНЦИАЛ ОЙЛ (омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты (ПНЖК) в дозе 1-3 геля в сутки курсами до 6 месяцев).
Употребление жирных кислот способствует нормализации синтеза простагландинов, нарушение которого является одним из главных пусковых моментов развития позднего гестоза беременности как болезни адаптации. Во многих случаях использование ПНЖК позволяет снизить дозу или вообще избежать приема непрямых антикоагулянтов, в частности аспирина.
Исследование гемостаза и определение антител к фосфолипидам необходимо в этих случаях один раз в шесть недель (при отсутствии клинических проявлений).
При беременности следует обратить особое внимание на функцию щитовидной железы. Весь период эмбрио- и фетогенеза контролируется присутствием тиреоидных гормонов: рост и дифференцировка костной ткани, развитие мозга, созревание органов и систем плода. Никакие другие гормоны не оказывают подобного влияния на созревание центральной нервной системы (ЦНС) плода, как гормоны щитовидной железы. Щитовидная железа плода начинает синтезировать гормоны уже на 4-7-й неделе эмбриогенеза, на 10-12 неделе приобретает способность накапливать йод, секреторная активность проявляется на 19-22 недели беременности. Активность и развитие фетальной железы целиком зависит от поступления йода из организма матери.
По данным ВОЗ, недостаточность поступления йода с пищей и водой является самой распространенной причиной умственной отсталости. Дефицит йода во время беременности вызывает избыточную стимуляцию щитовидной железы с последующим формированием зоба. Суточная потребность в йоде у беременных и кормящих составляет 230-260 мкг/сутки. Практически каждая беременная женщина должна быть проконсультирована эндокринологом (Кравец Е.Б., 1998). Лечение гипертериоза (диффузный токсический зоб) и аутоиммунного тиреоидита - есть прерогатива эндокринологов. При сниженной функции щитовидной железы, при эутиреоидном зобе течение беременности и ее исход во многом определяются тем, получала ли женщина йодную профилактику до и во время беременности в своем пищевом рационе. В таком случае в течение беременности и периода лактации оптимально сочетание медикаментозной терапии (если это необходимо) с приемом таких БАД АРТ ЛАЙФ, как ГРИН СТАР, ЛАМИНАРИН, ДИСКАВЕРИ ОЧАРОВАНИЕ, ВИТАМИННО-МИНЕРАЛЬНЫЕ КИСЕЛИ, с учетом суточной потребности в йоде.
Основной причиной развития внутриутробно формирующейся патологии плода и новорожденного является плацентарная недостаточность (ПлН). Согласно современным воззрениям, под фетоплацентарной недостаточностью понимают синдром, обусловленный морфофункциональными изменениями в плаценте и представляющий собой результат сложной реакции плода и плаценты на различные патологические состояния материнского организма. При этом наблюдается комплекс нарушений транспортной, трофической, эндокринной и метаболической функций плаценты, лежащий в основе патологии плода и новорожденного. (Серов В.Н. с соавт., 1989)
Г.М. Савельев с соавт. (1991 г.) отмечают, что ПлН может привести к замедлению развития и роста плода, его внутриутробной гипотрофии в результате нарушения питательной (трофической) функции плаценты, внутриутробной гипоксии, обусловленной нарушением газообмена в плаценте. Часто патология плода имеет сочетанный характер. При изучении последствий ПлН выявлены нарушения адаптации новорожденного и последующего дальнейшего развития ребенка, а также высокая частота поражений ЦНС у таких детей.
Плацентарная недостаточность - явление полиэтиологическое, следовательно, выявление основной причины ее развития позволит правильно определить комплекс диагностических и лечебных мероприятий и предотвратить возможные осложнения.
Ведущая роль в развитии плацентарной недостаточности принадлежит гестозу беременности, причиной возникновения которого является отсутствие адаптационных систем организма матери адекватно обеспечить потребности развивающегося плода, т.е. гестоз можно рассматривать как синдром дезадаптации при беременности (д.м.н. Пасман Н.М. с соавт., 1997).

←  Применение БАД АРТ ЛАЙФ у... Опыт применения БАД АРТ... 
Просмотров: 7881

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен