здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

The use of dietary supplements company ArtLife patients with food allergy.

MV Yakubenko, an allergist-immunologist, Far Eastern Branch of Russian Academy of Sciences
I do not have a specific allergy "card" and its manifestations are diverse and many-sided, unlike one another. In recent years, allergy has become a real "plague" of humanity. The growth of industrial, environmental degradation, increase in background radiation - all contribute to weakening the immune system. The human body is able to respond to the invasion of foreign substances such as microbes, production of protective factors - AT. But if allergies are a kind of "error of recognition": the body responds as the enemy, and down into harmless substances, such as - egg whites, strawberries, etc. 100-150 years ago, food allergy was extremely rare, but now its just this kind of suffering every sixth inhabitant of the planet.
Any distortion, with deviations from normal response to food is called food intolerance. And the most frequent form of food intolerance is a food allergy. According to statistics, the frequency of food allergy in children is 10-40%. The development of food allergy is due to the interaction between food allergens, gastrointestinal tract and immune system. There are certain factors that contribute to the development of food allergy. Firstly, it is a genetic predisposition, secondly, the breach in the gastrointestinal tract that lead to a change in the permeability of the intestine, resulting in food antibodies penetrate into the blood. Thirdly, the formation of allergic altered reactivity of the organism is still in the antenatal period, when during pregnancy expectant mothers over-use products that have severe allergic activity (nuts, honey, milk, chocolate, eggs, etc.). Have value as long-term drug therapy (particularly anti-bacterial), contact with chemicals (including perfumes), aeroallergens, and smoking.
Given the above, during pregnancy and lactation, women are offered a specially developed hypo-allergenic diet, and diets with biologically active additives (BAA). Fully justified the appointment of such dietary supplements company ART LIFE as FITOSORBOVIT Discovery CHARM POWER iliDISKAVERI or DISCOVERY successful, Green Star, VITAMIN E, Kaltsimaks that not only normalize metabolic processes, improve the motility of the gastrointestinal tract, contribute to restoration of intestinal flora, but also provide the daily needs of the major vitamins, macro-and micronutrients, protein, improve the metabolism of cell membranes and strengthens the vascular wall. In the first year of life, causes allergic reactions are most often transfer the child to formula feeding, early introduction of complementary foods without complying with the rules, intolerance to cow's milk protein, cereals, and dairy products are also welcome, which is associated with the yeast-like fungi of genus Candida Aspergillus. With the development of the above reactions in the complex therapy after application of antihistamine drugs and protivodrozhzhevyh included ATSIDOBAK and BIFIDOBAK, which resulted in marked positive results in 67% of patients (under the control of fecal bacteria overgrowth). Most often food allergy is manifested as allergic dermatitis and urticaria. To remove the acute manifestations of food allergy in children and adults with first-generation antihistamines are most effective tavegil, suprastin, diazolin; second-generation drugs - Claritin, astemizole, zirtek - still under study, but notes that they are effective in acute as well and in the subacute period. Among patients with atopic dermatitis and urticaria, have been selected and a control group. In the comprehensive treatment of the control group included the following supplements:
1.Protivoallergichesky complex SKIN LINE - to reduce the manifestations of allergic reactions by reducing the release of histamine, the strengthening of the vascular wall and reduce its permeability. This will reduce the daily dose of antihistamine twice and get a mild sedative and anti-inflammatory effects.
2.TOKSFAYTER, FITOSORBOVIT, which have high sorption activity and are able to connect and securely hold the exo-and endogenous toxins.
They were used during the meal, at every meal, or twice in the morning and evening, resulting in stihaniya symptoms such as itching and redness of the skin in the control group of patients advancing to 4-6 days earlier than in the primary.
3.With to correct violations in the gastrointestinal tract and enzymatic abnormalities in the main group of patients used drugs such as festal, enzistal and mezim forte. In the control group, these drugs were replaced by the enzyme complex PLUS, which contains 18 enzymes and has high activity (treatment for 3 to 6 weeks) and BAA GASTROKALM providing mild anti-inflammatory effect on mucous membrane of gastro-kishechnogotrakta (GIT), normalizing gastric acidity and improves digestion (treatment from 14 to 30 days).
4.Press strengthen the vascular wall, reducing the permeability of intestinal metabolism of cell membranes in patients of control group used Kaltsimaks that will reduce the swelling tissue nearly tripled.
5.B as an external tool in patients with atopic dermatitis used argogel, which has an excellent antibacterial, antiinflammatory and antiallergic activity. After applying the gel restoring skin proceeded in 1,5 times faster, congestion and itching disappeared 2-3 days after treatment.
6.Vazhnym link in the treatment of food allergies is to correct the immune system. In the control group as immunomodulators have been used Cat's Claw course from 1 to 2 months for individual scheme. Under the control of immune status has been determined that Cat's Claw activates T-killer cells, macrophages, and normalizes the level of immunoglobulins. Super Shield operates on all links of immunity, increases the level of T-lymphocytes, immunoglobulins, and also improves the function of the liver - a supplier of protein anxiety.
Prolonged clinical observation, we concluded that the efficacy of therapy with the inclusion of dietary supplements company ART LIFE was expressed in a more rapid achievement of remission of allergic process in the skin and the digestive tract, strengthen the regeneration of affected areas, the reverse development of secondary infection, improving the general condition in 79% of patients.
Thus, the experience of using dietary supplements indicates the need for their application in the treatment of patients with food allergy, because it allows to reduce the duration of treatment and avoid complications, and also indicates the need for their use as a prophylactic measure that significantly reduces the risk of disease and the frequency of exacerbations chronic diseases.

← Experience of using... Tips for keeping the body... 
Просмотров: 2066

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Использование биологически активных добавок фирмы АртЛайф у больных с пищевой аллергией.

М.В. ЯКУБЕНКО, аллерголог-иммунолог, Дальневосточное отделение Российской академии наук
У аллергии нет определенной «визитной карточки», ее проявления разнообразны и многолики, непохожи друг на друга. В последнее время аллергия стала настоящим «бичом» человечества. Рост промышленных предприятий, ухудшение экологии, увеличение радиационного фона - все это способствует ослаблению иммунной системы организма. Человеческий организм способен отвечать на вторжение чужеродных веществ, например микробов, выработкой защитных факторов - АТ. Но при аллергии происходит своеобразная «ошибка узнавания»: организм реагирует как на врага, так и на безвредные вещества, например - яичный белок, клубнику и т.д. Еще 100-150 лет назад аллергия на пищу была очень редким явлением, а сейчас именно этим ее видом страдает каждый шестой житель планеты.
Всякая извращенная, с отклонениями от нормы, реакция на пищевые продукты называется пищевой непереносимостью. А наиболее частой формой пищевой непереносимости является пищевая аллергия. По данным статистики, частота пищевой аллергии у детей составляет 10-40%. Развитие пищевой аллергии происходит вследствие взаимодействия между пищевыми аллергенами, желудочно-кишечным трактом и иммунной системой организма. Существуют определенные факторы, способствующие развитию пищевой аллергии. Во-первых, это наследственная предрасположенность, во-вторых, нарушения в работе желудочно-кишечного тракта, которые ведут к изменению проницаемости кишечника, вследствие чего пищевые АТ проникают в кровь. В-третьих, формирование аллергически измененной реактивности организма происходит еще в антенатальном периоде, когда во время беременности будущие мамы избыточно употребляют продукты, обладающие выраженной аллергенной активностью (орехи, мед, молоко, шоколад, яйца и т.д.). Имеют значение также длительная медикаментозная терапия (особенно антибактериальная), контакт с химическими (в т.ч. парфюмерными) аэроаллергенами и курение.
Учитывая вышесказанное, в период беременности и лактации женщинам предлагаются специально разработанные гипоаллергенные диеты, а также диеты с применением биологически активных добавок (БАД). Вполне обоснованным является назначение таких биологически активных добавок фирмы АРТ ЛАЙФ, как ФИТОСОРБОВИТ, ДИСКАВЕРИ ОЧАРОВАНИЕ или ДИСКАВЕРИ СИЛА или ДИСКАВЕРИ ОТЛИЧНИК, ГРИН СТАР, ВИТАМИН «Е», КАЛЬЦИМАКС, которые не только нормализуют обменные процессы в организме, улучшают моторику желудочно-кишечного тракта, способствуют восстановлению микрофлоры кишечника, но также обеспечивают суточную потребность организма в основных витаминах, макро- и микроэлементах, белках, улучшают метаболизм клеточных мембран и укрепляют сосудистую стенку. На первом году жизни причинами возникновения аллергических реакций чаще всего бывают перевод ребенка на искусственное вскармливание, раннее введение прикорма без соблюдения установленных правил, непереносимость белков коровьего молока, злаков, а также прием кисломолочных продуктов, что связано с дрожжеподобными грибками рода Candida Aspergillus. При развитии вышеизложенных реакций в комплексную терапию после применения антигистаминных и противодрожжевых препаратов были включены АЦИДОБАК и БИФИДОБАК, что позволило добиться выраженных положительных результатов у 67% больных (под контролем кала на дисбактериоз). Наиболее часто пищевая аллергия проявляется в виде аллергического дерматита и крапивницы. Для снятия острых проявлений пищевой аллергии у детей и взрослых из антигистаминных препаратов первого поколения наиболее эффективны тавегил, супрастин, диазолин; препараты второго поколения - кларитин, астемизол, зиртек - еще находятся в процессе изучения, но отмечается, что они эффективны как в острый, так и в подострый периоды. Среди больных, страдающих аллергическим дерматитом и крапивницей, были выбраны основная и контрольная группы. В комплексное лечение контрольной группы были включены следующие БАД: 
1.Противоаллергический комплекс СКИН ЛАЙН - для уменьшения проявлений аллергической реакции за счет снижения выброса гистамина, укрепления сосудистой стенки и уменьшения ее проницаемости. Это позволило снизить суточную дозу антигистаминных препаратов в два раза и получить мягкий седативный и противовоспалительный эффекты.
2.ТОКСФАЙТЕР, ФИТОСОРБОВИТ, которые обладают повышенной сорбционной активностью и способны связывать и прочно удерживать экзо- и эндогенные токсины.
Они применялись во время еды, при каждом приеме пищи, или двукратно утром и вечером, в результате чего стихание таких симптомов, как зуд и гиперемия кожных покровов в контрольной группе пациентов наступала на 4-6 дней раньше, чем в основной.
3.С целью коррекции нарушений в работе желудочно-кишечного тракта и ферментативных нарушений у основной группы пациентов применялись такие препараты, как фестал, энзистал и мезим форте. В контрольной группе данные препараты были заменены КОМПЛЕКС ФЕРМЕНТОВ ПЛЮС, который содержит 18 ферментов и обладает высокой активностью (курс лечения от 3 до 6 недель) и БАД ГАСТРОКАЛМ, оказывающим мягкий противовоспалительный эффект на слизистую оболочку желудочно-кишечноготракта (ЖКТ), нормализующим кислотность желудочного сока и улучшающим пищеварение (курс лечения от 14 до 30 дней).
4.Для укрепления сосудистой стенки, уменьшения проницаемости кишечника, улучшения метаболизма клеточных мембран у пациентов контрольной группы использовался КАЛЬЦИМАКС, который позволил уменьшить отечность ткани почти в три раза.
5.В качестве наружного средства у больных с аллергическим дерматитом использовался аргогель, обладающий хорошей антибактериальной, противовоспалительной и противоаллергической активностью. После применения геля восстановление кожных покровов протекало в 1,5 раза быстрее, гиперемия и зуд кожи исчезали на 2-3 день после лечения.
6.Важным звеном в лечении пищевой аллергии является коррекция иммунной системы. В контрольной группе в качестве иммуномодуляторов были использованы КОШАЧИЙ КОГОТЬ курсом от 1 до 2 месяцев по индивидуальной схеме. Под контролем иммунного статуса было установлено, что КОШАЧИЙ КОГОТЬ активизирует функцию Т-киллеров, макрофагов, нормализует уровень иммуноглобулинов. СУПЕР ШИЛД действует на все звенья иммунитета, повышает уровень Т-лимфоцитов, иммуноглобулинов, а также улучшает функцию печени - поставщика белков тревоги.
Проведя длительные клинические наблюдения, мы пришли к выводу, что эффективность проводимой терапии с включением биологически активных добавок компании АРТ ЛАЙФ выражалась в более быстром достижении ремиссии аллергического процесса на коже и в пищеварительном тракте, усилении процессов регенерации пораженных участков кожи, в обратном развитии вторичной инфекции, улучшении общего состояния у 79% больных.
Таким образом, данный опыт использования БАД указывает на необходимость применения их в комплексной терапии у больных с пищевой аллергией, поскольку позволяет сократить продолжительность лечения и избежать осложнений, а также указывает на необходимость использования их с профилактической целью, что значительно уменьшает риск возникновения заболевания и частоту обострений хронических заболеваний.

← Опыт применения... Полезные советы по... 
Просмотров: 10238

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен