, ,  , health, artlife   Site map art life

+38 (067) 6802411



 Russian  Ukrainian  English     
 Artlife Ukraine, Kiev

Artlife - efficiency, prosperity and success.

international medical conference artlife

Delegates:
Military Medical Academy
Siberian State Medical University
Kemerovo State Medical Academy
Altai State Medical University
Novokuznetsk State Institute of Postgraduate Medical
Amur State Medical Academy

Time and place
September 18, Novosibirsk. More than 600 participants from many cities in Russia and CIS countries attended organized by Artlife medical conference. The event was held for the first time this level and has caused great interest. Presentations covered a wide range of topical issues of concern to partners. Were presented 15 reports in which the authors are doctors and candidates of medical sciences, leading scientific workers of educational establishments, as well as doctors and specialists practice medicine. The presence of members of the Russian Academy of Science Academician Vladimir Novikov and Prof. P. Skripkina gave the event a high profile.

Protocol event 
The conference was opened Kopanev Vladimir, head of the Head of the test lab center of Novosibirsk Research Institute of Hygiene FSIS. At the beginning of a speaker read a welcome address of Head of the Novosibirsk region Rospotrebnadzor Mikheeva. During his speech, Vladimir Kopanev stressed the need for correction of the diet with bioactive complexes, noted that most products have undergone Artlife voluntary certification and have support in the form of clinical research. The speaker expressed confidence that the company Artlife, occupying a leading position among Russian
manufacturers of dietary supplements, will maintain a healthy nutrition policy, which serves as a guarantor of health promotion not only present but also future generations.

Program of the event went on Vice-President for Science and the production company Artlife Andrew Vekovtsev. Great interest was aroused by his speech about the aspects of a biologically active complex of new generation, particularly on modern methods of delivery of micro-organism in ronutrientov and their effectiveness. Andrew Vekovtsev
spoke about the unique frame tablets, patented microencapsulated forms of innovation fitonanosomah
with the active substance and hard gelatin capsules with specific properties. The next block of the conference included presentations on the health of the locomotor system. All the speakers pointed out that in today's situation in preventive medicine and modern nutrition deficiency, there is no other way to preserve the health of bone and articular apparatus, but as an introduction to the diet of high-tech complexes, examples of which are products Artlife.
Podiatrist trauma, associate professor of the Military Medical Academy, St. Petersburg Victor Vovchenko told about osteoarthritis and metabolic syndrome, proposed a comprehensive approach to correctional treatment of these diseases with complex Artlife.
Employees of the department of surgical diseases of childhood SSMU (Tomsk), Associate Professor Gregory Slizovsky and young scientist Ivan Kuzhelivsky addressed the issues of correction of children's health. Gregory Slizovsky focused on the fact
that diseases of the joints younger. The scientist gave statistics of connective tissue dysplasia in infants and showed convincingly that the complex is able to optimize Kaltsimaks treatment of injuries in both adults and children.

Ivan Kuzhelivsky presented a report on the materials that formed the basis for a patent for a new way of treating fractures of the long tube
chatyh bones in children with an additional inclusion in the diet of bioactive complex with dihydroquercetin Essentsial Oil and selenium.

