здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Experience of using dietary supplements ART LIFE in inflammatory diseases of female genital

IA Gorbachev, regional rehabilitation center reproductive function during the 4 th Municipal Hospital, Krasnoyarsk
Our center opened in 1989 to provide specialist help couples suffering from infertility.
The frequency of infertility of 10-15%, and in some regions of Russia close to 20%. Infertility is the cause of 25% of divorces. At present, distinguish between the causes of male 16 and 22 causes of female infertility. Typically, one of the couple have several causes of infertility. Causes inflammatory changes in the reproductive organs are diseases, sexually transmitted infections (ZGGPP). These are primarily infections such as chlamydia, ureaplasmosis, trihomonioz, gonorrhea, and others. As a result of myocardial inflammation occurs tubal-peritoneal form of infertility. After a complete diagnosis and identify the cause of infertility was a complex treatment. The first step is the rate of anti-inflammatory treatment in hospital.
On the background of basic therapy used biologically active additives (BAA) from ART LIFE : FITOSORBOVIT, SUPERSHILD, IVLAKSIN, BIFIDOBAK, COMPLEX ENZYME PLUS.
During rehabilitation therapy in an outpatient setting in the background of the commonly used bracing means, bio-stimulators, physiotherapy used biologically active additives Green Star, Discovery CHARM, Formula WOMEN, VITAMIN E, COMPLEX WITH VITAMIN "C"; topical application using an aqueous solution of oil of a tea Wood (5-7 drops of tea tree oil to one tablespoon of boiled water). A course of treatment up to 10 tampons.
A group of women who take dietary supplements, was 90 people, ages 20 to 35 years. The effectiveness of the therapy with the use of dietary supplements were tried for the improvement and normalization of the main specific features of the female body - hormonal, menstrual, generative. The main criteria for the effectiveness of treatment were:
- The disappearance of pain;
- Reducing the number of days of menstruation from 6-7 to 3-5 days;
- Improvements in immunological, blood and the results of bacteriological study of the cervical canal and vagina;
- Improved colposcopic pattern (symptoms disappeared obesity, decreased in size erosion, in some cases there were areas of epithelialization ectopia of the cervix);
- According to the U.S., secondary melkokistoznoizmenennye ovaries as a result of myocardial inflammatory process to settle (are of normal size and structure of the tour);
- Improved performance of the basal temperature (the cycle was biphasic ovulatory);
- In chronic chlamydia titer Jg G decreased from 256 to 128, 64, 32,
- The number of bacteria of candidiasis decreased by 50-60%;
- Decreased number of recurrences of inflammation of genitals in 2 times;
- Increased rate of pregnancy from 19 to 28;
- The use of hormonal stimulation of ovulation in women who take dietary supplements, has been reduced by half. I have made findings provide widely recommend the use of dietary supplements in a comprehensive rehabilitation therapy women after previous inflammation of the uterus and appendages, as well as infertility.

← The use of dietary... The use of dietary... 
ѕросмотров: 1758

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

† This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. †† Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. † Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Опыт применения БАД АРТ ЛАЙФ при воспалительных заболеваниях женской половой сферы

И.А. ГОРБАЧЕВА, краевой Центр реабилитации репродуктивной функции при 4-й городской больнице, г. Красноярск
Наш центр открыт в 1989 году для оказания специализированной помощи супружеским парам, страдающим бесплодием.
Частота бесплодия достигает 10-15%, а в некоторых регионах России приближается к 20%. Бесплодие является причиной 25% разводов. На сегодня различают 16 причин мужского и 22 причины женского бесплодия. Как правило, у одной супружеской пары причин бесплодия бывает несколько. Причинами воспалительных изменений детородных органов являются заболевания, передающиеся половым путем (ЗГГПП). Это, прежде всего такие инфекции, как хламидиоз, уреаплазмоз, трихомониоз, гонорея и другие. В результате перенесенного воспаления возникает трубно-перитониальная форма бесплодия. После полной диагностики и выявления причины бесплодия проводилось комплексное лечение. Первым этапом являлся курс противовоспалительного лечения в условиях стационара.
На фоне базисной терапии использовались биологически активные добавки (БАД АРТ ЛАЙФ): ФИТОСОРБОВИТ, СУПЕРШИЛД, ИВЛАКСИН, БИФИДОБАК, КОМПЛЕКС ФЕРМЕНТОВ ПЛЮС. 
При проведении реабилитационной терапии в амбулаторных условиях на фоне традиционно используемых общеукрепляющих средств, биостимуляторов, физиолечения применяли биологически активные добавки ГРИН СТАР, ДИСКАВЕРИ ОЧАРОВАНИЕ, ФОРМУЛУ ЖЕНЩИНЫ, ВИТАМИН «Е», КОМПЛЕКС С ВИТАМИНОМ «С»; местно аппликации с использованием водного раствора масла чайного дерева (5-7 капель масла чайного дерева на одну столовую ложку кипяченой воды). На курс лечения использовалось до 10 тампонов.
Группа женщин, принимающих БАД, составила 90 человек, возраст от 20 до 35 лет. Об эффективности проводимой терапии с применением БАД судили по улучшению и нормализации основных специфических функций женского организма - гормональной, менструальной, генеративной. Основными критериям эффективности лечения явились:
- исчезновение болевого синдрома;
- сокращение количества дней менструаций с 6-7 до 3-5 дней;
- улучшение показателей иммунограммы, крови, результатов бактериологического исследования из цервикального канала и влагалища;
- улучшилась кольпоскопическая картина (исчезли признаки кольпита, уменьшилась в размерах эрозия, в некоторых случаях появились участки эпителизации эктопии шейки матки);
- по данным УЗИ, вторичные мелкокистозноизмененные яичники в результате перенесенного воспалительного процесса пришли в норму (стали нормальных размеров и струк тур);
- улучшились показатели базальной температуры (цикл стал двухфазным овуляторным);
- при хроническом хламидиозе титр Jg G снизился с 256 до 128; 64; 32;
- количество бактериального кандидоза снизилось на 50-60%;
- уменьшилось число рецидивов воспалительных процессов гениталий в 2 раза;
- повысился процент наступления беременности с 19 до 28;
- использование гормональной стимуляции овуляции у женщин, принимающих БАД, было снижено в два раза. Сделанные мною выводы позволяют широко рекомендовать применение биологически активных добавок к пище в комплексной реабилитационной терапии женщин после перенесенных воспалительных процессов матки и придатков, а также страдающих бесплодием.

← Применение БАД АРТ ЛАЙФ в... Применение БАД АРТ ЛАЙФ... 
Просмотров: 6102

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен