здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev
артлайф

Atherosclerosis of lower extremities

Atherosclerosis - a progressive disease of blood vessels, leading to poor circulation in the legs. The main cause of the disease - sclerotic process that occurs in the vessels of the lower limbs, the aorta and its main branches, which narrows the lumen of the vessel, creating an obstruction and impairing blood flow.
Atherosclerosis of the lower limbs occurs mainly in men older than 40 years, particularly in individuals aged 55-75 years. 
Factors contributing to the development of atherosclerosis, are unhealthy diet (fatty, fried, smoked and spicy foods), smoking, sedentary lifestyle, stress, genetic predisposition. Very often the development of the disease contribute to hypothermia feet, and neuro-trauma. 
At risk include people who are overweight (at an elevated level of cholesterol in the blood), people with diabetes mellitus. 
The first clinical sign of disease is a syndrome of intermittent claudication. It differs, or an acute burning, Expander or colicky pain in the calf muscles, or just a feeling of excessive fatigue, limb ischemia caused by skeletal muscle during exercise. Severe pain occur at an early stage of the disease, which first manifest themselves only when walking, and subsides at rest. As the pain become a permanent nature, often appear at night with regular calf muscle cramps. 
If you do not take measures to eliminate the disease, the pain intensifies, disrupted trophic tissue - increased brittle nails, there is cyanosis, dryness, flaking and skin shine. At later stages of necrosis of tissue with the formation of ulcers, which may even lead to gangrene. If you do not start the treatment of atherosclerosis in time, there is a risk of thrombosis, trophic disorders of skin until the gangrene of the limbs and, consequently, the amputation. Unfortunately, even in the modern world are not found radical methods of treatment that can halt the progression of the disease. It is therefore very important to stop the disease at an early stage of development. As a preventive means you can use the techniques of phytoplankton, Medo-, paraffin-, diet, etc. 

Medical gymnastics

Exercises in atherosclerosis of lower extremities is recommended to perform during the day for several minutes. Starting position: lying on his stomach. Alternately, bend your knees, trying to get a heel hip. Hips at the same time from the floor not to interrupt. Repeat the exercise 10 times.
Starting position: lying on his back. Legs stretched out, relaxed. Leg bent at the knee to the maximum, stop with the slides on a litter. Then bend the leg at the hip and hands pressed against the trunk (back from the floor did not detach). After that, drop a foot on the floor, straighten your leg. The same movement to fulfill the other leg. Exercise should be done 10 times each foot. 
Feet during the entire exercise should be raised above the floor. Raise the knees bent and feet, imitating the motion of a cyclist alternately bend and straighten them. Repeat 10 times. 
Straightened leg raise from the floor to a height of 20-25 cm and retained in that position for 15 seconds, then lower. Repeat the same movement with the other leg. Exercise should be run 10 times for each leg. 
Lying on your back, right leg bent at the knee and straighten your left, bringing the ankle in the position of dorsiflexion and 90 °. Leg lift to a height of 30 cm to keep it in that position for 10 seconds, then lower, the muscles relax. Repeat exercise 10 times with each foot. 
Waving both arms and legs as it does a beetle flipped onto his back. This exercise improves blood circulation and warms the entire body. Straightened his legs tightly pressed against one another to within 10 seconds. Then relax the muscles. After that, within 5 seconds push the foot to the floor and then relax. Arms stretched along the body. Flexion and extension of the knees raised up the connected leg. Do the exercise 10 times. 
Arms extended at your sides, palms put under the tailbone. Make exercise "Scissors" 10 times. 
Hands behind his back. With the effort to pull the left leg and pull the sock. Repeat the exercise with his right foot and then pull both legs simultaneously hands behind his back. As closely as possible to squeeze the legs to the floor and then relax them slightly bending your knees. Repeat this exercise 5 times. 
Exercise can be a little harder, this should be raised slightly straight legs. Straighten your legs, arms dissolve in the hand to the floor. Slowly, with an effort to pull the socks first to himself and then by himself. Do exercise 7 times. 
Hands under his head. Raise the legs at an angle of 45 °, pull your toes and take a position for 5 seconds, then lower legs. Legs should be bent slowly, gradually pressing them to his stomach, and also slowly straighten. Slightly lift the body, to stay in this position for 5 seconds, then slowly lower. Bent legs dissolve slightly wider than shoulders. Alternately, connect your knees and raise them in hand. Repeat, closely linking the maximum and spreading legs. Repeat exercise 10 times. 
Starting position: sitting on the floor. Shift and push the knees bent legs, with the force to restrain their hands. Repeat exercise 5 times. 
Straight leg pull forward. Torso, trying to touch the breast straight knees. Make the slopes of 8.10. Straighten your legs. Clasp hands, feet and lean forward, trying to touch the forehead down. Knees do not bend. To stay in this position for 10 seconds. Return to starting position. Legs shake. Repeat 3-5 times. 
Bend the leg at the knee, clasp the foot with both hands, lift the leg off the floor and straighten her clenched hands. Retained in that position for 15 seconds. Return to starting position. Repeat with the other leg. Starting position: standing. Put your hands on the chair, do squats, slowly bending your knees and lifting on his toes. Gradually the need to accelerate the pace and do squats all the more profound. Stand straight, hands on hips or put your hands stick to the back of a chair. Right foot to put on socks as possible. Then put it on the whole foot and the toes to put his left leg. Movements should be rhythmic and springy. Repeat 5-6 times each leg. 
Stand straight, feet together. Vigorously bend your knees and just as vigorously unbend. Complete the exercise 10-15 times. 
Stand straight, feet together, put your hands on your hips. High lift your right leg bent at the knee, take her away, then return to starting position. Complete the exercise by 8 times for each leg. 
Get on your knees, hands on his belt. Slowly bend forward and touch his forehead and knees back to starting position. Do the exercise 20 times. 
Stand up straight, put your hands on your hips. Alternately raise ourselves straightened leg. Do exercise at least 10 times each foot. 
Stand straight with one leg while bending at the knee, lift her, hold her hands and knees to make a circular motion foot: 10 times and 10 times counterclockwise. Change legs and do the same with the other leg. Put your hands on your knees, do squat on their toes. Squatting, their knees turn to the left and right. Do the exercise 8-10 times. 
This is an effective exercise to strengthen leg muscles and improve blood flow in them. Stand on your heels and run them for 30 seconds. Stand right side of the support. Raise your left leg straight forward and sit on his right leg as low as possible. When performing exercises all of the foot should fit snugly to the floor, not looking up. Then turn to the support of left side and repeat the exercise for the other leg.

← Telangiectasia Obliterative endarteritis... 
Просмотров: 4095

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

  This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich.    Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste.   Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

здоровье, артлайф, арт лайф, health, artlife   Карта сайта art life

+38 (067) 6802411



 Русский  Украинский  Английский     
 Артлайф Украина, Ровно
артлайф

Атеросклероз нижних конечностей

Атеросклероз – это прогрессирующее заболевание сосудов, ведущее к нарушению кровообращения в ногах. Основная причина возникновения заболевания – склеротический процесс, происходящий в сосудах нижних конечностей, аорты и ее главных ветвях, в результате которого сужается просвет сосуда, создавая препятствие и нарушая кровоток.

Атеросклероз нижних конечностей встречается главным образом у мужчин старше 40 лет, особенно у лиц возрастной группы 55–75 лет.

Факторами, способствующими развитию атеросклероза, являются неправильное питание (жирная, жареная, копченая и острая пища), курение, малоподвижный образ жизни, стрессы, наследственная предрасположенность. Очень часто развитию болезни способствуют переохлаждение ног, а также нервно-психические травмы.

В группу риска входят и люди с избыточным весом (при повышенном уровне холестерина в крови), люди с сопутствующим сахарным диабетом.

Первым клиническим признаком заболевания является синдром перемежающейся хромоты. Он отличается либо острой жгучей, распирающей или схваткообразной болью в икроножных мышцах, либо только чувством чрезмерного утомления конечности, вызванным ишемией скелетной мускулатуры при физической нагрузке. Сильные боли возникают уже на ранней стадии заболевания, которые сначала проявляются только при ходьбе, а в покое стихают. По мере развития боли приобретают постоянный характер, часто появляются ночью с регулярными судорогами икроножных мышц.

Если не принимать мер по устранению заболевания, боли усиливаются, нарушается трофика тканей – повышается ломкость ногтей, появляется цианоз, сухость, шелушение и блеск кожи. На последних стадиях происходит некроз тканей с образованием язв, которые могут даже привести к гангрене. Если не начать лечение атеросклероза вовремя, возникает риск развития тромбоза, трофических нарушений кожи вплоть до гангрены конечности и, как следствие, ампутации. К сожалению, даже в современном мире не найдены радикальные методы лечения, способные остановить прогрессирование болезни. Поэтому очень важно остановить заболевание на ранней стадии развития. В качестве профилактических средств можно использовать приемы фито-, медо-, парафино-, диетотерапии и пр.

Лечебная гимнастика

Упражнения при атеросклерозе нижних конечностей рекомендуется выполнять в течение дня по нескольку минут. Исходное положение: лежа на животе. Поочередно согнуть ноги в коленях, стараясь достать пяткой ягодицу. Бедра при этом от пола не отрывать. Повторить упражнение 10 раз.

Исходное положение: лежа на спине. Ноги вытянуты, расслаблены. Ногу согнуть в колене до максимума, стопа при этом скользит по подстилке. Затем ногу согнуть в тазобедренном суставе и руками прижать к туловищу (спину от пола не отрывать). После чего опустить стопу на пол, ногу выпрямить. То же самое движение выполнить другой ногой. Упражнение следует делать 10 раз каждой ногой.

Ноги в течение всего упражнения должны быть приподняты над полом. Поднять согнутые в коленях ноги и, имитируя движения велосипедиста, попеременно сгибать и разгибать их. Повторить 10 раз.

Выпрямленную ногу поднять от пола на высоту 20–25 см и удерживать в таком положении 15 секунд, затем опустить. То же движение повторить другой ногой. Упражнение следует выполнить 10 раз каждой ногой.

Лежа на спине, правую ногу согнуть в колене, а левую выпрямить, приведя голеностопный сустав в положение тыльного сгибания до 90°. Ногу поднять на высоту 30 см. Удерживать ее в таком положении 10 секунд, затем опустить, мышцы расслабить. Упражнение повторить 10 раз каждой ногой.

Размахивать одновременно руками и ногами так, как это делает жук, перевернутый на спину. Это упражнение улучшает циркуляцию крови и разогревает весь организм. Прижимать выпрямленные ноги плотно одну к другой в течение 10 секунд. Затем расслабить мышцы. После этого в течение 5 секунд прижимать ноги к полу и снова расслабиться. Руки вытянуть вдоль тела. Сгибать и разгибать в коленях поднятые вверх соединенные ноги. Выполнить упражнение 10 раз.

Руки вытянуть вдоль туловища, ладони положить под копчик. Сделать упражнение «Ножницы» 10 раз.

Руки за спиной. С усилием вытянуть левую ногу и потянуть на себя носок. Повторить упражнение правой ногой, а затем вытянуть обе ноги одновр Руки за спиной. Как можно плотнее прижать ноги к полу, а затем расслабить их, чуть сгибая колени. Повторите упражнение 5 раз.

Упражнение можно немного усложнить, для этого следует немного приподнять прямые ноги. Ноги выпрямить, руки развести в стороны ладонями к полу. Медленно, с усилием тянуть носки сначала к себе, а затем от себя. Выполнить упражнение 7 раз.

Руки находятся под головой. Поднять ноги под углом 45°, вытянуть носки и принять такую позу на 5 секунд, затем опустить ноги. Ноги следует сгибать медленно, постепенно прижимая их к животу, и также не торопясь распрямлять. Немного приподнять корпус, задержаться в таком положении на 5 секунд, после чего медленно опустить. Согнутые ноги развести немного шире плеч. Попеременно соединять колени и разводить их в стороны. Повторить, вплотную соединяя и максимально разводя ноги. Упражнение повторить 10 раз.

Исходное положение: сидя на полу. Сдвигать и раздвигать согнутые в коленях ноги, при этом с силой сдерживать их руками. Упражнение повторить 5 раз.

Прямые ноги вытянуть вперед. Наклонить туловище, стремясь коснуться грудью прямых коленей. Сделать 8—10 наклонов. Ноги выпрямить. Обхватить руками стопы и наклониться вперед, стараясь коснуться лбом ног. Колени не сгибать. Задержаться в этом положении на 10 секунд. Вернуться в исходное положение. Ноги встряхнуть. Повторить 3–5 раз.

Согнуть ногу в колене, обхватить стопу обеими руками, поднять ногу от пола и выпрямить ее, не разжимая рук. Удерживать в таком положении 15 секунд. Вернуться в исходное положение. Повторить другой ногой. Исходное положение: стоя. Положить руки на спинку стула, сделать приседание, медленно сгибая ноги в коленях и поднимаясь на носки. Постепенно нужно ускорить темп и делать приседания все более глубокими. Встать прямо, руки положить на бедра или придерживаться руками за спинку стула. Правую ногу поставить на носок как можно выше. Затем опустить ее на всю стопу, а на носок поставить левую ногу. Движения должны быть ритмичными и пружинящими. Повторить 5–6 раз каждой ногой.

Встать прямо, ноги вместе. Энергично сгибать ноги в коленях и так же энергично разгибать. Выполнить упражнение 10–15 раз.

Встать прямо, ноги вместе, руки положить на пояс. Высоко поднять правую ногу, согнутую в колене, отвести ее в сторону, затем вернуться в исходное положение. Выполнить упражнение по 8 раз каждой ногой.

Встать на колени, руки на поясе. Медленно наклониться вперед, коснуться лбом коленей и вернуться в исходное положение. Выполнить упражнение 20 раз.

Встать прямо, руки положить на пояс. Поочередно поднять перед собой выпрямленную ногу. Выполнить упражнение не менее 10 раз каждой ногой.

Встать прямо, одну ногу при этом согнуть в колене, поднять ее, обхватить колено руками и сделать круговые движения стопой: 10 раз по и 10 раз против часовой стрелки. Поменять ноги и выполнить то же самое другой ногой. Руки положить на колени, сделать приседание на носках. Присев, повернуть колени влево и вправо. Выполнить упражнение 8-10 раз.

Это эффективное упражнение для укрепления мышц ног и улучшения кровоснабжения в них. Встать на пятки и побегать на них 30 секунд. Встать правым боком у опоры. Поднять вперед прямую левую ногу и присесть на правой ноге как можно ниже. При выполнении упражнения вся стопа должна плотно прилегать к полу, не отрываясь. Затем повернуться к опоре левым боком и повторить упражнение для другой ноги.

← Телеангиэктазия Облитерирующий эндартериит... 
Просмотров: 43401
Комментарии (3)
evgen   (17 Июнь 12)
Не могу поднять ногу, болит в бедре.
Светлана   (06 Октябрь 12)
Можно ли при этом заболевании применять \"барокамеру\" или прессотерапию больным онко гортани 3 степени?
максим   (22 Февраль 13)
у отца атэросклероз нижних конечностей с апреля прошлого года.лечение не помогло нехочет бросать курить.началась гангрена обеих ног.остаеться только одно.ждать

Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Введите символы на картинке
Loading

МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ АРТЛАЙФ

БАД, ВИТАМИНЫ, КОСМЕТИКА

ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК

worldtranslation.org

ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА

продукция артлайф

World translation

Этот сайт даст возможность всем кто хочет получить консультацию специалиста с многолетним успешным опытом преодоления следующих болезней:
- межпозвоночная грыжа диска;
- ДЦП;
- псориаз;
- сахарный диабет;
- артроз и т. д.
Шульга Николай Владимирович
Заказ продуктов Артлайф на територии Украины: БАД: лецитин, кошачий кошоть, кальций; косметика: Probio, Incaps, Functional cosmetics; витамины; кашы, супы, кисели, конфеты, чай, кофе; средства личной гигиены: шампунь, бальзам, гель для бритья, зубная паста.
Профессиональный перевод с английского на русский различной тематики: медицинской, технической, научно-технической, юридической, экономической, литературной; перевод банковской документаци и запросов, сертификатов, песен, медицинских препаратов, поем, стихотворений, инструкций и руководств по эксплуатации, документации, а также локализация интернет-ресурсов.

Здоровье с продукцией Артлайф  - витамины, БАД, диетическое питание.

© 2011-2017 Artlife company, Inc. All rights reserved.


Есть только один метод сохранить здоровье - это кушать то, что не хочется, пить то, что ты не любишь, и делать, что не нравится.

Марк Твен