Neurologist, Professor of Natural Sciences of Rostov-on-Don, Yuri Skripkin shared the experience of using a program developed on the basis of products for the treatment of Artlife and prevention of systemic osteoporosis. The next set of reports showed how workers in the service centers Artlife regions are implementing a program correcting nutritional status of children in state institutions.
Olga Puchnin, assistant professor of physical culture and adaptation of Lipetsk State Pedagogical University,
Chief Pediatric Gastroenterologist Lipetsk region, and Hope Naidenova, physician from Tomsk, shared their experiences of preschool children healthy functional food products in the Black Earth and Siberian regions. Their reports
was made that regular consumption of products Artlife reduces the incidence is 2.5-3 times, can increase preschool attendance, helping to accelerate the development of children nervnopsihicheskogo.
The following presentations narrow experts showed how widely used products Artlife in various medical fields.
Elena Lobykina, head of the medical ecology, epidemiology, and a healthy lifestyle Novokuznetsk State Institute of Postgraduate Medical talked about the possibilities of functional foods in the complex correction of the quality of life for patients with diabetes showed a scheme used in this product Artlife fairly complex group of patients.
Ekaterina Plotnikova, MD, the highest category doctor, associate professor of Kemerovo State Medical Academy, marked the extent of the problem of stroke, and showed how complex Neyrostrong can help in their prevention
and during rehabilitation.
Hope Novikov, Assistant Professor of Hospital and outpatient therapy with a course of Endocrinology, Altai State Medical University, endocrinologist highest category (Barnaul), convincingly demonstrated that the products Artlife improve quality of life. Its report - an example of integration of service centers in the study of the effectiveness of the Company's products.
Great impression on the participants made a report Svetlana Szeged (Lipetsk), in which she spoke about the positive experience of using complex Artlife for the correction of inflammatory diseases of female reproductive organs and infertility. Given the relevance of the topic in the current demographic situation, the experience is truly invaluable for Partners Artlife in all regions.
Attendance at the conference of young scientists, acting with the initial results of dissertation research, once again stressed that work with the Company Artlife - a general contribution to science.
The prospects of cooperation with young scientists and students of the Siberian Medical University, emphasized the scientific consultant of the Company Artlife Natalia Shilov. She told me what kind of results achieved in the field of active substances Artlife products, presented research projects whose results will be included in the dissertation research in the field of traumatology and pulmonology. Alexander Voronov, showed the first results of a study of properties of lecithin in neurological practice and its potential to improve treatment of demyelinating diseases of the CNS. Alexander does this work on the basis of the Amur State Medical Academy and supported by the service center Artlife in Blagoveshchensk.
Closing remarks at a medical conference was Vasily Novikov, vice president of the Russian Academy of Sciences, laureate of State Prize of Russia, winner of the "Golden Stars of Science" Honored Worker of Science, academician, doctor of medical sciences, professor. In his speech he stressed the high level of the reports, their relevance as a scientific and practical point of view. He expressed confidence that the company has a really great Artlife future, not only in the Russian market, but also the neighboring states.

Conference summary
Conference "Artlife - efficiency, prosperity and success" demonstrated interest in the Company's Artlife by government agencies and regional authorities, but also showed that professionals from various fields of medicine and health products Artlife appreciate and pay tribute to her contribution to the formation of the nation's health.
Range of medical specialties, which reports were presented at the conference, gave practitioners an idea of ​​the breadth of opportunities for application of bioactive complexes and functional foods Artlife. Priceless
sharing experiences, case studies and recommendations for practical use are the result of the conference.

← Continuing the tradition Therapeutic and... 
: 10662
Comments (1)
Waseem   (20 Decemb. 15)
Arash می‌گه:salamba tashakor az zamahate faravanetonmikhastam beporsam to in poste chera slider kar nemikone chetori bayad tanzim konamva inke safhe asli bejaye moshahede mahsoulat posthaye man neshon dade mishe baraye on chikar bayad anjam bedam.

Add comment
Your name
Text
Enter symbols on the picture
Loading

INTERVERTEBRAL HERNIA

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

PRODUCTS OF ARTLIFE COMPANY

Dietary supplements, vitamins, cosmetics

WORLD TRANSLATION

TRANLSATION FROM ENGLISH TO RUSSIAN

ONLINE NEUROLOGIST CONSULTATION

artlife products

world translation

This information project will allow anyone to have a direct relationship with a specialist with many years of successful experience in overcoming these diseases: - a herniated disc, protrusion of intervertebral disc, intervertebral herniation - Cerebral Palsy - Scoliosis - psoriasis - diabetes, etc. Shulga, Nikolai Vladimirovich. Ordering the products of Artlife company in Ukraine: Supplements: Lecithin, cat's claw, calcium and cosmetics: Probio, Incaps, Functional cosmetics; vitamins, porridge soups, jellies, candy, tea, coffee, personal care products: shampoo, conditioner, shaving gel , toothpaste. Professional translation of documents of various subjects: medical, technical, scientific, technical, legal, economic, literary, and other. Translation of bank documentation and requests, certificates, songs, drugs instructions, songs, poetry, instructions, manuals, documentation. And also we do the localization of websites.

Artlife - way to health: vitamins, food supplements, cosmetics.

© 2011 Artlife company, Inc. All rights reserved.


The only way to keep health - this is to eat what you do not want, drink what you do not love, and do what you do not like.

Mark Twain

загрузка...

Артлайф — эффективность, процветание, успех.

международная медицинская конференция артлайф

Участники конференции:
Военно-медицинская академия
Сибирский государственный медицинский университет
Кемеровская государственная медицинская академия
Алтайский государственный медицинский университет
Новокузнецкий государственный институт усовершенствования врачей
Амурская государственная медицинская академия

 

Время и место

18 сентября, город Новосибирск. Более 600 участников из многих городов России и стран СНГ посетили организованную Компанией Артлайф медицинскую конференцию. Мероприятие такого уровня проходило впервые и вызвало огромный интерес. Тематика докладов охватывала широкий круг актуальных проблем, волнующих Партнеров Компании. Было заслушано 15 докладов, авторы которых доктора и кандидаты медицинских наук, работники ведущих научно-образовательных учреждений, а также врачи и специалисты практической медицины. Присутствие членов Российской академии естественных наук академика В. С. Новикова и профессора Ю. П. Скрипкина придало мероприятию высокий статус.

 

Протокол мероприятия

Конференцию открыл Владимир Копанев, руководитель Головного испытательного лабораторного центра ФГУН Новосибирского НИИ гигиены. В начале выступления докладчик зачитал приветственное слово руководителя Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области В. Михеева. В ходе выступления Владимир Копанев подчеркнул необходимость коррекции рациона при помощи биоактивных комплексов, отметил, что большинство продуктов Артлайф прошли процедуру добровольной сертификации и имеют поддержку в виде клинических исследований. Докладчик выразил уверенность, что Компания Артлайф, занимая одно из ведущих мест среди российских
производителей БАД, будет поддерживать Политику здорового питания, которая служит гарантом укрепления здоровья не только нынешнего, но и будущих поколений.

Программу мероприятия продолжил Вице-президент по науке и производству Компании Артлайф Андрей Вековцев. Большой интерес вызвало его выступление об аспектах создания биологически активных комплексов нового поколения, в частности о современных способах доставки мик-ронутриентов в организм и их эффективности. Андрей Вековцев
рассказал об уникальных каркасных таблетках, запатентованных микрокапсулированных формах, инновационных фитонаносомах
с активным веществом и твердых желатиновых капсулах со специальными свойствами. Следующим блоком конференции стали доклады, посвященные проблеме здоровья опорно-двигательной системы. Все докладчики отметили, что, при сегодняшнем положении дел в области профилактической медицины и неполноценности современного питания, не существует иного способа сохранить здоровье костного и суставного аппарата, кроме как введение в рацион высокотехнологических комплексов, примером которых являются продукты Артлайф.
Ортопед-травматолог, доцент Военно-медицинской академии Санкт-Петербурга Виктор Вовченко рассказал об остеоартрозе и метаболическом синдроме, предложил комплексный подход к коррекционной терапии данных заболеваний при помощи комплексов Артлайф.
Сотрудники кафедры детских хирургических болезней СибГМУ (г. Томск) доцент Григорий Слизовский и молодой ученый Иван Кужеливский затронули вопросы коррекции состояния здоровья детей. Григорий Слизовский акцентировал внимание на том,
что заболевания суставов молодеют. Ученый привел статистику дисплазий соединительной ткани у детей раннего возраста и убедительно показал, что комплекс Кальцимакс способен оптимизировать лечение травм как у взрослых, так и у детей.

Иван Кужеливский представил доклад о материалах, которые легли в основу патента на новый способ лечения переломов длинных труб-
чатых костей у детей при помощи дополнительного включения в рацион биоактивного комплекса Эссенциал ойл с дигидрокверцетином и селеном.

Невролог, профессор РАЕН из Ростова-на-Дону Юрий Скрипкин поделился опытом использования программ, составленных на основе продуктов Артлайф для комплексной терапии и профилактики системного остеопороза. Следующий блок докладов показал, как работники сервисных центров Артлайф в регионах реализуют программу коррекции питания детей в государственных учреждениях.
Ольга Пучнина, доцент кафедры адаптации и физической культуры Липецкого государственного педагогического университета,
главный детский гастроэнтеролог Липецкой области, и Надежда Найденова, врач-терапевт из Томска, поделились опытом оздоровления детей дошкольного возраста продуктами функционального питания в Черноземном и Сибирском регионах. В их докладах
прозвучало, что регулярное употребление продуктов Артлайф снижает заболеваемость в 2,5–3 раза, позволяет повысить посещаемость дошкольных учреждений, способствует ускорению нервнопсихического развития детей. Обозначила хорошую совместимость кисилей компании Артлайф с другими продуктами питания.

Например:

Завтрак: омлет, тосты, кисель компании Артлайф.

Обед: кусок мяса или рыбы, салат мимоза или салат из овощей, фрукты и кисель.

Ужин: творог, фрукты, чай или кисель.

Следующие выступления узких специалистов показали, насколько широко применяются продукты Артлайф в различных областях медицины.
Елена Лобыкина, заведующая кафедрой медицинской экологии, эпидемиологии и здорового образа жизни Новокузнецкого государственного института усовершенствования врачей рассказала о возможностях функционального питания в комплексной коррекции качества жизни при сахарном диабете, показала схему использования продуктов Артлайф у этой достаточно сложной категории больных. 
Екатерина Плотникова, доктор медицинских наук, врач высшей категории, доцент Кемеровской государственной медицинской академии обозначила остроту проблемы инсультов и показала, каким образом комплекс Нейростронг может помочь в их профилактике
и на этапе восстановительного лечения.
Надежда Новикова, ассистент кафедры госпитальной и поликлинической терапии с курсом эндокринологии Алтайского государственного медицинского университета, врач-эндокринолог высшей категории (г. Барнаул), убедительно доказала, что продукты Артлайф улучшают качество жизни. Ее доклад — пример интеграции сервисных центров в изучении эффективности продукции Компании.
Большое впечатление на участников конференции произвел доклад Светланы Сегеды (г. Липецк), в котором она рассказала о положительном опыте использования комплексов Артлайф для коррекции воспалительных заболеваний женской половой сферы и бесплодия. Учитывая актуальность этой темы в условиях нынешней демографической ситуации, такой опыт поистине бесценен для Партнеров Артлайф во всех регионах.
Участие в работе конференции молодых ученых, выступающих с начальными результатами диссертационных исследований, в очередной раз подчеркивает, что работа с Компанией Артлайф — это общий вклад в развитие науки.
Перспективность сотрудничества с молодыми учеными и студентами Сибирского медицинского университета особо отметила научный консультант Компании Артлайф Наталья Шилова. Она рассказала, каких результатов удалось добиться в области изучения активных веществ продуктов Артлайф, представила научные проекты, результаты которых планируется включить в диссертационные исследования в области травматологии и пульмонологии. Александра Воронова показала первые результаты исследования свойств Лецитина в неврологической практике и его возможностях для повышения эффективности терапии демиелинизирующих заболеваний ЦНС. Эту работу Александра выполняет на базе Амурской государственной медицинской академии и при поддержке сервисного центра Артлайф в Благовещенске.
С заключительным словом на медицинской конференции выступил Василий Новиков, вице-президент Российской академии естественных наук, лауреат государственной премии РФ, лауреат «Золотой Звезды Науки», заслуженный деятель науки РФ, академик, доктор медицинских наук, профессор. В своем выступлении он подчеркнул высокий уровень представленных докладов, их актуальность как с научной, так и с практической точки зрения. Он выразил уверенность в том, что Компания Артлайф имеет действительно большое будущее, причем не только на рынке России, но и сопредельных государств.

 

Итоги конференции
Конференция «Артлайф — эффективность, процветание, успех» продемонстрировала внимание к деятельности Компании Артлайф со стороны государственных структур и региональных властей, а также показала, что профессионалы из различных областей медицины и здравоохранения высоко ценят продукцию Артлайф и отдают должное ее вкладу в формирование здоровья нации.
Спектр медицинских специальностей, по которым были представлены доклады на конференции, дал практикующим врачам представление о широте возможностей применения биоактивных комплексов и функциональных продуктов Артлайф. Бесценный 
обмен опытом, конкретные примеры и рекомендации для практического использования стали итогом работы конференции.

Комментарии

ВВЕРХ